Программа трактир для общепита инструкция

Презентация на тему: » Возможности систем «Трактиръ». Содержание презентации Почему мы предлагаем вам «Трактиръ»? Коротко о функционале Почему 1С? 1 1 2 2 3 3.» — Транскрипт:

1 Возможности систем «Трактиръ»

2 Содержание презентации Почему мы предлагаем вам «Трактиръ»? Коротко о функционале Почему 1С?

3 Почему мы предлагаем вам «Трактиръ»?

4 Опыт работы на этом рынке – более 7 лет Распространение Трактира по России осуществляется последние 3 года Количество проданных через партнеров за 3 года коробочных версий: более 2500 Статистика направления автоматизации общепита:

5 Сегодня Трактиръ продается на уровне продаж решений для розницы: Трактиръ 50% Трактиръ 50% Торговля 24 h Чек-Монитор 50%

6 Данные опросов говорят о популярности продукта на рынке ресторанного бизнеса % Результаты опроса 150 рестораторов Санкт-Петербурга Трактиръ знают 46% участников рынка

7 Темпы роста отрасли набирают обороты: Крупные города: 2-3 новых предприятия в день! Прогнозы рестораторов: рынок сегодня – всего 10% от размеров рынка в ближайшие 10 лет Сравним: Россия – 1 предприятие общепита на 1000 жителей Европа – ! Сравним: Россия – 1 предприятие общепита на 1000 жителей Европа – !

Быстрый старт в Трактиръ: Management. Начальная настройка

8 ИТОГ – ТРАКТИРЪ: Популярен среди партнеров Известен среди рестораторов Востребован рынком 2500 Пора развивать бизнес, используя хороший продукт!

9 Коротко о функционале

10 Версии систем «Трактиръ» Загрузка товаров Выгрузка отчетов Back-Office Front-Office Что: оперативный, производственный, бухгалтерский учет Кто: товароведы, бухгалтеры, руководители Что: продажа товаров в торговом зале, анализ продаж Кто: официанты, бармены, кассиры, администраторы, руководители Трактиръ: Стандарт Трактиръ: Стандарт ПЛЮС Трактиръ: Front-Office: СТАНДАРТ, ПРОФ, ЛЮКС

11 Трактиръ: Front-Office: СТАНДАРТ ПРОФ ЛЮКС Функциональное наполнение

12 Коротко о функционале: Трактиръ: Front-Office СТАНДАРТ Трактиръ: Front-Office ПРОФ Трактиръ: Front-Office ЛЮКС Трактиръ: Стандарт (ПЛЮС)

13 Трактиръ: Front-Office СТАНДАРТ

14 Регистрация заказов посетителей Печать заказов на кухню Печать счетов, чеков посетителям на сервисных принтерах Поддержка различных технологий работы классический ресторан фаст-фуд обслуживание по «фишкам» дисконтные и платежные карты

15 Получение руководством информации о действиях сотрудников Получение подробной аналитической информации о предприятии о популярности блюд загруженности ресторана выработке официантов посещаемость клиентов. Гибкая настройка прав доступа

16 Специально разработанный интерфейс официанта Интерфейс для КПК:

17 Большое количество отчетов в различных разрезах + Дополнительный «Генератор отчетов»! (возможность «вытаскивать» все доступные в системе данные)

Читайте также:
Как создать коррекционную программу

18 Работа с электронными весами Автоматическое занесение веса блюда в заказ Кнопки ВЕС, ТАРА, НОЛЬ доступны из программы Скорость работы с весом увеличилась в несколько раз! Используется драйвер электронных весов компании АТОЛ технологии Поддерживается более 20-ти моделей весов (приобретается отдельно)

19 Широкий спектр подключаемого торгового оборудования А также программируемые клавиатуры, дисплеи покупателя.

20 Подбор блюд в заказ по кнопочному меню Кнопочное меню формируется двумя способами: Автоматически по справочнику МЕНЮ Вручную – можно привязать «как душе угодно» На кнопку можно «повесить»: Блюдо/товар Произвольный список блюд

21 Поиск заказа по штрих-коду на счете Поиск можно осуществлять в обоих интерфейсах системы! Интерфейс официанта Интерфейс администратора

22 Выбор ККМ при оплате заказа Чек Список ККМ не ограничен Раздельная оплата на несколько ККМ Автоматическое разделение номенклатуры заказа на несколько ККМ

23 Трактиръ: Front-Office ПРОФ

24 Встроенная система скидок 5 видов скидок: — на товар — на клиента — на столик — ручные — на заказ Приоритеты скидок: — использовать приоритетную — использовать максимальную — складывать автоматические — складывать все Суммовые и процентные скидки Скидки на весь заказ и на позицию Ограничения скидок: — дата — время — день недели — кол-во, сумма заказа

26 Выделение столика с предварительным счетом Персоналу видны столы, которые СКОРО освободятся Стол, которому выписан предварительный счет, выделяется цветом Красный – столик занят Зеленый – столик свободен Красный – столик занят Зеленый – столик свободен

27 Организация бизнес-ланча Особенности меню при бизнес-ланче: Ланч-меню — блюда из которых посетитель может подобрать набор блюд, (например, первое, второе, третье). Важно: нельзя выбрать меньше блюд Стоимость набора ОДИНАКОВА для всех вариантов наборов $20 Блюда могут готовиться в разных местах Эти нюансы учтены!

28 Подтверждение готовности блюд На марке печатается штрих-код, сканируя который повар подтверждает готовность блюда Оповещение возможно на станции, с которой напечатана марка, либо на всех станциях места реализации Официант увидит сообщение о готовности на экране рабочей станции Марка (заказ повару на изготовление блюда)

29 Поддержка мультиязычности Встроенный словарь служебных слов

30 Повар — француз? Гости из Англии? Марка на французском! Счет на английском! В результате! Поддержка мультиязычности

31 Звуковое оповещение повара Печать марки Принтер кухни

32 Работа с гостиничной системой Двусторонний обмен данными с «Синимекс-Гостиницей» Синимекс- Гостиница Трактиръ: Front- Office Данные о заказах Новые клиенты

Читайте также:
Условия необходимые для выполнения программы

33 Трактиръ: Front-Office ЛЮКС

34 ТЕХНОЛОГИЯ ЛИМИТНЫХ КАРТ Цель – сократить злоупотребления с наличностью Задача – отказаться от наличных расчетов при заказе РЕШЕНИЕ: 1) При входе в заведение клиент получает карту-идентификатор 2) Карта имеет лимит, на который можно сделать заказ $100 3) Карта – «плавающий» стол – на нее оформляется заказ 4) При выходе оплачивается разница «Лимит карты» – «Остаток по карте» $100Остаток – ()

35 БРОНИРОВАНИЕ ПОСАДОЧНЫХ МЕСТ Резервирование столика на определенное время для конкретного клиента Можно ввести состав заказа Можно принять предоплату Отображение занятости столика на диаграмме Ганта

36 ПРОДВИНУТЫЕ СКИДКИ Использование схем скидок Время заказа Категория клиента Сумма заказа День недели Количество позиций Время заказа Категория клиента Сумма заказа Категория клиента Время заказа Категория клиента Сумма заказа День недели Количество позиций Ваш фактор

37 ПРОДВИНУТЫЕ СКИДКИ Накопительные скидки клиента Оборот клиента (сумма, количество) Факторы скидки: Оборот клиента (количество заказов) Оборот общий, оборот за период Оборот по категории блюд или конкретному блюду

38 БАНКОВСКИЕ ПЛАТЕЖНЫЕ СИСТЕМЫ Прямое обращение к авторизационному серверу банка контроль проведения оплаты Дополнительно: возврат на карту печать «слипа» (отчета о транзакции) на сервисном принтере

39 Печать чека Печать счета Печать марки Считывание карты … Печать чека Печать счета Печать марки Считывание карты … ВИДЕОНАБЛЮДЕНИЕ Видеозапись действий сотрудников с фиксацией событий Видео- сервер Трактиръ: Front- Office События-метки:

40 ВРЕМЯ И ТАРИФИКАТОРЫ УПРАВЛЕНИЕ ЭЛЕКТРОПИТАНИЕМ Услуги, оцениваемые по времени, тарифные планы Через драйвер коммутирующих устройств Выключить свет над бильярдом, отключить мониторы в компьютерном клубе…

41 Трактиръ: Стандарт (ПЛЮС)

42 Базовая конфигурация для Трактиръ: Стандарт ПЛЮС 4.5 «1С: Бухгалтерия 7.7, редакция 4.5» Базовая конфигурация для Трактиръ: Стандарт ПЛЮС Не нужно делать никаких «выгрузок в бухгалтерию».

43 Содержит все документы и отчеты по бухгалтерскому и налоговому учету Бухгалтерская отчетность Налоговая отчетность

44 Мега-интеграция с типовой конфигурацией «1С: Бухгалтерия» План счетов не изменен вообще! Переход с типовой: объединить конфигурации И ВСЁ!

46 Давайте посмотрим на факты: В любом городе можно найти профессиональную поддержку по продуктам на базе 1С: Предприятие Платформа позволяется быстро вносить в конфигурации практически любые изменения При грамотной настройке 1С надежна и удобна в эксплуатации

47 Подведем итоги: 1.Трактиръ – многофункциональная система для учета, управления и анализа в ресторанном бизнесе. 2.Трактиръ: известен среди рестораторов популярен среди партнеров востребован рынком 3.Динамично подстраивается под задачи рынка, требования пользователей и партнеров. 4.Реализован на платформе 1С: Предприятие – лидере рынка экономического программного обеспечения. 5.Позволяет эффективно работать на рынке автоматизации ресторанного бизнеса!

Читайте также:
Программа для настройки разъемов звука на ПК

Источник: www.myshared.ru

1С трактир руководство пользователя

Трактиръ: Head-Office — первоначальное заполнение базы. 2010 год.

Трактиръ: Head-Office. Складские операции. 2010 год.

Новости релиза 1.0.12 Трактиръ: Management. Работа с заказами


Трактиръ Back office 2

Программа тренинга Администратор 1С

Отчеты по продажам в программе 1С Управление торговлей (УТ) 11.2

  • 1С центр разработки
  • Учить программу 1С торговля и склад
  • 1С сервер на ubuntu server
  • 1С программное добавление реквизитов формы
  • Конфигурация 1С crm
  • Курсы обучения программе 1С торговля
  • Регистр расчетов в 1С
  • Обучение работе в программе 1С
  • 1С как прибавить к дате день
  • Автоматизация софт 1С
  • 1С корректировка выпуска продукции услуг
  • Драйвер защиты 1С 7 7 windows 7
  • 1С управляющий описание
  • Как выделить документы в 1С 8 3
  • Как перенести файловую базу 1С в sql

Источник: buhchita.ru

Трактиръ

Решение разработано для автоматизации предприятий общественного питания: от небольшого заведения до сети ресторанов. Трактиръ подходит для:

  • столовых,
  • кафе и ресторанов,
  • стрит-фуда и фаст-фуда,
  • доставки еды,
  • производства.

Трактиръ поддерживает работу с:

Решаемые задачи:

  • Высокая скорость и точность обслуживания
  • Привлечение гостей
  • Контроль и защита от злоупотребления сотрудников
  • Управление персоналом
  • Производственный учет
  • Бухгалтерский и налоговый учет
  • Учет алкогольной продукции
  • Учет кассовых операций
  • Складской учет
  • Управление сетью заведений
  • Управление финансами

В линейку Трактиръ выходит:

  • Трактиръ: Front-Office – автоматизация работы зала, служб доставки, линий раздачи, банкетов
  • Трактиръ: Management – автоматизация управленческого учета
  • Трактиръ: Back-Office – ведение бухгалтерского учета
  • Трактиръ: Nano – автоматизация небольших заведений, максимум на 2 рабочих места

Дополнительные сервисы:

  • Аналитика – сервис для анализа и контроля деятельности заведения
  • Front-Office. Онлайн-синхронизация бонусов и безналичного расчета
  • Трактиръ-Онлайн – бронирование столика и оформление заказа на доставку через интернет

Мобильные приложения:

  • iRECA: Официант – рабочая станция официанта на планшете
  • iRECA: Курьер — приложение для автоматизации работы доставки, курьеров
  • iRECA: Кухня – рабочее место повара на планшете
  • iRECA: Solo – кассовая программа для автоматизации небольших торговых точек на 1-2 кассира
  • iRECA: Меню — меню заведения на планшете с возможностью самостоятельного оформления заказа
  • iRECA: Гость — приложение для гостей ресторана для бронирования столика, оформления заказа, доставки и т.д.

Источник: adma1c.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru