dmit_chiginskiy
По принципу взаимодействия с пользователем программа ТеРеМОК является (ассистентом). То есть ТеРеМОК помогает решить конкретную задачу, причём разбивает её на несколько понятных этапов (шагов), а следовательно упрощает работу пользователя.
- Выбираем из выпадающего списка Населённый пункт, например, Тула.
- Выбираем Тип здания или помещения — Жилое.
- Расчетная температура внутреннего воздуха t int = 20 ℃ (изменять температуру следует нажатием вверх и вниз).
- Влажностный режим помещения можно задать двумя способами:
-
• выбрать требуемый режим из таблицы, например, Нормальный;
-
• либо переставив точку, напротив строки Относительная влажность внутреннего воздуха φ int = 55%, изменив влажность нажатием вверх и вниз.
-
• Расчёт требуемой толщины искомого слоя, в данном расчёте мы хотим выяснить толщину одного слоя, например, утеплителя. Ячейку с толщиной искомого слой следует оставить пустой.
-
• Проверка ограждающей конструкции на сопротивлении теплопередаче, в этом расчёте все толщины должны быть заданы.
-
• Если Расчёт требуемой толщины искомого слоя, то результатом будет Толщина искомого слоя δ и Суммарная толщина конструкции Σδ.
-
• Если Проверка ограждающей конструкции на сопротивлении теплопередаче, то результатом будет Суммарная толщина конструкции Σδ, Фактическое сопротивление теплопередаче Rфакт и вывод Сопротивление теплопередаче ограждающей конструкции достаточно или недостаточно.
В завершении следует отметить, что программа ТеРеМОК, как живой организм, развивается, изменяется и улучшается. В ближайшее время выедет новая версия, в которой будет реализована долгожданная функциональность — сохранение конструкций пользователя.
Тест драйв программы «Теремок»
Источник: dmit-chiginskiy.livejournal.com
Особенности образовательной программы «Теремок»
способностей и нравственных качеств.
Программа предусматривает комплексное решение задач воспитания, обучения и развития детей младенческого и раннего возраста с целью достижения целевых ориентиров образования. Воспитание раскрывается как целенаправленный процесс формирования уникальной личности в соответствии с принятыми в обществе ценностями, нормами, традициями (осуществляется семьей в партнерстве с образовательной организацией).
Обучение обосновывается как вид образовательной деятельности, в которой количество и качество освоенных знаний и умений ребенка выводятся педагогом на уровень целевых ориентиров. Развитие интерпретируется как процесс количественного и качественного (внутреннего, относительно последовательного) изменения физиологического, физического, психического, социального, духовного состояния человека, определяющего его личностный рост.
Специфика программы определяется тем, что образование осуществляется в течение всего времени пребывания ребенка в образовательной организации. Культурные практики и самостоятельная деятельность занимают в режиме дня ежедневно не менее 3-4 часов. В это время воспитатель организует индивидуальные игры, беседы и другие образовательные ситуации, направленные на решение задач воспитания и развития конкретного ребенка.
Программа Теремок 2020
Программа не предусматривает жесткого регламентирования образовательного процесса и календарного планирования образовательной деятельности, оставляя педагогам Организации пространство для гибкого планирования образовательной деятельности, исходя из особенностей реализуемой основной образовательной программы, конкретных условий (природно-климатических, социокультурных, материальных и др., потребностей, возможностей и готовностей, интересов и инициатив воспитанников и их семей, педагогов и их сотрудников Организации.
Недопустимо требовать от Организаций, реализующих программу, жестких календарных учебных графиков и привязанных к календарю рабочих программ по реализации содержания Программы.
Одним из важнейших «элементов» образовательной среды Организации является взаимодействие взрослых. Взрослые – это педагоги, специалисты, сотрудники образовательных организаций, работающие с ребенком, а так же его родители, люди из ближайшего окружения (бабушки, дедушки). Стоит отметить два «поля» взаимодействия в системе «взрослый – взрослый» :
1- Взаимодействие сотрудников Организации с семьей воспитанника;
2- Взаимодействие педагогов, специалистов друг с другом.
Эти два «поля» взаимодействия, несомненно, связаны между собой и оказывают взаимное влияние. Взаимодействие – это процесс непосредственного или опосредованного воздействия объектов (субъектов) друг на друга, порождающий их взаимную обусловленность и связь.
Основная задача психолого-педагогических условий развития детей по программе «Теремок» — превратить инструмент оценки из инструмента контроля в инструмент развития – развития ребенка, педагога, образовательной организации, качества образования в целом. Структура обусловлена сменой позиции оценки достижений ребенка на позицию создания обогащенных условий его развития в образовательной среде. Эти условия определяются не количеством и разнообразием проводимых занятий,
а качеством совместно проживаемых «открытий мира» (событий, спецификой взаимодействия взрослых с детьми и пр.
Проектирование образовательной области : «Художествонно-эстетическое развитие» знакомит детей с народной игрушкой (филимоновской, дымковской, богородской) для обогащения зрительных впечатлений и развития эстетических эмоций (радость, удивление). На примере творчества известных мастеров детской книги (Ю.
Васнецова, А. Елисеева, В. Лебедева, Е. Рачева, П. Репкина и др.) знакомит с книжной иллюстрацией как видом изобразительного искусства, доступным для восприятия детей раннего возраста. Помогает детям научиться устанавливать связи (ассоциации) между предметами окружающего мира и их изображениями.
В бытовых ситуациях использует простые, но при этом красивые, эстетично оформленные предметы. В лепке происходит знакомство с разнообразием пластических материалов (глина, пластилин, соленое тесто, влажный песок, снег, бумажная масса для папье-маше, с их свойствами (пластичность, величина, масса, объем, цельность массы – в отличие от рассыпчатого песка или манки).
В рисовании дети совместно с педагогом развивают зрительное восприятие. Формируют четкие представления о предметах и явлениях окружающего мира, обогащения художественного опыта, на основе которого дети: замечают «след», оставленный на бумаге карандашом, фломастером, кистью с краской – на основе устойчивых ассоциаций – начинают понимать, что это образ реального предмета. Учатся держать карандаш, фломастер, мелок и оставлять свои «следы» на листе бумаги или другой поверхности. В аппликации происходит знакомство детей с бумагой как художественным материалом, экспериментальное освоение ее свойств (легкая, тонкая, красивая, яркая и т. д., способов изменения в результате различных воздействий на нее, учатся раскладывать и приклеивать готовые формы, создавая при этом выразительные образы.
«Никто не знает, каковы его силы,
пока их не использует»
АРТ-методики для малышей по программе «Теремок» рассматриваются как некий проверенный «рецепт», алгоритм, процедура для проведения каких-либо нацеленных действий. В современном образовании методика понимается как системное описание конкретных способов, техник и приемов педагогической деятельности в образовательной среде.
АРТ-методики призваны не только гармонизировать эмоциональное состояние и повысить самооценку «растущего человека» [термин Д. И. Фельдштейна], но и художественный опыт в условиях свободной деятельности.
При выборе АРТ-методик для раннего детства, необходимо уметь определять образовательные задачи и подбирать для их успешного решения те виды искусства, который интереснее, ближе, доступнее малышу.
АРТ-методика «Тряпичная кукла пеленашка» помогает создать условия для получения детьми двух-четырех лет начального опыта проживания ценностей и смыслов материнства (родительства) в игре с традиционной игрушкой «пеленашкой» и решить задачи по социально-коммуникативному, художественно-эстетическому, речевому и познавательному развитию. Особенности данной методики заключается в том, что разработана она на основе традиционный игры с тряпичной куклой «пеленашкой».
Программа направлена на обеспечение здоровья и безопасности детей, создание социальной ситуации развития детей младенческого и раннего возраста, открывающих возможности позитивной социализации ребенка, формирования у него доверия к миру, отношения к людям и к самому себе, его личностного и познавательного развития.
Публикации по теме:
Краткая презентация основной образовательной программы ДОУ КРАТКАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОГРАММЫ Новая редакция основной образовательной программы МБДОУ «Детский сад №» разработана с учетом с учетом Примерной.
Методические рекомендации «Особенности содержания индивидуальной коррекционно-развивающей программы» Индивидуальная коррекционно-развивающая программа должна содержать такие задачи, решение которых доступно ребенку с ОВЗ в ближайшее время,.
Организация образовательной деятельности в рамках реализации программы «Вдохновение» «Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад №411» Организация образовательной.
Особенности основной образовательной программы ДОУ компенсирующего вида В соответствии с введением Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО, которые учитывают.
Особенности работы тьютора в образовательной модели «Ресурсная группа» в ДОО Целью создания ресурсных групп в ДОО является не только подготовить детей к школе, но и обучить их навыкам самообслуживания и коммуникации,.
Презентация «Разработка и реализация адаптированной образовательной программы в ДОО компенсирующего вида» Выступление на региональном научно-практическом семинаре по проблеме реализации ООП ДО для детей с ОВЗ в условиях ДОО компенсирующего вида.
Проектирование основной образовательной программы ДОУ Предоставляю доклад выступления на педагогическом совете ДОУ, которое поможет вам грамотно спроектировать структуру основной образовательной.
Содержание парциальной образовательной программы по экспериментальной деятельности. Модуль1 «Вода» Содержание парциальной образовательной программы. Модуль1 «Вода» Тема 1.1 «Живая вода» Содержание темы. Вода – бесцветная прозрачная.
Театрализованная постановка сказки «Теремок» посредством театра теней в рамках программы «Читающая мама — читающая страна» «Если с детства у ребенка не воспитана любовь к книге, если чтение не стало его духовной потребностью на всю жизнь — в годы отрочества.
- «Теремок». Все материалы на сказочную тему
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2022
Источник: www.maam.ru
ТеРеМОК 0.8.5
Программа ТеРеМОК является уникальной разработкой для использования инженерами и лицами, имеющими техническое образование. Используется данный софт для проведения точных расчётов ограждающих, многослойных конструкций. Также ТеРеМОК используется как инструмент при проверках так называемых теплотехнических характеристик.
Обращает на себя внимание построение программой внутреннего алгоритма расчета толщины утеплителя. Он реализован на строгом соблюдении нормативной документации. В данном случае это СП 23-101-2004 и СНИП 23 02 2003. Таким образом, ТеРеМОК надёжный способ провести точные расчёты с минимальными затратами времени.
Пользователь софта может использовать один из двух доступных режимов. Первый из них – проверка уже спроектированной конструкции. Второй – расчёт толщины утеплителя (а именно его слоя). Сам интерфейс программы оптимизирован и понятен любому пользователю. Основные операции в программе Теремок доступны через верхнюю вкладку «Расчёт».
Для формирования детальной, развёрнутой информации используется кнопка «Отчёт».
TePeMOK-setup.exe
Скриншоты
Для полного комплекта мы рекомендуем вам также скачать FontCreator (программа для создания собственного шрифта).
Похожие программы
Microsoft Office 2010
Canon MF Toolbox 4.9
Microsoft Word 2010
Kyocera Client Tool 3.3
SmarThru 4
Scp Toolkit 1.6.238
Windows 7 Games for Windows 8 and 10 1.0
Cura 15.04.6 / 3.2.1
InputMapper 1.6.10
Unity Web Player 5.3.7
Источник: www.softslot.com
ТеРеМОК — программа теплотехнического расчета. Скачать
Программа предназначена для выполнения теплотехнического расчёта многослойных ограждающих конструкций и проверки теплотехнических характеристик многослойных конструкций. Все вычисления производятся на основе необходимых нормативных документов (одни из основных: Cнип 23 02 2003 «Тепловая защита зданий» и СП 23-101-2004 «Проектирование тепловой защиты зданий»).
Данный калькулятор позволяет выполнять работу в двух режимах — расчет необходимого слоя утеплителя или проверка уже продуманной конструкции.
Работа в программе ТеРеМОК 0.8.5
Рассмотрим данную программу. После запуска видим следующее окно:
Установив необходимые параметры нажимаем кнопку «Далее».
Выбираем необходимые компоненты ограждающей конструкции и задаем их толщину. Не задаем толщину лишь для искомого материала. Как видно в примере, определим необходимую толщину слоя из пенополистирола плотностью 100 кг/м.куб. Далее нажимаем кнопку «Расчет».
Получаем толщину искомого слоя равную 132 мм. Кнопка «Отчет» формирует соответствующий развернутый отчет.
Как видно, программа ТеРеМОК 0.8.5 довольно проста в использовании. Для более глубокого изучения данного вопроса рекомендуется ознакомиться с методикой теплотехнического расчета ограждающих конструкций.
Источник: poweredhouse.ru