Программа тезис инструкция по применению

В конце 2020 года компания Haulmont объявила о выходе мажорного обновления системы электронного документооборота «Тезис». Подробнее о голосовом управлении СЭД, матрице подстановок и других новинках версии 5.0 читайте в нашем обзоре.

Технологический апгрейд

Одно из наиболее весомых изменений — перевод системы на платформу CUBA версии 7.2.10. Это позволило провести значительный апгрейд важных компонентов «Тезиса» и добавить поддержку актуальных технологий, таких как Java 11. Работа обновлений протестирована на последних версиях всех СУБД, поддерживаемых системой, в том числе на российских решениях на базе PostgreSQL.

Голосовое управление и составные команды

Выполнять рутинные задания в СЭД «Тезис» стало еще проще — достаточно произнести голосовую команду, и система сама начнет выполнение процесса, например, создаст задачу или заполнит поля в карточке документов.

Список команд создается заранее, и к определенным словам или словосочетаниям привязывается конкретный перечень действий. Разработчики позаботились о том, чтобы вам не пришлось заучивать команды, так как система распознает не только точные формулировки, но и их синонимы.

Работа с документами в СЭД ТЕЗИС

Кроме очевидных простых команд есть возможность создавать сложные составные, которые запускают выполнение пошагового процесса. Например, в составную команду «Создать отчет» может входить создание задачи с определенным названием, указание срока выполнения и отправка выбранному исполнителю.

На момент публикации обзора функция голосового управления реализована в браузерах Google Chrome и Yandex. В планах разработчика расширить список поддерживаемых браузеров и усовершенствовать технологию для работы на серверах заказчика без подключения к интернету.

Матрица подстановок

В расширенную редакцию СЭД «Тезис» добавлена опция «Матрица подстановок». Она позволяет настроить гибкие правила, по которым система автоматически определяет участников процесса согласования документа.

Читайте также:
Программа Wi-Fi для ПК если его нет

Сам по себе этот механизм нельзя назвать новинкой, ведь он работал в СЭД «Тезис» и раньше, но был более примитивным и мог учитывать только один атрибут документа. В отличие от него «Матрица подстановок» работает сразу с несколькими сотнями параметров и их сочетаний.

Пример: в организации принято, что контакты на сумму до 500 000 рублей согласовывают менеджер, начальник отдела продаж и генеральный директор. Если сумма контакта больше 500 000 рублей, в список согласующих нужно добавить юриста. Если при этом компании требуется предоставить обеспечение контакта и перечислить средства на счет заказчика, то к согласованию подключается бухгалтер.

Для автоматической подстановки нужных участников достаточно задать соответствующее правило в матрице. Тогда при создании договора система будет оценивать атрибут «сумма договора» и «обеспечение контакта» и, в зависимости от их значения, автоматически изменит список согласующих.

Это простой пример, но на практике вы можете использовать множество атрибутов и задавать правила в зависимости от их сочетания. «Матрица подстановок» позволит автоматизировать даже сложные процессы согласования и освободит сотрудников от необходимости каждый раз тратить время на редактирование списка согласующих.

Опция входит в расширенную редакцию «Тезис», а также может быть приобретена отдельно для работы в «Базовой» или «Стандартной» редакции. Подробнее об условиях приобретения вы можете узнать в отделе продаж «КС-Консалтинг».

Настройка видимости папок поиска

В папках поиска собраны задачи, документы и договоры, уже отфильтрованные с помощью системных или пользовательских фильтров.

В предыдущих версиях системы можно было настроить видимость папок поиска для всей организации сразу или для каждого конкретного пользователя по отдельности. В версии 5.0 можно давать доступы к отдельным папкам или скрывать их в зависимости от роли пользователя. Это дает администраторам дополнительные возможности для управления правами доступа и позволяет значительно упростить интерфейс для сотрудников, оставив видимыми только нужные им папки.

Читайте также:
Структура программы Microsoft access

Отчет о действиях замещающего сотрудника

После возвращения из отпуска порой трудно вновь вникнуть в работу, особенно если на время отдыха вас замещал другой сотрудник. Чтобы процесс адаптации прошел быстрее, посмотрите отчет о действиях замещающего — теперь в СЭД «Тезис» есть и такая возможность. В отчете вы увидите, какие карточки и задачи создавал «заместитель», какие комментарии оставлял. Это поможет получить полное представление о том, что происходило за время отсутствия, и не тратить время на передачу дел.

Работа с проектами

Теперь при регистрации документа можно указать, к какому проекту он относится. Соответствующее поле появилось в обновленной карточке документа. Это позволит создать понятную и простую структуру хранения данных, в которой проще найти необходимую информацию.

Форматы диаграмм и их редактирование

Переход на новую версию CUBA Platform позволил расширить возможности работы с диаграммами. Теперь их можно сохранять в различных форматах (PNG, JPG, SVJ, PDF, CSV, XLSX и JSON) а также изменять внешний вид элементов и режим.

Новый подход к инструкциям и справкам

Инструкции и справки по работе в системе переработаны таким образом, чтобы сотрудникам было проще освоить работу в СЭД. Теперь они описывают сценарии работы в системе с учетом функциональных ролей пользователей. Быстрая справка в обновленном формате наглядно представляет информацию об основных функциях системы.

Другие новые функции и изменения

  • удобное создание отчетов и контроль корректности их исполнения для администраторов;
  • более производительная форма быстрой регистрации;
  • экспорт и импорт групп доступа и ролей (для администраторов);
  • еще более 500 изменений, которые сделают работу в системе удобнее.

Чтобы узнать больше об обновлениях и заказать презентацию системы, заполните форму заявки в разделе «Тезис» или свяжитесь с нами.

Источник: cs-consult.ru

Программа тезис инструкция по применению

Исследования

  • Видеонаблюдение
  • Интервью
  • Конференции
  • Облачная инфраструктура IaaS
  • Платформенные сервисы PaaS
  • Docker
  • Kubernetes
  • CRM-системы
  • PLM-системы
  • WMS-системы
  • Обзор систем электронного документооборота СЭД (ECM, CSP), КЭДО и ЮЗЭДО 2023
  • Управление проектами
  • Обзор рынка BPM-систем 2023
  • Обзор рынка Low-code платформ 2023
  • Чат-боты для Instagram
Читайте также:
Как добавить программу в телевизоре

Популярные статьи

Вам также может понравиться

IaaS SaaS PaaS

  • Обзор BPM 2023
  • Обзор Low-code 2023
  • Интервью
  • CRM-системы
  • Обзор систем электронного документооборота СЭД (ECM, CSP), КЭДО и ЮЗЭДО 2023
  • Чаты-боты

Пользователям

  • Реклама
  • О проекте
  • Контакты
  • Карта сайта
  • Политика конфиденциальности
  • Пользовательское соглашение

Источник: iaassaaspaas.ru

ТЕЗИС:Помощник

Основная задача программы – облегчить работу пользователей, оперативно информируя о новых назначениях на пользователя в системе ТЕЗИС и изменениях в карточках. А также уменьшить количество занимаемых лицензий, так как приложение «ТЕЗИС: Помощник» не учитывается при одновременных подключениях пользователей.

Приложение является кросплатформенным. Есть версии для работы на ОС Windows, Linux, Mac OS.

Тезис:Помощник

Дополнительные функции системы электронного документооборота Тезис:

  • Уведомления по электронной почте с возможностью перехода к карточке задачи (документа) из письма;
  • Автономная система оповещений о новых назначениях, возможность настройки персональных оповещений, sms-оповещения;
  • Делегирование полномочий одного пользователя другому постоянно или на временной основе;
  • Переназначение исполнения документов и задач с одного пользователя на другого или на нескольких пользователей;
  • Полнотекстовый поиск;
  • Персональные настройки представлений списков задач (документов) и отчетов;
  • Применение шаблонов задач (документов), возможность настройки персональных шаблонов;
  • Поддержка версий карточек и вложений;
  • Возможность создания карточки задачи (документа) на основании электронного письма из Outlook;
  • Отображение в MS Outlook задач, отмеченных как «важные»;
  • Поиск карточки задачи (документа) по QR-коду и штрих-коду;
  • Интеграция со сканером;
  • Возможность комментирования и обсуждения задач и документов без изменения их состояния
  • Импорт моделей бизнес-процессов в формате XPDL из Business Studio;
  • Возможность модификации программного кода;
  • Поддержка многосерверной архитектуры;
  • Возможность отображения диаграмм по разным аспектам деятельности организации.

  • Стоимость СЭД Тезис
  • Обзор СЭД Тезис

Другие возможности СЭД Тезис:

  • Управление задачами
  • Автоматизация документооборота
  • Автоматизация канцелярии
  • Организация совещаний
  • Решения для госсектора
  • Мобильное приложение
  • Единый холдинг
  • Корпоративный портал
  • Сравнение и распознавание
  • Поддержка квалифицированной ЭП и ЮЗДО
  • Интеграция с учетной системой
  • Конструкторы
  • ТЕЗИС:Помощник
  • Дополнительные возможности

Источник: 24parus.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru