POS-системы. Трактиръ
«Трактиръ: Front Office» установлен на тысячах предприятий общественного питания в России и за рубежом. Клиенты отмечают высокую надежность в работе с программой. Для хранения данных разработчики программного продукта предусмотрели такие системы управления базами данных, как Oracle DB, Microsoft SQL Server, IBM DB2.
В основе программного продукта лежит платформа «1С:Предприятие 8». «Трактиръ: Front Office» − это готовое решение, которое при необходимости можно адаптировать под бизнес-процессы конкретного заведения от создания специализированных отчетов до изменения процесса обслуживания посетителей в соответствии с особыми требованиями.
Программа поддерживает торговое оборудование, работающее по единому стандарту. Список вы можете посмотреть здесь
Программный продукт включает в себя три составляющие: «Трактиръ: Front-Office», «Трактиръ: Back-Office» для бухгалтерского учета и «Трактиръ: Head-Office» для управленческого учета. Совокупное использование данных программ является лучшим решением для автоматизации заведений любой формы обслуживания.
История на пальцах (Трактиры)
Интеграция данной программы проводилась с седьмым поколением программного обеспечения «Линия», перед покупкой решения обязательно уточните у производителя возможность интеграции с актуальной версией системы видеонаблюдения «Линия».
К программе «Трактиръ: Front-Office» подключена система видеонаблюдения «Линия»
В систему видеонаблюдения записываются титры всех действий пользователя, выполняемых на рабочем месте официанта. Также в рамках интеграции «Трактиръ: Front-Office» и «Линии» был реализован доступ к видеоархиву прямо из «Центра безопасности» в «Трактире», что позволяет тратить значительно меньше времени на поиск нужного видеофрагмента, отражающего нечестные действия со стороны сотрудников.
Внешний вид рабочего места официанта
Монитор видеонаблюдения
Камера №1
Настройки торгового оборудования
Настройки / Закладка «Основные настройки»
Настройки / Закладка «Список камер»
«Центр безопасности» (пишутся все действия сотрудников, находящихся на рабочем месте)
Из «Центра безопасности» программы «Трактиръ» можно просмотреть архив видеонаблюдения с привязкой к конкретному событию по конкретной камере рабочего места.
Источник: devline.ru
Трактиръ – автоматизация заведений общественного питания
От обслуживания гостей до ведения управленческого и бухгалтерского учета
Трактиръ — программа для автоматизации работы зала, служб доставки, линий раздачи и банкетов
Более 10 000 заведений работают на программе Трактиръ
Быстрый старт в Трактиръ: Management. Начальная настройка
Совместим с системами ЕГАИС, ФГИС «Меркурий» и Честный знак
Все намного проще, чем думаете. Мы обязательно поможем
Кому подходит Трактиръ
Столовая
Кафе и ресторан
Служба доставки
Производство
Стрит-фуд
Фаст-фуд
Банкетные площадки
СКИДКА до 50% при переходе с другого программного обеспечения для автоматизации ресторанного бизнеса
Линейка решений Трактиръ включает в себя:
Front-Office
Автоматизация работы зала, службы доставки, линии раздачи, банкетов
Стоимость лицензии в собственность
Back-Office
Управленческий или бухгалтерский учет в сетевых и несетевых заведениях
Стоимость лицензии в собственность
Трактиръ: Management
Управленческий учет на предприятиях общественного питания
Стоимость лицензии в собственность
Дополнительная услуга тех поддержки «ОБСЛУЖИВАНИЕ ДАЛИОН»
от 1 600 руб. в мес.
разовое обращение 900 руб. за 1 заявку до 15 мин.
- Консультации по работе в программе: по телефону, whatsapp, в чате, по эл. почте
- Настройка программ без доработок
- Помощь в поиске ошибок в учете
- Обучение пользователей
- Консультации по ведению учета
- Помощь в подготовке и проверке данных регламентированной отчетности
- Удаленное подключение для решения сложных вопросов
Почему нужно установить программу для кафе и ресторанов Трактиръ
За 14 лет практики мы получили большой опыт
Тех поддержка по аварийным заявкам 24/7
Бесплатный выезд специалиста по Екатеринбургу
Научим работать, расскажем о всех нюансах и будем на связи
Настройка программы и интеграция с оборудованием
Официальный сертифицированный партнер
СКИДКА до 50% при переходе с другого программного обеспечения для автоматизации ресторанного бизнеса
СЛОН-ЭЛЕКТРОНИКС
+7 (343) 302-26-28
+7 (861) 213-94-33
Информация на сайте является ознакомительной, технические характеристики товаров могут отличаться от указанных на сайте. Не является публичной офертой.
