Трактиръ
Трактиръ: Front-Office — инструмент для автоматизации работы официантов и кассиров в ресторанах, кафе, барах и других предприятиях общественного питания. Особенности Трактиръ: Front-Office: автоматизация всего процесса обслуживания гостей, разработка плана зала и формирование меню заведения, вся необходимая отчетности по расходу блюд, выручке и занятости персонала.
Трактиръ: Management — новое слово в управленческом учете ресторана
Контакты
ГК «СофтБаланс»
Russian Federation
Стоимость
Стоимость Трактиръ начинается от 9900 руб.
Характеристики
Стартовая стоимость
Бесплатная версия
Пробный период
Операционные системы
Cloud, SaaS, Web
Обучение
Документация
Персонально
Поддержка
Рабочее время
Возможности
Управление рестораном
Встроенный учет
Выставление счетов
Менеджмент кухонь
Менеджмент таблиц
Точка продажи
Управление бронированием
Управление инвентаризацией
Управление персоналом
Управление списком ожидания
Анализ питания
База данных питательных веществ
Затраты на питание
Отслеживание аллергенов
Планирование меню
Соответствие FDA
Управление рецептами / формулами
Этикетки продуктов питания и компонентов
CRM-системы для ресторанов и кафе
POS-система
Аналитика и отчеты
Бронирование столов
Конструктор блюд
Приложение для гостей
Программа лояльности
Складской учет
Управление доставкой
Управление кухней
Выберите самые важные функции
Бесплатная консультация по подбору ПО от наших специалистов
Бесплатная консультация
Заполните небольшой опрос и наши специалисты подберут для вас ПО
Подобрать ПО
Пакетные решения с продуктом
16 продуктов
Оптимизация бизнес-процессов ресторана с помощью внедрения программного обеспечения поможет вашему заведению достичь нового уровня в бизнесе и обойти .
Аналоги Трактиръ
Fusion Pos
Fusion Pos — надежное и стабильное программное обеспечение от российского разработчика для автоматизации точек продаж в .
Программа Трактир для стационарных и летних кафе и павильонов
jowi
от JOWI PTE LTD
jowi — масса возможностей для работы ресторана.
СБИС: Presto
Сервис автоматизации работы зала и кухни, учет продуктов, калькуляция блюд и себестоимость, графики смен и мотивация пер.
Quick Resto
Quick Resto — касса, складской учёт, программы лояльности и аналитика продаж в единой POS-системе.
R-Keeper
R-Keeper — система автоматизации бизнеса для профессионалов рынка гостеприимства и развлечений.
iiko
iiko — система автоматизации ресторанов.
GBS.Market
от ИП Павшуков
GBS.Market позволяет осуществлять управление заведениями общепита: контролировать прибль, проводить инвентаризацию, отсл.
NOMIA
от НОМИЯ, ООО
NOMIA — автоматизация ресторана, бара, кафе.
laChef.ru
laChef позволит Вам создать электронное меню с возможностью сделать заказ к столу, навынос или оформить доставку. Кроме .
Популярные сравнения с Трактиръ
от ГК «СофтБаланс»
Популярные сравнения с Трактиръ
от ГК «СофтБаланс»
от ХОЧУ! group
R-Keeper — система автоматизации бизнеса для профессионалов рынка гостеприимства и развлечений.
от ООО Квик Ресто
Quick Resto — касса, складской учёт, программы лояльности и аналитика продаж в единой POS-системе.
от ХОЧУ! group
iiko — система автоматизации ресторанов.
от JOWI PTE LTD
jowi — масса возможностей для работы ресторана.
от ИП Павшуков
GBS.Market позволяет осуществлять управление заведениями общепита: контролировать прибль, проводить инвентаризацию, отслеживать остатки, получать информацию о работе заведения из любой точки мира. Решайте основные задачи и повышайте лояльность покупателей.
от Fusion POS
Fusion Pos — надежное и стабильное программное обеспечение от российского разработчика для автоматизации точек продаж в ресторане, кафе, кофейне, пиццерии и других форматах заведений общественного питания.
от Компания «Тензор», ООО
Сервис автоматизации работы зала и кухни, учет продуктов, калькуляция блюд и себестоимость, графики смен и мотивация персонала, система лояльности и служба доставки.
от НОМИЯ, ООО
NOMIA — автоматизация ресторана, бара, кафе.
от TouchBistro
TouchBistro — это кассовый аппарат для iPad и интегрированное решение для платежей, созданное для работников ресторанов.
Трактиръ с R-Keeper
Трактиръ с Quick Resto
Трактиръ с iiko
Трактиръ с jowi
Трактиръ с GBS.Market
Трактиръ с Fusion Pos
Трактиръ с СБИС: Presto
Трактиръ с NOMIA
Трактиръ с TouchBistro POS
Трактиръ с 1С:Ресторан
Трактиръ с Партнер Магазин
Трактиръ с Pos Sector
Трактиръ с MyPoint
Трактиръ с BitRest
Трактиръ с OpenTable for Restaurants
Трактиръ с CAFFESTA
Трактиръ с Poster POS
Трактиръ с АТОЛ SIGMA
Трактиръ с GENIUS
Трактиръ с IPro
Трактиръ с Zonal
Трактиръ с AppCafe
Трактиръ с Frontpad
Трактиръ с JITMeal
Трактиръ с IBS FastFood https://picktech.ru/product/traktir/» target=»_blank»]picktech.ru[/mask_link]
Программное обеспечение Трактиръ
Конфигурация Трактиръ: Front-Office v4. Модуль «РМ Инвентаризация и алкоголь» необходима для управленческих и маркетинговых задачи ресторана. Модификация работает на платформе «1С: Предприятие 8» и позволяет быстро оформить заказ, распечатать чек, сформировать дисконтную политику, забронировать места в зале, оформить доставку и выполнить другие функции автоматизированной работы предприятия общественного питания. Для обмена данными с другими элементами офисной системы не нужно участие персонала. Оперативность работы в модификации обеспечивает быстрый запуск программного обеспечения, автоматические настройки интерфейса и простая синхронизация с принтером без DCOM.
Источник: online-kassa.ru
Трактиръ: Back Office
«Трактиръ: Back Office» — программный продукт на базе «1С: Бухгалтерия» — предназначен для автоматизации бухгалтерского и налогового учета в ресторанах, кафе, барах и других заведениях общепита.
Возможности программы позволяют вести бухгалтерский учет в единой базе сразу в нескольких ресторанах, кафе или барах даже если они находятся в разных районах города или в разных городах. Для учета территориально обособленных объектов применяется механизм распределенных информационных баз.
В «Трактиръ: Back Office» реализованы расчет энергетических показателей, учет остатков на складе, учет реализации шведских столов и механизмы для планирования банкетов. Именно поэтому он идеально подойдет для ресторанов, кафе и баров, предоставляющих широкий спектр услуг.
В «Трактиръ: Back Office» предусмотрен широкий спектр функций для полного учета алкогольной продукции и составления деклараций.
Возможности
- использование единой информационной базы для ведения учета нескольких юридических лиц;
- все юридические лица организации могут иметь свою учетную политику и применять свой режим налогообложения.
- поддерживаются следующие способы оценки материально-производственных запасов при их выбытии:
- по средней себестоимости;
- по себестоимости первых по времени приобретения МПЗ (ФИФО);
- по себестоимости последних по времени приобретения МПЗ (ЛИФО).
- различные способы оценки могут применяться независимо для каждого юридического лица.
- По складам может вестись количественно-суммовой учет и учет по партиям. Складской учет может быть отключен, если в нем нет необходимости.
- Использование документов для формирования калькуляций делает работу с калькуляционными и технико-технологическими картами более удобной;
- В состав калькуляционных карт могут входить продукты, блюда, полуфабрикаты и материалы. Количество ТТК для одного блюда не ограничено;
- Поддерживается технология «Блюдо в блюде» с неограниченным количеством уровней вложенности;
- Возможно использование корректировок ТТК для временной замены компонентов блюда на определенный период;
- Поддерживается учет взаимозаменяемых продуктов;
- Поддерживается учет полуфабрикатов. Возможно использование полуфабрикатов в составе блюда и их продажа;
- Возможен учет непрямых материальных затрат.
Учет в закупочных и розничных ценах
- я учета товаров в рознице по продажным ценам используется счет 42 «Торговая наценка». Торговая наценка рассчитывается автоматически в конце месяца. В случае изменения розничных цен проводится переоценка товаров с помощью документа «Переоценка товаров в рознице».
Учет операций с тарой
- Учет возвратной многооборотной тары: несобственной, которая в дальнейшем должна быть возвращена поставщику, и собственной, которая отдается покупателю. Учтена специфика налогообложения таких операций и расчетов с поставщиками и покупателями.
Поддержка различных систем налогообложения
- Общая система налогообложения;
- Упрощенная система налогообложения;
- Учет деятельности, облагаемой ЕНВД.
Существует два варианта поставки:
- Трактиръ: Back Office СТАНДАРТ, ред. 3.0;
- Трактиръ: Back Office ПРОФ, ред. 3.0.
Комплект поставки
В комплект поставки входит:
- Диск с дистрибутивом;
- Документация;
- Регистрационная анкета;
- Электронный ключ защиты Guardant;
- Конверт для отправки регистрационной анкеты производителю.
Источник: www.pos-shop.ru
Трактиръ: Front-Office
«Трактиръ: Front-Office» — решение для автоматизации работы официантов и кассиров в ресторанах, кафе, барах и других предприятиях общественного питания. Разработан на платформе «1С: Предприятие».
Скачайте презентацию продукта по ссылке!
Задачи, которые решает «Трактиръ: Front-Office»:
- контроль за действиями персонала и улучшение качества обслуживания гостей;
- получение полноценной актуальной информации и многочисленных отчетов для принятия управленческих решений;
- сведение к минимуму количества ошибок персонала при обслуживании,
- сокращение ошибок в обслуживании и увеличение лояльности гостей заведения.
Функциональные возможности «Трактиръ: Front-Office»
«Трактиръ: Front-Office» — это модульный продукт. К основной поставке можно подобрать тот функционал, который необходим именно для вашего заведения.
ОСНОВНАЯ ПОСТАВКА | — все функции администратора системы — операции по обслуживанию гостей — формирование отчетов — отслеживание злоупотреблений среди персонала |
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ МОДУЛИ | |
ГОСТЕПРИИМСТВО | — расширенные возможности обслуживание гостей — оценка загрузки столов в зале — работа с бронированием — очередность подачи блюд — информирование о готовности блюд — работа со спецификами — работа с лимитными картами |
КУХНЯ | — управление очередностью приготовления блюд — распределение блюд между сотрудниками и станциями — управление стоп-листом — мониторинг времени приготовления блюд |
ДОСТАВКА | — работа с заказами на доставку — поддержка работы с мобильным приложением iRECA:Курьер — рабочее место сотрудника call-центра |
ТАРИФЫ И АБОНЕМЕНТЫ | Для заведений, которые: — работают со сложными системами оплат — предоставляет клиентам услуги с тарификацией по времени |
ИНВЕНТАРИЗАЦИЯ И АЛКОГОЛЬ | — учет алкоголя — проведение инвентаризации бара — применение электронных весов для быстрого пересчета объема жидкостей прямо в бутылках — регистрация розничных продаж алкоголя в ЕГАИС |
МАРКЕТИНГ | — работа с системами лояльности — работа с бонусами — работа со скидками — поддержка разных типов цен — возможность смс-рассылок — встроенные в меню рекомендации |
СЕТЬ ЗАВЕДЕНИЙ | — распределенные информационные базы — бонусно-дисконтная система с актуальным балансом накопленных бонусов — единое меню для сети заведений — общий справочник сотрудников для всей сети — единый колл-центр для доставки с распределением заказов между ресторанами сети — сводная аналитика по выручке, загрузке заведений и другим параметрам |
ПЕРСОНАЛ | — кадровый учет — учет рабочего времени сотрудников — работа с мотивацией сотрудников |
ОТЕЛЬ | — синхронизации информации «Трактиръ: Front-Office v4» и программы «1С:Отель» |
КОРПОРАТИВНОЕ ПИТАНИЕ | — услуги питания по договорам со сторонними организациями — система депозитов и кредитов для гостей заведения |
БЕЗОПАСНОСТЬ И КОНТРОЛЬ | — отслеживание экономики работы ресторана в режиме реального времени — видеонаблюдение с фиксацией любых изменений по ходу работы — фиксирование всех проводимых операций |
Подробнее о программном продукте «Трактиръ: Front-Office» можно прочитать тут traktir.ru.
Источник: trade-drive.ru