ИП:Автосервис, программа учета для автосервиса
Инфо-Предприятие: Автосервис (сокращенно ИП: Автосервис) — программа для автосервиса и сопутствующей торговли. Наша программа предназначена для небольших и средних автосервисов, она проста в освоении и использовании!
УСТАНОВИВ НАШ ПРОДУКТ, ВЫ:
- Оптимизируете бизнес-процессы
- Улучшите имидж предприятия
- Улучшите качество обслуживания клиентов
- Повысите прибыль организации
А ТАК ЖЕ ПОЛУЧИТЕ:
- Весь учет в одной программе
- Простоту и удобство работы
- Качественную техподдержку
- Лучшую цену
Основные возможности программы для автосервиса:
Быстрое оформление заказ-наряда
Быстрое оформление заказ-наряда на ремонт автомобиля, а также чека, предчека, акта о выполненных работах, счета
![]() Пример заказ-наряда на выполненные работы |
Пример чека на выполненные работы |
РЕМОНТ И ДИАГНОСТИКА АВТО. ГДЕ БРАТЬ ИНФОРМАЦИЮ?!
Автоматический расчет стоимости работ
- Конкретной услуги
- От бокса (цеха), скажем в кузовном стоит 1.500, в слесарном 1.700 рублей
- От марки автомобилей. Допустим, на ВАЗы 1.200 рублей, на УАЗы 1.400.
Полезные дополнительные функции
- Ведение истории клиента, хранение всех необходимых характеристик автомобиля
- Анализ выручки в любом разрезе (менеджера, услуги, типов работ, периодов и т.д)
- Системы клиентской лояльности (дисконтные, бонусные, балльно-накопительные)
- Электронные и СМС рассылки, как маркетинговые, так и уведомление о готовности автомобиля
- Расчет зарплаты сотрудников (руководства, так и исполнителей) оклад+процент от оказанных услуг
- Учет материалов и запчастей (при покупке складского блока)
- Работа с любыми типами торгового оборудования (при покупке складского блока)
- Интеграция с другими блоками: магазин, склад, шиномонтаж. Возможность ведение всех этих видов деятельности в рамках единой системы. Единые справочники, один чек на все услуги
- Отдельный блок: программа для автомойки
Преимущества нашей программы учета для автосервиса
- Улучшение имиджа предприятия и качества обслуживания клиентов.
- Повышение рентабельности за счет контроля деятельности персонала
- Повышение рентабельности за счет анализа самых доходных видов услуг, «хитов продаж» и т.п.
- Экономия времени на рутинных операциях, как следствие экономия на трудозатратах.
- Прозрачное определение цен на услуги, и для бригадира, и для клиента
- Минимальное время для освоения программы персоналом автосервиса.
- Техподдержка от производителя системы, быстрое решение большинства вопросов по программе дистанционно
О платформе
Инфо-Предприятие 2.5 является открытой платформой, имеет свою собственную среду разработки, редактор бланков и отчетов. Основное отличие от аналогичных систем – сверхнизкая стоимость разработки, обусловленная рядом технологических нововведений и простым языком программирования. Инфо-Предприятие 2.5 является SQL-серверной программой. А ряд преимуществ являются значительными на фоне других продуктов: высокая производительность и работа с большими объемами данных одновременно с большого количества рабочих мест, простая установка и отсутствие необходимости в администрировании программы, ультратонкий клиент для быстрого обновления программы на рабочих местах, расширенные возможности по управлению транзакциями, возможность работы в режиме 24*7, мощная система разделения доступа и др. Программа ИП: Автосервис разработана на этой системе и может быть модифицирована или расширена настройщиком (программистом).
Системные требования
Программа может работать на одном компьютере или в сети с несколькими пользователями. Начиная с 3-4 пользователей рекомендуется использовать выделенный сервер – специальный компьютер, предназначенный для работы с базой данных. Требования к серверу зависят от кол-ва пользователей и объема информации, но они весьма невысоки. Например, для работы 20 пользователей достаточно однопроцессорного сервера с 4 Гб ОЗУ.
Материалы на данной странице не являются публичной офертой, и приведены исключительно для ознакомления.
Источник: www.real-soft.ru
Расчет программы ТО и ремонта автомобилей
1.2.1. Корректировка нормативов периодичности технических обслужи-ваний и ресурсного пробега производится с учетом коэффициентов следующим образом:
; (1)
; (2)
; (3)
, (4)
где ,
,
— нормы пробега в эталонных условиях до КР, ТО-2 и ТО-1 соответственно, км;
— план среднесуточного пробега автомобиля, км;
,
,
— скорректированы нормативы пробега автомобиля до КР, ТО-2, ТО-1 соответственно, км;
,
,
– коэффициенты, корректирующие нормативы.
км;
км;
км;
км.
1.2.1. Расчет количества технических воздействий за цикл эксплуатации подвижного состава
, (5)
где — расчетное количество ТО-2.
Норма пробега автомобиля за цикл эксплуатации:
; (6)
км.
Тогда за цикл эксплуатации подвижного состава количество воздействий:
; (7)
; (8)
; (9)
; (10)
, (11)
где — количество ежемесячных технических обслуживаний, выполняемые при текущем ремонте.
;
;
;
1.2.3. Определение количества технических обслуживаний на группу автомобилей за год:
; (12)
где — число дней работы предприятия в году;
— коэффициент технической готовности автомобилей.
; (13)
где — число дней нахождения автомобиля в технически исправном состоянии / принимается равным числу дней эксплуатации;
;
; (14)
Число дней эксплуатации принимается без учета простоев по техническим причинам. Простои автомобиля в ЕО и ТО-1 не учитываются, так как они выполняются в межсменное время. Число дней простоя автомобиля в ТО-2, ТР и КР за цикл составляют:
(15)
где – продолжительность простоя подвижного состава в ТО и ТР, дни/1000 км пробега;
– коэффициент, корректирующий удельную продолжительность простоя автомобиля в ТО и ремонте в зависимости от пробега с начала эксплуатации [1];
— нормативный простой автомобиля в КР на специализированном ремонтном заводе, дни;
— число дней, затрачиваемые на транспортировку подвижного состава на авторемонтное предприятие и обратно, дни.
Коэффициент перехода от цикла к году определяем по выражению:
; (16)
Следовательно, на группу автомобилей годовое число технических воздействий составит:
; (17)
; (18)
; (19)
; (20)
; (21)
; (22)
;
;
;
;
;
1.2.4. Расчет программы диагностических воздействий на весь парк за год
На практике диагностирование технического состояния автомобиля, его узлов, агрегатов и механизмов как отдельный вид обслуживания не планируется, так как эти операции входят в состав номерных ТО и текущего ремонта.
; (23)
; (24)
;
1.2.5. Суточная программа ТО и диагностирования автомобилей
По видам ТО и диагностирования суточная производственная программа определяется из выражения:
; (25)
где — годовое число рабочих дней зоны, участка, предназначенных для ТО, КР и диагностирования;
— количество технических обслуживаний для i-го вида ТО и диагностирования автомобилей.
авто/сут;
авто/сут;
авто/сут;
авто/сут;
авто/сут;
авто/сут;
авто/сут.
1.3. Расчет трудоемкости технических воздействий подвижного состава автомобильного транспорта.
1.3.1 Выбор и корректировка нормативов трудоемкостей технических воздействий подвижного состава автомобильного транспорта.
,
,
— нормативы трудоемкостей соответственно ЕО, ТО-1 и ТО-2 для базовых автомобилей, эксплуатирующих в умеренном климатическом районе и 1 – ой категории условий эксплуатации, чел.-ч;
— норматив удельной трудоемкости текущего ремонта автомобтля для тех же условий, чел.-ч/1000 км пробега;
,
,
,
– скорректированные нормативы трудоемкостей авто-мобиля соответственно ЕО, ТО-1, ТО-2 чел.-ч и ТР (чел.-ч/1000 км);
,
,
,
,
— годовые объемы трудоемкостей работ ЕО, ТР и ТО, че.-ч;
— среднегодовое количество автомобилей на предприятии.
; (26)
; (27)
; (28)
(29)
чел.-ч;
чел.-ч;
чел.-ч;
чел.-ч.
1.3.2. Годовой объем работ по ТО и ТР.
Объем работ в чел.-ч по видам технических обслуживаний за год определяем по следующим выражениям:
; (30)
; (31)
; (32)
; (33)
; (34)
чел.-ч;
чел.-ч;
чел.-ч;
чел.-ч;
чел.-ч.
Таблица 3 – Распределение объемов работ ТО и ТР по видам и местам их выполнения
Источник: lektsia.com
Учет ремонтов автотранспорта на предприятии: как эффективно организовать и вести
Правильно выстроенная система учета ремонтов автотранспорта на предприятии помогает минимизировать незапланированные расходы на техобслуживание и ремонт. В этой статье расскажем, как эффективно вести учет ремонтов транспорта на предприятии, какие документы для этого необходимо иметь предприятию.
Учет ремонтов автотранспорта помогает предприятию снизить риск внезапной поломки машин, контролировать затраты на ремонт, избежать кассовых разрывов. Это позволяет значительно сэкономить денежные средства и поддерживать эффективную работу автопарка. |
Ремонт автотранспорта: каким бывает и как проводят
Своевременный ремонт автотранспорта предотвращает глобальные поломки и преждевременный износ деталей, поддерживает их в рабочем состоянии. Ремонт лучше запланировать. Это поможет распределить бюджет и контролировать затраты.
В зависимости от сложности и продолжительности работ различают несколько видов ремонта:
- Текущий ремонт не требует длительной остановки работ на автомобиле. Неполадки можно исправить в течение нескольких часов, а заменить износившиеся коврики в салоне или поменять масло — за несколько минут. На текущий ремонт составлять смету необязательно.
- Средний ремонт — когда останавливать работу на автотранспорте нужно больше, чем на одну рабочую смену. Ремонтируют или заменяют базовые и корпусные детали узлов. На средний ремонт составляют смету, если стоимость работы больше 10 тысяч рублей.
- Капитальный ремонт требует остановки работ больше, чем на сутки. Ремонт может быть с открытой датой, потому что агрегат полностью разбирают, изношенные детали восстанавливают и заменяют на новые или более современные. Смету на капитальный ремонт составляют обязательно, независимо от суммы ремонта.
Виды ремонта не ограничиваются нормативными документами, поэтому организации разделяют их на свое усмотрение.
Если ремонт выполняют работники организации, ответственный сотрудник составляет смету на проведение работ. На ее основании работники получают наряды на проведение работ и необходимые материалы со склада (форма N М-8, утвержденная Постановлением N 71а).
Если ремонт выполняет подрядная организация, с ней нужно заключить договор ремонтных услуг с приложением к договору. В приложении рассчитывается смета со стоимостью и сроками ремонтных работ. Смета обосновывает необходимость затрат и является официальным документом.
Узнайте, какие ошибки при управлении автопарком совершает ваша компания
Как вести учет ремонтов в автопарке предприятия
Вести учет ремонтов в автопарке нужно в любом случае. Это не зависит от того, кто выполняет ремонтные работы — работники организации или подрядчики.
Список необходимых документов на ремонтные работы в автопарке.
- Дефектная ведомость, которая отражает список повреждений и объемы необходимых работ. Или акт технического состояния автомобиля .
- Смета, в которой прописываются детали, подлежащие ремонту и их стоимость.
- Бланк учета автотранспорта , в котором отмечают, когда машина на ремонте и не может выполнять заявки.
- Наряды для работников на основании сметы или договор с подрядчиком, чтобы они приступили к выполнению заданий.
- Акт выполненных работ по ремонту автомобиля . В акте отмечают полноту и качество выполненных работ, произведенные затраты на ремонт. Отдельно отражают результаты испытания транспорта после проведенных работ.
- Акт осмотра транспортного средства , который подтверждает состояние автомобиля после ремонта.
- Журнал учета ТО и ремонтов автотранспортных средств.
- Акт приема-передачи транспортного средства водителю , без которого водитель не сможет выйти на линию после ремонта автомобиля.
Если у кузова, автомобиля, шасси, двигателя изменились цвет или номер, это необходимо занести в инвентарные карточки. Данные изменения регистрируются в ГИБДД.
Вести учет ремонтов автопарка можно на бумажных носителях с использованием заготовленных форм для журнала и инвентарных карточках. А можно вести документооборот автоматизировано в программе для учета ремонтов транспорта.
Как программный комплекс «ТМ: Корпоративные поездки» работает с программой для учета ремонтов в автопарке
Программа «ТМ: Корпоративные поездки» облегчит задачу главному механику и освободит время, за которое он сможет наладить учет ремонтов. Ему не придется долго переоформлять путевые листы, искать и анализировать большой объем бумажных данных. Программный комплекс сделает это автоматически.
Внутри системы уже есть полноценный график учета работы автомобилей, в котором можно отмечать:
- ремонты;
- открытые ремонты с неизвестной датой завершения;
- график смен, выходных и обедов сотрудников;
- время, когда автомобиль и водитель возвращаются на базу.
Сотрудники видят на графике данные по маршрутам и вносят изменения. Главному механику можно не вовлекаться в процесс, составлять и изменять графики будут другие сотрудники.
С программным комплексом «ТМ: Корпоративные поездки» задача тоже упрощается. С помощью открытого API-протокола мы интегрируем любые программы для учета ремонта автотранспорта.
«ТМ: Корпоративные поездки» позволяет составить полный график работы автомобилей и проконтролировать время выхода машин на линию. Вести учет работы автомобилей можно внутри системы ежедневно, еженедельно или ежемесячно. После чего формируется ведомость, которая выдается на подпись водителю для ознакомления с графиком работы автомобиля. Этот график можно предоставить диспетчерам, механикам и клиентам, которые заранее бронируют себе транспорт. Для этого не нужно держать выделенный штат сотрудников.
А если машина ушла на ремонт, система перестроит график работ и сформирует новый — как для автопарка, так и для водителя.
Возможно, вас также заинтересует, как происходит процедура утилизации авто. Читайте об этом в нашем материале.
Источник: tmcorp.pro