Мы используем файлы cookie. Продолжая использовать сайт, вы даете согласие на работу с этими файлами.
Источник: slon-e.ru
СофтБаланс: «Трактиръ: Front-Office»
Современная программа для кафе и ресторана «Трактиръ» — это актуальная продуктовая линейка для автоматизации общепита на платформе 1С. В разработке каждой последующей версии заложены самые современные подходы решения задач и технические средства для автоматизации ресторанного бизнеса. Сегодня на базе решений Трактиръ успешно работают более 10 000 объектов c большой географией внедрения.
Трактир Front-Office позволяет автоматизировать весь процесс обслуживания гостей, начиная от разработки плана зала и формирования меню заведения, до получения всей необходимой отчетности по расходу блюд, выручке и занятости персонала.
Функциональные возможности СофтБаланс. Трактир Front-Office
В продукте использован ряд инновационных механизмов, таких как возможность построения распределенного решения для сетевых заведений с ведением единой клиентской базы, наличие «Центра безопасности» для отслеживания нечестного поведения со стороны сотрудников, поддержка бизнес-процесса доставки блюд, работа с абонементами и многое другое, что позволяет решать гораздо более широкий круг задач, чем просто реализация товаров и услуг посетителям.
Надежность «Трактиръ: Front-Office» подтверждена годами эксплуатации на нескольких тысячах предприятий в России и за рубежом. Для организаций, которые предъявляют особые требования к хранению данных, возможно использование современных систем управления базами данных, такие как Oracle DB, Microsoft SQL Server или IBM DB2.
Программный продукт разработан на современной и функциональной платформе 1С: Предприятие 8, которая предлагает массу новых возможностей для предприятий любого масштаба и соответствует последним требованиям законодательства. «Трактиръ: Front-Office» является полностью законченным решением, но при этом, в случае необходимости, конфигурация открыта для адаптации под бизнес-процессы заведения — от создания специализированных отчетов до изменения процесса обслуживания посетителей в соответствии с особыми требованиями.
В «Трактиръ: Front-Office» поддерживается большое количество торгового оборудования, которое работает по единому стандарту, что существенно облегчает его подключение, настройку и обслуживание.
Документы, полученные в процессе обслуживания, могут быть использованы в системах бухгалтерского и управленческого учета для управления товародвижением и формирования необходимой налоговой и бухгалтерской отчетности. Совместное использование «Трактиръ: Front-Office», «Трактиръ: Back-Office» (для бухгалтерского учета) и «Трактиръ: Head-Office» (для управленческого учета) является лучшим решением для автоматизации заведений любой формы обслуживания.
Трактиръ: Front-Office v3 позволит вам:
- Быстро оформить заказ или дозаказ посетителя, использовать в работе визуальный план зала.
- Печатать счета, чеки, марки, в т.ч. автоматически перенаправлять печать на другое устройство в случаях выхода принтера из строя; осуществлять печать счетов на иностранном языке.
- Использовать дебетовые и кредитовые платежные карты.
- Оформлять заказы на доставку блюд.
- Гибко формировать дисконтную политику используя множество факторов влияющих на скидку, схемы скидок, сложные и накопительные скидки.
- Бронировать посадочные места на определенные дату и время, принимать предоплату.
- Контролировать налив напитков барменом и сокращать потери на алкоголе.
- Работать с услугами, имеющими различную стоимость в зависимости от дня недели и времени (тарификация).
- Управлять подачей электропитания на различные устройства.
- Работать с использованием абонементов: талонов, купонов и т.п.
- Использовать в работе технологию лимитных карт («карта на входе»).
- Гибко разграничить доступ пользователей к возможностям системы.
- Находить в системе видеонаблюдения нужные фрагменты видеозаписи за считанные секунды.
- Анализировать деятельность предприятия, эффективность маркетинговых акций, работу персонала и многое другое.
Преимущество программного обеспечения:
- Простая настройка печати на принтеры, подключенные к другому компьютеру (рабочему месту) — DCOM не нужен.
- Автоматическое масштабирование рабочего пространства под разрешение экрана.
- Множественный выбор строк и изменение значений в них при работе со справочниками и документами.
