Информация, представленная на этой странице является результатом скурпулезного анализа рекомендаций, проблем, и обслуживания автомобилей Хонда в течение длительного времени. Предлагаемые рекомендации могут отличаться от позиции официального дилера Honda в России, поскольку основаны на регламентах внутрияпонского и американских рынков. Традиции этих стран располагают к намного более корректному обслуживанию автомобилей, нежели в Европе.
Имеющиеся расхождения с мнением официальных дилеров построены на опыте работы и анализе последствий эксплуатации автомобилей в режиме, предлагаемом дилерами в России. Это не ошибка специалистов техцентров Honda, это прежде всего, особенности европейской традиции дилерских центров. Все необходимые ссылки на первоисточник имеются.
В регламентных описаниях для каждого автомобиля Хонда присутствуют рекомендации по срокам и интервалам замен моторного масла, спецжидкости (масла) для коробок передач, редукторов, и прочих узлов. В некоторых случаях указаны каталожные или заменяющие номера свечей, колодок, и других расходных материалов, требуемых для нормальной эксплуатации автомобилей Хонда.
Диагностическая программа Honda diagnostic System (просто HDS )
Разработано и внедрено при участии проекта «Dr. M. Ishikawa представляет». Все авторские права соблюдены. Внимание! Копирование материала разрешается только с письменного согласия правообладателя!
Источник: hondavodam.ru
Большое ТО, регламенты, мануалы, допуски, свет.

Хонда, это, наверное, самая космическая машина в плане технологий: у всяких тойот- «лей декстрон», и будет тебе счастье, хендай-мицубиси, «лей допуск сп», и все тип-топ, но только не тут.От чтения хондо- и-ойл форумов взрывается мозг: 10 лет идет срач, можно ли лить дв1 вместо z1, отчаявшиеся найти истину, махнули на все рукой и льют в коробки вообще все, что попадается под руки в автолавках.Как все это сказывается на ресурсе коробок, мнений тоже куча.
До меня в коробку лили дв1 и я сразу почувствовал, что коробка работает жестко, впрочем и масло было грязным даже на щупе. Поразившись количеству подделок,
заказал из самого Новосибирска две канистры оригинальной Z 1.
Купил в автодоке фильтр для АКП, прифигев от цены, но надо к этому ощущению с этой машиной привыкать. Естественно фильтр «Хонда».Нормальных заменителей, понятно, в природе не существует.»Это ж Хонда!»С али на свой страх и риск люди что-то покупают и прикручивают.
Браво хондавцам, создали секту и подсадили ее на оем, стоящий совершенно неадекватных денег, тут, похоже, курит даже секта тойоты. И теперь я в этой секте.
Ладно, теперь к движку — понятно: » только Хонда!», но тут уже ребята — .уй!
Про коробки мои мозги уже запудрены супер-технологиями, в которые лить можно жидкости только с названием на Х, ладно.
По маслам в движки куча информации на ойл-клубе, естественно, ничего выдающегося в оем масле хонда не нашел, весьма посредственное масло на мой взгляд с наценкой за бренд. Пока залил шел 0w20, оно вышло чуть дороже хондовского, но я хоть понимаю, за что.
Установка программы Honda Diagnostic System (HDS) для диагностики автомобилей HONDA на Windows 10
Кстати, за 6 тыс.км, судя по сервиске, родное масло было изрядно грязным.
Воздухан не купил, думаю, попутно. Ага. Опять куча срача на форумах и, понятно — » онли Хонда». Ну Хонда, так Хонда, подумал я. Но, б**! 3 тр за бумажный фильтр оем, это совсем перебор.
Опять куча чтений форумов и «всего-то» за тысячу с небольшим можно поставить неплохой аналог от VIC.(Тут осечка вышла, вик идет для следующего поколения, а тут идут сакуры, блю принты и прочие мацумы, вик сдал назад).
Снова смеюсь, вспоминая кажущуюся завышенной цену на оригинальный воздушный фильтр КИА.
Кстати, не взирая на цифры в старых накладных на ТО, доставшихся с машиной: там где 20 тыс в подитоге, а где и все 50, воздухан стоял самый, что ни на есть Мацума. И, кстати, да — снял -поставил его и машина начала «рычать».
На форумах народ берет дешевые фильтры и переставляет на них резинку со старого оригинала, но у меня есть только старая Мацума, либо вел кам за оригиналом за 3 тр .
Вообще это первая машина, которую я купил с такими грязными тех жидкостями, несмотря на своевременное(7,5 тыс. км) сервисное обслуживание. Удивительно, но факт.
Поменял жидкости, в коробке полностью, без аппарата.
Почему-то никто не описывал, как он умудряется заводить машину, сняв воздухан с дмрв, а иначе к фильтру АКП на 2 литра не подобраться. Ну ладно, раз это секрет, то и я писать не буду.
Масло в коробке было грязное, но не вонючее.
Магнитная пробка облеплена каким-то илом, но опять же посмотрел фотки на форуме, понял, что это «норм».
Старый фильтр коробки имел в маркировке первой цифру 0, а именно 0V9, что означает либо 10, либо 20 год, а, учитывая в накладных дату «замены» фильтра в 2017 году, означает, что стоял родной фильтр с завода и никто его не трогал.
После смены жидкостей расход упал сразу на литр.
И да, коробка стала ощутимо мягче переключаться на Z1, о чем многие и писали в сети, и что подтверждаю своим опытом.
Что еще — ближнего света фар не было ( и это, судя по форумам, тоже норм).
Почитал форумы, разобрал, отмыл спиртом старый лак изнутри, собрал.
Кстати, оттирался очень плохо, невзирая на спирт. Внешне «кошачьи глазки» исчезли, но света много не стало. Поставил лампочки осрам, лазер, цену даже писать не буду, ну блин, стало немного светлее, но все равно, в сумерках нихрена не видно. (через пол месяца одна лампочка накрылась))
При этом визуально пластик на фарах выглядит хорошо.
Что еще: свистит при наборе скорости в определенном диапазоне, почитал на форумах — «почти норм», пока не думаю.
Колодки, то ли 7 то ли 9 тыщ. комплект, судя по счет- фактуре, отслаиваются от основания железной пластины
и трескаются.
Как едет, еще толком не понял, показалось, что особых отличий от компакт-кроссоверов с таким же обьемом двигателя нет. ( Дополнение — едет задорно, веселее кашкая, по крайне мере)
Но надо съездить на дальняк, разобраться с этим вопросом.
Удивило, что в машине 11 года нет разьема под флэшку (Нашел), ну и громкая связь не помешала бы.
Посадка на водительском сиденьи относительно удобна.
Но надо учитывать, что у нас не богатая комплектация.
Салон и багажник, явно сильная сторона машины — салон просто огромен.
Дверные проемы удобны.
Две полки в багажнике — прикольны.
Складывается ощущение, что к машине придираюсь, и да, это ощущение неспроста), придираюсь!
Форм-фактор «паркетник», сам по себе безусловно приколен, но за стоимость машины на рынке и стоимости ее содержания я пока не понимаю сложившегося об этой модели мнения. Возможно, речь идет о надежности. Пока из безусловного плюса машины, это размер салона и багажника и удобство трансформации.
Початая бутылка минералки просто стоит на полу и при городской езде не падает на бок, отметил это.
Все остальное, надеюсь, еще распробую.
Вообще хотелось попробовать марку Хонда, а покупать 10 летнюю Хонду на рынке в Москве у посторонних людей я бы не рискнул точно.
Так что спасибо, за то, что сложилась возможность пощупать марку.
Голубой фильтр забраковал, см. на состояние бумаги и сдал назад, купил Манн вместо него.
На фото часть проведенных работ по очистке старых линз и стекол, уже купленные новые линзы, рассказ о них впереди.









Цена вопроса: 30 000 ₽
14 ноября 2021 Метки: своими руками
Источник: www.drive2.ru
Техобслуживание Honda

Лучшие сервисы технического обслуживания Honda с ответственным подходом к каждому авто
Все партнерские центры внимательно относятся к подбору персонала. Благодаря этому, клиент может получить быстрый и качественный результат ТО. Плановая диагностика проводится с использованием современной и профессиональной техники, которая помогает найти малейшие неполадки и сразу же устранить их, избавляя от необходимости ездить на ремонт каждую неделю.
Техническое обслуживание машины Honda без рисков и переплат
Autospot сотрудничает с дилерскими центрами Хонда по всей России, благодаря чему водители могут найти сервис поблизости и получить качественное обслуживание с такими преимуществами:
- устранение негарантийных поломок с сохранением гарантии от производителя;
- использование оригинальных комплектующих, без попыток удешевить ремонт за счет контрафакта;
- возможность усовершенствования любой комплектации до топовой за счет различных апгрейдов и аксессуаров;
- разумный прайс, благодаря которому легко рассчитать итоговую стоимость, а также избежать скрытых платежей.
Используя сайт, можно получить ряд подарочных купонов, например, на мойку-детейлинг или уроки экстремального вождения по специальной цене.
Перечень услуг для техобслуживания Honda
Рабочее состояние и долговечность автомобиля напрямую зависят от регулярности проведения техобслуживания. Чем больше времени проходит между посещениями автосалона, тем выше вероятность появления серьезных поломок. Автомеханики точно знают, что входит в ТО Honda, оно состоит из:
- проверки и замены фильтров, свечей;
- оценки работоспособности систем и механизмов;
- смены технических жидкостей и масла;
- визуального осмотра деталей на наличие повреждений;
- определения давления шин;
- обследования креплений, шарниров, трубопроводов.
Без проблем найти автосервис, который предоставляет качественные услуги, можно при помощи сайта AutoSpot. Здесь собраны предложения от разных техцентров. Для записи авто Хонда на ТО нужно указать ее характеристики. Когда на карте появятся СТО, следует выбрать приемлемый вариант и оформить заявку. Дату и время назовет менеджер во время обратного звонка.
Техническое обслуживание автомобилей Honda у официальных дилеров в Москве. Техобслуживание и диагностика, проведенные по регламенту автомобиля, продлевает срок службы транспортному средству. Плановое техническое обслуживание позволяет своевременно обнаружить неисправности в работе машины, которые могут помешать его беспроблемному использованию. Наши услуги: кузовной и слесарный ремонт любой сложности, а также запчасти и диагностика, оперативное ТО от сертифицированных партнеров для машин . Узнайте стоимость обслуживания по предварительной записи. Гарантированные персональные условия, включающие в себя скидки, от компании Autospot — заполните форму, и мы свяжемся с вами в удобное для вас время!
Источник: autospot.ru