Программа технология 3 кл

rp_tech_3_20172018_fea

rp_tech_3_20172018_fea

Для реализации данной программы используется учебно – методический комплект:

  • Н.И.Роговцева, Н.В.Богданова, Н.В.Добромыслова Технология. 3 класс. Учеб. для общеобразо-вательных учреждений. / Н.И. Роговцева. изд-во «Просвещение». –М.: Просвещение, 2014 4-е издание
  • Электронное приложение к учебнику Н.И.Роговцева, Н.В.Богданова, Н.В.Добромыслова

Количество часов: 34 (1 час в неделю).

Рабочая программа по технологии для 3 В класса составлена в качестве приложения к основной образовательной программе начального общего образования МБОУ «СШ № 40» на основе:

  • Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»,
  • Приказа Министерства образования и науки РФ от 06.10.2009 №373(с изменениями и дополнениями от 26 ноября 2010 г., 22 сентября 2011 г., 18 декабря 2012 г., 29 декабря 2014 г., 18 мая 2015 г.) «Об утверждении и введении в действие Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования».
  • Приказа Министерства образования и науки РФ от 31.12.2015 №1576 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373» (Зарегистрирован в Минюсте России 02.02.2016 № 40936),
  • Основной образовательной программы начального общего образования МБОУ «СШ № 40»;
  • Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России;
  • Планируемых результатов начального общего образования;
  • Фундаментального ядра содержания общего образования;
  • Примерных программ начального общего образования: «Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа /сост. Е.С.Савинов/М., «Просвещение», 2011г.;
  • Авторской программой Н.И. Роговцевой и учебником Н.И. Роговцевой, С.В. Анащенковой Образовательной системы «Перспектива». Москва : Просвещение 2014 г. Программа для общеобразовательных учреждений. Начальные классы (1-4). Москва. Просвещение, 2014 год.
  • Учебного плана МБОУ «СШ №40» на 2017-2018 учебный год;
  • Локального акта МБОУ «СШ №40» «Об утверждении структуры рабочей программы»
Читайте также:
Какой программой убрать шум

Особенностью программы является то, что она обеспечивает изучение начального курса технологии через осмысление младшим школьником деятельности человека, осваивающего природу на Земле, в Воде, в Воздухе и в информационном пространстве. Человек при этом рассматривается как создатель духовной культуры и творец рукотворного мира. Освоение содержания предмета осуществляется на основе продуктивной проектной деятельности. Формирование конструкторско-технологических знаний и умений происходит в процессе работы с технологической картой.

Технология 3 класс (Урок№10 — Объём и объёмные формы. Развёртка.)

Фонтан технология 3 класс пошагово

Количество страниц в документе: 24.

Содержание рабочей программы

Планируемые результаты освоения учебного предмета

Источник: pershinairina.ru

КТП по технологии 3 класс. Технология. Программа по технологии на 2021 2022 учебный год Основное начальное образование Класс 3 Разработана

Единственный в мире Музей Смайликов

Самая яркая достопримечательность Крыма

Скачать 375.61 Kb.

4. Что можно выполнять на компьютере:

выполнять большие объѐмы работ;

быстро выполнять сложные вычисления;

создавать новые программы.
5. Соедини операцию с прибором, который еѐ выполняет:

учѐт и продажа товаров

связь на дальних расстояниях

демонстрация изображения и звука

Запиши, какую из этих операций не может выполнить компьютер:

  1. Компьютер — это.
  1. Что делает компьютер с информацией?
  1. Сколько времени можно работать на компьютере без вреда для здоровья?

Б — без перерыва не более двух часов
4.Что нельзя выполнять на компьютере:

быстро найти нужную информацию;

выполнять большие объѐмы работ;

самостоятельно исправлять технические поломки;

быстро выполнять сложные вычисления;

создавать новые программы.

5. Соедини операцию с прибором, который еѐ выполняет:

связь на дальних расстояниях

приготовление пищи по выбранной или заданной программе

учѐт и продажа товаров

демонстрация изображения и звука
мобильный телефон

Запиши, какую из этих операций не может выполнить компьютер:

Читайте также:
Запуск программы невозможен так как отсутствует x3daudio1 7 dll


_____________________________________________________

_______________________________________________________________
Ответы:

  • вариант:1-Б;2-обрабатывает; 3-А; 4-быстро найти нужную информацию;выполнятьбольшие объѐмы работ; быстро выполнять сложные вычисления; создавать новые программы;
  • вариант:1-А; 2-обрабатывает; 3-Б; 4-самостоятельно исправлять технические поломки;

Проверочная работа № 2 по теме: «Мастерская скульптора»

Ф.И. __________________________________________________
1.Выбери и выпиши названия материалов, с которыми работает скульптор: Краски, гранит, мрамор, стекло, металл, глина, бумага.

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________
2.Выпиши только виды скульптур:

Большие, средние, космические, статуэтки, рельефы, круглые, деревянные.

__________________________________________________________________________
3.Запиши номер рисунка, на котором изображён барельеф.

  1. Какими приёмами пользуется скульптор?

высекание процарапывание
5.Напиши, какие скульптуры есть в твоём городе:

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ответы:

  1. гранит, мрамор, металл, глина;
  2. большие, средние, статуэтки, рельефы, круглые;
  3. 2;

Проверочная работа № 3 по теме: «Мастерская рукодельниц»

Ф.И. __________________________________________________
1.Выбери строчки, которые лучше использовать для соединения деталей изделия.

2.Каково основное назначение оставшихся строчек?

___________________________________________________________________

Запиши их названия

___________________________________________________________________
3.Какой вид передачи у этой швейной машины?

_______________________________________

  1. Какой способ закрепления нитки используется

при сшивании_____________________________
Ответы:

1- 1, 3; 2- отделка; шов -«шнурок», крест; 3- ременная; 4- без узелка, с узелком.

Проверочная работа №4 по теме:

«Мастерская инженера, конструктора, строителя, декоратора»

Ф.И. __________________________________________________
1.Чем занимаются:

декоратор__________________________________________________________________
Выпиши название результата их совместного труда: ювелирное изделие, здание театра, автомобиль, компьютер.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Выбери из всех рисунков развертку куба:_____________________________

3.Найди крепѐжные детали. Выпиши номера рисунков, на которых они изображены.

  1. Какие художественные средства изобразительного искусства использует декоратор?

крепѐжные детали симметрия

  1. строители возводят здания, инженеры-конструкторы моделируют объекты,
  1. А; 3 — 3, 5, 8;

Проверочная работа №5 по теме: «Мастерская кукольника»

1.Распредели приведѐнные ниже слова по колонкам.

Лекало, гофрокартон, циркуль, хлопчатобумажная ткань, шаблон, булавки, игла, ножницы, винт с гайкой, бархатная бумага, кружево, угольник, пяльцы, картон, линейка, нитки, цветная бумага.
Что в перечне лишнее?

Читайте также:
Как создать программу действий

__________________________________________________________________
2.По какому чертежу можно выполнить заготовку изделия? Запиши его номер. ______________

Что можно изготовить по этому чертежу?

______________________________________________________________________

  1. Рассмотри чертѐж развѐртки. Запиши название изделия.

Разметь развѐртку, вырежи, собери.

  1. Начерти две окружности из общего центра: R1=2 см5 мм, R2=3 см. Какую деталь можно сделать по данному чертежу? ___________________________________________________________

Ответы:

Винт с гайкой — крепѐжные детали, кружево — изделие.

2- 1, основа открытки; 3 — коробочка с крышкой; 4-основа цилиндра.
Критерии оценивания

«4» – 4 задания.

«3» – 2,3 задания.

«2» – 1 задание.

«4» – 3 задания.

«3» – 2 задания.

«2» – 1 задание.

Источник: topuch.com

Технология. 3 класс — Лутцева Е.А., Зуева Т.П.

Технология. 3 класс - Лутцева Е.А., Зуева Т.П.

Учебник «Технология» для 3 класс является частью УМК «Технология» образовательной системы «Школа России», который включает также программу, рабочую тетрадь и методическое пособие для учителя. В третьем классе продолжается изучение элементов графической грамоты. Осваивается построение объемных геометрических фигур на основе разверток.

Вводится проектная форма работы малыми группами. Изготовление изделий из разверток, построенных с помощью чертежных инструментов. Конструирование игрушек с подвижными механизмами. Освоение социальных ролей. Задания представлены в виде тематических групп. Ученики «путешествуют» по мастерским и осваивают доступные приемы работы различных мастеров.

Они совершенствуют умение анализировать, устанавливать аналогии, обобщать, учатся договариваться при работе в группе, самостоятельно планировать и оценивать результат работы своей группы и одноклассников. Учебник отвечает требования ФГОС НОО. Обеспечивает следующий этап формирования личностных, метапредметных и

Источник: 11klasov.net

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru