Телемедицинский центр Департамента Здравоохранения города Москвы
Последняя версия
30 дек. 2022 г.
Разработчик
Google Play ID
Количество установок
App APKs
ТМЦ ДЗМ APK
Телемедицинский центр ДЗМ APP
Официальное приложение Телемедицинского Центра Департамента Здравоохранения города Москвы. Данный сервис создан с целью оказания консультативной медицинской помощи граждан города Москвы, состояние которых позволяет наблюдаться на дому. Врачи телемедицинского центра проводят телемедицинские консультации, для предупреждения ухудшения самочувствия пациентов.
Популярные запросы
LD Player — #1 Android Emulator
Лучший Эмулятор Андроида для ПК
Приложения · Hot
TikTok TikTok Pte. Ltd. · Социальные
Google Play Маркет Google LLC · Инструменты
自由浏览 Greatfire.org · Связь
VK VK.com · Социальные
Spaces — Зона обмена Artem Kalash · Социальные
Инструкция к программе Tomm .
Популярные
Doctiplus DesarrolladorSoft · Медицина
Аптеки 009.рф — поиск лекарств Gentle droids · Медицина
Apteka.RU АО НПК Катрен · Медицина
TeleClinica Teleclinica LLC · Медицина
Борменталь: Счетчик калорий .SIS · Медицина
Калькулятор СКФ medsoftpro.ru · Медицина
PT Tracker Health Tracker, Inc. · Медицина
Petralex Слуховой аппарат HEALTH, FITNESS, WELLNESS, MEDICAL — IT SOLUTIONS · Медицина
SIGAME CEEGI S.C. · Медицина
Medbox — Запись к врачу на при ООО «КОМТЕК» · Медицина
APKCombo Installer
Порядок установки XAPK, APKS, OBB?
Источник: apkcombo.com
Как организовать телемедицинский центр: три примера ИТМ 2020
ИТМ 2020 – сибирская и основная конференция – оказались разными по настроению. В начале года спикеры сокрушались, что телемедицину в России так слабо развивали до пандемии. В октябре – презентовали готовые проекты трех телемедицинских центров Москвы: амбулаторного, ЭКГ и нейрореабилитации. Расскажем подробнее о каждом из них.
Телемедицинcкая амбулатория
Телемедицинский центр Департамента здравоохранения города Москвы (ТМЦ ДЗМ) открылся 23 марта 2020 года. Проект нацелен на людей, которые находятся в самоизоляции – у них есть симптомы коронавирусной инфекции, но не требуется лечение в стационаре, или они контактировали с теми, кто заболел. С лета в центре наблюдают участников пострегистрационного клинического исследования вакцины «Спутник V».
ТМЦ занимает отдельное помещение с изолированными рабочими местами, которые подключены к Единой медицинской информационно-аналитической системе Москвы (ЕМИАС) и открывают полную историю болезни пациентов. На старте в проекте было занято всего 40 врачей, сейчас – 300. Специалисты работают по сменному графику, 12 часов в день. Есть и ночная вахта.
Удобная программа для учёта в сервисном центре или мастерской
Звонков по ночам мало, но смену не убирают – пациентам спокойнее от мысли, что они смогут позвонить врачу в любое время. Помимо врачей, в ТМЦ работают 40 операторов и 40 администраторов, они закрывают технические и организационные вопросы. Еще есть аудиторы, которые проверяют работу инфраструктуры ТМЦ и качество консультаций.
Врачи созваниваются с пациентами по видео- или аудиосвязи, оценивают состояние, следят за динамикой болезни, если нужно – направляют на очный осмотр, госпитализацию или к другим врачам, когда пациент жалуется на симптомы, не связанные с ковидом. На 15 октября в ТМЦ провели 500 000 консультаций и приняли 133 000 пациентов. Показатель, к которому стремится телемедцентр – 6000 консультаций ежедневно, в 2,5 раза больше, чем сейчас. Чтобы обработать такой объем, нужно привести консультации к единому стандарту. В ТМЦ собрали аналитику по процессам и сделали интересные выводы.
Врач на очном и телемедицинском приеме – два разных человека. Со стороны кажется, что общаться на камеру легко. На деле – это дополнительный навык, которому нужно учиться. Так в ТМЦ появилась система обучения и подбора новых сотрудников. К консультациям привлекают врачей с достаточными компьютерными навыками и хорошей дикцией, потому что восприятие речи через аудио- и видеосвязь все-таки искажается.