- Быстрый запуск рабочего места для проверки измененных настроек.
- Обмен данными с бэк-офисной системой возможен без участия персонала.
Таким образом, продукт позволяет обеспечить достаточную для современного ресторана степень контроля и управления предприятием.
Лицензирование
Продукт «СофтБаланс. Трактир Front-Office» предназначен для использования с клиентскими лицензиями «1С:Предприятия 8» , увеличивающими количество рабочих мест, а также с лицензией на сервер «1С:Предприятия 8». Если вам требуется подключение дополнительных рабочих мест, вам необходимо приобрести соответствующии количество дополнительных лицензий
Поддержка и обновление
Поддержка и сервисное обслуживание зарегистрированных пользователей осуществляется в рамках Информационно-технологического сопровождения ( 1С:ИТС ) — 1С:ИТС Техно или 1С:ИТС Проф. Период бесплатной подписки при покупке программы составляет 3 месяца. По истечении срока бесплатной подписки для получения услуг по поддержке продукта необходимо оформить платную подписку на ИТС
Скачать обновления зарегистрированные пользователи могут с сайта users.v8.1c.ru и с диска ИТС.
Сравнение версий Трактир Front-Office
Функции, недоступные в версии Бизнес
- Учет оборотов клиента при начислении скидок
- Работа со схемами автоматического учета скидок
- Лимитные карты («Карта на входе»)
- Центр безопасности — просмотр видеофрагмента из архива
- Интеграция с системой видеонаблюдения
- Тарификация услуг
- Управление электропитанием
- Абонементы
- Доставка заказов
Функции, недоступные в версии Лайт
- Анализ времени обслуживания
- Подтверждение готовности блюд
- Учет специфик приготовления блюд
- Учет очередности подачи блюд
- Учет скидок и наценок «на блюдо», «на клиента», «на стол»
- Использование ланч-меню
- Использование дополнительных языков
- Планы зала
- Мультиязычность — печать на разных языках
- Работа с гостиничной системой 1С:Отель
- Бронирование столиков онлайн
- Единая информация о гостях в сети заведений (РИБ)
- Единый учет в сети по накопленным бонусам, оборотам клиентов и остаткам их безналичных счетов (РИБ)
- Единый учет в сети сотрудников, настройка их прав доступа (РИБ)
- Сводная отчетность по сети заведений
- Централизованная настройка рабочих мест в сети заведений (РИБ)
- Учет оборотов клиента при начислении скидок
- Работа со схемами автоматического учета скидок
- Работа с драйвером платежных систем
- Лимитные карты («Карта на входе»)
- Бронирование мест и предварительный заказ
- Стоп-лист
- Центр безопасности — просмотр видеофрагмента из архива
- Интеграция с системой видеонаблюдения
- Тарификация услуг
- Управление электропитанием
- Абонементы
- Доставка заказов
Источник: infostart.ru
Трактиръ
Требуется автоматизация работы заведения общественного питания? Компания В2С предлагает купить программное обеспечение 1с Трактир.
Преимущества Трактиръ
Программа для общепита Трактиръ на сегодняшний день по праву считается самой популярной.
Возможно это стало благодаря комплексному решению широкого спектра различных задач:
- сетевое подключение заведений сферы обслуживания к единой системе управления;
- возможность регламентировать учетную политику;
- способствовать увеличению числа клиентов ресторана или кафе с потенциальным переводом их в ранг постоянных;
- увеличение скорости обслуживания;
- автоматизация складского учета.
Кроме того программа позволяет минимизировать злоупотребления со стороны персонала.
Функциональность программы
Общественное питание – сфера обслуживания, в которой задействованы повара, официанты и бармены, кассиры и бухгалтерия. Программа Трактиръ позволяет всему персоналу одновременно пользоваться программой и оперативно реагировать на внеплановые ситуации в отношении продовольственных запасов.
Работа в 1С Трактир дает возможность редактировать меню в текущем режиме и информировать об этом работников зала. К тому же официанты в режиме онлайн могут проверить состояние заказа.
Компания В2С обслуживает программу трактир на территории г. Москва и других городов Российской Федерации. Автоматизируйте свой бизнес с нами!
- 1C
- Мобильное ПО
- ДАЛИОН
- Frontol
- Трактиръ
- Для магазина
- Для ресторана
- Для Back-Office
- Для терминалов сбора данных
Источник: b2cmsk.ru