Программа теассн как произносится

ТИЧ (TEACCH) – это программа, позволяющая обучать детей с аутизмом и детей с особыми потребностями.

Азы этой методики поддержки аутичных и отстающих в развитии детей (TEACCH) были заложены в 70-е годы прошлого века доктором Eric Schopler.

Эта методика активно развивалась в Университете Северной Каролины США и теперь используется в качестве государственной программы обучения аутичных детей в Бельгии, Дании и некоторых штатах США. Эта программа требует специальной подготовки учителей, сотрудничества коррекционного педагога с семьей и врачами, наблюдающими ребёнка.

Публикация «Teacch методика работы с „особыми“ детьми» размещена в разделах

  • Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
  • Темочки

В основе программы лежит идея структурированного обучения, когда классная комната поделена на зоны, в каждой из которых ребенок учится отдельным навыкам и умениям. К таким навыкам относят:

Академические знания (математика, письмо, чтение)

Организация развивающей среды для ребенка с РАС. ТЕАССН технологии

Умение ориентироваться в быту (одеваться самостоятельно, заправлять постель, готовить еду)

Социальные навыки и ориентация в городе

Коммуникация, умение поддерживать диалог.

Для того, чтобы все эти знания ребенок усваивал быстро и качественно, психолог использует метод визуальных подсказок или индивидуальных расписаний.

Цель методики : формирование и развитие у детей с нарушениями развития навыков и умений по следующим сферам:

· Координация глаз и рук

· Элементарная познавательная деятельность

Методика ТЕАССН ориентирована на упорядоченность действий и определённый ритуализм. Так для ребёнка изначально создаётся комфортная среда. Комфортная среда создаётся за счё т: изымания из окружающей среды раздражающих и опасных предметов, создание ритуализма и строгой последовательности действий, создание упорядоченной окружающей среды.

Определённые действия усваиваются ребёнком до автоматизма многократным повторением, при этом используются карточки-подсказки.

Из-за стремления к созданию комфортной атмосферы, методика TEACCH значительно обедняет жизнь ребёнка. Так, скажем, если ребёнок боится зелёного цвета – в его доме не будет предметов зелёного цвета. Если ребёнок требует, чтобы мама ходила в определённых нарядах, имела определённую причёску и пользовалась только определённым видом духов – мама будет должна поддерживать неизменчивость этого мира, независимо от собственных потребностей и возможностей.

Если у ребёнка сложные сочетанные состояния, и аутизм усугублён умственной отсталостью в глубокой стадии, и родители планируют передачу ребёнка для постоянного нахождения в замкнутом учреждении-интернате или детском доме, именно TEACCH значительно облегчает нахождение ребёнка в подобных госучреждениях, делает его послушным, управляемым и предсказуемым в поступках.

Читайте также:
Как пользоваться программой bluestacks

Развитие по TEACCH может быть крайне эффективным при психотерапевтической работе с семьёй. Имеется в виду постоянные занятия всей семьи с семейным психотерапевтом. В таком случае, при наличии работы семьи над изменениями семейной системы, в рамках TEACCH для ребёнка открываются практически безграничные возможности.

Логопед. Как правильно произносить звук С.

В России в государственных учреждениях используется именно эта система, так как она наилучшим способом подготавливает ребёнка для его помещения в социальные государственные учреждения. Эта методика мало учитывает социальные потребности ребёнка, более того, старается ограничить общение ребёнка в рамках особо созданной комфортной среды, делая его полную адаптацию к жизни в обществе затруднительной.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Диагностирование детей дошкольного возраста «Методика словарной работы с детьми дошкольного возраста» Цель: изучить некоторые особенности словаря дошкольного возраста. Задачи: изучить знание бытового словаря по одной из тем программы детского.

Методика работы по формированию описательно — повествовательной формы речи по ФГОС ДО ДОКЛАД ДЛЯ РМО (для воспитателей логопедических групп) Тема: «Методика работы по формированию описательно – повествовательной формы речи».

Я патриот своей страны. Методика работы по патриотическому воспитанию дошкольников

Я патриот своей страны. Методика работы по патриотическому воспитанию дошкольников За что я люблю город Ижевск Знакомство дошкольников с родной страной начинается с родного города. Я хочу, чтобы дети гордились своим городом,.

Как помочь гиперактивному ребенку? Факторы развития синдрома и методика работы с детьми с СДВГ В последние годы многие родители, обеспокоенные поведением своих детей, обращаются за помощью к психологам, а далее — к врачам, которые.

Конспект подгруппового занятия с «особыми» детьми «Пришла весна-красна»

Конспект подгруппового занятия с «особыми» детьми «Пришла весна-красна» Цель: формировать интерес к совместной деятельности с воспитателем. Задачи: Коррекционно — образовательные: формировать первичные представления.

Методика игр с детьми по сенсорному развитию Методика игр с детьми по сенсорному развитию. Сенсорное воспитание является неотъемлемой частью полноценного развития личности ребенка.

Методика проведения индивидуальной работы с детьми в ДОУ Известно, что каждый ребёнок неповторим. Он имеет свои особенности нервной системы и психофизического развития. Индивидуальные особенности.

Методика работы с детьми при дизартрии Методика работы с детьми при дизартрии Работа по расслаблению мышц артикуляционного аппарата начинается с общего мышечного расслабления,.

Читайте также:
Язык ada был разработан для написания переносимых программ

Самоанализ педагогической деятельности: цели, задачи и методика работы Я, Прилепко Евгения Александровна, работаю в МКДОУ № 196 воспитателем, педагогический стаж работы 26 лет. Приоритетным направлением в детском.

Танцевально-оздоровительная методика работы с детьми старшего дошкольного возраста «Танцетерапия» В одной древней притче человек обратился к мудрецу: «О премудрый, научи меня отличать истину от лжи, красоту от безобразия. Научи меня.

Источник: www.maam.ru

Программа индивидуальных занятий по коррекции позновательных процессов у детей 4-6 лет «TEACCH».
учебно-методический материал на тему

TEACCH (Treatment and Education of Autistic and related Communication handicapped CHildren).

TEACCH — это целостная педагогическая концепция развития, обучения и терапевтической поддержки, направленная на социальную интеграцию людей с аутизмом.

Скачать:

Предварительный просмотр:

МИОО___________________ Директор ЦППРиК «Детская личность»

ПРОГРАММА ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ЗАНЯТИЙ

ПО КОРРЕКЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ

Авторы программы: Эрик Шоплер,

Маргарет Ланзинд, Лезли Ватерс.

Учитель-дефектолог Гуркина М.Б.

TEACCH ( T reatment and E ducation of A utistic and related C ommunication handicapped CH ildren).

TEACCH — это целостная педагогическая концепция развития, обучения и терапевтической поддержки, направленная на социальную интеграцию людей с аутизмом.

Азы этой методики поддержки аутичных и отстающих в развитии детей (TEACCH) были заложены в 70-е годы прошлого века доктором Eric Schopler специально для детей страдающих аутизмом , но постепенно этот метод стал применяться для детей с другими нарушениями (дцп, олигофрения , синдром Дауна и т.д. ). TEACCH работает с аутичными людьми на всех уровнях развития, как со значительной умственной отсталостью, так и с теми, кто демонстрирует высокоразвитый интеллект и академические достижения.

Данная программа расчитана на детей от 4 до 6 лет.

Программа ТЕАССН ориентирована на упорядоченность действий и определённый ритуализм. Так для ребёнка изначально создаётся комфортная среда. Комфортная среда создаётся за счёт: изымания из окружающей среды раздражающих и опасных предметов, создание ритуализма и строгой последовательности действий, создание упорядоченной окружающей среды. Постепенно в эти сложившиеся жизненные стереотипы начинают вносить изменения.

Упражнения в данной программе подбираются таким образом, чтобы при формировании или развитии определенного навыка (к примеру, упражнение на сортировку служит развитию координации движений), также предъявляло требования к способностям ребенка из других сфер (относительно приведенного примера: к визуальному восприятию, пониманию речи и уровню познавательной деятельности).

Программа TEACCH строится на 3-х основных принципах:

3. практическая работа.

Читайте также:
Инструментарий технологии программирования примеры программ

Цель программы — это повышение уровня самостоятельности и независимости ребенка, его уверенности в себе.

Цель — вовлечь ребенка с аутизмом в учебный процесс, структурировать учебную деятельность, а также содействовать проявлению самостоятельности.

Развитие функциональной деятельности:

  • Имитация
  • Восприятие
  • Крупная моторика
  • Мелкая моторика
  • Координация глаз и рук
  • Познавательная деятельность

Решение обозначенных в программе целей и задач возможно только при
целенаправленном влиянии учителя-дефектолога и родителя на ребенка. Заботясь о развитии ребенка, педагоги совместно с семьей должны стремиться создать необходимые условия, в которых будет осуществляется коррекционно-развивающая работа.

Данная программа коррекционно-развивающей работы рассчитана на детей в возрасте от 4 до 6 лет, имеющих те или иные нарушения, отставание или
особенности в развитии познавательной сферы.

Сроки реализации программы

Программа рассчитана на 6 месяцев: 2 раза в неделю по 20-25 мин.

Формы организации коррекционной работы.

Индивидуальная или мини-группа: предполагает работу педагога с отдельным ребенком индивидуально или с двумя детьми.

При использовании TEACCH важна визуальная поддержка, создание цепочки последовательности действий в пространстве и времени, а также структурирование видов деятельности.

Занятия проходят в форме совместной деятельности ребенка и педагога. Педагог показывает, объясняет и трудится вместе с детьми, постепенно добиваясь самостоятельности детей в работе.

  1. Ритуализированное начало занятия: приветствие.
  2. Упражнение на функциональную сферу.
  3. Динамическая пауза «Веселая переменка».
  4. Подвижная коммуникативная, конструктивная игра.
  5. Итог.
  6. Ритуализированное окончания занятия: прощание.

Источник: nsportal.ru

Научиться произносить Teacch

Слушать Teacch произношение <<key + 1></p><p>>

<> рейтинги рейтинг рейтинг рейтинги

Оригинальный аудио Оригинальный аудиоВаш аудио Ваш аудио Ваш аудиоПоздравляю! Вы заработали > points Попробуйте снова

Поскольку вы превысили свой лимит времени, ваша запись была остановлена. ОК
Вы можете произносить это слово лучше
или произносить в разных акцента ?
Содействовать режиме

Нажмите на кнопку записи, чтобы произнести К сожалению, этот браузер не поддерживает запись голоса К сожалению, это устройство не поддерживает запись голоса

Нажмите кнопку записи еще раз, чтобы закончить запись
Играть в Остановка Запись снова Делать вклад add use
Вы можете внести свой вклад в этот аудио произношение Teacch до HowToPronounce словарь.
Делать вклад

Вы закончили запись?

Да Нет я хочу продолжения

Вы закончили запись?

Да Нет я хочу продолжения

Спасибо за участие Поздравляем! У вас правильное произношение Teacch. Держать себя. К сожалению! Похоже, ваше произношение Teacch не правильно.

Вы можете попробовать еще раз.

Оригинальный аудио Оригинальный аудио Оригинальный аудиоВаш аудио Ваш аудио Ваш аудиоПоздравляю! Вы заработали > points Попробуйте снова

Источник: ru.howtopronounce.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru