6. РАЗМИНКА
Слова и музыка Е. Макшанцевой
Упражнение развивает мелкую моторику, чувство ритма, ниимание. Выполняется сидя на стульчиках или на коврике.
I. Похлопаем в ладошки, похлопаем немножко. Легкие хлопки
Похлопаем в ладошки — очень хорошо!перед грудью.
(2 раза все)
2. И пальчики попляшут, и пальчики попляшут, Вращая кистями,
и пальчики попляшут у маленьких ребят! медленно поднимают
И пальчики попляшут, и пальчики попляшут,обе руки вверх и
а девочки и мальчики все ровненько сидят, постепенно опускают
их до уровня груди.
3. Тук-тук молотком.Стучат кулачками
Мы построим птичкам дом.друг о друга.
Тук-тук молотком —
поселяйтесь, птички, в нем. (все 2 раза)
4. Бум-бум барабан!Стучат по коленкам
Что за шум и тарарам? указательными пальчиками.
Бум-бум барабан —
просыпайтесь по утрам! (все 2 раза)
5. Ду-ду-ду-ду-ду-ду, вот какая дудка! Перебирают пальчиками
ду-ду-ду-ду-ду-ду, вот такая дудка! обеих рук,
Буренина А.И. Танцевально-ритмическая композиция.
имитируя игру на дудочке.
(2 раза все)
6.По-е-ха-ли по-ти-хо-неч-ку,Медленно попеременно хлопают
По-е-ха-ли по-ти-хо-неч-ку! ладошками по коленками
И быстренько, и быстренько. (5-6 раз)Быстро, весело
хлопают по коленками. В конце
музыка замедляется и все говорят:
«И при-е-ха-ли!»
Источник: cooldj.club
Топ-хлоп, малыши А. Буренина, Т. Сауко
Топ-хлоп, малыши А. Буренина, Т. Сауко – Осень. 2 . Ладошечка
Топ-хлоп, малыши А. Буренина, Т. Сауко – Зима. 8 .Зайчики и лисичка
Топ-хлоп, малыши А. Буренина, Т. Сауко – Осень. 7. Устали наши…
Топ-хлоп, малыши А. Буренина, Т. Сауко – Зима. 3 . Ходим-бегаем
Топ-хлоп, малыши А. Буренина, Т. Сауко – Дождик
Топ-хлоп, малыши А. Буренина, Т. Сауко – Зима. 11,Едем на поезде
Топ-хлоп, малыши А. Буренина, Т. Сауко – 4.Осень. Ноги и ножки.…
Топ-хлоп, малыши А. Буренина, Т. Сауко – Птички
Топ-хлоп, малыши А. Буренина, Т. Сауко – Зима. 5.Веселая пляска
Топ-хлоп, малыши А. Буренина, Т. Сауко – Осень. 1. ВОТ КАК МЫ УМЕЕМ…
Топ-хлоп, малыши А. Буренина, Т. Сауко – Осень. 1. ВОТ КАК МЫ УМЕЕМ…
Топ-хлоп, малыши А. Буренина, Т. Сауко – Зима. 1. Марш
Топ-хлоп, малыши А. Буренина, Т. Сауко – Осень. 4 .Прятки
Топ-хлоп, малыши А. Буренина, Т. Сауко – вот поезд наш
Топ-хлоп, малыши А. Буренина, Т. Сауко – Зима. 2.Кулачки
Топ-хлоп, малыши А. Буренина, Т. Сауко – Зима. 10.Спокойная пляска
Топ-хлоп, малыши А. Буренина, Т. Сауко – Осень.8. Ладушки-ладошки
Топ-хлоп – Разминка
Топ-хлоп, малыши А. Буренина, Т. Сауко – Да-да-да
Топ-хлоп, малыши А. Буренина, Т. Сауко – Пляска с погремушками
Топ-хлоп, малыши А. Буренина, Т. Сауко – Зима. 9.Санки
Топ-хлоп, малыши А. Буренина, Т. Сауко – Зима. 4. Повторяй за мной
Топ-хлоп, малыши А. Буренина, Т. Сауко – Осень. 10. Ой, летали…
Топ-хлоп, малыши А. Буренина, Т. Сауко – Осень. 5. Чок да чок
OOSOUND — Самая большая база музыкальных новинок в Рунете!
«Хлоп-топ танец» – танцевально-развлекательная программа для детей из цикла «Ну-ка, все вместе!»
Источник: oosound.ru
Программа топ хлоп буренина
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
КОМИТЕТ ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ЛЕНИНГРАДСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
Т. Сауко А. Буренина
ТОП-ХЛОП, МАЛЫШИ!
Программа музыкально-ритмического воспитания детей 2-3 лет
Печатается по решению РИСа и кафедры психологии и педагогики детства ЛОИРО
кандидат педагогических наук, заведующая кафедрой психологии и педагогики детства ЛОИРО А. И. Буренина
доктор педагогических наук, профессор, заведующая лабораторией образовательных программ и системы диагностики ЛОИРО Т. И. Чижова;
кандидат педагогических наук, декан факультета дошкольного и начального образования ЛОИРО М. Н. Попова;
кандидат педагогических наук, заведующая кафедрой теории и практики обучения СПВПУ №1 им. Н. А. Некрасова (колледжа) Е. Р. Зинкевич
Сауко Т. Н., Буренина А. И.
Топ-хлоп, малыши: программа музыкально-ритмического воспитания детей 2-3 лет. — СПб., 2001. — 120 с.
Программа музыкально-ритмического воспитания детей 2-3 лет и методическое сопровождение к ней поможет организовать систему работы по развитию движений и музыкальных способностей у детей раннего возраста.
Для музыкальных руководителей и воспитателей дошкольных образовательных учреждений, Домов ребенка, воспитателей групп “Особый ребенок”, дефектологов, преподавателей и студентов педагогических учебных заведений, а также родителей.
Предисловие
Предлагаемая вашему вниманию программа представляет собой систему музыкально-ритмического воспитания детей 2-3 лет на основе использования игровых музыкально-ритмических упражнений в течение всего года: осенью, зимой, весной и летом. Подобранные упражнения, пляски, игры для малышей объединены в циклы по принципу возрастания сложности и разнообразия движений, где чередуются упражнения на различные группы мышц, напряжение и расслабление, развитие мелкой моторики и т. д.
Репертуар, составляющий основу данного пособия, наверное, хорошо известен опытным педагогам, проработавшим не один десяток лет. Это пляски, игры-забавы Е. Д. Макшанцевой, песенки Е. Тиличеевой, песни-игры Т. С. Бабаджан. Кроме того, предлагаются авторские пляски (с текстами) на популярные народные мелодии. Однако новизна предлагаемого пособия в том, что в нем собраны воедино игровые упражнения, систематизированные в строгой методической последовательности и адаптированные для работы с детьми 2-3 лет.
Наиболее важным, на наш взгляд, является органичное использование данного репертуара на различных занятиях, а также в процессе проведения развлечений и праздников, на которых дети выступают вместе с родителями. Таким образом, система работы предполагает не только освоение малышами разнообразных музыкально-ритмических упражнений, но и разучивание данных игр-забав с родителями с целью последующего включения этого репертуара в программы утренников.
Для удобства работы воспитателей и родителей, не имеющих музыкального образования, к пособию прилагается фонограмма всех мелодий, специально записанных в нужном темпе и в необходимой последовательности.
Предлагаемая методика работы — результат многолетнего опыта музыкально-ритмического воспитания детей, осмысленный и описанный его автором, Татьяной Никитичной Сауко, музыкальным руководителем ДОУ № 50 Красносельского района. Однако данная методика может быть использована инструкторами по физическому воспитанию и воспитателями в лечебной физкультуре, а также в системе коррекционной работы с детьми, и, конечно же, родителями и гувернерами, которые хотят воспитать своих малышей активными, энергичными, ловкими, эмоциональными и счастливыми.