Для реализации данной программы используется учебно – методический комплект:
- Н.И.Роговцева, Н.В.Богданова, Н.В.Добромыслова Технология. 3 класс. Учеб. для общеобразо-вательных учреждений. / Н.И. Роговцева. изд-во «Просвещение». –М.: Просвещение, 2014 4-е издание
- Электронное приложение к учебнику Н.И.Роговцева, Н.В.Богданова, Н.В.Добромыслова
Количество часов: 34 (1 час в неделю).
Рабочая программа по технологии для 3 В класса составлена в качестве приложения к основной образовательной программе начального общего образования МБОУ «СШ № 40» на основе:
- Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»,
- Приказа Министерства образования и науки РФ от 06.10.2009 №373(с изменениями и дополнениями от 26 ноября 2010 г., 22 сентября 2011 г., 18 декабря 2012 г., 29 декабря 2014 г., 18 мая 2015 г.) «Об утверждении и введении в действие Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования».
- Приказа Министерства образования и науки РФ от 31.12.2015 №1576 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373» (Зарегистрирован в Минюсте России 02.02.2016 № 40936),
- Основной образовательной программы начального общего образования МБОУ «СШ № 40»;
- Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России;
- Планируемых результатов начального общего образования;
- Фундаментального ядра содержания общего образования;
- Примерных программ начального общего образования: «Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа /сост. Е.С.Савинов/М., «Просвещение», 2011г.;
- Авторской программой Н.И. Роговцевой и учебником Н.И. Роговцевой, С.В. Анащенковой Образовательной системы «Перспектива». Москва : Просвещение 2014 г. Программа для общеобразовательных учреждений. Начальные классы (1-4). Москва. Просвещение, 2014 год.
- Учебного плана МБОУ «СШ №40» на 2017-2018 учебный год;
- Локального акта МБОУ «СШ №40» «Об утверждении структуры рабочей программы»
Особенностью программы является то, что она обеспечивает изучение начального курса технологии через осмысление младшим школьником деятельности человека, осваивающего природу на Земле, в Воде, в Воздухе и в информационном пространстве. Человек при этом рассматривается как создатель духовной культуры и творец рукотворного мира. Освоение содержания предмета осуществляется на основе продуктивной проектной деятельности. Формирование конструкторско-технологических знаний и умений происходит в процессе работы с технологической картой.
Технология 3 класс (Урок№10 — Объём и объёмные формы. Развёртка.)
Фонтан технология 3 класс пошагово
Количество страниц в документе: 24.
Содержание рабочей программы
Планируемые результаты освоения учебного предмета
Источник: pershinairina.ru
КТП по технологии 3 класс. Технология. Программа по технологии на 2021 2022 учебный год Основное начальное образование Класс 3 Разработана
Единственный в мире Музей Смайликов
Самая яркая достопримечательность Крыма
Скачать 375.61 Kb.
4. Что можно выполнять на компьютере:
выполнять большие объѐмы работ;
быстро выполнять сложные вычисления;
создавать новые программы.
5. Соедини операцию с прибором, который еѐ выполняет:
учѐт и продажа товаров
связь на дальних расстояниях
демонстрация изображения и звука
Запиши, какую из этих операций не может выполнить компьютер:
- Компьютер — это.
- Что делает компьютер с информацией?
- Сколько времени можно работать на компьютере без вреда для здоровья?
Б — без перерыва не более двух часов
4.Что нельзя выполнять на компьютере:
быстро найти нужную информацию;
выполнять большие объѐмы работ;
самостоятельно исправлять технические поломки;
быстро выполнять сложные вычисления;
создавать новые программы.
5. Соедини операцию с прибором, который еѐ выполняет:
связь на дальних расстояниях
приготовление пищи по выбранной или заданной программе
учѐт и продажа товаров
демонстрация изображения и звука
мобильный телефон
Запиши, какую из этих операций не может выполнить компьютер:
_____________________________________________________
_______________________________________________________________
Ответы:
- вариант:1-Б;2-обрабатывает; 3-А; 4-быстро найти нужную информацию;выполнятьбольшие объѐмы работ; быстро выполнять сложные вычисления; создавать новые программы;
- вариант:1-А; 2-обрабатывает; 3-Б; 4-самостоятельно исправлять технические поломки;
Проверочная работа № 2 по теме: «Мастерская скульптора»
Ф.И. __________________________________________________
1.Выбери и выпиши названия материалов, с которыми работает скульптор: Краски, гранит, мрамор, стекло, металл, глина, бумага.
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
2.Выпиши только виды скульптур:
Большие, средние, космические, статуэтки, рельефы, круглые, деревянные.
__________________________________________________________________________
3.Запиши номер рисунка, на котором изображён барельеф.
- Какими приёмами пользуется скульптор?
высекание процарапывание
5.Напиши, какие скульптуры есть в твоём городе:
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ответы:
- гранит, мрамор, металл, глина;
- большие, средние, статуэтки, рельефы, круглые;
- 2;
Проверочная работа № 3 по теме: «Мастерская рукодельниц»
Ф.И. __________________________________________________
1.Выбери строчки, которые лучше использовать для соединения деталей изделия.
2.Каково основное назначение оставшихся строчек?
___________________________________________________________________
Запиши их названия
___________________________________________________________________
3.Какой вид передачи у этой швейной машины?
_______________________________________
- Какой способ закрепления нитки используется
при сшивании_____________________________
Ответы:
1- 1, 3; 2- отделка; шов -«шнурок», крест; 3- ременная; 4- без узелка, с узелком.
Проверочная работа №4 по теме:
«Мастерская инженера, конструктора, строителя, декоратора»
Ф.И. __________________________________________________
1.Чем занимаются:
декоратор__________________________________________________________________
Выпиши название результата их совместного труда: ювелирное изделие, здание театра, автомобиль, компьютер.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Выбери из всех рисунков развертку куба:_____________________________
3.Найди крепѐжные детали. Выпиши номера рисунков, на которых они изображены.
- Какие художественные средства изобразительного искусства использует декоратор?
крепѐжные детали симметрия
- строители возводят здания, инженеры-конструкторы моделируют объекты,
- А; 3 — 3, 5, 8;
Проверочная работа №5 по теме: «Мастерская кукольника»
1.Распредели приведѐнные ниже слова по колонкам.
Лекало, гофрокартон, циркуль, хлопчатобумажная ткань, шаблон, булавки, игла, ножницы, винт с гайкой, бархатная бумага, кружево, угольник, пяльцы, картон, линейка, нитки, цветная бумага.
Что в перечне лишнее?
__________________________________________________________________
2.По какому чертежу можно выполнить заготовку изделия? Запиши его номер. ______________
Что можно изготовить по этому чертежу?
______________________________________________________________________
- Рассмотри чертѐж развѐртки. Запиши название изделия.
Разметь развѐртку, вырежи, собери.
- Начерти две окружности из общего центра: R1=2 см5 мм, R2=3 см. Какую деталь можно сделать по данному чертежу? ___________________________________________________________
Ответы:
Винт с гайкой — крепѐжные детали, кружево — изделие.
2- 1, основа открытки; 3 — коробочка с крышкой; 4-основа цилиндра.
Критерии оценивания
«4» – 4 задания.
«3» – 2,3 задания.
«2» – 1 задание.
«4» – 3 задания.
«3» – 2 задания.
«2» – 1 задание.
Источник: topuch.com
Технология. 3 класс — Лутцева Е.А., Зуева Т.П.
Учебник «Технология» для 3 класс является частью УМК «Технология» образовательной системы «Школа России», который включает также программу, рабочую тетрадь и методическое пособие для учителя. В третьем классе продолжается изучение элементов графической грамоты. Осваивается построение объемных геометрических фигур на основе разверток.
Вводится проектная форма работы малыми группами. Изготовление изделий из разверток, построенных с помощью чертежных инструментов. Конструирование игрушек с подвижными механизмами. Освоение социальных ролей. Задания представлены в виде тематических групп. Ученики «путешествуют» по мастерским и осваивают доступные приемы работы различных мастеров.
Они совершенствуют умение анализировать, устанавливать аналогии, обобщать, учатся договариваться при работе в группе, самостоятельно планировать и оценивать результат работы своей группы и одноклассников. Учебник отвечает требования ФГОС НОО. Обеспечивает следующий этап формирования личностных, метапредметных и
Источник: 11klasov.net