Программа тесла что это

Содержание

Мошенники Система Тесла Икс / Tesla X отзывы

Система Тесла Икс Tesla X отзывы

Видео мошенников с системой «Тесла Икс / Tesla X» активно рекламируется на Ютубе и в РСЯ, и в Гугл-Рекламе на сайтах, будьте бдительны — НЕ ПОПОЛНЯЙТЕ БАЛАНС, потеряете свои деньги. На видео уже 493 435 просмотров! Жулики активно его продвигают рекламой. Делать особо ничего не нужно, все просто. Как и всегда у лохотронщиков.

Сказка.

Видео с таким заголовком загружено на Ютубе: «Российский журналист раскрыл тайну американской платформы, на которой зарабатывают тысячи евро!» Журналистом была раскрыта тайна платформы для заработка на финансовых рынках, владельцем которой оказался Илон Маск! Сейчас она становится доступна каждому пользователю Интернета! Смотрите подробнее и регистрируйтесь, чтобы принять участие в проекте: https://www.youtube.com/watch?v=3IF84aY0TuI

Программа для авто торговли на бирже | Робот брокер | программа Тесла X | Тим Кук | Илон Маск |

А журналист этот — переозвученный мошенниками Познер, что иронично: «автопилот Теслы адаптировали для работы с финансовым рынком…» на кого это рассчитано?

Такой вот текст «видео-заманухи»: я сказал покажи, что за тесла x покажи мне почему эта программа доступна только в европе? Потому что правительство России специально блокирует все способы заработка для русских в своей же стране — это верно, но разработчики нашли способ как обойти блокировку и теперь россияне с помощью теслы x могут зарабатывать больше тысячи евро в день! Автопилот теслы адаптировали под работу с финансовым рынкам и теперь вы можете зарабатывать деньги автоматически я буду делать все чтобы эта программа была у всех моих близких

Что написано на сайте? Не так и много текста, в основном про точность почти в 100%:

Система Тесла Икс

Основана на уникальном алгоритме с точностью в 98.7%

Прибыльные инвестиции

Вложения в Tesla X возвращаются в полной мере в течении 7 дней

Сильная команда

Участники Тесла Икс работают вместе с профессиональными экспертами

Используйте свой смартфон!

Современный проект Tesla X доступен на смартфонах, планшетах и компьютерах. Следите за своим доходом где и когда Вам удобно, в любой точке мира.

« Это революция, которая обеспечит всех желающих необходимыми деньгами.»

А еще жулики написали вот такие преимущества инвестирования с проектом Тесла Икс

  • Легкость: полная автоматизация всех процессов, обеспечивающая крупный доход даже тем,кто не имеет опыта.
  • Доступность: инвестировать можно с любого устройства и точки мира.
  • Надежность: алгоритм рассчитывает 92 100 вариантов событий в секунду и прогнозирует наиболее выгодные сделки. Все риски сведены к нулю, ведь его точность достигает 98%.
  • Скорость: первая прибыль в течении всего одной недели.

Но тут же, внизу сайта жулики пишут о себе правду в «Предупреждение о риске» (вчитайтесь, тут нет уже никаких 98.7% «угадываний» и автоматических заработков):

Нет никакой гарантии, что вы сможете заработать какие-либо деньги, используя методы и идеи этих материалов. Примеры этих материалов не могут быть истолкованы как обещание или гарантия прибыли.

Вариант торговли является спекулятивным, и имеет высокую степень риска.

Как подключить мобильное приложение Tesla + Все функции приложения | Ev ServiZ

Из-за неустойчивости рынка, вопросов ликвидности, критического характера временных запасов и торгового варианта этот сайт не может гарантировать, что абоненты смогут отразить торги или заявленные действия. Все указанные цены служат только для ознакомления и ни в коей мере не предназначены для представления фактической торговли или входных, выходных пунктов торговли.

Финансовые операции несут высокий уровень риска для Вашего капитала. Торгуйте только с деньгами, которые вы можете себе позволить потерять. Финансовые операции могут быть весьма неустойчивыми. Финансовые операции не могут быть пригодными для всех людей; поэтому убедитесь, что Вы полностью понимаете риски и получите независимую консультацию, если это необходимо.

Прошлые показатели не являются индикатором будущего успеха. Все торги связаны с риском, который включает в себя потерю всего капитала.

Что же это за щедрость? Давайте разбираться. Опять «Кибер-Якубовичи» нас хотят обрадовать.

Снова сказки: делать ничего не нужно — вам платят. Просто нажимаем на кнопку «оплатить» и всё! Сказка!

Контакты мошенников из проекта «Система Тесла Икс / Tesla X» :

Никакой юридической информации нет. У этой странной «компашки» вообще нет юридического лица! Такого просто не может быть у сервиса, который работает с деньгами. Сервис из одной кнопки — по факту. Никак не связаться.

Все отзывы поддельные.

Это старый обман новичков, такого не бывает в реальности.

Мошенники работают по старой и проверенной схеме: сначала «трейдеры» заманивают красивыми видео с обещаниями легких денег. После этого предлагают ограниченный доступ (ограниченное время).

Пользователь попадает в ловушку, и бежит вкладывать реальные деньги в проект (чтобы получить полный доступ). Этот сайт помогает мошенническими брокерскими компаниями набирать себе пользователей. Человеку обещают программу, которая якобы анализирует финансовый рынок со 100% точностью (что невозможно чисто математически). Вложив деньги, он видит скверный результат на своем торговом счету. Большинство ставок закрывается в минус, депозит тает просто молниеносно.

Читайте также:
Для чего используются программы оптического распознавания текста ответ

Давят на чувства сострадания и потом нагло отнимают у людей последние деньги, пенсии, кредиты. Больше всего нас возмутило «обилие» рекламы, направленной на пенсионеров.

Как обстоит дело с заработками в интернете, в реальности можно прочитать здесь:

Заработок в интернете

Мы уже писали ранее о похожих «сервисах»:

Весь сайт лишь имитация работы, смоделированные сделки, всё это просто фикция. Они полностью снимают с себя ответственность за потерю ваших денег. Это даже не сам брокер-мошенник. А посредник, который сливает на чужую площадку доверчивых людей.

Почему у этой платформы и мифической организации нет лицензии от ЦБ РФ, раз они такие крутые? А вот собственно почему:

Центробанк аннулировал лицензии пяти форекс-дилеров России, в том числе крупнейших — «Альпари Форекс», «Телетрейд Групп» и «Форекс Клуб». Об этом сообщается на сайте регулятора. Также без лицензий останутся компании «Фикс Трейд» и «Трастфорекс».

Действие всех лицензий прекратится 27 января 2019 года, до этого компаниям предписано прекратить деятельность на рынке ценных бумаг и вернуть имущество клиентам.

«Банк России не в восторге от этого бизнеса», — говорил еще летом 2017 года первый зампред ЦБ Сергей Швецов. По его словам, агрессивная реклама работающих на этом рынке компаний привлекает людей, которые искренне верят, что там можно заработать, не понимая того, что вероятность получить обещанный доход очень маленькая, а вероятность проиграть деньги — очень большая. Тогда ЦБ рассматривал возможность запретить форекс-дилерам оказывать услуги неквалифицированным инвесторам.

Результат проверки «Система Тесла Икс / Tesla X»

Это псевдо-брокер, работающий как кухня. Все торги ведутся не на мировом финансовом рынке, а локально, у самого брокера. Торговая платформа лишь имитирует торговлю на рынке. В действительности же трейдеры делают просто ставки, как в букмекерской конторе. Вы ничего не покупаете и не продаёте.

Нет никакой юридической информации. Заплатив свои 250 долларов вы их больше их никогда не увидите. Как и дополнительные средства, что внесете к брокеру-мошеннику на счет. Система Тесла Икс / Tesla X — это обман! Это обычный сайт для выманивания денег у населения.

Вы потеряете всё. Это обычный сайт-кухня. Торгов здесь никто не ведет. Это просто фикция. Мошенники на наивности людей зарабатывают десятки тысяч рублей.

Кнопок «Бабло» не существует.

Читайте как вернуть свои деньги отданные мошенникам:

Проект по защите прав «Экспертное мнение 2020/21» реализуется с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов

Автор Editor 959 Articles

22 Комментарии

Почему много известных и даже президенты стран, от имени которых работает такая ежеминутная агресивная реклама, не подают в суд на проводников такой реклам. … Не возможно пользоваться ютубом.

После того как я оставил заявку на присоединение к ним мне позвонили с неизвестного номера представившись региональным работником . Парень с приятным голосом и грамотной речью . Я сославшись на отсутствие в этом месяце денег попросил перезвоните пожалуйста мне через месяц . Перезвонили в то же день как договаривались.
Чувство что это развод не покидало меня и я отказался от присоединения. Бог миловал. Соблазн глупость и жадность человеческая это то что даёт возможность процветать мошенникам. Будет бдительны.

Почему много известных и даже президенты стран, от имени которых работает такая ежеминутная агресивная реклама, не подают в суд на проводников такой реклам. … Не возможно пользоваться ютубом.

Тит Флавий

От скуки решил написать заявку и посмотреть, что будет. Быстро и настойчиво перезвонили, парень вежливый, нечал обьяснять сущность интернет-инвестиций. Я сказал спасибо, мне все понятно, аннулируйте мою заявку.Затем, через несколько дней стали звонить с разных номеров- по кодам Британия, Ирландия, Чехия.Сначала интересно было их потроллить, послушал их историю,язык беден, для беседы припасены готовые паттерны как они жаждут сделать меня богатым,с придыханием упоминая всуе Илона Маска по поводу и без повода. Потом надоело и стал грубо их отсекать.Начали хамить,ну и до свидания.Типичный развод.

Источник: xn--80ajickj6abfedo.xn--p1ai

Что такое тесла шоу

При проведении рекламных акций, презентаций или организации детских праздников и корпоративных мероприятий нужна яркая и запоминающаяся программа. Лучшего решения, чем фееричное Тесла шоу сложно и представить.

фото тесла шоу

Безопасная катушка Тесла в Тесла шоу генерирует настоящие электрические разряды — это невероятно красиво и главное, что полностью безопасно. Используя специальное оборудование, можно «управлять» молниями и даже зажигать лампы на расстоянии.

Тесла шоу для детей

При организации Тесла шоу для детей важно обеспечить 100% безопасность, поэтому обращаться стоит только к проверенным специалистам. Заранее следует оговорить масштабность и формат выступления. Например, для детского сада или школы подойдет малая программа. Даже при ограниченном пространстве, например, в актовом зале школы, можно добиться эффектного зрелища.

Многие родители заказывают Тесла шоу на детский день рождения, который будет проходить в арендованном зале или помещении кафе. Все максимально безопасно, так как организаторы полностью соблюдают технику безопасности при проведении электрических опытов. Дети приходят в восторг, когда видят волшебство электрических разрядов еще и под соответствующее музыкальное сопровождение.

Плюс Тесла шоу в том, что это не просто развлекательное, а скорее даже познавательное мероприятие, которое одинаково нравится детям и родителям.

Примерная программа шоу Тесла

Проводится электрическое шоу Тесла в среднем около 40 минут, программа делится на 3 части:

  • Немного теории. Увлекательный экскурс в историю создания электричества и рассказы о великих изобретениях гениального Тесла.
  • Основная часть шоу. Укрощение электрических разрядов на катушке Тесла. Шоу проводится с полным соблюдением мер безопасности при работе с электричеством. Самые смелые могут попробовать управлять молниями самостоятельно!
  • Интерактивная часть. Мы приглашаем зрителей принять участие в увлекательных экспериментах с настоящими молниями!

фото тесла 2

Принимать участие в шоу могут дети в возрасте от 5 лет и старше. Если у вас есть вопросы относительно Тесла шоу, которое организует наша компания, рады ответить – пишите в чат или звоните!

Читайте также:
Цсп что это за программа

Источник: lab-mex.ru

Полоса в New York Times об автопилоте Tesla или как заработать 10 000$.

Полностраничная реклама в воскресной газете New York Times была нацелена на программное обеспечение Tesla «Full Self-Driving», называя его «худшим программным обеспечением, когда-либо проданным компанией из списка Fortune 500» и предлагая 10 000 долларов — ту же цену, что и само программное обеспечение, для первого лица, кто мог бы назвать «еще один коммерческий продукт от компании из списка Fortune 500, в котором каждые 8 ​​минут происходит критический сбой».

Полоса в New York Times об автопилоте Tesla или как заработать 10 000$.

Примечание: не надо мне втирать, что я против электромобилей. Я двумя руками за электромобили. Мне просто объективность больше нравится.

Вопрос не к том, как хорош или плох «полный» автопилот Tesla. Вопрос в том, что Маск вводит пользователей в заблуждение пиаря «полный автопилот», который таковым не является даже и близко. Полный автопилот это 4-й, а лучше 5-й уровень автономности, тогда как у Теслы 1-й, и только недавно затянули за уши на 2-й уровень автономности (некоторые конкуренты уже обошли по автопилотам Теслу, но Маск, почему-то об этом ни слова). И да, автопилот Теслы со 2-м уровнем автономности в регламентированных ситуация применения автопилота лучше человека в 6,5 раз (меньше ДТП), но Маск прожужжал фанатам уши, и те включают его где захотят, ведь им Маск пообещал «полный автопилот», а вот «полный автопилот» в нерегламентированных ситуациях использовать нельзя, и даже в тех режимах, где можно — он и там косячит (хоть и меньше человека).

Фанаты Маска не смогут прочитать текст серым цветом, у них после первого абзаца пойдет пена из ушей, и они побегут писать гневные комментарии, что я, якобы против электромобилей. А, и рассказывать, что я, якобы, зашортил TSLA. Бабки-гадалки, наверное, и то чаще угадывают, чем фанаты Теслы.

Рекламу разместила The Dawn Project, недавно основанная организация, стремящаяся запретить использование небезопасного программного обеспечения в критически важных для безопасности системах, которые могут стать мишенью для хакеров военного образца, в рамках кампании по удалению Tesla Full Self-Driving (FSD) из публичного доступа, пока у него не будет «в 1000 раз меньше критических неисправностей».

Основатель правозащитной группы Дэн О’Дауд также является генеральным директором Green Hill Software, компании, которая создает операционные системы и инструменты программирования для встраиваемых систем безопасности. На выставке CES компания заявила, что автомобиль BMW iX использует свою ОС реального времени и другое программное обеспечение для обеспечения безопасности, а также объявила о доступности своего нового беспроводного программного продукта и услуг передачи данных для автомобильных электронных систем.

Несмотря на потенциальную предвзятость основателя The Dawn Project, бета-версия программного обеспечения Tesla FSD, усовершенствованной системы помощи водителю, к которой владельцы Tesla могут получить доступ для управления некоторыми функциями вождения на городских улицах, в последние месяцы подверглась тщательному анализу после серии видеороликов на YouTube, которые показали недостатки в системе стали вирусными.

Объявление NYT появилось всего через несколько дней после того, как Департамент транспортных средств Калифорнии сообщил Tesla, что будет «пересматривать» свое мнение о том, что программа испытаний компании, в которой участвуют потребители, а не профессиональные операторы безопасности, не подпадает под действие правил автономных транспортных средств департамента. Калифорнийское DMV регулирует тестирование автономного вождения в штате и требует от других компаний, таких как Waymo и Cruise, которые разрабатывают, тестируют и планируют развертывание роботакси, сообщать о авариях и системных сбоях, называемых «отключениями». Tesla никогда не публиковала эти отчеты.

С тех пор генеральный директор Tesla Илон Маск расплывчато ответил в Twitter, утверждая, что FSD Tesla не привел к несчастным случаям или травмам с момента его запуска. Национальное управление безопасности дорожного движения США (NHTSA) расследует сообщение владельца Tesla Model Y, который сообщил, что его автомобиль выехал на неправильную полосу при повороте налево в режиме FSD, в результате чего автомобиль был сбит другим водителем.

Даже если это была первая авария FSD, автопилот Tesla, ADAS автопроизводителя, который входит в стандартную комплектацию автомобилей, участвовал примерно в дюжине аварий.

Наряду с рекламой в NYT, The Dawn Project опубликовала проверку фактов своих заявлений, ссылаясь на собственный анализ безопасности FSD, в котором изучались данные из 21 видео на YouTube, общее время в пути которых составило семь часов.

Проанализированные видео включали бета-версии 8 (выпущенные в декабре 2020 г.) и 10 (выпущенные в сентябре 2021 г.), и в исследовании избегались видео со значительно положительными или отрицательными заголовками, чтобы уменьшить предвзятость. Каждое видео было оценено в соответствии с оценкой эффективности водителя DMV Калифорнии, которую должны пройти водители, чтобы получить водительские права. Чтобы сдать экзамен на вождение, водители в Калифорнии должны иметь не более 15 ошибок при маневрировании, таких как неиспользование сигналов поворота при смене полосы движения или соблюдение безопасного расстояния от других движущихся транспортных средств, и не иметь критических ошибок вождения, таких как авария или проезд на красный свет.

Исследование показало, что FSD v10 совершает 16 ошибок при подсчете очков в среднем менее чем за час и критическую ошибку вождения примерно каждые 8 ​​минут. Анализ показал, что количество ошибок за девять месяцев между v8 и v10 уменьшилось, но при нынешних темпах улучшения «потребуется еще от 7,8 лет (по данным AAA) до 8,8 лет (по данным Бюро транспорта), чтобы достичь уровня аварийности человека-водителя».

В рекламе Dawn Project содержатся некоторые смелые заявления, которые следует воспринимать с долей скептицизма, особенно потому, что размер выборки слишком мал, чтобы его можно было воспринимать всерьез со статистической точки зрения. Если, однако, семь часов отснятого материала действительно представляют средний привод FSD, результаты могут свидетельствовать о более серьезной проблеме с программным обеспечением Tesla FSD и касаться более широкого вопроса о том, следует ли разрешать Tesla тестировать это программное обеспечение на дорогах общего пользования. без регулирования.

«Мы не подписывались на то, чтобы наши семьи были манекенами для краш-тестов тысяч автомобилей Tesla, которые ездят по дорогам общего пользования…», — говорится в объявлении.

Федеральные регулирующие органы начали принимать некоторые меры против Tesla и ее бета-версий программных систем Autopilot и FSD.

В октябре НАБДД направило автопроизводителю два письма, в которых говорилось об использовании им соглашений о неразглашении для владельцев, получивших ранний доступ к бета-версии FSD, а также о решении компании использовать беспроводные обновления программного обеспечения для устранения проблемы в стандартная система автопилота, которая должна была быть отзывом. Кроме того, летом Consumer Reports опубликовала заявление, в котором говорилось, что обновление программного обеспечения FSD версии 9 недостаточно безопасно для дорог общего пользования, и что оно будет независимо тестировать программное обеспечение. На прошлой неделе организация опубликовала результаты своих испытаний, которые показали, что «система наблюдения за водителем на основе камеры Tesla не может удерживать внимание водителя на дороге». CR обнаружил, что BlueCruise от Ford, с другой стороны, выдает предупреждения, когда глаза водителя отвлекаются.

Читайте также:
Что за программа руткит

С тех пор Tesla выпустила множество различных версий своего программного обеспечения v10 — 10.9 должна выйти со дня на день, а версия 11 с «единым программным стеком для города/шоссе» и «множеством других архитектурных обновлений» выйдет в феврале, по словам генерального директора Илона Маска.

Обзоры последней версии 10.8 искажены: некоторые онлайн-комментаторы говорят, что она намного более плавная, а многие другие заявляют, что вообще не чувствуют себя уверенно в использовании этой технологии. Тема обзора новейшей версии FSD на странице субреддита Tesla Motors показывает, что владельцы делятся жалобами на программное обеспечение, а один даже пишет: «Определенно еще не готов для широкой публики…»

Другой комментатор сказал, что машине потребовалось слишком много времени, чтобы повернуть направо на «совершенно пустую, прямую дорогу… Затем ей пришлось повернуть налево, и она продолжала колебаться без причины, блокируя встречную полосу, а затем внезапно ускорилась, как только выехала на встречную полосу. следующую улицу, после чего последовало столь же внезапное замедление, потому что он изменил свое мнение о скорости и теперь думал, что дорога со скоростью 45 миль в час — это 25 миль в час».

Водитель сказал, что в конечном итоге ему пришлось полностью отключиться, потому что система полностью игнорировала предстоящий левый поворот, который должен был произойти на стандартном перекрестке «с огнями и хорошей видимостью во всех направлениях и без другого движения».

Кампания Dawn Project подчеркивает предупреждение Tesla о том, что ее FSD «может сделать что-то не так в самый неподходящий момент».

«Как можно терпеть критически важный для безопасности продукт на рынке, который может сделать что-то не так в самый неподходящий момент», — заявила правозащитная группа. «Разве это не определение дефекта? Полное беспилотное вождение должно быть немедленно удалено с наших дорог».

Ни Tesla, ни The Dawn Project не удалось получить комментарии.

Источник: smart-lab.ru

Tesla запустила «полный автопилот» для избранных — они визжат от восторга

Компания Tesla, как и обещала, загрузила на этой неделе бета-версию программы FSD (Full Self-Driving) ограниченному числу «наиболее опытные и осторожных» водителей, однако первые вести с полей показывают, что отбор волонтёров был не самым тщательным.

Начало испытаний «полного автопилота» на клиентских машинах компания Tesla приурочила к публикации финансового отчёта за третий квартал этого года, в котором ей удалось заработать 331 млн долларов. Тестовый запуск FSD должен вселить в инвесторов уверенность, что Tesla — это не дутый пузырь с неадекватной масштабам деятельности капитализацией (401 млрд долларов на момент нашей публикации) и что есть резервы для дальнейшего роста.

Глава Tesla Илон Маск сообщил инвесторам, что широкое распространение программы FSD, она же «полный автопилот», может начаться до конца этого года, а пока идёт бета-тестирование. Народные тестировщики, разумеется, тут же принялись выкладывать ролики с самоуправляемыми электромобилями Tesla в интернет. Вот типичный случай:

Принципиальным отличием FSD от автопилота второго уровня по классификации SAE, который Tesla предлагает для своих машин уже несколько лет и который спровоцировал десятки аварий (в том числе со смертельным исходом), состоит в том, что теперь машина может сама проезжать перекрёстки и ориентироваться в сложной городской среде. При этом юридически это по прежнему автопилот второго уровня, требующий постоянного контроля со стороны человека. В инструкции, предваряющей запуск программы, написано, что руки водителя должны всё время находиться на руле, но, как видно из представленного выше видеоролика, тестировщики чихать хотели на это требование.

Коммерческий релиз FSD для всех желающих действительно может состояться в ближайшее время, вот только полным автопилотом эту программу назвать будет никак нельзя, так как, скорее всего, придётся соблюдать те же требования, что и при бета-тестировании — всё время контролировать действия искусственного интеллекта и держать руки на руле. Не надо быть Нострадамусом, чтобы предсказать, что далеко не все водители Tesla будут это делать, а это значит, можно ждать новых аварий на автопилоте. И опять Tesla будет как бы ни при чём, потому что за безопасность формально отвечает водитель, какими бы умными помощниками и программами не был оснащён автомобиль.

О том, почему по-настоящему автономное вождение пока невозможно, мы подробно рассказывали на примере Audi A8 и его так и не заработавшего автопилота третьего уровня по классификации SAE. Главная проблема, напомним, состоит в том, что не существует законов, позволяющих перенести ответственность за безопасность во время езды с человека на машину или её производителя, а разработка таких законов упирается в неразрешимые этические противоречия, обусловленные соседством беспилотинков с машинами, управляемыми людьми.

Ещё раз зафиксируем: на данный момент FSD — это никакой не полный автопилот, а автопилот второго уровня по классификации SAE. Полный автопилот — это 5 уровень, при котором машина всё делает сама и не требует вмешательства в работу со стороны человека даже в сложных условиях (например, при плохой погоде или на плохой дороге).

4 уровень — это возможность покинуть место водителя и лечь спать в едущей машине, но в сложных ситуациях такой автопилот прекращает работу и останавливает машину, чтобы дальше водитель рулил сам.

3 уровень предполагает возможность отпустить руль, отвлечься от дороги и заняться своими делами (смотреть видео, читать книжку, заниматься работой и т. д.), но покидать место водителя нельзя и нужно сохранять готовность в любой момент достаточно оперативно взять управление на себя.

Получается, что Tesla опять занимается очковтирательством, за что уже не раз была раскритикована комитетом Euro NCAP. Но преданные клиенты Tesla, разумеется, ждут с нетерпением, когда программа FSD будет доступна для загрузки и примутся эксплуатировать её так, как будто это и впрямь полноценный автопилот. Нам же остаётся лишь следить за развитием событий.

Источник: www.kolesa.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru