Вход
Для входа в ЛК Газпром банка придерживайтесь инструкции:
- Перейдите на официальный сайт банка – https://www.gazprombank.ru/ .
- В верхней части страницы выберите «Интернет банк».
На заметку:
Чтобы сразу перейти на страницу интернет-банка, используйте ссылку https://online.gpb.ru/ .
Регистрация
Регистрация в интернет-банке Газпромбанка происходит по номеру телефона через компьютер или мобильное приложение. Чтобы создать учетную запись, придерживайтесь инструкции:
Газпромбанк. Мобильное приложение. Обучающий ролик
- Перейдите на официальный сайт финучреждения – https://www.gazprombank.ru/ .
- В верхнем углу нажмите «Интернет-банк».
- В открывшемся окне перейдите на вкладку «Регистрация».
Восстановление доступа
Если не можете войти в свой аккаунт на сайте Газпромбанка, используйте следующие рекомендации:
- Перейдите на авторизационную страницу интернет-банка.
- В нижней части страницы нажмите «Забыли пароль?».
- Введите мобильный телефон, привязанный к ЛК. Укажите номер свой карты Газпромбанка и ее CVV2/CVC2.
Изменение пароля
После первого входа в систему пользователям рекомендуется изменить пароль на более надежный. Поле авторизации нажмите «Изменение пароля» и задайте новую комбинацию. Чтобы обеспечить высокий уровень безопасности, пароль должен отвечать следующим требованиям:
- содержать 8 или больше символов;
- наличие букв – строчных и прописных;
- присутствие цифр.
Что делать, если заблокирован аккаунт Газпромбанка
Если аккаунт в Телекарде заблокирован и это произошло не по причине незаконных действий клиента, его можно разблокировать. Необходимо обратиться в службу технической поддержки Газпромбанка или непосредственно посетить офис ближайшего финучреждения.
Чтоб снять блокировку ЛК при неправильно введенном пароле (несколько раз подряд), сообщите сотруднику банка по телефону Ф. И. О., данные паспорта, номер телефона. Клиенту нужно назвать кодовое слово, которое зафиксировано в базе данных учреждения во время выдачи карты или при открытии счета.
Вход в приложение Телекард 2.0 Газпромбанка
При обращении в отделение Газпромбанка возьмите с собой паспорт. Предоставьте его сотруднику банка и он выполнит необходимые действия для разблокировки ЛК.
Возможности
ЛК от Газпромбанка предоставляет пользователям широкие возможности:
- получение актуальной информации о состоянии баланса счета, карты;
- отслеживание проводимых финансовых операций и получение выписки по последним транзакциям;
- совершение денежных переводов;
- установка лимитов на снятие денежных средств и выполнение других настроек;
- регистрация накопительного счета в ПФ РФ и получение выписки по нему в любое удобное время;
- выполнение различных платежей (за услуги ЖКХ, мобильный телефон, штрафы, интернет, госуслуги, кредиты);
- обмен валют;
- оформление заявки на получение кредитной карты;
- открытие вкладов в любой валюте и их пополнение в любое удобное время;
- составление и отправление обращений в службу поддержки банка.
Мобильное приложение
Для удобства клиентов Газпромбанк разработал специальное мобильное приложение «Телекард 2.0». С его помощью можно воспользоваться основными банковскими услугами не выходя из дома. Программа работает на смартфонах и планшетах круглосуточно и без выходных.
Телекард имеет множество полезных функций:
- Дистанционное управление картами и счетами. Приложение позволяет следить за расходами, менять настройки и параметры безопасности. Реквизиты счетов и карт можно отправить себе на электронную почту.
- Удобные платежи. Телекард позволяет оплачивать услуги ЖКХ, связь, интернет, госуслуги, штрафы и прочее. Выполнять платежи можно по реквизитам или QR-коду.
- Быстрые денежные переводы. По номеру карты, реквизитам клиентам Газпромбанка или других банков.
- Погашение кредитов. Погасите долг и следите за графиком платежей.
- Вклады. Открывайте накопительные и текущие счета, пополняйте их в любое удобное время.
- Обмен валют. По максимально выгодному курсу.
- Карта офисов и банкоматов. Ищите на карте ближайший объект.
Установка и регистрация в Телекарде
Google Play | https://play.google.com/a8b8-o |
App Store | https://apps.apple.com/ru/app/id1406492297?mt=8 |
AppGallery Huawei | https://appgallery.huawei.com/#/app/C102137729 |
Ссылка для получения QR-кода для скачивания приложения | https://www.gazprombank.ru/personal/distance/app / |
Чтобы начать использование приложения Телекард 2.0, придерживайтесь инструкции:
-
Скачайте приложение на свое мобильное устройство.
Вопрос-ответ
Нужно ли повторно регистрироваться клиентам, которые имели аккаунт в старой версии банкинга «Домашний банк»?
С 19 июня «Домашний банк» перестает функционировать. На его смену приходит новый интернет-банк с более широким набором функций. Для доступа в ЛК необходимо пройти простую регистрацию. Необходимо иметь мобильный телефон и карточку Газпромбанка. Если клиент зарегистрирован в мобильном приложении «Телекард 2.0», пароль от его аккаунта подойдет и для входа в обновленный интернет-банк.
Как обновить мобильное приложение «Телекард 2.0»?
Зайдите в App Store или Google Play и в поиске введите «Телекард». Найдется приложение Газпромбанка. Перейдите на его страницу и нажмите «Обновить». Также обновление программы может происходить автоматически. Для Айфона перейдите в раздел «Настройки», выберите «iTunes и App Store», «Автоматические загрузки» и «Приложения».
Для телефонов Андроид зайдите в Google Play. В меню выберите «Настройки» и перейдите в раздел «Автообновление приложений».
У меня нет карты Газпромбанка. Как мне зарегистрироваться в интернет-банке?
Обратитесь в любое отделение для оформления моментальной бесплатной карты, которая позволит зарегистрироваться в ЛК. Также можете оставить заявку прямо на сайте, используя ссылку https://www.gazprombank.ru/full/card-debit/smart-gold .
Телефон горячей линии
Для обращения в службу поддержки Газпромбанка используйте следующие контакты:
Телефон службы поддержки (бесплатно по России) | 8 800 100 07 01 |
Телефон службы поддержки (по всему миру) | +7 495 913 79 99 |
Для звонков с мобильных | *0701 |
Обратная связь | https://www.gazprombank.ru/feedback/ |
Офисы и банкоматы | https://www.gazprombank.ru/offices/ |
Источник: compfaq.ru
Приложение «Телекард» от Газмпромбанка
Рассмотрим приложение «Телекард» (Газпромбанк), его особенности, функционал и преимущества. Не секрет, что интернет-банкинг позволяет нам самостоятельно совершать большинство денежных операций, не выходя из дома. Не так давно Газпромбанком было запущено в массовое пользование приложение «Телекард», которое успешно функционирует на портативных гаджетах и обеспечивает быстрый доступ к картам и счетам в любое время.
Особенности и возможности «Телекард»
С мобильным софтом «Телекард» теперь очень просто управлять банковскими счетами, вкладами, кредитами на расстоянии с помощью планшета, компьютера или смартфона. Приложение оснащено целым набором полезных опций, которые находят исключительно положительные отклики у пользователей. Стоит заметить, что прежняя версия уже не функционирует, поэтому обновленный софт «Телекард 2.0.» требует нового скачивания. Однако, если Вы ранее уже пользовались приложением, то прежние данные для входа в систему позволят успешно работать здесь и в дальнейшем. Повторной регистрации не требуется.
- Настроить шаблоны, ограничения и лимиты.
- Удалить/добавить/блокировать счета и карты.
- Просмотреть текущий баланс счета.
- Отслеживать приходы/расходы денег, истории платежей.
- Управлять транзакциями, вкладами, кредитами.
- Мгновенно находить ближайшие отделы Газпромбанка и банкоматы.
Регистрация в «Телекард 2.0»
Первоначальный этап ― установка приложения. По рекомендации представителей Газпомбанка, для скачивания следует выбирать только официальные интернет-маркеты Google и Apple. Поскольку сторонние источники могут «наградить» ваш ПК серьезными вирусами. Так злоумышленник может получить доступ к счету и пользоваться им по своему усмотрению.
Итак, время установки онлайн-банкинга займет не более 5-10 минут. Только после этого следует перейти к этапу регистрации. При этом нужно добавить карту и ввести номер телефона и пароль. Подобные сведения можно указывать без опаски, так как официальный софт защищен от попыток кражи и передачи данных.
Теперь система исправно функционирует. Чтобы быстрее разобраться с работой функционала, ниже размещен перечень самых популярных опций, которые обычно требуются в повседневной жизни.
Узнать баланс
Просмотреть баланс по счету довольно легко: зайдите в приложение и посмотрите на дисплей, где отражены сведения по вкладам, картам, счетам. Для получения деталей просто нажмите на нужный счет. При этом отобразятся следующие данные: лимит, номер, баланс, объем потраченных денег в сутки/месяц, наличие/отсутствие лимитов и возможных ограничений. Здесь также можно создавать шаблоны, управлять переводами, закрывать счет и т.д.
Установка лимита
Если задать определенный лимит, то можно ограничить ежедневные/ ежемесячные траты по счету или карточке. Сделайте следующие шаги:
- Выберете источник. К примеру, банковская зарплатная карта.
- Нажмите на ее иконку для получения подробных сведений.
- Кликните «Месячный лимит» или «Дневной лимит».
- Сдвиньте бегунок и установите требуемую сумму.
- Нажмите «Продолжить».
После того, как лимит задан, Вы можете теперь не беспокоиться о том, что потратите больше денежных средств, чем указывали в опциях.
Оплата услуг и переводы
Перевести деньги с помощью «Телекард 2.0» ― значит совершить мгновенное зачисление средств на требуемый счет. Доступна отправка денег через любые системы, к примеру, на карту своего/стороннего банка, телефон и т.д. Оплата различных услуг также не составит проблем. Так выглядит пополнение счета мобильника через приложение:
- Указать карту/счет для списания средств.
- Кликнуть «Платеж».
- Указать свой регион и сотового оператора.
- Ввести сумму к зачислению и номер для проведения оплаты.
- Кликнуть «подтвердить».
Процесс перевода денег выглядит практически идентично: Вы выбираете счет/карту, кликаете «перевод» и выбираете опцию «на другую карту». Далее следует указать реквизиты карточки для перечисления средств и размер перевода.
Управление вкладами и кредитами
Чтобы быть в курсе положения о текущих вкладах и кредитах, нужно просто открыть любой из них. Через приложение с кредитом можно сделать следующее: узнать дату внесения очередного платежа и полного погашения, ознакомиться с графиком оплаты, погасить задолженность. Функции, доступные для вклада: вывод денег либо пополнение, отображения срока открытия и текущей процентной ставки.