Программа церебро для телефона что это

You can download the latest version on the releases page.

  • If there isn’t an installer for your OS, check build instructions.
  • If you are a linux user see how to install the executable

After the installation, use the default shortcut, ctrl+space , to show the app window. You can customize this shortcut by clicking on the icon in the menu bar, and then selecting «Preferences. «.

Cerebro provides several shortcuts to improve your productivity:

  • ctrl+c : copy the result from a plugin to the clipboard, if the plugin does not provida a result, the term you introduced will be copied
  • ctrl+1. 9 : select directly a result from the list
  • ctrl+[hjkl] : navigate through the results using vim-like keys (Also ctrl+o to select the result)

Источник: github.com

«Церебро Таргет»

Основатели сервиса Церебро Таргет выяснили, что «ценные» пользователи зачастую состоят в маленьких тематических группах до 5000 человек. Собирать их id для таргетированной рекламы тяжело и долго, поэтому задача сервиса — автоматизация этого процесса. Вот что сами создатели рассказывают:

9. Работа с парсером Церебро

С января 2014 года «ВКонтакте» открыл возможность таргетированной рекламы по той аудитории, базу которой вы ему укажете в настройках объявления. Для этого надо собрать базу ID тех пользователей ВК, которым вы хотите показать рекламу.

Как только появилась такая возможность, мы с программистами начали писать скрипты к официальному API «ВКонтакте», которые нам помогали находить аудиторию, проявлявшую интерес к определённым областям.

Мы предполагали, что реклама на собранных через наши скрипты пользователей ВК будет намного эффективнее, и вскоре получили подтверждение: стоимость кликов, вступлений в сообщества, заявок и подписок на сайтах у нас стала в разы меньше, чем до применения скриптов.

Со временем набор наших скриптов становился всё больше и больше. Специалисты по таргетированной рекламе попросили нас оформить все скрипты в одно удобное приложение, т.к. тоже видели потенциал и помогали с идеями разработок новых скриптов. К августу 2014 года сформировалось официальное коммерческое приложение, которое мы открыли для всех, кому интересен трафик из социальной сети «ВКонтакте».

Что это

Церебро Таргет — это программа, которая собирает базу пользователей по вашим критериям. Например:

• пользователи, которые состоят в нескольких тематических сообществах;

• пользователи, которые комментировали, ставили лайки, репостили записи в сообществах близкой к вам тематики;

• покупатели, которые задавали вопросы в фотоальбомах с каталогом товаров в группах, аналогичных вашей;

• пользователи, у которых от N друзей в вашей группе;

• молодые люди, у девушек которых скоро день рождения. Допустим, автор хотя бы раз заходил на сайт студии растяжки, а у второй половинки скоро день рождения. Автор будет видеть рекламу именно в качестве призыва подарить абонемент своей половинке.

Самый простой скрытый доступ к смарту жены

Читайте также:
Программа контакты на Андроид что это

Подписка платная, с ценами можно ознакомиться на сайте Церебро.РФ .

Как Церебро влияет на стоимость рекламы

Данные с сайта Церебро.рф

Вы даёте рекламу на более узкую и заинтересованную в ваших товарах и услугах аудиторию. Такую аудиторию реклама не раздражает, потому что она в ваших услугах интересуется, а может даже нуждается. Вероятность того, что пользователь совершит целевое действие и станет вашим клиентом, гораздо выше, нежели когда рекламу видят все подряд.

К примеру, автора преследуют предложения о курсах английского языка, вероятно, из-за подписок на сообщества, связанные с его изучением. Нужны ли автору их услуги? Не более, чем пыльный диплом переводчика в сфере профессиональных коммуникаций. Раздражает ли это автора? Нет, автор ведь знает, как это работает.

Также вы можете дать объявления на менее конкурентную и менее дорогую аудиторию. К примеру, вы умеете устанавливать кондиционеры, знаете, как купить их по себестоимости у знакомого поставщика, и на «ты» с альпинистским снаряжением. Можете попытать счастье в Москве, где монтажники-высотники моют окна ресторана на высоте выше 300 метров, а можете поехать в область, где люди уже давно накопили на установку кондиционера, но им не к кому обратиться. Хотя этим летом очень рекомендуем задуматься об установке обогревателей и изготовлении дизайнерских дождевиков. С такими товарами можно не задумываться о географическом таргетинге вообще.

Топ 5 функций Церебро

1. Аналитика аудитории.

2. Аудитории сообществ.

3. Аудитория друзей пользователя.

4. Экономия бюджета.

5. Друзья аудитории.

Инструкция по использованию

Ретаргетинговая кампания начинается с поиска активной заинтересованной аудитории. По ключевому слову происходит поиск тематической группы. Далее сервис анализирует, в каких группах состоят участники. Список пользователей проходит фильтрацию на активность —комментарий, лайк или репост в течение заданного времени.

Опыт показал, что целевая аудитория состоит минимум в трёх группах определённой тематики. Экономия бюджета достигает до 80%, CTR увеличивается в 3 раза.

Дальше собранные базы загружаете в свой рекламный кабинет (пункт Ретаргетинг в левом меню) и настраиваете на них рекламу. Основатели публикуют бесплатные видеоуроки на сайте.

Вкратце опишем каждую из вкладок Церебро Таргет:

1. Поиск аудитории;

2. Аудитория сообществ;

4. Профили пользователей;

1. Поиск аудитории

• Группы, где есть целевая аудитория. С помощью этой вкладки можно вычислить ботов, найти активные тематические сообщества и какие сообщества интересны вашим потенциальным клиентам.

• Популярные люди. С помощью вкладки вы можете найти пользователей, которые влияют на мнения и решения вашей аудитории.

• Анализ интересов. С помощью вкладки можно узнать интересы вашей аудитории.

2. Аудитория сообществ

• Участники. С помощью вкладки можно собрать id людей, подписанных на одно или несколько тематических сообществ. Показав рекламу только тем, кто состоит в нескольких группах одной тематики, вы можете снизить цену клика. Потому что когда люди интересуются чем-либо, они, как правило, вступают в несколько пабликов. Это самая «тёплая» аудитория по вашей нише.

• Топ-читатели. Модуль позволяет находить пользователей, у которых нужные вам публичные страницы находятся в ТОПе — это те паблики, в которые они недавно вступили, или которые часто посещают. С её помощью можно найти тех, кто сейчас активно интересуется нужной вам тематикой.

Читайте также:
Государственная программа Краснодарского края дети кубани что это

• Активности. Модуль позволяет проанализировать, как пользователи проявляют активность в сообществах.

• Друзья аудитории. С помощью этой вкладки можно собрать людей, которые дружат с вашей ЦА. Вы можете показывать рекламу тем пользователям, у которых какое-то количество друзей уже заинтересовано товаром или услугой. Простое и быстрое расширение уже имеющейся базы. В некоторых нишах экономит до 10% бюджета.

Подсказка
— при рекламе людям, у которых от пяти и более друзей в вашем сообществе, стоит тестировать формат рекламы «Продвижение сообщества». В этом случае аудитория в рекламе будет видеть «Друзей в группе: [количество друзей]», что повышает интерес к объявлению и доверие к группе.

• Аудитория постов. С помощью этой вкладки можно собрать id людей, которые лайкали, комментировали или репостили указанные посты.

• Обсуждения. С помощью этой вкладки можно собрать людей, которые участвовали в обсуждениях в выбранных группах.

• Фотоальбомы. С помощью вкладки можно собрать данные людей, которые загрузили фото в фотоальбомы группы, а также тех, кто проявил активность: поставили лайки или написали комментарии.

• Стена группы. С помощью этой вкладки можно собрать данные людей, которые оставляли записи на стене или предлагали новости в паблики (были размещены с подписью).

• Встречи. С помощью вкладки можно собрать участников или возможных участников мероприятий нужной вам тематики.

• Контакты. С помощью этой вкладки можно собрать данные людей, которые указаны в сообществе в блоке «Контакты».

• Товары. Этот модуль собирает людей, которые лайкали, репостили или комментировали «Товары» в выбранных сообществах.

1. для сбора заинтересованной аудитории в вашей нише или у конкурентов. Например, тех, кто спрашивал детали о доставке или способах заказа;

2. для сбора качественного среза аудитории под конкретный товар/услугу для последующего изучения;

3. для сбора аудитории, которая уже приучена покупать ВКонтакте.

3. Сообщества

• Поиск сообществ. С помощью вкладки можно найти и отсортировать сообщества по ключевому слову в названии.

• Фильтр сообществ. С помощью вкладки можно отфильтровать группы по заданным критериям.

• Поиск постов. С помощью вкладки можно найти посты, в которых встречаются ключевые слова (посты находятся из заранее собранных сообществ).

4. Профили пользователей

• Друзья и подписчики. С помощью этой вкладки можно спарсить друзей (подписчиков) пользователей ВКонтакте.

Парсинг
— скрипт или программа, которые используются для сбора информации с сайтов для последующего размещения на собственных ресурсах. Первоначально под парсингом подразумевался процесс поиска определённой информации в большом фрагменте текста, а так же разбиение данных на смысловые части.

• Активность на странице. С помощью вкладки можно собрать данные людей, проявивших активность (лайки, репосты, комментарии) на страницах пользователей ВКонтакте (например, лидеров мнений, celebrities, именинников и т.п.).

• Вовлечение.

Рекомендация:

1. Из списка потенциальных лидеров мнений выделить тех, на чьи посты особенно живо реагирует ваша ЦА.

Читайте также:
Что за программа dr booster на Андроид

2. Найти ЦА, которая активно взаимодействует с лидером, а значит, его имя/изображение (используем с согласия) вызовет больший отклик.

3. Привлекать истинных лидеров мнений, а не просто раскрученных дорогих звёзд.

4. Выделить сленг и «боли» ЦА для текста на тизерах и/или идей контента
родственники.

• Родственники. Позволяет найти родственников пользователей — мам, пап, бабушек, дедушек, сестер, братьев, детей, внуков, если в анализируемом профиле указана ссылка на аккаунт родственника ВКонтакте.

• Пары. С помощью вкладки можно собрать данные тех, кого пользователи указали в качестве пары.

• День рождения пары. С помощью вкладки можно собрать пользователей, у вторых половинок которых будет день рождения в нужный вам период.

• Поиск людей. С помощью вкладки можно найти людей по религии, интересам и другим критериям.

• Дата рождения. С помощью вкладки можно собрать пользователей, у которых день рождения в указанный период.

• Instagram и т. д. С помощью вкладки можно собрать людей, указавших в своем аккаунте ВКонтакте ссылки на Instagram, Facebook и Twitter. А также можно сохранить их профили в указанных соц. сетях отдельным списком.

5. Фильтр баз

• Пересечение аудитории. С помощью вкладки можно комбинировать собранные базы.

• Поиск по базе. С помощью вкладки можно отфильтровать людей по полу, возрасту, именам и другим критериям.

• Пересечение сегментов. Парсер «пересечение сегментов» позволяет получить информацию о пользователях, которые состоят в исходной выборке и в загруженных сегментах.

• Аналитика. С помощью вкладки можно проанализировать соотношение пользователей по полу, возрасту и городам.

• Преобразование id. С помощью вкладки можно преобразовать текстовые id в ссылки и наоборот.

6. Разное

• Опросы. Вы сможете: cобрать тех, кто проголосовал за определённый вариант ответа в опросе; собрать всех участников опроса/опросов по ссылкам на страницы с опросами.

Важно: парсинг работает только для открытых опросов.

• Комментарии с сайта. Собрать авторов комментариев в виджетах ВК, установленных на сайтах.

Важно: если виджет комментариев администратор сайтов устанавливал нестандартным способом, комментарии могут не собраться. Парсер в этом случае покажет оповещение.

• Поиск по новостям. С помощью вкладки можно:

1. Найти записи на стенах пользователей, содержащие ключевые слова.
2. Собрать пользователей, которые сохранили себе на стену аудио или видео продвигаемого артиста.
3. Найти пользователей, которые указывали фотографии с указанием определенного местоположения и многое другое.

• Популярные посты. С помощью вкладки можно найти популярные посты в группах или на страницах пользователей.

• Просмотр базы. Вы можете просмотреть аккаунты, которые входят в вашу базу — с аватарками, именами, фамилиями и ссылками на их страницы ВКонтакте.

Церебро — мощный, многофункциональный инструмент для ретаргетинга ВКонтакте. С его помощью таргетологи собирают самые разные данные о пользователях, их окружении и интересах, а также о сообществах. Анализ этой информации поможет определиться с таргетированием целевой аудитории. В общем и целом Церберо Таргет позволяет сэкономить время и бюджет рекламной кампании.

Автор статьи: Ксения Лукьянова

Источник: dzen.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru