Программа технического обслуживания автомобилей

Содержание

Найдите лучшие системы для обслуживания транспортных средств для вашего бизнеса. Сравните отзывы о продукте и функции, чтобы построить свой список.

Что такое системы для обслуживания транспортных средств

Программное обеспечение для обслуживания транспортных средств сконцентрировано на аспектах ремонта и профилактического обслуживания транспортных средств для бизнеса.

Похожие категории

18 результатов
18 результатов

Тарифы

Бесплатно

С тестовым периодом

Подписка на месяц

Подписка на год

Разовая покупка

Возможности

Отслеживание стоимости

Отслеживание топлива

Планирование технического обслуживания

Управление запасными частями

Отслеживание процесса ремонта

Отслеживание истории обслуживания

Управление расходами

Информация о транспорте

Операционная система

Windows

Mac

Web-Based, Cloud, SaaS

iPhone / iPad

Android

Сортировать по рекомендациям
рекомендациям

РЕМОНТ И ДИАГНОСТИКА АВТО. ГДЕ БРАТЬ ИНФОРМАЦИЮ?!

Завгар Онлайн

Завгар Онлайн

от Завгар.Онлайн

Облачный сервис для управления автопарком Zavgar.Online позволяет держать под контролем техническое обслуживание транспорта. В системе можно посмотреть сервисную историю ТС, она поможет выявить дефекты и запланировать ремонт. Подробнее о Завгар Онлайн

Услуги по внедрению продуктов
Выбери IT-компанию исполнителя для своей задачи
Доступно 1 интегратор

Bosch ESI Tronic

Bosch ESI Tronic

от Роберт Бош, ООО

Bosch ESI Tronic позволяет быстрее, эффективнее и производительнее выполнять техническое и сервисное обслуживание и ремонты. Подробнее о Bosch ESI Tronic

Infotech.Autodata

Infotech.Autodata

от Infotech Group

Решение для интеллектуального автомониторинга для средних и крупных предприятий. Подробнее о Infotech.Autodata

Motordata

Motordata

от Легион-Автодата, АО
от 1790₽/месяц

Motordata — интерактивная справочно-информационная система по диагностике и ремонту автомобилей, направленная на облегчение работы диагностов, автоэлектриков, установщиков автосигнализаций. Подробнее о Motordata

PROFFIT GO

AllData Repair — Программа по диагностике и ремонту авто

PROFFIT GO

от Proffit
Платформа решений по управлению автопарком Подробнее о PROFFIT GO

ЦУБ Вагоны

ЦУБ Вагоны

от ГК «DATABRIZ»

Программное решение для управления вагонами и исключения возможности дефицита подвижного состава. Подробнее о ЦУБ Вагоны

Autodata Online

Autodata Online

от Легион-Автодата, АО
от 2990₽/месяц

Autodata Online — самый современный продукт Autodata на русском языке, в котором представлена всеобъемлющая техническая информация для ремонта и обслуживания автомобилей. Подробнее о Autodata Online

КУРС – Комплексный Учет Работы Спецтранспорта

КУРС – Комплексный Учет Работы Спецтранспорта

от АО «РИВЦ-Пулково»

Автоматизированная система для учёта и управления путевыми листами, гаражными номерами и потоками ГСМ в автопарке авиакомпании. Подробнее о КУРС – Комплексный Учет Работы Спецтранспорта

ТМ: КОРПОРАТИВНЫЕ ПОЕЗДКИ

ТМ: КОРПОРАТИВНЫЕ ПОЕЗДКИ

от Бит Мастер

ТМ: Корпоративные поездки — решение для цифровизации корпоративного автопарка. Подробнее о ТМ: КОРПОРАТИВНЫЕ ПОЕЗДКИ

FleetWave

FleetWave

от Chevin Fleet Solutions

Система с управлением транспортными средствами, калькуляцией затрат, ремонтом, топливом, техническим обслуживанием, запасами, водителями и несчастными случаями Подробнее о FleetWave

Triton Administrator 5

Triton Administrator 5

от Great Circle Systems
от 150$/месяц

Бортовая и SaaS кроссплатформенная система, включающая PMS, управление экипажем, контроль запасов и судовые документы. Подробнее о Triton Administrator 5

Airpack

Airpack

от ADSOFTWARE

Веб-решение, обеспечивающее техническое обслуживание авиационной техники посредством ремонта, инструктажа по технике безопасности и капитального ремонта. Подробнее о Airpack

Читайте также:
Лучшая программа для печати фотографий бесплатная

Aladdin

Aladdin

Решение для принятия деловых решений для оптимизации бизнес-операций и увеличения прибыли. Подробнее о Aladdin

AMASIS

AMASIS

от ifrSKEYES

Система технического управления с интегрированными продуктами, используемая в авиационной промышленности для технического обслуживания самолетов. Подробнее о AMASIS

eMaint

eMaint

от Fluke Corporation
от 33$/месяц за пользователя

eMaint CMMS помогает группам технического обслуживания повысить эффективность и снизить затраты на обслуживание благодаря настраиваемому и простому в использовании интерфейсу. Подробнее о eMaint

Fleet Manager

Fleet Manager

от Freeway

Программное обеспечение для управления автопарком, включающее все необходимые инструменты управления для выявления неправомерных расходов на транспортные средства. Подробнее о Fleet Manager

Lynx

Lynx

от Lynx Software

Решение позволяет организовать маршруты перевозки и доставки учащихся до и из образовательных учреждений, отслеживать перемещение транспортных средств по GPS, оформление билетов и контролировать работу подрядчиков. Подробнее о Lynx

UpKeep

UpKeep

от UpKeep Technologies
от 35$/месяц за пользователя

UpKeep — это программное обеспечение для управления техническим обслуживанием, позволяющее оптимизировать заказы на работы, управление объектами и активами. Подробнее о UpKeep

Смежные категории к Программы для обслуживания транспортных средств

Сравнить 0 продукта категории Программы для обслуживания транспортных средствПрограммы для обслуживания транспортных средств

Остались вопросы?
Ускорьте путь Вашей команды к принятию лучших решений о покупке технологий — благодаря ведущим экспертам pickTech и мнениям коллег.

О компании

  • Наша история
  • Юридические документы
  • Для инвесторов

Пользователям

  • Категории ПО
  • IT-решения
  • Системные интеграторы
  • Оставить отзыв
  • Блог и исследования

115419, г.Москва, ул.Шаболовка, д.34, стр.5

Все сведения, содержащиеся на страницах сайта (информационные материалы, каталоги, статьи и пр.), носят ознакомительный характер. Информация не является исчерпывающей. Информация на сайте не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Все права интеллектуальной собственности принадлежат компаниям — производителям программного обеспечения, как и товарные знаки и логотипы. Все ссылки на дистрибутивы, а так же выложенные статьи, товарные знаки и логотипы носят в себе только ознакомительный характер и не претендуют на интеллектуальную собственность, а так же ее нарушение

Источник: picktech.ru

3. План технического обслуживания автомобилей

Успешная работа автотранспортного предприятия зависит не только от перевозочной работы, но и от поддержания автопарка в работоспособном состоянии. Основой технической политики на автомобильном транспорте является система планово-предупредительных ремонтов. Она включает ежедневное обслуживание, техническое обслуживание, ТО-1 и ТО-2, текущий ремонт, сезонное обслуживание и капитальный ремонт.

Ежедневное техническое обслуживание (ЕО) представляет собой общий контроль автомобиля, обеспечивающий безопасность его использования. Во время ЕО осуществляется заправка топливом, маслом и охлаждающей жидкостью.

Техническое обслуживание представляет собой комплекс операций по поддержанию работоспособности и внешнего вида автомобиля, предупреждения отказов технических средств.

При ТО-1 выполняются общедиагностические, крепёжные, регулировочные, смазочные, электротехнические, шинные работы. При ТО-1 работы выполняются без снятия механизмов, узлов, агрегатов.

При ТО-2 выполняются углублённые диагностические работы, а также крепёжные, регулировочные, смазочные, электротехнические, шинные и кузовные работы.

В небольших и средних автотранспортных предприятий техническое обслуживание автомобилей выполняется на одном универсальном посту. В крупных предприятиях рекомендуется использовать поточный метод обслуживания, при котором автомобиль проходит несколько специализированных постов. Рассматриваемое в курсовой работе предприятие относится к средним, поточный метод при небольшой программе ремонта использовать неэффективно.

Сезонное техническое обслуживание (СО) проводится два раза в год и предназначено для подготовки автомобилей к эксплуатации в холодное и тёплое время года.

Текущий ремонт (ТР) предназначен для обеспечения работоспособного состояния автомобилей путём восстановления или замены отдельных его узлов и деталей. Он обычно выполняется при техническом обслуживании. Объем ремонта зависит от многих условий и определяется в конкретной ситуации. При организации текущего ремонта обычно ориентируются на агрегатный метод ремонта, который заключается в замене неисправных узлов, агрегатов и приборов исправными – новыми или заранее отремонтированными и находящимися в оборотном фонде. По сравнению с индивидуальным методом агрегатный обеспечивает сокращение времени простоя автомобилей в ремонте.

Читайте также:
Как открывать видео в другой программе

Капитальный ремонт проводится для восстановления работоспособности автомобиля с заменой отдельных его узлов и агрегатов на новый, В настоящее время капитальный ремонт практически не проводится. Пробег до капитального ремонта представляет собой ресурс автомобиля.

Программа технического обслуживания автомобилей за год определяется исходя из пробега автомобилей и норм межремонтного пробега по формулам по формулам:

; (12)

, (13)

где NТО-2, NТО-1 – программа технического обслуживания ТО-2 и ТО-1; LТО-2, LТО-1 – пробег автомобилей между техническим обслуживанием ТО-2 и ТО-1; км, ΣАlо – пробег автомобилей на плановый год, автомобиле-км.

Программа текущего ремонта не планируется, так как он выполняется по мере необходимости, но в плане по труду предусматривается штат работников для выполнения этого вида работ.

Количество ежедневных осмотров:

, (14)

где Ас – списочный парк автомобилей, ед.; Дрг – число рабочих дней в году, в 2013 г. 247 рабочих дней; αи – коэффициент использования парка; 1,15 – коэффициент, учитывающий, что автомобили моют не только перед выходом на линию, но и перед техническим обслуживанием.

Коэффициент использования парка

, (15)

где αт – коэффициент технической готовности автомобилей; Ки – коэффициент, учитывающий снижение использования исправных автомобилей в рабочие дни по эксплуатационным причинам, принимается 0,95; Дкг – число календарных дней в году.

Число сезонных обслуживаний равно удвоенному списочному парку.

В табл. 7 показаны нормы периодичности технического и капитального ремонта грузовых автомобилей. Результаты расчёта программы технического обслуживания записываются в табл. 8.

Источник: studfile.net

Техническое обслуживание автомобиля

banner

ТО – это аббревиатура термина “техническое обслуживание”. Это комплекс профилактических и регламентных мероприятий, предписываемых к исполнению производителем машины в зависимости от срока эксплуатации или пробега автомобиля. Пройти ТО автомобиля – это значит выполнить профилактические мероприятия, которые направлены на раннее предупреждение будущих неполадок автомобиля. Детали, агрегаты имеют срок службы, который напрямую зависит от своевременного обслуживания и профилактики.

Какие работы включены в ТО

Вопреки частому мнению ТО – это не только услуга замены моторного масла. Его основная задача – это подготовка автомобиля к дальнейшей эксплуатации, сохранение работоспособности узлов и агрегатов. Для этого проводится проверка систем автомобиля, внешний осмотр, и уже затем специалисты заменяют расходные материалы. Моторное масло и фильтр заменяют при каждом ТО, а вот масло в коробке передач, топливный и воздушные фильтры, тормозную жидкость и другие расходники уже в соответствии с регламентом.

Техобслуживание можно пройти как у официального дилера, так и в любом автосервисе. При выполнении техобслуживания гарантия на автомобиль сохраняется в строгом соответствии с предписанием завода-изготовителя на сертифицированном СТО. После прохождения техосмотра владелец транспортного средства получает диагностическую карту.

Периодичность проведения

Интервал проведения ТО регламентируется в первую очередь заводом изготовителем автомобиля. Как правило ТО авто проходят либо при достижении определенного пробега, либо один раз в год. Частота проведения отличается в зависимости от региона и условий эксплуатации. Так, рекомендации для “теплой” Европы и “северной” части РФ разнятся.

Запыленные, пустынные территории также создают усиленную нагрузку на автомобиль. В инструкциях такие условия обобщенно называют “тяжелыми” и предписывают более частое прохождение сервисного обслуживания. К ним же относятся частые поездки на короткие расстояния, регионы с низким качеством топлива и т.д.

Для прохождения технического осмотра не требуется подготовка автомобиля. Необходимые расходные материалы можно приобрести у нас на СТО ЕвроАвто. Если предыдущие ТО вы делали в другом сервисе, не забудьте взять сервисную книжку. Из неё специалист узнает, какие работы проводились ранее.

Читайте также:
Какие программы отслеживают местоположение по телефону

Все работы с машиной, выполненные в любом из сервисов ЕвроАвто, вы можете посмотреть в Личном кабинете на сайте и мобильном приложении.

Какие последствия могут быть, если не пройти ТО

Вовремя не сделанное ТО может привести к преждевременному выходу из строя узлов и агрегатов автомобиля, что приведет к дорогостоящему ремонту, как и использование комплектующих низкого качества. Помимо прочего, если автомобиль находится на гарантии завода изготовителя, несвоевременное прохождение ТО может привести к аннулированию гарантии на вышедшие из строя узлы или агрегаты.

По новым правилам, вступившим в силу в августе 2021 года, купить полис ОСАГО можно без прохождения техобслуживания и оформления диагностической карты.

Вот что бывает, когда клиент — владелец автомобиля — не знал, что масло в моторе надо менять, и вот во что оно превратилось. Двигатель после такой эксплуатации подлежит ремонту.

Отличия техобслуживания и техосмотра

Чем отличается “осмотр” от “обслуживания”? На техосмотре оценивают общее состояние автомобиля, готовность к безопасной эксплуатации, выявляют неисправности, а на техобслуживании — устраняют. Техосмотр — это процедура проверки технического состояния автомобиля, находящаяся под контролем государства или уполномоченных им организаций или лиц. На момент написания статьи легковые автомобили освободили от обязательного ТО, если они принадлежат физлицам и используются в личных целях. ТО остался обязателен для автобусов, грузовиков, такси, другого транспорта для перевозки пассажиров и авто, которые используются для служебных целей.

Можно ли сделать ТО самостоятельно

Если вы самостоятельно меняете масло, не забудьте ознакомиться с предписаниями по выполнению работ, а также с правилами утилизации опасных отходов.

На сервисах ЕвроАвто есть возможность утилизации масел и жидкостей. Даже если вы сделали замену сами, пожалуйста, не загрязняйте природу, привезите отработку к нам для квалифицированной утилизации. Сложные работы лучше доверить специалистам. Для некоторых из них требуется специнструмент, без которого выполнить ТО самостоятельно невозможно. Приобрести же самостоятельно какую-то оправку для выставления меток ГРМ на один раз как правило нерентабельно.

Набор фиксаторов валов для VAG 2.7. 3.0 TDi V6

Стоимость техобслуживания

Цена зависит от марки, модели автомобиля и пробега. Сложность выполнения ТО для разных автомобилей отличается, кроме того значительно отличается стоимость расходных материалов.

пример фильтров для грузового и легкового авто

В среднем, время на техобслуживание занимает от 1,5 до 2 часов. Также время проведения ТО изменяется в зависимости от объема регламентированных работ и сложности конструкции автомобиля. Для некоторых автомобилей только замена свечей занимает несколько часов. Примерно на сотой тысяче километров требуется обслуживание систем привода ГРМ. Замена ременного привода или цепей также требует нескольких часов работ.

В сети ЕвроАвто гарантия на выполненные работы 1 год или 20 тыс. км. пробега, также существует гарантия на запчасти.

Где можно пройти ТО

Замену масла и фильтра, так называемый “масляный сервис”, могут сделать почти в любом гараже, сервисе, пункте технического обслуживания. Более сложные и комплексные ТО – только на СТО.

Для обслуживания большинства современных автомобилей требуется и специальный инструмент, и доступ к специализированной технической литературе. А главное — квалификация механиков. Для проведения техобслуживания специалист должен иметь профильное образование и обладать опытом проведения данного типа работ, а также иметь доступ к заводским мануалам по обслуживанию. Например, сливную пробку поддона необходимо затягивать с определенным усилием, эта информация содержится как раз в подобной литературе.

Даже на масляный сервис рекомендуется заезжать в технически оснащенные СТО. Зачем? Специалисты смогут вовремя увидеть и выполнить дополнительные работы, непосредственно с ТО не связанные.

Источник: euroauto.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru