Программа точки роста квадрокоптеры

Программа направлена на развитие в ребенке интереса к проектной, конструкторской и предпринимательской деятельности, значительно расширяющей кругозор и образованность школьника. Содержание программы направлено на профессиональную ориентацию обучающихся и мотивацию для возможного продолжения обучения в объединениях дополнительного образования БПЛА, далее в вузах и последующей работы на предприятиях по специальностям, связанным с робототехникой и авиастроительством.

преподаватели

Цели программы

Результат программы

Особые условия проведения

Материально-техническая база

Рекомендуем посмотреть

12 — 17 лет

«Школьный музей» (Новые места 2023)

Программа «Школьный музей» предлагает одну из форм приобщения обучающихся к истории, культуре малой родины. Р

13 — 16 лет

«Экологическая лаборатория» (Новые места 2021)

Освоение содержания программы способствует формированию научной картины мира на основе изучения процессов и явлений природы.

Кирсановские школьники в «Точке роста» программируют нейросети и квадрокоптеры/Вести Тамбов

ПЛАВАНИЕ

Плавание – наиболее массовый и популярный вид спорта, который оказывает огромное влияние на широкие слои населения (Новомалыкл. ДЮСШ)

В настоящий момент запись закрыта. Возможно, запись будет открыта в ближайшее время, пожалуйста, следите за информацией.

«Путешествие по шахматной доске»

Новизна программы представлена в освоении шахматной игры с нулевого уровня, постепенным освоении азов шахмат

Источник: dopobr73.ru

Квадрокоптеры
рабочая программа

Дополнительная общеобразовательная (общеразвивающая) программа «Кадрокоптеры» имеет физкультурно-спортивную направленность, технический профиль.

Целевая группа: обучающиеся 13-17 лет, 1 группа в количестве 12-15 человек.

Форма обучения: очная.

Срок реализации: 2020 – 2021 учебный год.

Общее количество часов — 35 часов.

Периодичность занятий каждой группы — 1 раза в неделю, по 1 часу.

Данная программа актуальна тем, что раскрывает для школьника мир техники. Описываемая образовательная программа интересна тем, что интегрирует в себе достижения современных и инновационных направлений в малой беспилотной авиации. Занимаясь по данной программе, обучающиеся должны получить знания и умения, которые позволят им понять основы устройства беспилотного летательного аппарата, принципы работы всех его систем и их взаимодействия.

Благодаря росту возможностей и повышению доступности дронов, потенциал использования их в разных сферах экономики стремительно растёт. Это создало необходимость в новой профессии: оператор беспилотных авиационных систем (БАС). Стратегическая задача курса состоит в подготовке специалистов по конструированию, программированию и эксплуатации БАС.

Цель программы – создание условий для развития творческого и научно-технического потенциала обучающихся, профессионального самоопределения, формирования устойчивого интереса к исследовательской, изобретательской и инженерно-конструкторской деятельности посредством освоения начальных знаний и навыков в области проектирования, моделирования, программирования и эксплуатации БПЛА.

Самые необходимые приложения для пилотов коптеров!

  1. сформировать представление об областях применения БАС и перспективах развития беспилотной авиации;
  2. сформировать знание основ электротехники, схемотехники, радиоэлектроники, аэродинамики, теории полета, дистанционного управления;
  3. сформировать базовые знания устройств и функционирования мультироторных систем;
  4. сформировать навык работы с электронными компонентами.
  • обучающиеся будут соблюдать инженерную культуру;
  • обучающиеся будут выполнять практические задания с элементами творчества, будут активно вести познавательную деятельность, саморазвиваться, самообразовываться, научатся самореализоваться;
  • будут положительно относиться к обучению, проявлять индивидуальные и творческие способности.
  • будут сформированы знания техники безопасности при выполнении работ по применению БПЛА;
  • обучающиеся будут уметь программировать, конструировать и прототипировать;
  • обучающиеся будут уметь организовывать учебный труд, использовать приемы самоконтроля, самостоятельно добывать знания;
  • обучающиеся будут уметь выполнять проекты и исследования;
Читайте также:
Программа игр от одной олимпиады к другой постоянно менялась причем иногда в перечень дисциплин

Результаты по профилю программы:

  • обучающиеся будут иметь представление об областях применения БАС и перспективах развития беспилотной авиации;
  • обучающиеся будут знать основы электротехники, схемотехники, радиоэлектроники, аэродинамики, теории полета, дистанционного управления;
  • обучающиеся будут знать устройство и функционирование мультироторных систем;
  • обучающиеся будут уметь работать с электронными компонентами.

Раздел, тема урока

Вводная лекция о содержании курса

Основы техники безопасности полётов

Основы электричества. Литий- полимерные аккумуляторы.

Практическое занятия с литий- полимерными аккумуляторами (зарядка/разрядка/балансировка /хранение)

Полёты на симуляторе

Управление полётом мультикоптера. Принцип функционирования полётного контроллера и аппаратуры управления

Настройки полётного контроллера

Инструктаж по технике безопасности полетов

Первые учебные полёты: «взлёт/посадка», «удержание на заданной высоте», перемещения «вперед-назад», «влево-вправо». Разбор аварийных ситуаций

Выполнение полётов: «точная посадка на удаленную точку», «коробочка», «челнок», «восьмерка», «змейка», «облет по кругу»

Устройство мультироторных систем. Основы конструкции мультироторных систем. Принципы управления мультироторными системами. Аппаратура радиоуправления: принцип действия, общее устройство. Техника безопасности при работе с мультироторными системами.

Электронные компоненты мультироторных систем: принципы работы, общее устройство. Литий-полимерные аккумуляторы и их зарядные устройства: устройство, принцип действия, методы зарядки/разрядки/хранения/

балансировки аккумуляторов, безопасная работа с оборудованием. Пайка электронных компонентов: принципы пайки, обучение пайке, пайка электронных компонентов мультироторных систем. Полёты на симуляторе: обучение полётам на компьютере, проведение учебных полётов на симуляторе.

  1. Сборка и настройка квадрокоптера. Учебные полёты

Полётный контроллер: устройство полётного контроллера, принципы его

функционирования, настройка контроллера с помощью компьютера, знакомство с программным обеспечением для настройки контроллера. Бесколлекторные двигатели и их регуляторы хода: устройство, принципы их функционирования, пайка двигателей и регуляторов. Платы разводки питания: общее устройство, характеристики, пайка

регуляторов и силовых проводов к платам разводки питания. Инструктаж перед первыми учебными полётами. Проведение учебных полётов в зале, выполнение заданий: «взлёт/посадка», «удержание на заданной высоте», «вперед-назад», «влево-вправо», «точная посадка на удаленнуюточку», «коробочка», «челнок», «восьмерка», «змейка», «облет по кругу». Разбор аварийных ситуаций.

  1. Настройка, установка РРУ — оборудования

Основы видеотрансляции: принципы передачи видеосигнала, устройство и

характеристики применяемого оборудования. Установка, подключение и настройка видеооборудования на мультироторные системы. Пилотирование с использованием FPV- оборудования.

  1. Конструирование по образцу
Читайте также:
Написать программу которая по номеру дня

Работа над инженерным проектом: основы планирования проектной работы, работа над проектом в составе команды. Основы 3D-печати и 3D-моделирования: применяемое оборудование и программное обеспечение.

Практическая работа в группах над инженерным проектом по теме «Беспилотная авиационная система». Подготовка и проведение презентации по проекту.

По итогам реализации Программы обучающимися будут достигнуты:

-оценивать жизненные ситуации (поступки, явления, события) с точки зрения собственных ощущений (явления, события), в предложенных ситуациях отмечать конкретные поступки, которые можно оценить как хорошие или плохие;

-называть и объяснять свои чувства и ощущения, объяснять своё отношение к поступкам с позиции общечеловеческих нравственных ценностей;

-самостоятельно и творчески реализовывать собственные замыслы;

-интерес к самостоятельному изготовлению построек, умение применять полученные знания при проектировании и сборке конструкций, познавательная активность, воображение, фантазия и творческая инициатива;

-освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;

-формирование умений планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата;

-использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач; -овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинноследственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям; -готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий.

-получение первоначальных представлений о созидательном и нравственном значении труда в жизни человека и общества, о мире профессий и важности правильного выбора профессии.

-использование приобретённых знаний и умений для творческого решения несложных конструкторских, художественно-конструкторских (дизайнерских), технологических и организационных задач.

-приобретение первоначальных знаний о правилах создания предметной и информационной среды и умения применять их для выполнения учебно-познавательных и проектных художественно-конструкторских задач.

УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

  1. Материально-техническое обеспечение
  1. Требования к помещению: просторное, светлое.
  2. Оснащение мебелью: парты, стулья (с учётом возраста детей); стол, стул, шкаф для учителя; шкаф под материалы и инструменты.
  3. Оборудование:

Электронные ресурсы: программы, материалы на дисках;

Источник: nsportal.ru

Программа точки роста квадрокоптеры

В сентябре прошлого года в Песоченской школе Путятинского района открыли центр «Точка роста». Для этого отремонтировали два класса, приобрели новое оборудование и мебель. Современную компьютерную технику учителя решили использовать не только на уроках, но и во внеурочной деятельности, чтобы ребята осваивали новые технологии, без которых невозможно обойтись в нашей действительности, и с еще большим интересом учились.

Удалось ли педагогам воплотить свои замыслы в жизнь, а ученикам освоить новую технику, узнал корреспондент районной газеты, попросившись на урок к директору школы Сергею Паршикову.

– В кабинетах «Точки роста» проходят уроки ОБЖ, технологии, информатики, а также внеурочные занятия, – рассказывает Сергей Викторович. – У нас есть кружок «Сам себе режиссер» для учеников 6–9-х классов, который веду я. Семен Кириллович Иванов со второго класса учит ребят играть в шахматы, Сергей Федорович Губарев ведет кружок «Будь здоров», Владимир Александрович Ларькин – «Робототехнику».

Читайте также:
Программа чтобы анимировать картинку

Я преподаю информатику. В этом году мы начали изучать квадрокоптеры, историю этих машин, конструкцию. Старшеклассники сами собрали большой квадрокоптер, девятиклассники собирали квадрокоптер поменьше. Ребятам этот процесс очень понравился.

С новым оборудованием у нас появилось много возможностей. Теперь в школе есть современный компьютер последней модели. Он достаточно мощный. На нем установлено много программ, среди которых есть и программа по созданию видеороликов. Например, к Новому году ребята сами сняли и смонтировали фильм, в котором поздравили односельчан с праздником.

Его можно было посмотреть на канале школы. Также в классе есть десять ноутбуков-трансформеров, работающих по локальной сети. Эти «малыши» очень нравятся ребятам: достаточно перевернуть крышку, и компьютер превращается в планшет. Ученики 5–6-х классов любят на нем рисовать 3D- ручкой.

У нас есть и шлем виртуальной реальности с несколькими демоверсиями для него. Например, для занятий по ОБЖ. Ученик его надевает и оказывается в ситуации настоящего пожара. Ему нужно правильно одеться, правильно выбрать путь отхода из опасного места; если есть возможность потушить, нужно выбрать соответствующий огнетушитель.

– Благодаря новому оборудованию, – вступает в разговор учитель ОБЖ Сергей Губарев, – ребята учатся оказывать первую помощь. Для того чтобы сделать искусственное дыхание, есть специальные манекены-тренажеры, на которых можно отработать все необходимые навыки. Ученикам интересно самим все потрогать и попробовать себя в действии.

– Весной планируем с ребятами запустить большой квадрокоптер на улице: хотим увидеть свое село с высоты птичьего полета, – говорит Сергей Паршиков.

– Очень нам хочется испробовать квадрокоптер в деле, – говорит ученик 9-го класса Дима Марков. – Мы немного расстроились, когда узнали, что его уже собрали десятиклассники. Но впереди еще много интересного. Например, у нас есть и 3D-принтер, на котором можно создавать необычные вещи.

– Уроки информатики всегда были интересными, а сейчас тем более, – говорит ученик 9-го класса Миша Паршиков. – Мы учимся работать на новой технике и учимся ее собирать. Больше узнаем о новых профессиях.

– В «Точке роста» ребята могут и передохнуть от занятий, пообщаться друг с другом, – продолжает Сергей Паршиков. – Для этого мы приобрели удобные и функциональные пуфы яркой расцветки, которые отлично вписываются в дизайн помещения. Особенность этих кресел-мешков в том, что они с легкостью принимают форму тела сидящего, поэтому в них максимально комфортно отдыхать.

Источник: ryazpressa.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru