Программа трактир руководство пользователя

«Трактиръ: Front Office» установлен на тысячах предприятий общественного питания в России и за рубежом. Клиенты отмечают высокую надежность в работе с программой. Для хранения данных разработчики программного продукта предусмотрели такие системы управления базами данных, как Oracle DB, Microsoft SQL Server, IBM DB2.

В основе программного продукта лежит платформа «1С:Предприятие 8». «Трактиръ: Front Office» − это готовое решение, которое при необходимости можно адаптировать под бизнес-процессы конкретного заведения от создания специализированных отчетов до изменения процесса обслуживания посетителей в соответствии с особыми требованиями.

Программа поддерживает торговое оборудование, работающее по единому стандарту. Список вы можете посмотреть здесь

Программный продукт включает в себя три составляющие: «Трактиръ: Front-Office», «Трактиръ: Back-Office» для бухгалтерского учета и «Трактиръ: Head-Office» для управленческого учета. Совокупное использование данных программ является лучшим решением для автоматизации заведений любой формы обслуживания.

Трактиръ: Management — Установка и запуск программы

Интеграция данной программы проводилась с седьмым поколением программного обеспечения «Линия», перед покупкой решения обязательно уточните у производителя возможность интеграции с актуальной версией системы видеонаблюдения «Линия».

К программе «Трактиръ: Front-Office» подключена система видеонаблюдения «Линия»

В систему видеонаблюдения записываются титры всех действий пользователя, выполняемых на рабочем месте официанта. Также в рамках интеграции «Трактиръ: Front-Office» и «Линии» был реализован доступ к видеоархиву прямо из «Центра безопасности» в «Трактире», что позволяет тратить значительно меньше времени на поиск нужного видеофрагмента, отражающего нечестные действия со стороны сотрудников.

Внешний вид рабочего места официанта

Монитор видеонаблюдения
Камера №1

Внешний вид рабочего места официанта

Внешний вид рабочего места

Настройки торгового оборудования

Настройки / Закладка «Основные настройки»

Настройки / Закладка «Основные настройки»

Настройки / Закладка «Список камер»

Настройки / Закладка «Список камер»

«Центр безопасности» (пишутся все действия сотрудников, находящихся на рабочем месте)

Из «Центра безопасности» программы «Трактиръ» можно просмотреть архив видеонаблюдения с привязкой к конкретному событию по конкретной камере рабочего места.

Источник: devline.ru

Трактир руководство пользователя фронт офис

Трактиръ: Head-Office — первоначальное заполнение базы. 2010 год.

Трактиръ: Head-Office. Складские операции. 2010 год.

Быстрый старт в Трактиръ: Management. Начальная настройка

Новости релиза 1.0.12 Трактиръ: Management. Работа с заказами

Трактиръ Back office 2

Программа тренинга Администратор 1С

Отчеты по продажам в программе 1С Управление торговлей (УТ) 11.2

  • 1С центр разработки
  • Учить программу 1С торговля и склад
  • 1С сервер на ubuntu server
  • 1С программное добавление реквизитов формы
  • Конфигурация 1С crm
  • Курсы обучения программе 1С торговля
  • Регистр расчетов в 1С
  • Обучение работе в программе 1С
  • 1С как прибавить к дате день
  • Автоматизация софт 1С
  • 1С корректировка выпуска продукции услуг
  • Драйвер защиты 1С 7 7 windows 7
  • 1С управляющий описание
  • Как выделить документы в 1С 8 3
  • Как перенести файловую базу 1С в sql

Справочник вызывается из меню «Сервис – Обмен данными – Обмен с «Трактиръ: Front-Office» – Настройки обмена с «Трактиръ: Front-Office».

Элемент справочника хранит настройки для обмена данными: конфигурацию-приемник, с которой производится обмен, набор правил выгрузки, адреса и имена файлов обмена данными, и другие необходимые сведения, передаваемые системой в обработку «Универсальный обмен данными в формате XML».

Читайте также:
Топ программ для просмотра изображений

Настройки заполняются в диалоговой форме, имеющей четыре закладки.

Закладка «Основные»

  • Наименование – подставляется автоматически при выборе вида обмена, но может быть затем отредактировано вручную;
  • Вид обмена – выбирается из выпадающего списка. При выборе вида обмена (кроме вида Произвольный) система подключает соответствующий набор правил выгрузки данных, хранящийся в конфигурации. Номер и дата версии правил выгрузки отображаются справа от наименования.

Кнопка «Сохранить правила обмена в файл» позволяет сохранить данный набор правил в виде внешнего файла, если необходима его индивидуальная настройка (например, для нетиповой конфигурации). Для того, чтобы воспользоваться измененными правилами, необходимо выбрать вид обмена «Произвольный». В этом случае, становится доступной кнопка «Открыть файл», позволяющая загрузить правила выгрузки из внешнего файла.

  • Конфигурация источник – наименование бэк-офисной конфигурации, из которой производится выгрузка данных. Должна соответствовать текущей конфигурации «ДАЛИОН: ПРО». При выборе вида обмена, кроме Произвольный, значение подставляется автоматически;
  • Конфигурация приемник – наименование фронт-офисной конфигурации, в которую производится выгрузка данных. При выборе вида обмена, кроме Произвольный, наименование также подставляется автоматически.

Справа от наименований справочно указываются номера релизов соответствующих конфигураций (подставляются автоматически).

Закладка «Параметры выгрузки»

Поскольку обмен данными между конфигурациями «ДАЛИОН: ПРО» и «Трактиръ: Front Office» возможен только через файлы в формате XML, то в параметрах выгрузки нужно выбрать «Выгрузка в файл обмена» и указать имя файла данных, в который будут выгружаться данные. Файл должен быть с расширением *.xml, например, «СправочникиДАЛИОН.xml».

Файл обмена при необходимости может быть сжат, для чего следует установить флаг «Сжимать исходящий файл обмена данными»; одновременно становится доступно поле для ввода пароля на сжатый файл (архив).

При установленном флаге «Добавлять дату к имени файла при выгрузке» к указанному имени файла будет автоматически добавляться суффикс по образцу, указанному на экране (включающий дату и время создания файла выгрузки).

Можно задать интервал выгрузки данных, выбрав из выпадающего списка:

На подзакладке «Отбор» выбираются данные, которые требуется выгрузить в файл.

Закладка «Параметры загрузки»

На закладке указываются каталог и имя файла данных, из которого будут выгружаться сведения о продажах из фронт-офисной конфигурации.

Если в поле «Имя файла» указан допустимый файловый шаблон, то при выполнении загрузки из указанного каталога будет произведена загрузка из всех находящихся в нем файлов, удовлетворяющих заданному шаблону. Например, если указан шаблон «Выгрузка*», то могут быть обработаны файлы с именами «Выгрузка001», «Выгрузка002», «Выгрузка003».

Если файл обмена был заархивирован с паролем, то пароль необходимо ввести в поле «Пароль распаковки».

После каждого успешного выполнения загрузки данных файлы обмена автоматически удаляются. Если их необходимо сохранять, следует установить флаг «Сохранять архивы файлов данных при загрузке».

По кнопке «Сохранить правила обмена для Front-Office v 4.5» указывается каталог и имя файла, куда будет сохранен файл правил для обмена. Эти правила нужно будет загрузить во фронт-офисной системе при настройке обмена на закладке «Основное» для вида обмена «Произвольный».

Читайте также:
Программа ландокс делопроизводство инструкция

Закладка «Параметры автообмена»

На закладке задаются параметры и расписание автоматического обмена:

  • Использовать автообмен – флаг, который включает использование функции автообмена. При установленном флаге становятся доступны расположенные ниже настройки автообмена.
  • Выгружать данные – при установленном флаге в автообмен включается выгрузка данных (согласно настройкам, имеющимся на закладке «Параметры выгрузки»). При снятом флаге выгрузка в процессе автообмена производиться не будет;
  • Выгрузка только при наличии флага – при установленном флаге перед началом выгрузки дополнительно проверяется наличие файл-флага, который должен быть указан в поле справа. При этом, если указанный файл отсутствует, автоматическая выгрузка данных производиться не будет;
  • Загружать данные – при установленном флаге в автообмен включается загрузка данных (согласно настройкам, имеющимся на закладке «Параметры загрузки»). При снятом флаге загрузка в процессе автообмена производиться не будет;
  • Вопрос при автообмене – при установленном флаге перед началом автообмена система будет выводить запрос.

Для настройки расписания автообмена использован стандартный механизм регламентных заданий «1С:Предприятия 8.3». Для создания или изменения расписания необходимо нажать кнопку «Настройки расписания» и заполнить форму «Регламентное задание».

В ней нужно выбрать пользователя, установить флаг «Использование» и по ссылке «Изменить расписание» настроить его.

Выбранный пользователь должен совпадать с тем, который указан в настройках торгового объекта в поле «Пользователь для выполнения регламентных заданий в файловом варианте» (на закладке «Автообмен»).

После выполнения настройки и указания всех необходимых реквизитов элемент справочника «Настройки обменов данными XML» необходимо сохранить.

Выполнение экспорта данных

Для выполнения выгрузки данных из ДАЛИОН: ПРО в конфигурацию «Трактиръ: Front-Office» без использования автообмена следует открыть соответствующий ей элемент справочника «Настройки обменов данными XML» и на закладке «Основные» нажать кнопку «Выгрузить данные»:

В информационной базе «Трактиръ: Front-Office» для загрузки данных необходимо запустить соответствующую обработку для обмена данными в формате XML, в появившемся диалоговом окне указать путь к файлу (указанному выше) и нажать кнопку «Загрузить данные». Более подробно действия в конфигурации «Трактиръ: Front-Office» описаны в документации по данной конфигурации.
Для индивидуальной настройки параметров выгрузки/загрузки (например, если требуется выгружать не все справочники, предусмотренные типовыми правилами выгрузки) предусмотрена обработка Универсальный обмен данными в формате XML, для вызова которой следует нажать кнопку

Откроется диалоговое окно с параметрами, переданными из текущей настройки справочника «Настройки обменов данными XML»:

В форме обработки на подзакладке «Выгружаемые данные» закладки «Выгрузка данных» можно установить отбор справочников для выгрузки (установить либо снять флажки против соответствующей позиции), а также в поле справа произвести отбор по содержимому этих справочников.

При необходимости на закладке «Загрузка данных» можно изменить параметры загрузки, а на закладке «Дополнительные настройки» задать дополнительные настройки обмена. На закладке «Удаление данных» предусмотрена настройка функционала для удаления данных (с целью отладки переноса).

Читайте также:
Где в компьютере найти программы

Выполнение импорта данных

Для выполнения загрузки данных из файла обмена из «Трактиръ: Front-Office» в ДАЛИОН следует нажать кнопку «Загрузить данные»:

В процессе загрузки данных в информационной базе «ДАЛИОН: ПРО» могут быть автоматически созданы новые элементы справочников, перенесенные из конфигурации «Трактиръ: Front-Office» (если с момента последней загрузки справочников в ней были созданы новые элементы).

Перед выполнением повторной загрузки данных (в случае обнаруженных ошибок и т.п.) следует предварительно удалить результаты предыдущей загрузки (созданные документы и желательно – созданные процедурой новые элементы справочников).
После выполнения загрузки в журнале документов «ДАЛИОН: ПРО» появятся новые документы вида «Отчет ФО» (подробнее о документе см. ниже), в которых отражаются данные о выпуске продукции. Количество сформированных документов зависит от количества выбранных мест реализации и наличия списанных товаров. Каждый из них можно открыть и отредактировать, как описано ниже.

Обложка книги Ресторан 4.0 Front Office. Руководство пользователя

Ресторан 4.0 Front Office. Руководство пользователя

Данное руководство пользователя является описанием продукта «Штрих-М: Ресторан 4.0 Front Office», разработанного отделом внедрений НТЦ «Штрих-М». При описании подразумевалось, что читатель знаком с основами работы с системой программ «1С Предприятие 7.7», либо имеет документацию к ней.Для более полного понимания некоторых моментов, связанных с работой конфигурации с торговым оборудованием, рекомендуется предварительно ознакомиться с руководством пользователя драйверов торгового оборудования.Систему программ можно разделить на 2 уровня:1. Front-office — программа, предназначенная для автоматизации процесса продаж на предприятиях общественного питания. С ее помощью реализуются рабочие места официанта, бармена. кассира, администратора, поваров и т.д.2. Back-office — товароучетная программа, предназначенная для автоматизации складского учета на предприятиях общественного питанияДанные между уровнями системы программ передаются через встроенный механизм обмена данными….

EPUB | FB2 | MOBI | TXT | RTF

* Конвертация файла может нарушить форматирование оригинала. По-возможности скачивайте файл в оригинальном формате.

Популярные книги за неделю:

Только что пользователи скачали эти книги:

Программные продукты Трактиръ становятся мощным инструментом для ведения бизнеса только при грамотном их использовании. Курсы-самоучители направлены на самостоятельное формирование базовых навыков работы с программными продуктами.

Курс-самоучитель Трактиръ: Front-Office v41 включает в себя:

  • Заполнение справочников
  • Настройку общих параметров
  • Настройку рабочих мест
  • Работу официантов и кассиров в интерфейсе «Рабочее место»
  • Работу в интерфейсе «Администратор»
  • Настройку и использование схем скидок
  • Работу по технологии «Карта на входе»
  • Обмен данными с фронт-офисными системами
  • Практические задания

Источник: instrukciya24.ru

Программное обеспечение Трактиръ

Конфигурация Трактиръ: Front-Office v4. Модуль

Баннер онлайн-кассы (квиз)

Конфигурация Трактиръ: Front-Office v4. Модуль «РМ Инвентаризация и алкоголь» необходима для управленческих и маркетинговых задачи ресторана. Модификация работает на платформе «1С: Предприятие 8» и позволяет быстро оформить заказ, распечатать чек, сформировать дисконтную политику, забронировать места в зале, оформить доставку и выполнить другие функции автоматизированной работы предприятия общественного питания. Для обмена данными с другими элементами офисной системы не нужно участие персонала. Оперативность работы в модификации обеспечивает быстрый запуск программного обеспечения, автоматические настройки интерфейса и простая синхронизация с принтером без DCOM.

/kupit/konfiguratsiya-traktir-front-office-v4-modul-rm-inventarizatsiya-i-alkogol

Источник: online-kassa.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru