Еще совсем недавно вы сдавали выпускные экзамены в нашем учебном заведении, защищали выпускные квалификационные работы, а сегодня Вам предстоит сдать еще один экзамен — пройти собеседование с работодателем. Можно сказать, что Вы получите отличную оценку в том случае, когда вопрос о приеме Вас на работу будет решен положительно.
Не стоит забывать, что поиски работы Вы ведете на РЫНКЕ труда, а значит, что там действуют те же принципы и законы, что и на любом другом рынке. Какие вопросы решает рынок?
Прежде всего, вопросы продажи и покупки товара. Поэтому на рынке труда, как и при любой продаже, нужна реклама. Если Вы продаете одежду или, скажем, автомобили, рекламой будут заниматься специально обученные люди (маркетологи). А если Вы продаете свой труд, профессиональный потенциал, свои знания и умения, кто будет представлять Ваш товар с наилучшей стороны? Надеемся, Вы понимаете, что кроме Вас и лучше Вас это сделать некому.
МЕТОДЫ ПОИСКА РАБОТЫ
- Непосредственное обращение к работодателю
- Через частные фирмы по найму
- По объявлениям в местной печати
- Обращение к друзьям насчет работы с ними
- Через отделы по трудоустройству учебного заведения
- Обращение к родным насчет работы с ними
- Через государственную службу занятости
- Помещая объявления в местной печати
- С помощью тестирования для госслужбы
- Обращение к преподавателям
- Обращение к друзьям насчет другой работы
- По объявлениям в СМИ, Интернете
- Обращение к родным насчет другой работы
- По объявлениям в коммерческих изданиях
- Вы идете на встречу с работодателем
- Список навыков, способностей и сильных сторон
- Пять основных требований к стилю написания сопроводительных документов
- Что такое самомаркетинг?
- 20 вопросов, которые задают на собеседовании
- 26 советов для успешного прохождения собеседования при устройстве на работу

ГДЕ ИСКАТЬ РАБОТУ? Самые правильные места для поиска работы. Секреты HR





ГДЕ ИСКАТЬ РАБОТУ в IT + мои лайфхаки для поиска работы









Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приёма (перевода) обучающихся
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
О колледже
- История развития
- Отделения
- Подразделения
- Специальная оценка условий труда (СОУТ)
- Противодействие коррупции
- Государственные и муниципальные услуги в электронной форме
- Региональное УМО по УГС 08.00.00 Техника и технология строительства
- Защита персональных данных
- Гимн колледжа
- Участие колледжа в конкурсе «Молодые профессионалы»
- Организация и обеспечение комплексной безопасности
- Преподавателям
- Расписание учебных занятий
- Дистанционное обучение
- Информация родителям
- Режим звонков
- Нормативные документы
- Работа для студентов 3-4 курсов
- Единый государственный экзамен
- Демонстрационный экзамен с применением технологии WorldSkills
- Студенческий спортивный клуб «КГК»
- Физкультурно-спортивный комплекс «Готов к труду и обороне»
- Профилактика коронавирусной инфекции
- Профессионалы
- Этический кодекс студентов
- Профилактика употребления психоактивных веществ
- Профилактика гриппа и ОРВИ
- Информация по оказанию бесплатной юридической помощи гражданам РФ на территории Курганской области
- Финансовая Грамотность
- Цифровая безопасность
- Информация для родителей
- Режим занятий
- Режим занятий (Увал)
- Дистанционное обучение
- Демонстрационный экзамен с применением технологии WorldSkills
- Единый государственный экзамен
- Расписание кружков
- Информация по оказанию бесплатной юридической помощи гражданам РФ на территории Курганской области
Выпускникам/Работодателям
- Государственная итоговая аттестация
- Центр содействия трудоустройству
- Организации-партнёры
- Банк вакансий
- ВУЗы-партнеры
Абитуриентам
640008, г. Курган, Конституции пр., д. 75
+7 (3522) 444-413
8:15 до 17:15, Пн-Пт, обед с 12:00 до 13:00
Источник: www.kurgancollege.ru
Рабочая программа учебной дисциплины Технология поиска работы и трудоустройства
1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «Технология поиска работы и трудоустройства» 1.1. Область применения программы Рабочая программа учебной дисциплины «Технология поиска работы и трудоустройства » является вариативной частью основной профессиональной образовательной программы по профессии 08.01.07 Мастер общестроительных работ, входящей в состав укрупненной группы профессий 08.00.00 « Техника и технологии строительства»; 09.01.02 Наладчик компьютерных сетей, входящей в соста.
| Раздел | Другое |
| Класс | — |
| Тип | Рабочие программы |
| Автор | Баяндай Ч.Ш. |
| Дата | 11.04.2015 |
| Формат | doc |
| Изображения | Нет |

Поделитесь с коллегами:
Министерство образования и науки Республики Тыва
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Республики Тыва «Тувинский технологический техникум»
Зам. директора по ТО ГБПОУ РТ Директор ГБПОУ РТ «Тувинский
«Тувинский технологический техникум» технологический техникум»
______________/АраловаЧ. Д./ ________________ /Д.Ч. Монгуш/
«__» ______________20_14_г. «__» __________20_14_г.
Рабочая программа учебной дисциплины
Технология поиска работы и трудоустройства
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее — ФГОС) по профессии начального профессионального образования (далее НПО) 270802.09 Мастер общестроительных работ, входящей в состав укрупненной группы профессий 270000 Архитектура и строительство, по направлению подготовки 270800 Строительство.
Организация-разработчик: Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Республики Тыва «Тувинский технологический техникум»
Баяндай Чечен Швейковна, заместитель директора по учебно-производственной работе ГБПОУ РТ «Тувинский технологический техникум» .
Рассмотрена на заседании ПЦК
Протокол №____от « ___» ________20____г.
Председатель ПЦК общепрофессинальных дисциплин:__________/Минчизат А.К./
Источник: for-teacher.ru
Актуальность учебной дисциплины «Технология поиска работы и способы трудоустройства» заключается в следующем:
- 1) каждый третий выпускник является дипломированным безработным;
- 2) 60 % работают не по специальности (35,7 % — сложно найти работу; 35,7 % — низкая оплата; 17,9 % — попалась работа поинтереснее; 3,6 % не нравится полученная специальность; 7,1 % другие причины);
- 3) несбалансированность рынка труда и рынка образовательных услуг;
- 4) неудовлетворенность работодателей качеством профессионального образования наёмных работников;
- 5) незаинтересованность учредительных систем профобразования в трудоустройстве выпускников;
- 6) отсутствие эффективной профориентационной работы в школах;
- 7) завышенная оценка выпускниками своего профессионального уровня;
- 8) отсутствие навыков самоопределения на рынке труда, развития трудовой карьеры, умения вести переговоры с работодателем.
В последние годы возрастает значимость технологических вузов по подготовке инженерных кадров. Ретроспективный взгляд на профессиональный срез выпускников Поволжского государственного технологического университета (далее ПГТУ) показывает расширение арсенала подготовки инженерных специальностей для различных отраслей экономики. В настоящее время данный перечень включает более 20 профессиональных направлений, востребованных на региональном рынке труда. Из общего числа выпускников вуза более половины (52,6%) трудоустраиваются по специальности, каждый четвертый (25,2%) продолжает обучение в магистратуре и лишь около 2% не трудоустраиваются по причинам призыва в Вооруженные силы или выхода в декретный отпуск. При этом растет престиж инженерных профессий и уменьшается отток талантливой молодежи. Движение выпускников ПГТУ представлена на рисунке 1.

«•«Т рудоустроен ы
Рисунок 1. Движение выпускников ПГТУ
Целью освоения дисциплины является достижение следующих результатов обучения: знания:
- ? на уровне представлений: нормативно-правовые документы в сфере занятости населения лесопромышленного комплекса;
- ? на уровне воспроизведения: применять основные положения и методы поиска работы и способы трудоустройства в различных отраслях экономики;
- ? на уровне понимания: профессионально-этические требования в процессе осуществления профессиональной деятельности на предприятиях.
- ? законы Российской Федерации «О занятости населения в Российской Федерации»;
- ? структуру занятости, конъюнктуру рынка труда и формы российской безработицы;
- ? требования, предъявляемые работодателем к профессиональному уровню наемного работника;
- ? технологии поиска работы и варианты трудоустройства;
- ? требования к подготовке деловой нормативно-правовой документации при поиске работы и трудоустройстве;
- ? профессионально-эстетические требования в процессе трудовой деятельности.
- ? теоретические:
- — критически оценивать свои достоинства и недостатки;
- — намечать пути и выбирать средства развития достоинств и устранения недостатков;
- ? культурой мышления, способностью к обобщению, анализу, постановке цели и выбору путей ее достижения;
- ? высокой культурой управленческой деятельности работников в производственной и социальной сферах;
- ? индивидуальной защиты от безработицы;
- ? самореализации при трудоустройстве на работу;
- ? самоменеджмента при подготовке к профессиональной деятельности;
- ? владение высокой культурой управленческой деятельности в отрасли получаемой профессии;
- ? самореализации и утверждения на рынке труда.
Перечисленные результаты обучения являются основой для формирования компетенций (в соответствии с ФГОС ВО и требованиями к результатам освоения основной образовательной программы)
- а) общекулътурных:
- — способность и готовность понимать и анализировать экономические проблемы и общественные процессы, быть активным субъектом экономической деятельности;
- — способность и готовность использовать организационноуправленческие навыки в профессиональной и социальной деятельности, руководить людьми и подчиняться; находить и принимать управленческие решения в условиях различных мнений; эффективно работать индивидуально, а также в качестве члена команды по междисциплинарной тематике;
- — способность научно анализировать социально значимые проблемы и процессы, умение использовать на практике методы гуманитарных, социальных и экономических наук в различных видах профессиональной деятельности;
- — организовать работу малых коллективов исполнителей;
- — участвовать в практическом освоении систем менеджмента качества, рекламационной работе, подготовке планов внедрения новой контрольно-измерительной техники, составлении заявок на проведение сертификации;
- — участвовать в организации работы по повышению научно-технических знаний, развитии творческой инициативы, рационализаторской и изобретательской деятельности, внедрении достижений отечественной и зарубежной науки и техники, использовании передового опыта, обеспечивающих эффективную работу учреждения, предприятия.
В целях лучшего освоения технологий поиска работы и способов трудоустройства целесообразно освоить темы:
- 1) рынок труда как основа поиска работы и трудоустройства;
- 2) безработица: социально-экономическая природа и пути преодоления;
- 3) занятость населения как результат поиска работы;
- 4) активные программы содействия занятости населения как форма повышения конкурентоспособности на рынке труда;
- 5) технологии поиска работы и трудоустройства;
- 6) методика проведения деловых игр.
Основными направлениями содействия занятости населения являются:
- ? содействие трудоустройству незанятых граждан;
- ? организация общественных работ;
- ? трудоустройство граждан, испытывающих трудности в поиске работы;
- ? оказание содействия самозанятости населения;
- ? организация ярмарок вакансий рабочих и учебных мест;
- ? информирование населения и работодателей о положении на рынке труда.
Источник: ozlib.com