Программа технология профессионального образования

Образовательная программа «Методология и технология профессионального образования», разработана на основе Федеральных государственных требований и ориентирована на подготовку специалистов высшей квалификации, обладающих глубокими знаниями и сформированными компетенциями в области педагогики высшей школы.

Научные руководители, назначаемые аспирантам, имеют ученые степени, осуществляют самостоятельную научно-исследовательскую деятельность, творческую деятельность по научной специальности 5.8.7. Методология и технология профессионального образования, имеют публикации по результатам указанной научно-исследовательской, творческой деятельности в ведущих отечественных и зарубежных рецензируемых научных журналах и изданиях, а также осуществляют апробацию результатов указанной научно-исследовательской, творческой деятельности на национальных и международных конференциях.

Аспирант может защитить, подготовленную в период обучения в аспирантуре, диссертацию по научной специальности 5.8.7. Методология и технология профессионального образования.

Виды и уровни образования

Особенности программы

  • Программа носит наукоориентированный характер и позволяет получить широкий спектр исследовательских компетенций как основу для профессионального развития ученого
  • Обучение ориентировано так же на подготовку аспирантов к преподавательской деятельности в области высшего образования
  • Большинство преподавателей, участвующих в реализации программы аспирантуры являются членами диссертационного совета

Наш выпускник умеет

Применять на практике
базовые и теоретические знания профессиональной педагогики

Организовывать и контролировать

образовательный процесс в высших учебных заведениях, применяя интерактивные, эффективные педагогические технологии

Разрабатывать и использовать

профессионально-педагогические технологии для решения задач образования, науки, культуры и социальной сферы

Преподавать
педагогику и профессиональную педагогику в учебных заведениях разного уровня

Читайте также:
Как ускорить программу на python

Планировать и решать
задачи собственного профессионального и личностного развития

Проектировать и применять
методологию и методы профессионально-педагогического исследования

Исследовать
педагогические процессы, образовательные системы и их закономерности

Образовательная программа среднего профессионального образования ч.2

сущность профессионального обучения и воспитания и создавать условия для профессионального развития будущих специалистов

Участвовать

в работе российских и международных исследовательских коллективов по решению научных и научно-образовательных задач

Анализировать

рынок труда и социально-профессиональные ситуации в регионе с целью определения потребности и направленности профессиональной подготовки

Анализировать

учебно-профессиональный процесс в образовательных учреждениях и производственный в организациях разного типа, а также подходы к процессу подготовки специалистов для отраслей экономики региона

Структурировать

социально-профессиональное пространство региона, проектировать новые профессии, осуществлять научное и научно-методическое сопровождение сетевого взаимодействия субъектов самоопределения, образования и рынка труда

Перспективы трудоустройства

  • образовательные организации высшего, среднего профессионального и дополнительного образования
  • профориентационные центры
  • научно-исследовательские центры
  • органы управления системой образования города, региона, страны

Выпускники могут занимать должности
в образовательных организациях ВО, СПО и ДПО, органах управления:

  • преподаватель педагогических дисциплин
  • начальник управления
  • заведующий кафедрой
  • менеджер в сфере организации образования и управления учебным процессом различного уровня

Подробнее о программе

  • Описание образовательной программы
  • Учебный план
  • Календарный учебный график
  • Аннотации рабочих программ дисциплин

Контакты

Источник: rsvpu.ru

Тема 10. Технологии профессионального обучения

1. Предпосылки создания технологий обучения. Технологии обучения. Анализ понятий: «педагогическая технология», «технология обучения», «тео­рия обучения», «методика обучения». Свойства и структура современных тех­нологий обучения.

Основные подходы к классификации технологий обучения: по назначению, по структуре педагогического процесса, по типу регуляции, по охвату учащихся, по информационному обеспечению и т.д. Развитие техноло­гий обучения в современных российских и зарубежных исследованиях.

Педагогическая технология — это набор технологических процедур, обес­печивающих профессиональную деятельность педагога и гарантированность конечного планируемого результата.

Читайте также:
Программа чтобы Плей Маркет работал

Педагогическая технология – последовательное и непрерывное осуществление взаимосвязанных между собой компонентов, этапов, состояний педпроцесса и действий его участников – педагогов и учащихся (В.С. Безрукова).

Поскольку технология в максимальной степени связана с учебным процессом — деятельностью учителя и ученика, ее структурой, средствами, методами и формами, то в структуру педагогической технологии входят:

а) концептуальная основа;

в) процессуальная часть — технологический процесс: организация учебного процесса, методы и формы учебной деятельности учащихся, деятельность учителя по управлению процессом усвоения материала, методы и формы работы учителя, диагностика учебного процесса.

Любая педагогическая технология должна удовлетворять основным методологическим требованиям. К ним можно отнести следующие:

Источник: studfile.net

Методология и технология профессионального образования

Программа аспирантуры ориентирована на подготовку специалистов, владеющих полным инструментарием для проведения исследований в области профессиональной подготовки и способных к преподавательской деятельности в вузе.

Методология и технология профессионального образования

Программа обучения «Методология и технология профессионального образования»

Образовательная программа реализуется на факультете педагогики и психологии университета «Синергия». Уровень образования – аспирантура.

  • Продолжительность обучения составляет 3 года.
  • Занятия проводятся в наиболее эффективной очной форме.
  • Студентам предлагается помощь в трудоустройстве с 1-го курса.

Программа обучения основывается на современном состоянии и перспективах развития образовательной сферы. Аспиранты занимаются вопросами подготовки квалифицированных специалистов, проблемами взаимодействия сферы образования и рынка труда, анализом профобразования в разных странах, проектированием образовательных программ.

Как обучают на факультете

Первый курс аспирантуры связан с изучением некоторых обязательных предметов: иностранного языка, философии, проблем образования и науки, методологии научно-исследовательской работы. Со второго курса аспиранты все глубже погружаются в научно-исследовательскую деятельность. Они изучают современные технологии профессионального образования, психологию вышей школы, ведут практические разработки, участвуют в конференциях, публикуют статьи. Третий год посвящен трудам над собственной научно-квалификационной работой и подготовке к государственному экзамену.

Читайте также:
Программы для создания музыки для новичков на русском на Андроид

Ключевые дисциплины

Обучение в аспирантуре связано не только с работой над собственным научным проектом, но и с освоением ключевых дисциплин: проектирование траектории профессионального роста, психология и педагогика высшего образования, проектирование и реализация образовательных программ, методическое сопровождение учебного процесса.

Ключевые дисциплины

Кем вы станете после обучения

Аспирантура готовит кадры для сферы образования и науки, а также способствует получению руководящих должностей. Имея диплом по направлению «Методология и технология профессионального образования» можно рассмотреть следующие вакансии:

  • Преподаватель вуза 60 000;
  • Научный работник 70 000;
  • Руководитель образовательной организации 100 000;
  • Дизайнер образовательных программ 100 000;
  • Управляющий образовательного центра 120 000.

Преподаватели

Преподавателями на факультете являются опытные педагоги с большим стажем профессиональной деятельности, владеющие самыми современными образовательными технологиями.

Источник: synergygo.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru