Я использую angular.js и ионную структуру, чтобы сделать приложение todo. Мой remove todoFunction работает хорошо, но моя добавленная функция todo не работает. Как только я нажимаю кнопку «Добавить элемент», в списке «Отменить» текст не появляется, но появляется новое пространство для моего нового объекта todo, только что созданного. Во второй раз я пытаюсь создать новый предмет todo, не добавляется пробел, и ничего не работает. Вот мой toController:
facebookExample.controller(‘todoController’, [‘$scope’, function($scope) // Initialize the todo list array
//if local storage is null save the todolist to local storage
if (localStorage.getItem(«mytodos») === null)
localStorage.setItem(«mytodos», angular.toJson($scope.todoList));
>else
//set the todolist from local storage
$scope.todoList = angular.fromJson(localStorage.getItem(«mytodos»));
>
// Add an item function
$scope.todoAdd = function() //check to see if text has been entered, if not exit
Обзор Microsoft To Do: Организация списков задач и проектов
if ($scope.todoInput === null || $scope.todoInput === »)
//if there is text add it to the array
$scope.todoList.push();
//clear the textbox
$scope.todoInput = «»;
//resave the list to localstorage
localStorage.setItem(«mytodos», angular.toJson($scope.todoList));
>;
$scope.remove = function() //copy list
var oldList = $scope.todoList;
//clear list
$scope.todoList = [];
//cycle through list
angular.forEach(oldList, function(x) //add any non-done items to todo list
if (!x.done) $scope.todoList.push(x);
>);
//update local storage
localStorage.setItem(«mytodos», angular.toJson($scope.todoList));
>;
//The Update function
//This waits 100ms to store the data in local storage
$scope.update = function() //update local storage 100 ms after the checkbox is clicked to allow it to process
setTimeout(function() localStorage.setItem(«mytodos», angular.toJson($scope.todoList));
>,100);
>;
>]);
И вот мой шаблон для просмотра:
Tasks
Add Item
> as well —>
>
Remove Checked Items
спросил(а) 2015-12-15T00:56:00+03:00 7 лет, 6 месяцев назад
Источник: progi.pro
Что я сделал не так с моим приложением todo?
Мое приложение todo просто не работает. Он даже не отображает каких-либо ранее существующих задач todo на экране. Также он не может добавлять или удалять какие-либо элементы. Все, что он представляет, это форма ввода и кнопка отправки. Это почему?
Пожалуйста, порекомендуйте!
user6580914 26 фев ’18 в 04:41 2018-02-26 04:41
2018-02-26 04:41
2 ответа
Удалить todoList. при доступе к переменным и методам.. Так что ваш код должен выглядеть так
5 главных ошибок при составлении to-do-листов
user2473314 26 фев ’18 в 05:04 2018-02-26 05:04
2018-02-26 05:04
Вы используете метод MVVM в своем контексте, поэтому, если вы используете контроллер, вам нужно использовать VM varibale — это область действия в контроллере вместо переменной $scope. Если у вас есть какие-либо проблемы с MVC и MVVM, перейдите по ссылке
var app = angular.module(‘todoApp’,[]) app.controller(‘TodoController’,[‘$scope’, function($scope)< var vm = this; vm.todos = [ , , ] vm.addTodo = function()< if(vm.todoText) vm.todos.push(); vm.todoText =»; console.log(vm.todos); > vm.removeTodo = function()< var oldTodos = vm.todos; vm.todos = []; angular.forEach(oldTodos, function(todo) < if (!todo.done) vm.todos.push(todo); >); > >])
Источник: stackru.com
Устранение неполадок и проблем приложения Microsoft To-Do
Основное
С уже существующим приложением Microsoft To-Do у вас может быть возможность его протестировать. Приложение Microsoft To-Do прекрасно спроектировано и действительно может заменить существующее приложение To-Do. Но, как обычно, все приложения порой создают проблемы, и именно здесь могут помочь сообщения об устранении неполадок, подобные этим. Мы уже видели, как использовать приложение Microsoft To-Do. Теперь в этом посте мы обсудили некоторые из распространенных проблем приложений Microsoft To-Do , с которыми сталкиваются пользователи.
Устранение неполадок приложения Microsoft To-Do
Минимальные требования к приложению Microsoft To-Do
Если вы не можете получить доступ к приложению должным образом, это может быть связано с системными требованиями. Минимальные требования для различных платформ следующие:
- Windows: Windows 10
- Mac: 10.10
- iOS: iOS 9
- Android: Android OS 4.4
- Веб: последняя версия Safari, Internet Explorer 11, Chrome, Edge или Firefox
Приложение To-Do в приложении Microsoft не включено
Если вы видите это сообщение об ошибке при попытке получить доступ к приложению, то администратор вашей организации не включил To-Do. Если вы являетесь администратором, вы можете включить эту функцию, перейдя в раздел Просмотр дел на странице Службы и надстройки . До тех пор, пока вы не включите переключатель, ваши пользователи не смогут получить доступ ни к одной из функций To-Do. Если вы считаете, что все остальное работает нормально, и вы получили это сообщение из-за ошибки, вы можете связаться с ИТ-администратором или написать об этом в Microsoft.
Microsoft To-Do приложения падает
Если приложение продолжает падать, попробуйте удалить его, а затем снова установить. Следующим шагом может стать тестирование приложения на устройстве, аналогичном вашему. Хотя Microsoft отслеживает и записывает приложения, происходит сбой автоматически. Но вы все равно можете сообщать об ошибках и различных ситуациях в Microsoft и улучшать работу приложения для себя и других пользователей.
У меня нет лицензии на приложение Microsoft To-Do
Что ж, если вы используете To-Do с рабочей учетной записью Office 365, возможно, вы столкнулись с этой ошибкой. Microsoft To-Do пока находится в состоянии предварительного просмотра. В настоящее время он доступен пользователям с действующими лицензиями для Business Essentials, Business Premium, Enterprise E1, Enterprise E3 и Enterprise E5. Если ваша организация не имеет ни одной из упомянутых лицензий, вы не можете использовать эту услугу на данный момент.
Если вы используете Microsoft To-Do с личной учетной записью Microsoft на iOS, на устройстве может появиться сообщение об ошибке. Вы можете просто «Отклонить» ошибку и продолжить использовать приложение в обычном режиме.
У меня нет почтового ящика Microsoft To-Do
Для предварительного просмотра дел требуется почтовый ящик Exchange Online для хранения и безопасной синхронизации ваших задач на разных устройствах. Таким образом, если вы не приобрели Exchange Online в своей учетной записи, вы не сможете получить доступ к To-Do и его услугам; иначе вам придется инвестировать в план Exchange Online.
Неподдерживаемые типы учетных записей в приложении Microsoft To-Do
Поскольку служба все еще находится в состоянии предварительного просмотра, некоторые типы учетных записей еще не поддерживаются. Если ваша учетная запись относится к одному из следующих типов, вы не можете использовать Microsoft To-Do.
- Локальная установка Exchange Server и учетной записи Microsoft, которой нет в Exchange Online.
- Учетные записи Office 365 Pro Plus, Business, Kiosk K1 и Education.
Это были некоторые общие проблемы, с которыми сталкиваются пользователи To-Do.
Источник: techarks.ru