В работу внедрили тренинги по эффективным коммуникациям и речевым навыкам. Врачи смотрят обучающие вебинары по правилам психологического взаимодействия с пациентами. На основе этого появляются новые регламентирующие документы ДЗМ и Минздрава – как вести амбулаторное наблюдение пациента в условиях современной терапии коронавируса.
Второй аспект – алгоритм работы сотрудников центра. Телемедицинская консультация – процесс новый и строится по иному шаблону, чем очный прием. В каждой МО этот шаблон, скорее всего, будет своим и родится в процессе практики. В ТМЦ определили такие этапы: получение всей необходимой информации о пациенте, который поступает под наблюдение, фильтрация пациентов по набору параметров, порядок самой консультации, маршрутизация пациента по итогам приема – если требуется – и передача информации в эти МО, отчетность перед ДЗМ. Поэтому каждому сотруднику – врачу, администратору, аналитику, оператору – написали свою должностную инструкцию.
Другое новшество – использование речевых скриптов. В ТМЦ разработали определенные речевые модули для разных ситуаций: первый контакт с пациентом, выписка из стационара, общение с родителями, если пациент – ребенок, и другие.
По мнению главного врача ГБУЗ «Консультативно-диагностическая поликлиника № 121 ДЗМ», главного внештатного специалиста по первичной медико-санитарной помощи взрослому населению, к.м.н. Андрея Тяжельникова, совершенствовать речевые модули нужно постоянно. Меняются пациенты и задачи, которые стоят перед врачом. Помимо прямых обязанностей – наблюдать и лечить – врач внушает пациенту уверенность, что он защищен, о нем заботятся и не оставляют наедине со своими проблемами.
Контролируемые параметры проекта ТМЦ – количество пациентов под наблюдением центра, количество снятых из под опеки центра и общее число консультаций в день. Эти параметры в ежедневном режиме отслеживаются и передаются в ДЗМ.
ТелеЭКГ
ИТ-центр ЭКГ заработал в 2019 году на базе отделения функциональной диагностики ГБУЗ «ГКБ №67 им. Л.А. Ворохобова ДЗМ» как пилотный проект Агентства инноваций города Москвы. Структура центра – 6 врачей функциональной диагностики с опытом работы в многопрофильном стационаре, две штатные медсестры и 30 регистраторов ЭКГ в медорганизациях, с которыми работает центр.
Оснащение центра включает центральный блок, рабочее место врача и модули ЭКГ на местах, которые подключаются к стационарному компьютеру, планшету или ноутбуку по Wi-Fi и мобильной связи. Логистика работы выглядит так. Врач-клиницист формулирует требование назначить пациенту ЭКГ в ЕМИАС. Медсестра клиники регистрирует ЭКГ.
Запись кардиограммы через интернет-соединение поступает на центральный блок ЭКГ-центра, оттуда – на рабочее место врача, где он делает расшифровку. Время ожидания ответа – от 2 минут до 2 часов, зависит от срочности запроса и загрузки центра. Ежедневно здесь описывают 500 кардиограмм.
Запись делают в электронном виде. Каждое исследование кодируется для защиты персональных данных и архивируется в базе центра по модели умного хранения. Из базы можно запросить все ЭКГ конкретного пациента. Центр работает в системе ОМС и по 242-ФЗ.
Во время пандемии запрос на услуги удаленного ЭКГ вырос. По словам руководителя центра инструментальной диагностики ГБУЗ «ГКБ №67 им. Л.А. Ворохобова ДЗМ» Тамары Газашвили, коронавирус и его лечение сильно влияют на состояние сердца – вызывают декомпенсацию, нарушение ритма и проводимости, влияют на развитие острого коронарного синдрома.
Поэтому при лечении коронавируса электрокардиограмму нужно делать не меньше 3 раз. Наблюдая пациентов с Сovid-19 специалисты центра обнаружили и новую патологию – бругадоподобные изменения в ЭКГ, которые регистрировались во время болезни и исчезали после выздоровления. Центр ЭКГ сотрудничает с основными covid-больницами Москвы – ГКБ №40 («Коммунаркой») и временным госпиталем в Крылатском.
Телемедицина в нейрореабилитации
Коронавирусные ограничения перевели на дистанционку такие «неподходящие» на первый взгляд врачебные области, как, например, реабилитация. Опытом настройки локального телецентра нейрореабилитации поделился главный врач ГБУЗ «Центр патологии речи и нейрореабилитации Департамента здравоохранения города Москвы», к.м.н. Черемин Роман Авенирович.
ГБУЗ «Центр патологии речи и нейрореабилитации ДЗМ» наблюдают пациентов всех возрастных групп с расстройствами высших психических когнитивных функций. Среди взрослых это чаще всего последствия очагового поражения головного мозга и сопутствующее нарушение речи. У детей – заикание, алалия, дислексия и другие речевые патологии.
Перевести часть мероприятий в онлайн в центре хотели уже давно. По словам спикера, доступность реабилитационной помощи оставляет желать лучшего. Часто пациенты после стационара оказываются в подвешенном состоянии и не знают, куда обратиться дальше, а службы амбулаторного звена еще недостаточно развиты для оказания системной пошаговой реабилитационной помощи. С 2018 года центр успел создать библиотеку из 290 видеофайлов ЛФК-упражнений, логопедические наборы для самостоятельных постгоспитальных занятий и даже собрать собственный мессенджер, правда последний не прижился.
В начале 2020 года, накануне пандемии, Агентство инноваций города Москвы предложило центру протестировать несколько новых телемедицинских сервисов, один из которых – EMMAREHA – стал основной платформой на первый карантинный период.
Подготовка к дистанционному формату заняла 2 недели. За это время выпустили необходимые приказы по МО, закрепили нормы трудовой нагрузки, прописали стандарты медпомощи, обучили персонал, технически подготовили рабочие места и морально – пациентов. Все медицинские документы по телеконсультациями оформлялись в госпитальной МИС.
Работать в новом формате начали 23 марта, 21 апреля сняли первую статистику. За месяц в центре обработали 22,5 тысячи телевизитов. Занятых сотрудников – 259 человек, пациентов – 857. По результатам опроса, 70% пациентов были удовлетворены телеприемом, положительно оценили динамику своего состояния и были готовы продолжать удаленную работу с врачом.
Из минусов – большая доля отказов от телемедицинской помощи, 40%. Основные причины: низкая мотивация к занятиям и недоверие к самому формату, отсутствие технической возможности и компьютерных навыков.
По мнению Романа Черемина, чтобы свести отказы к минимуму, нужно доработать существующие технические решения телемедицинских платформ. Прежде всего, упростить коммуникацию «пациент – телемедицинский сервис». Очень часто пациенты не соглашали на дистанционную помощь, потому что интерфейс платформы был незнакомым и сложным. Непонятно, зачем вообще его использовать, если есть привычный WhatsApp. Также у пациентов есть запрос на несколько способов обратной связи: видео, аудио, чаты, пуш-напоминания и групповые занятия.
Нужна система сигналов, побуждающая пациента к действию. Проблема мотивации и движений в реабилитационном процессе вообще одна из самых сложных проблем. Было бы здорово иметь возможность регистрации индивидуального прогресса пациента через систему опросников или подключаемые смарт-устройства. Перспективным представляется развитие сервисов-конструкторов для формирования индивидуального реабилитационного плана.
Если говорить о требованиях к телемедицинской платформе со стороны врачей, то им нужны такие опции, как интеграция с медицинской информационной системой МО, система информативных дашбордов по курируемым пациентам, протоколирование и хранение файлов телеконсультаций и утвержденные стандарты такого формата лечения для каждой врачебной области.
Идеального решения на ИТ-рынке пока нет.
Благодарим спикеров за интересные доклады. Надеемся, эти кейсы станут основой для модернизации телемединского законодательства в России. Видеозаписи секции доступны на сайте ИТМ в разделе «Доклады и презентации – #ИТММОСКВА» и на YouTube канале «Консэф» – mconsef.
Источник: sparm.com
Телемедицинский центр ДЗМ
Официальное приложение Телемедицинского Центра Департамента Здравоохранения города Москвы. Данный сервис создан с целью оказания консультативной медицинской помощи граждан города Москвы, состояние которых позволяет наблюдаться на дому. Врачи телемедицинского центра проводят телемедицинские консультации, для предупреждения ухудшения самочувствия пациентов.
Что нового в последней версии 1.0-2022-12-23_14-32-33
Last updated on 17/01/2023
Улучшена стабильность и быстродействие
Загрузка перевода.
Дополнительная информация о Приложения
1.0-2022-12-23_14-32-33
Требуемая версия Android
Источник: apkpure.com