Программа Тинькофф не работает

Клиенты Тинькофф Банка сообщили о сбоях в работе онлайн-сервисов, в том числе приложения банка и «Тинькофф Инвестиций». Банк подтвердил эту информацию. Однако сейчас работа сервисов восстановлена, заверил представитель банка

Пользователи приложений Тинькофф Банка и «Тинькофф Инвестиций» столкнулись со сбоями в работе онлайн-сервисов. Банк сообщил о техническом сбое в Twitter. «По техническим причинам у некоторых клиентов могут быть сложности в работе приложения или личного кабинета. Работаем, чтобы исправить ситуацию максимально оперативно», — говорится в сообщении.

Материал по теме

Один из клиентов сообщил РБК, что в приложении «Тинькофф Инвестиций» появляется сообщение «Проверьте соединение с интернетом».

Представитель банка подтвердил Forbes, что «у небольшой части клиентов были сложности в работе приложения или личного кабинета», но работа сервисов уже восстановлена.

Ранее сбой произошел в работе российских сервисов такси, в том числе «Яндекс Go» и Uber. В приложении «Яндекс Go» при попытке сделать заказ в Москве появлялось сообщение: «Не удалось вызвать такси». Telegram-каналы сообщали, что в приложении появляются и другие виды ошибок («Не удалось завершить операцию», «Возникла ошибка соединения, но поиск такси продолжается» или «Неизвестная ошибка»), а сами таксисты не могут принять заказ. В пресс-службе «Яндекс.Такси» позже подтвердили, что у ряда пользователей возникли трудности с доступом к заказу такси.

ТИНЬКОФФ УДАЛИЛИ из App Store! Но выход есть — смотрите сами

Материал по теме

О сбоях также сообщали пользователи и других сервисов заказа такси — «Везет» и «Максим». В последнем РБК заявили, что сбой вызван всплеском заказов после сбоя у конкурентов.

Ранее Тинькофф Банк объявил, что с 4 июля будет взимать комиссию за хранение долларов, евро и фунтов на брокерских счетах на сумму больше 10 000 у. е. Комиссия составит 1% в месяц и будет взиматься ежедневно. Комиссия не затронет ценные бумаги и другие финансовые инструменты, а также валютные остатки меньше 10 000 у. е., заявляли «Тинькофф Инвестиции».

Читайте также:
Программа налоговой для внесения изменений в учредительные документы

Источник: www.forbes.ru

Не работает приложение Тинькофф Банка: что делать, как исправить

Сегодня многие люди используют мобильное приложение Тинькофф Банк для переводов с карты на карту и прочих манипуляций. Оно отличается простотой и удобством и имеет высокую оценку в Play Market (4,8 балла). Если не работает приложение Тинькофф банка, устранить проблему можно одним из описанных ниже способов.

Не работает приложение Тинькофф Банка: что делать, как исправить

Почему не работает мобильное приложение Тинькофф

Тинькофф Банк – мобильное приложение, позволяющее делать моментальные переводы с карты на карту без комиссий и бесконтактные транзакции, пополнять баланс сотового телефона, оплачивать услуги ЖКХ и штрафы. За покупки, совершенные с помощью мобильного приложения, начисляется cashback до 30% (в зависимости от категории товара). Для пользователей Тинькофф доступны следующие инструменты:

Не работает интернет Tinkoff Mobile

  • страхование КАСКО и ОСАГО;
  • вклады по выгодным ставкам с возможностью частичного изъятия и ежемесячной капитализации;
  • получение кредитов без справок о доходах и поручителей;
  • оповещения о предстоящих акциях и изменениях в онлайн-банкинге;
  • распечатка квитанций, подтверждающих транзакции.

Самая распространенная причина сбоев в мобильном приложении Тинькофф банка – ошибки в работе смартфона. Поэтому прежде всего нужно перезагрузить телефон и перезапустить программу. Существуют и другие причины:

Технические неполадки на сервере

Не работает приложение Тинькофф Банка: что делать, как исправить

Из-за сбоев и технических неполадок на сервере в работе мобильного приложения Тинькофф Банк могут наблюдаться различные ошибки. Самыми распространенными причинами сбоев являются:

  1. Физические отключения. Подобные проблемы возникают из-за аппаратных поломок, в результате чего работа программ приостанавливается. Обычно на устранение поломки уходит не более нескольких часов.
  2. Некорректные сетевые настройки. Неправильная конфигурация приводит к сбоям в работе сервера. Специалисты устраняют такого рода неполадки в течение часа.

Если сбой в работе сервера был вызван перегрузкой системы, возникшей из-за внутренних процессов или активности пользователей, проблема будет решена буквально за несколько минут.

Отсутствие обновлений

Зачастую ошибки в работе мобильного приложения Tinkoff Bank бывают вызваны несовместимостью версии ОС с моделью смартфона. Для обновления программы на Iphone и устройствах, работающих под управлением Андроид, нужно выполнить следующие действия:

  1. Зайти в Play Market или AppStore (в зависимости от того какая операционная система установлена на телефоне).
  2. Открыть раздел настроек профиля и перейти в меню управления приложениями. Программы, которым требуется обновление, имеют соответствующую отметку. Если в этом перечне будет Тинькофф Банк, потребуется обновить приложение.
Читайте также:
Как разрешить доступ к программе на Айфоне

После того как мобильное приложение будет обновлено, ошибки в его работе должны исчезнуть.

Как связаться с техподдержкой Tinkoff

Если вышеперечисленные способы не помогли устранить проблему, стоит обратиться в техническую поддержку банка Тинькофф:

  1. Воспользоваться онлайн-чатом, который находится на главной странице сайта tinkoff.ru.
  2. Позвонить на горячую линию по телефону 8-800-755-7616 или сделать звонок по интернету через форму по ссылке tinkoff.ru/contacts/ . Здесь же находится клавиша «Написать в банк», позволяющая сообщить специалистам о возникшей проблеме.
  3. Создать обращение через личный кабинет на сайте tinkoff.ru.

У банка Тинькофф есть официальные сообщества в социальных сетях ВК (vk.com/tinkoffbank), Фейсбук (facebook.com/tinkoffbank), Одноклассники (ok.ru/tinkoffbank), Твиттер (twitter.com/tinkoff_bank), Инстаграм (Instagram.com/TinkoffBank) и YouTube. Можно обратиться к менеджерам для получения информации о проведении профилактических работ на серверах и времени устранения проблем.

Отзывы

Тинькофф, наладьте работу своего мобильного приложения. В предыдущий раз потерял небольшую сумму (но все равно неприятно) на инвестициях. Надеюсь, что такое больше не повторится.

Андрей, Московская область

На днях нужно срочно было отправить перевод на карту, а мобильное приложение Tinkoff сначала сильно тормозило (не отображался баланс, клавиши не реагировали на нажатия), а потом и вовсе перестало работать. Позвонил в техподдержку через онлайн-чат. Менеджер сказал, что причиной отсутствия доступа к приложению являются плановые технические работы. Можно заранее предупреждать пользователей о подобных вещах.

Иван, Нижний Новгород

Заключение

Если не работает приложение Тинькофф банка, стоит перезапустить смартфон, убедиться в отсутствии технических неполадок на серверах либо обновить программу через AppStore или Play Market. Если ни один из способов не помог решить проблему, нужно обратиться в службу техподдержки Тинькофф через личный кабинет или онлайн-чат на официальном сайте.

Читайте также:
Программа для расчета расстояние между городами

Источник: helpshub.ru

В «Тинькофф» объяснили клиентам, что делать после удаления приложения из App Store

Лидия Новикова, автор новостного контента Банки.ру

Все мобильные приложения «Тинькофф», установленные на устройствах клиентов, продолжают работать в штатном режиме, сообщила пресс-служба компании на официальном сайте.

Сегодня приложения группы стали недоступны в App Store, подтвердили в «Тинькофф», однако это не влияет на работу уже скачанных приложений.

«Владельцы устройств на базе Android по-прежнему могут скачивать приложения «Тинькофф» и загружать обновления из онлайн-магазинов Google Play, Xiaomi GetApps, Samsung Galaxy Store и Huawei AppGallery», — напомнили в компании.

Новым клиентам с устройствами Apple настроить доступ к дистанционному обслуживанию может помочь представитель «Тинькофф» на встрече при открытии продукта.

«Пользователи устройств с операционной системой iOS могут создать приложение из веб-версии личного кабинета. Для этого нужно зайти на сайт tinkoff.ru с мобильного телефона через браузер Safari, кликнуть иконку «Поделиться», выбрать в меню «На экран «Домой»», — посоветовали представители «Тинькофф».

Кроме того, клиентам банка доступно управление денежными средствами и продуктами через личный кабинет на сайте — с компьютера, планшета или мобильного телефона.

«Информация о приложениях «Тинькофф» размещается в официальных каналах экосистемы. Будьте осторожны и не скачивайте программы, информацию о которых вы получили из других источников», — предупреждают в компании.

Источник: www.banki.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru