Программа тч что это

Технология ТЧ

Проект строительного объекта представляет собой документацию, в которой содержатся технические и архитектурные решения, а также санитарно-гигиенические, социальные, экономические, инженерные, функциональные и экологические требования. Объем проектной документации зависит от объема будущего строительного объекта, а также от его согласования, экспертизы, разработки и утверждения.

Рабочий проект ― это целый комплекс информации о реализации здания или сооружения в будущем. В нем также отражается перечень необходимых для возведения стройматериалов и изделий на всех стадиях строительства. Благодаря рабочему проекту можно точно просчитать количество необходимых материалов, а также затраченного времени на возведение отдельных конструкций, что позволяет избежать неточностей на строительной площадке.

Рабочий проект необходим также для контроля качества выполнения строительных работ и дисциплины участников строительного процесса. Данный проект позволяет находить оптимальные решения, благодаря которым можно создать экономический эффект в процессе строительства. Рабочие проекты строительных объектов создаются лишь проектировщиками, которые имеют лицензию на осуществление данной деятельности.

Какие программы учить инженеру Самые востребованные CAD системы в России

Технологическая часть строительного объекта ― важный раздел проекта

Самой важной является технологическая часть (вторая), ведь в неё входит проектная документация линий коммуникации, систем отопления, канализации и водоотведения. Также здесь обозначается перечень используемых стройматериалов и план размещения электрической проводки.

Технологическая часть содержит пояснительную записку, которая составляется непосредственно после разработки всех технологических проектов для всех рабочих объектов (цехов, площадок, участков, складов).

Также в ней отражаются такие вопросы: сфера деятельности и назначение предприятия, график работы предприятия с указанием рабочих часов посменно, программа предприятия на определенный промежуток времени с указанием даты поставки готовой продукции в единицах на склад и на строительные площадки, описание взаимодействия определенных цехов и рабочих площадок, перечень рабочих конкретно по каждому цеху и рабочей площадке, сводные данные в ведомостях о площадях и промышленном оборудовании, технико-экономические данные (которые охватывают номенклатуру определенных участков, где проводятся строительные работы).

Технологическая часть строительного проекта – это документационный комплекс, в который входят документы, чертежи (под разным ракурсом, в разрезе и т.д.), эскизы, а также инженерные расчеты будущего строительного объекта. К данной документации также относятся документы, в которых отображаются проектирование фундамента сооружения, фасада, межэтажных перекрытий, конструкций, крыши, отверстий для проведения линий коммуникации.

Проект любого строительного объекта состоит из определенных частей. Первая часть содержит в себе архитектурно-строительные планы, в которых отображаются общие данные, а также данные по каждому этажу, перекрытию, конструкции и помещению. К проектной документации строительного сооружения прилагается лицензия на осуществление строительной детальности (возведения зданий и сооружений).

NX Вводный урок. Часть 1.

Она выдается непосредственно компании, которая занимается разработкой проектного плана. Данные условия являются обязательными, ведь проектирование строительных объектов без наличия лицензии строго запрещено. Количество документов зависит в первую очередь от вида и типа строительного объекта.

Подготовка к строительным работам включает в себя комплекс специальных работ, которые будут проводиться на определенной строительной площадке. На этом этапе собираются все необходимые материалы, которые служат пособием для определения реальной оценки, а также для формирования точных требований к будущему проекту.

Также на этой стадии разрабатывается первоначальная концепция, основанная на проектировании фасадов, конструкций, элементов кровли, оконных и дверных проемов, «разрезов» здания, а также дизайнерских решений.

Деятельность компании и её преимущество перед другими организациями

Наша компания занимается разработкой документации по проектированию здания или сооружения любого типа и размера, независимо от способов эксплуатации в дальнейшем. Мы сотрудничаем с государственными и частными заказчиками, а также крупными инвестиционными организациями на протяжении многих лет. Благодаря успешному менеджменту нашей компании оперативно и качественно решаются все поставленные задачи любого объема и сложности.

Наши высококвалифицированные специалисты, имеющие огромный опыт в своей деятельности на основании технико-экономических показателей способны быстро и качественно разработать строительный проект любой сложности, а также сравнить уже разработанный с аналогичными образцовыми проектами и показателями передовых действующих предприятий. Мы выполняет укрупненные расчеты, за основу которых берутся качественные экономические и технические показатели передовых строительных объектов.

Благодаря инновационным технологиям нашей компании наши профессионалы разрабатывают уникальные и успешные проекты строительных объектов, которые обеспечат в дальнейшем успешную реализацию и безопасную эксплуатацию. Именно это и является основным преимуществом среди фирм-конкурентов.

Наши опытные дизайнеры и инженеры систематически посещают семинары, выставки, собрания, а также проходят аттестации и курсы с целью повышения своей квалификации для поиска новых, более успешных решений в сфере строительства и архитектуры.

Источник: centerekspert.ru

Программа тч что это

Значения аббревиатуры ТЧ

.. Поиск значений сокращения ТЧ ..

Случайная аббревиатура

Случайная аббревиатура

Случайная аббревиатура

Случайная аббревиатура

Случайная аббревиатура

Случайная аббревиатура

Случайная аббревиатура

Случайная аббревиатура

Случайная аббревиатура

Случайная аббревиатура

Случайная аббревиатура

Случайная аббревиатура

Случайная аббревиатура

Случайная аббревиатура

Случайная аббревиатура

Добро пожаловать в словарь сокращений русского языка!

У нас собрано более 48000 аббревиатур с более чем 102000 способами их расшифровки.

Источник: xn—-7sbbfsshef0aedydgg4lyb.xn--p1ai

Производственный ад «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля»

image

История разработки культовой игры-долгостроя S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, созданной украинской компанией GSC GameWorld и выпущенной в 2007 году, долгое время была окутана немалым количеством легенд. Причиной их появления было то, что в релизном варианте игра была слабо похоже на обещания, которые раздавали до этого игрокам — в силу вырезанного контента и возможностей теперь она напоминала скорее линейный шутер, чем амбициозную песочницу с открытым миром. Слухи утверждали, что виной всему — компания THQ, ответственная за издание игры на Западе.

За прошедшие десять с лишним лет многие из тайн прояснились. Различные участники событий поделились своими воспоминаниями; утекли всевозможные игровые билды; стали доступны исходники движка X-Ray Engine версии 1.6 (который был основательно проверен PVS-Studio); авторы многочисленных модов для игры постарались устранить недостатки игры, в том числе вернув вырезанный контент, и обеспечили ей долгую жизнь.

Читайте также:
Что за программа alive

Сегодня портал Eurogamer опубликовал материал, основанный на проведенном недавно интервью с Дином Шарпом, работавшим на тот момент в THQ, — западном издателе S.T.A.L.K.E.R. — и дополненном фактами, поведанными Олегом Яворским (на тот момент — PR-менеджером GSC, ныне — Vostok Games). В нем откровенно рассказывается, что же на самом деле произошло со «Сталкером».

У GSC были трудности с привлечением внимания западных издателей к своим играм — в частности, в Сети можно найти интервью директора компании Сергея Григоровича, в котором он рассказывал о попытке договориться с Blizzard насчет разработки WarCraft III за авторством GSC, показав им демо, которому суждено было в итоге стать «Казаками». Поэтому в 2001 году они решились пойти на риск — им пришлось представить игрокам максимально амбициозную концепцию игры, которой на деле вообще не существовало. И поначалу этот риск себя оправдал — идея игры наделала шума, и им удалось привлечь внимание издателей и подписать контракт с THQ.

По словам Олега Яворского, PR-менеджера GSC, они сфокусировались на том, чтобы продать саму идею и поэтому пытались создать «оверхайп» с самого первого дня, — именно так появились идеи вроде пресловутой продвинутой система ИИ A-Life, а также NPC, которые могли пройти игру до конца вперед вас. Как GSC собирались все это осуществлять на практике — неведомо было в том числе им самим. Когда они наконец соединили все обещанные элементы игры вместе, выяснилось, что игровой процесс из них не складывается. В итоге игровой дизайн приходилось менять, а игру приходилось переделывать снова и снова — и так до бесконечности.

Джек Соренсен, исполнительный вице-президент THQ, был серьезно обеспокоен тем, что проект неоднократно переносился и все еще не был готов к выпуску. Заняться этим вопросом он полушутя уговорил за ужином своего старого друга Дина Шарпа, который за пару лет до этого закрыл собственную студию Big Ape Productions и ушел в творческий отпуск, а в то время искал работу. По утверждению Шарпа, он вовсе не собирался лететь в Киев — однако после третьей совместно распитой бутылки вина было ему было уже не очень понятно, шутит его друг или нет, — поэтому он и согласился посмотреть, как шли дела у GSC. Уже на следующее утро ему позвонили из THQ и уточнили детали его полета — Шарп был немного шокирован, но выбора не оставалось.

Первый визит Шарпа в Киев, занявший две недели, произвел на него не самое благоприятное впечатление — по его словам, «добиться от GSC чего-либо было все равно что пытаться выжать кровь из камня». Команда отнеслась к нему недружелюбно и практически отказалась с ним контактировать. Вернувшись в Калифорнию и рассказав о прогрессе разработки игры, Шарп не собирался возвращаться в Киев. Однако по версии руководства издателя кто-то из THQ должен был постоянно находиться рядом с разработчиками, чтобы «помочь» им завершить проект — и Соренсен смог уговорить Шарпа занять это место, уверив того, что он легко с ним справится.

И здесь THQ действительно приставила GSC нож к горлу. Дину Шарпу была уготовлена роль злодея — им он для GSC и был. Сегодня он утверждает, что все в компании его ненавидели. Когда он попытался донести послание от THQ до сотрудников студии, его попросту проигнорировали, — а те слова, что он произносил, переводчик специально искажал.

По утверждению Дина, он был вынужден ударить кулаком по столу и приказал Олегу Яворскому перевести для сотрудников следующую фразу: «Вы, ребята, можете идти нахрен, и пофиксить свою сраную игру», после чего вышел. Когда Шарп снова вошел обратно, он отвел директора компании Сергея Григоровича в сторону и тихо сказал ему: «Вы не получите больше никаких денег до того момента, пока не закончите игру».

После этого Шарп связался с THQ и они вместе составили расписание майлстоунов, которых должна была достичь GSC, чтобы им заплатили деньги. Теперь другого выбора у разработчиков, кроме как последовать воле издателя, больше не оставалось.

Что случилось в итоге — знает каждый поклонник «Сталкера». Под нож пошло все, что только можно: из игры были вырезаны несколько локаций, транспорт, различные монстры (которые были в ней с самых ранних билдов), а искусственный интеллект был предельно упрощен. Когда об изменениях стало известно в сети, этот процесс окрестили «кастрацией Сталкера», а THQ и Шарп своими действиями вызвали публичную ненависть игрового коммьюнити.

Здесь есть один интересный факт. Особенно сильный гнев у игроков вызвало то, что из игры была вырезана функция сна. На самом деле, согласно плану, такая функция должна была остаться в игре. Вот только примерно половина всех баг-репортов была связана с ней, и поэтому ее было однозначно решено вырезать, чем Шарп в очередной раз заслужил в свой адрес немало критики. На какое-то время был вырезан и голод, но эту механику успели до релиза вернуть обратно.

Как отмечает сам Шарп, отношения с командой GSC у него так и не сложились. Разработчики отныне выполняли то, что должны были делать по плану, согласованному с THQ. К моменту релиза они были измотаны и готовились к двум вариантам — либо игре было уготовано стать коммерческим успехом, либо — полным провалом.

К счастью, игре удалось достичь успеха — и в ее продолжениях разработчики даже смогли вернуть часть вырезанного контента и возможностей. Сам же Дин Шарп после релиза «Сталкера» заинтересовался игрой Metro 2033 и в последствии стал генеральным директором 4A Games. Неудивительно, что обо всем произошедшем он рассказал лишь столько лет спустя.

  • Разработка игр
  • Игры и игровые консоли
Читайте также:
Блюстакс что это за программа и нужна ли она

Источник: habr.com

Внешние обработки табличных частей в 1С 8.2 и 8.3

Табличные части в документах и справочниках часто бывают достаточно большими — сотни и тысячи строк. Почти также часто требуется выполнять какую-либо обработку этих самых строк и разумеется очень желательно автоматизировать эту обработку. Изменять конфигурацию в каждом подобном случае было бы очень непрактично, поэтому компания «1С» создала механизм внешних обработок табличных частей.

Внешняя обработка табличных частей — это обычная внешняя обработка, соответствующая определенным требованиям. Такую обработку можно подключить к какой-либо типовой конфигурации и привязать к нужным документам и справочникам.

Кроме этого, нужно отметить, что создание внешних обработок табличных частей различается для обычного приложения (Бухгалтерия 2.0.*, ЗиУП 2.5.*, УТ 10.3.*) и управляемого приложения (Бухгалтерия 3.0.*, ЗиУП 3.*, УТ 11.*). В статье будут рассмотрены оба варианта.

Также нужно сказать, что вопросы отладки внешних обработок табличных частей для управляемого и для обычного приложения рассматриваются в отдельной статье.

Внешняя обработка табличных частей в управляемом приложении

Начнем с управляемого приложения. Тут нужно сказать, что в управляемом приложении обработки табличных частей заменены на более общие обработки заполнение объекта. В тексте ниже будет приведен пример создания и подключения обработки заполнения объекта на примере документа «Реализация товаров и услуг» (Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0).

Создание

Итак, для начала нам нужно создать новую внешнюю обработку и в модуле объекта этой обработки размещаем такой код:

Источник: 1c-programmer-blog.ru

S.T.A.L.K.E.R «Прграмма-распаковщик (ТЧ, ЧН и ЗП)»

Выбираем, что будем распаковывать, после чего нажимаем кнопку «Обзор. «, указываем директорию игры и нажимаем «Ok». Начнётся распаковка. Во время распаковки программа блокируется, но будет работать поле «Статус» (оно будет показывать что происходит в данный момент). Распакованные архивы появляются в директории игры в папке «UEgamedata». Это сделано на случай если у вас уже есть распакованные архивы и они изменены (например установлен мод).

Подробней в Readme.

Последние посты по игре S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl подписаться 29 090
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow Of Chernobyl «Мрачное время: Расширеная версия» [1.0.60]
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow Of Chernobyl «Голос: Эпизод 2» [1.2]
Когда попал в подземелье «Агропрома»
Комментарии: 138

Ваш комментарий

_An2rei_ Такого не было. И что, я должен сам программу писать?

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

L.e.x Да, он всем файлы занижает, не обращай внимание.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

Ну ладно лави 10

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

О мне как раз сгодится!+10

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку
  • пожаловаться
  • скопировать ссылку
  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

Неплохая прога. Только за то что работает со всеми частями можно поставить +10.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

делает вид, что распаковывает, но папка UEgamedata — пустая. последняя версия игры 1.0006

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

Согласен не рабочая прога, по крайней мере на Windows 11.

Там где найти архивы нужно выбрать версию сборки 2947 для ТЧ

последние символы меняешь на db 1.2.3.4. и пойдёт

О чё искал неделю.Спасиб.+10

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

Vitek_13 Я за минуту нашел, ты о чем?

Alex002GR В 2010 году?

gameshark Нет никаких вылетов в ЗП! У тебя наверно пиратка и кривые архивы, но никак не прога

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку
  • пожаловаться
  • скопировать ссылку
  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

Как никак но тут один перец это bardak ибо не конвертора не было и ничего что с этим связано. +10

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

555dolg555 Было. Но не на ПГ

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку
  • пожаловаться
  • скопировать ссылку
  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

я довно хотел создпть мод молодец +10

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

Нифига не работает 🙁

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

убери в начале ue

Прога супер и автор молодец, так как она требует минимального участия пользователя. Скачал Нажал ехешник выбрал галочкой игру(тень чернобыля, чистое небо или зов припяти) Нажал кнопкой [Обзор] и выбрал корневую директорию игры. Прога запускается. Не понимаю тех, кто требует более подробной инструкции.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

я скачал прогу она поработала над сталкером зп появилась геймдата я пробовал взламать вес и т.д. но ничего не взломалось, такое ущущение что распакованные файлы не привязаны к сталкеру подскажите что сделать чтобы все работало

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

Сергей Никитков Я так понимаю что изменения вносились в файлик aсtor.ltx ? Там есть еще файлик system.ltx вот в нем тоже нужны коррективы

Нихера это не работает

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

Прога мне очень пригодилась, спасибо!

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

+10 за то, что распаковывает все и без лагов.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

пригодица чтобы делать моды +10

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

Я указал директорию тч (1.0006) и пишет какой-то converter.exe не найден. че за хня?

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

Молодцом) Всё робит прост надо с правами администратора запустить)) +1000000

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

зарегестрировался, чтобы написать спасибо!)

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

хром заблокировал файл)

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

После распаковки появляется жук Expression : fatal error Function : CInifile::r_string File : D:prog_repositorysourcestrunk xrCoreXr_ini.cpp Line : 513 Description : Arguments : Can’t find variable splash1_hits_count in [wpn_knife]

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

RDdead написал: Единственный минус: РАСПАКОВЫВАЕТ ВСЕ СРАЗУ

=Нет! Только тот архив, который выбрали. Вот ломаю голову=где взять xml файл называемый -character_desc_general. Он в папке «gameplay»!? В конфиге.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку
  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

Ребята помогите! Когда начинаю распаковывать файлы через эту программу выбираю файл gamedata.db0 потом выбираю папку куда разархивировать в папку gamedata, вылазит ошибка Unsupported file-не поддерживаемый файл. У меня часть S.T.A.L.K.E.R Тень Чернобыля. Надеюсь поможите. У меня S.T.A.L.K.E.R лицензионный купил в Steam.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

MrKoplay воспользуйтесь распаковщиком http://www.playground.ru/files/s_t_a_l_k_e_r_ten_chernobylya_raspakovschik_igry_en_i_rus-82895/ используйте EN версию

_Arcus_ Спасибо огромное! Выручил!)

Читайте также:
Специальная подготовка по установленной программе без предъявления требований к стажу работы что это

На стимовском работает. в отличии от этой

Вот такая хрень с лицушным тч

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

Ashara Dream ХЗ

так у тебя игра запущена

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку
  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

Спасибо Tpukc. Я уже нашёл как!

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку
  • пожаловаться
  • скопировать ссылку
  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

Мужики помогите не могу рачехлить . Короче как я понял для установки модов нужно распковать игру ,во всех модах описывается что надо заменить что то в папке gamedata но я распаковываю получатся папка анпакед я пробовал её переиминовывать в гайм дата и нихера игра не использует эти файлы вносил измененя разные в файны насчет веса переносимого и тд нихера . Прошу разьеснить как сделать чтб была толковая папака gamedata

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку
  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

красава,кувалда +10 те

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку
  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

Геймдату Соли не всю распоковывает. там их 0-9 + a-i. то есть цифры после db и буквы. всего 17. Вот буквенные только a и b распоковывает, остальные игнорит. жаль. 5/10

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку
  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

я вот короче распаковал подредактировал, и что их ненадо обратно запаковывать что бы в игре робило?

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

не нужно. и зачем я отвечаю спустя 8 дет?

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

ВОТ ЭТО ВЕЩЬ. СПАСИБО, +10.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

оч нужная вешь ! Респект и уважуха.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

Ребят, скажите какой пргой упаковывать файлы обратно в архив. ато толку что архив распокавали? от этого ничего не изменится, нуно же ещё и запоковать обратно.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

Все сдаюсь распаковывает уже 30 минут и самое главное что программа не зависла что за херня.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку
  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

А как теперь обратно упаковать?Какой программой?

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

Распаковка распаковкой,а вот как упаковать обратно кинулиб видео что ли.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

Константин 2013 а смысл запаковывать?

Единственный минус: РАСПАКОВЫВАЕТ ВСЕ СРАЗУ Очень хорошо было бы если можно было выбирать нужные файлы для распаковки

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

STALKER-Vic как?

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

У меня вылетает. Все сталкеры лицензионные, стим выключен, но почему то вылетает.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

+10 автор, игра еще актуальна, моддинг тоже не исключение!)

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку
  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

100000.10 cпс,Сделаю сыою сталкер

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

Скачал, сперва ативирус удалил, отключил антивирус, скачал заново, тут винда не отвечает пришлось перезагружать! Сделал все выше сказанное ещё раз, и снова виндовс не отвечает! 1

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

+10 Прога СУПЕР. А для чего converter

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

После этого не запускалась игра.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

Спасибо автору. Всё робит, ура!!

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку
  • пожаловаться
  • скопировать ссылку
  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

Когда уже антивирусы научатся upx распаковывать? :- https://www.virustotal.com/#/file/fded664036fa4e0d319939fbe69e0bc4efcf795fa9d73b300a931748682efd6c/detection

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

зов Припяти ветер перемен, не видит архивы вообще

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

Спасибо за программу! Помогла! Я задолбался и искал долго нормальний распаковщик которий поможет мне с gamedata!

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

Тот кто создал прогу просто красава!

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

10 из 10 баллов молодцы!

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку
  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

Многие спрашивали. Изменения, вносимые в файлы в папке gamedata распакованной, не приносят изменения в игру. Файлы не привязаны к игре. Их нужно потом переносить в какую нибудь папку, что бы игра к ним обращалась, а не к изначальным архивам.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

Люди умя зп сталкер 1.6.2 он распакавал Gamedata но фаелы в разброс мне что сними делать то . а так же скрипты на бтр и вертолёт как я знаю оригинале верт ток в концовке сталкера а бтр там нет тупо декор))

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

Пригодилось. Искренне благодарю что фаил был мною найден

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

Дерьмо бесполезное, он не видит ничего

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

Если не умеешь, то другие люди умеют. Нельзня называть прогу дерьмом если ты не можешь ею пользоваться.

причём тут это? Если прога просто не видела файл

1)Это было «но славо богу не в разделе ТЧ а в ЗП» 2)В ЗП не советую этой прогой пользоватся(буду вылеты которые можно исправить 2-мя путями удалить конфиги или распаковать всё тупо батником). +9 из-за кривости

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

S.I.M.B.I.O.N. было, её H.I.R.O. выкладывал в ЗП Andrei_95_ Кажись было?!

5 за то что не свой Это версия 1.2 и её ещё не было, она поддерживает патч версии 1.6.02 к Зову Припяти gameshark 2)В ЗП не советую этой прогой пользоватся(буду вылеты которые можно исправить 2-мя путями удалить конфиги или распаковать всё тупо батником). +9 из-за кривости Данная утилита, распаковывает именно так как и консольный распаковщик! Бред не несите!

Некит-Х А чё такое директория? Корневая директория, либо корневой каталог, это основная папка с установленной игрой, где находятся все остальные папки и файлы. Пример корневой директории C:-Games-S.T.A.L.K.E.R.-Тень Чернобыля (слеши не ставятся) —————- Теперь обращаюсь к тем кто создаёт эти топики: Пишите реальное название программы, а не что вам взбредёт в голову, всем кому утилита понравилась, и оказалась удобной в ближайшие время ожидайте масштабное обновление, в том числе и поддержку распаковки билдов. Всем спасибо.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

И всё же тогда я был прав когда эта утилита не поддерживала 1.02 патч =) при распаковки были вылеты.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

мужыки помогите немогу сохранится в игре . комп выключаеш сохранка проподает.(народная соллянка).

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

sany0207 Так вам на форум народной солянки, мсье 🙂

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

гавенная прога нихрена толком не распаковывает

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

Для тех у кого не находит Converter.exe, запускайте от имени администратора.Лично я распаковал Солянку ОП 2.1 без проблем

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

Источник: www.playground.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru