Чтобы начать работу в личном кабинете TravelLine, пройдите 4 простых шага для создания личного кабинета.
Шаг 1 — Основная информация

Заполните общие настройки: выберите тип средства размещения, базовую валюту, укажите стандартное время заезда и выезда. После внесения информации нажмите «Продолжить».
Шаг 2 — Номерной фонд

Создайте номерной фонд вашего объекта через кнопку «Создать категорию номера».

Далее укажите название категории (это название будут видеть гости на форме бронирования), сокращенное название, тип предложения и площадь номера. Отметьте количество основных и дополнительных мест. Добавьте описание номера, а также количество номеров, которое вы готовы продавать онлайн. В поле «Базовая цена номера за ночь» внесите стоимость данной категории номера по стандартному тарифу. На скриншоте – пример заполнения.
Обучающий вебинар по системе TravelLine
После внесения всей информации нажмите на кнопку «Сохранить». Создайте все категории номеров, которые есть в вашем объекте и нажмите «Продолжить».
Шаг 3 — Адрес

Внесите информацию по адресу вашего средства размещения: регион, район, город. Добавьте индекс, улицу, номер дома и остальную актуальную для гостей информацию по вашему месторасположению. После заполнения информации нажмите кнопку «Продолжить».
Шаг 4 — Контакты

Внесите информацию в поле «Контактный телефон и «email для уведомлений о бронировании. На этот адрес система будет направлять подтверждения о бронированиях. Это важная настройка: так вы не пропустите ни одно бронирование. После внесения информации нажмите «Завершить». Откроется личный кабинет TravelLine, где вы сможете продолжить заполнение и начать работу с продуктами.
Принимайте оплату онлайн
Создавайте ссылки на оплату туров, товаров и услуг или списывайте деньги за брони в один клик. Минута, и оплата прошла.
Источник: www.travelline.ru
Тревел Лайн — инструкции по личному кабинету

Интернет-сервисы
«TravelLine» — единая онлайн платформа, созданная для отельеров. Она создана для комфортного администрирования и управления отелями, гостиницами, санаториями и апартаментами. Благодаря интеграции со сторонними сервисами онлайн сервис в развитии и повышении эффективности гостиничного бизнеса, автоматизации работы и повышения качества сервиса размещения гостей.
С помощью онлайн сервиса «Тревел Лайн» владельцы отелей, апартаментов и домов отдыха могут автоматизировать бизнес-процессы, осуществлять передачу площадкам продаж информацию о свободных номерах и ценах. Это позволяет заметно повысить количество онлайн бронирований. Для доступа ко всем функциям и возможностям портала понадобится учетная запись «Тревел Лайн».
Как зарегистрироваться
Для доступа к полному функционалу и расширенным возможностям онлайн сервиса «Тревел Лайн» понадобится оформить учетную запись. На веб-сайте нет отдельной функции для создания профиля. Он оформляется для каждого клиента автоматически, после рассмотрения заявки администраторами. Для этого нужно следовать пошаговой инструкции:

- Откройте официальную страницу сервиса, перейдя по адресу https://www.travelline.ru/.
- Выберите вкладку «Отправить заявку», расположенную на стартовой странице.
- В открывшемся окошке напишите свое имя.
- Введите номер контактного мобильного телефона.
- Укажите действующий электронный почтовый адрес.
- Укажите тип регистрируемого объекта – отель, база отдыха, санаторий, хостел или апартаменты.
- Укажите количество номеров.
- Поставьте отметку о согласии с Пользовательским соглашением и нажмите «Отправить заявку».
В течение часа после отправки электронной анкеты с клиентом свяжется менеджер компании «Тревел Лайн». Он предоставит всю необходимую информацию о работе сервиса, а также выдаст учетные данные для доступа к профилю «TravelLine».
Как войти в ЛК

На представленной странице необходимо введение логина и пароля. После этого пользователь будет автоматически переадресован на личную страницу «Тревел Лайн».
Клиенты, которые часто пользуются своим аккаунтом, могут сохранить учетные данные в системе. Для этого на странице представлена опция «Запомнить меня». Благодаря этому все входы в профиль будут осуществляться автоматически.
Как восстановить пароль
В случае потери пароля от онлайн профиля «Тревел Лайн» пользователю нужно открыть страницу для авторизации в системе https://secure.travelline.pro/secure/Enter и выбрать пункт «Забыли пароль?».
На открывшейся странице требуется указание логина и почтового ящика. В течение нескольких минут пользователь получит электронное письмо со своими учетными данными и ссылкой для их сброса.

Возможности ЛК
Онлайн профиль «Тревел Лайн» — это персональная страница клиента, позволяющая дистанционно управлять своим бизнесом и пользоваться предлагаемыми услугами:
- Указание основной информации о своем отеле, хостеле или другом объекте.
- Заполнение или изменение информации о номерном фонде с его подразделением на категории.
- Заполнение или изменение контактов для бронирования.
- Управление продажами с установкой или изменением квоты.
- Использование эффективных инструментов маркетинга.
- Проведение быстрых платежей.
- Отправка гостям онлайн чеков.
- Управление бронями – детальные условия, календарь с прошедшими и предстоящими бронированиями, отмена.
- Настройка доступности номеров.
- Настройка и изменение стоимости номерного фонда.

На официальной странице «Тревел Лайн» можно просматривать ленту новостей, получать уведомления о бронях и ежедневно получать отчетность о количестве заездов.
Мобильное приложение
Для клиентов компании «TravelLine» создано мобильное приложение, позволяющее в любое время суток и в любом месте контролировать развитие гостиничного бизнеса. Его можно скачать в магазинах приложений:
- https://apps.apple.com;
- https://play.google.com.
С помощью приложения можно контролировать количество бронирований и заездов, настраивать квоту и стоимость номеров, получать уведомления и брони и пользоваться другими услугами интерактивного сервиса.

Контактная информация
В случае появления любых вопросов или сложностей с оформлением учетной записи «Тревел Лайн» можно обратиться в службу поддержки клиентов:
Также клиенты могут заполнить форму обратной связи на странице https://www.travelline.ru/contacts/ или лично обратиться в офис компании, расположенный по адресу 424003, г. Йошкар-Ола, Ленинский пр., д. 56а.
Источник: lichnyykabinet.ru
5 ГЛАВНЫХ ФИШЕК МОДУЛЯ TRAVELLINE, КОТОРЫЕ ВЫШЛИ В 2021 ГОДУ

Чтобы прямые продажи отельеров росли, разработчики TravelLine постоянно улучшают инструменты. Сегодня расскажем о пяти фишках модуля бронирования, которые вышли за год и помогут вам увеличить доход с сайта.
1. Бронирование допуслуг
Допуслуги увеличивают средний чек гостя в среднем на 9−11%. Это данные TravelLine на основе покупок через модуль бронирования.
Чтобы мотивировать гостей чаще покупать допуслуги, мы сделали акцент на крупных фотографиях. Они привлекают внимание гостей и делают ваше предложение заметней.

Описание услуги теперь видно сразу, его не нужно разворачивать, чтобы узнать об услуге подробнее.
Какие допуслуги можно продавать в отеле или санатории, чтобы увеличить средний чек, читайте в блоге TL.
2. Заказ трансфера
Чтобы трансфер приехал вовремя и в нужное место, гость сможет заполнить все данные на шаге бронирования услуг.
Это удобно: вам не нужно звонить гостю, чтобы узнать номер рейса, уточнить время прилета и количество мест. Вы получите эти данные вместе с бронью, а гость точно будет знать, что его встретят.
3. Минимальные цены в календаре доступности
На этапе выбора дат гость сразу сможет увидеть минимальную цену проживания в вашем отеле. Такая функция есть у крупных авиаперевозчиков.
Это позволяет гостю быстро понять ценовую категорию отеля и забронировать нужные даты по выгодной цене.
4. Сертификаты
Сертификаты — дополнительный источник дохода для вашего объекта. Вы просто устанавливаете срок действия сертификата, а гости сами решают, когда приехать и на что его потратить.
Для продажи сертификатов на сайт устанавливается отдельный модуль TL: Booking Engine. Чтобы купить сертификат, гостю нужно сделать два простых шага: выбрать сертификат нужного номинала и оплатить его.
Так выглядит модуль продажи сертификатов. Гость выбирает нужный ему номинал сертификата и оплачивает его прямо на сайте.
После оплаты гость получит электронный сертификат на почту, сможет его распечатать и подарить лично или переслать нужному человеку.
Сеть отелей «Точка на карте» заработала на продаже сертификатов 2 180 000 рублей, а курорт «Игора» — 1 860 000 рублей. Подробнее об этих кейсах читайте в блоге TravelLine.
5. Программа управления лояльностью
Если в вашем объекте уже есть программа лояльности, ее можно автоматизировать: гость сможет получить скидку по карте лояльности прямо при бронировании на сайте. Это удобно: гостю не нужно звонить в отель, чтобы получить скидку. Плюс это мотивирует гостя бронировать на вашем официальном сайте, а не в ОТА.
Как это работает: гость заходит на сайт, выбирает нужные даты, и модуль бронирования предлагает ему зарегистрироваться в личном кабинете, чтобы получить скидку по программе лояльности.
Если гость участвует в вашей программе лояльности, скидка применится автоматически, в зависимости от уровня лояльности гостя.
Сейчас программа управления лояльностью работает в связке с тремя АСУ: Edelweiss, Fidelio и WebPMS. Мы планируем расширять список систем управления, с которыми будет работать программа лояльности TL.
Отель «Вега Измайлово» первым тестировал программу управления лояльностью в модуле бронирования. Константином Феклисов, директор по доходам и дистрибуции «Вега Измайлово», поделился в интервью своим опытом внедрения программы лояльности и рассказал, как давать гостям хорошие скидки и не уходить в минус.
В начале 2022 года в модуле появится бонусная программа: гости смогут копить баллы за бронирования и потом расплачиваться ими за проживание на сайте.
О других фишках модуля и новинках TravelLine расскажет Александр Галочкин на итоговом вебинаре года. Он пройдет уже в следующий вторник, 21 декабря. Регистрируйтесь, чтобы не пропустить вебинар и узнать о трендах туриндустрии гостеприимства — 2022.
Источник: hotelier.pro