myTarget — это платформа для самостоятельного размещения рекламы в соцсетях ВКонтакте и Одноклассники, контентных проектах Mail.ru, партнерской сети сайтов и приложений и на сайтах других проектов компании VK. В этом материале я расскажу, как работает рекламная платформа myTarget, как устроен ее кабинет и какие там возможности для бизнеса.
Преимущества myTarget: 6 причин запустить рекламу
- Огромная рекламная сеть. Реклама, запущенная в myTarget, показывается в социальных сетях ВКонтакте и Одноклассники, на мобильных и десктопных сервисах и контентных проектах компании VK, в собственной сети партнерских сайтов и приложений, а также в сети Nativeroll.
- Широкий охват. Рекламная сеть, доступная в myTarget, по данным компании, охватывает до 96% аудитории Рунета.
- Более 400 таргетингов, по официальным данным. На самом деле возможностей таргетироваться еще больше, так как многие условия таргетингов можно пересекать. Есть и уникальные виды таргетинга, например, DMP — сегменты пользователей, собранные сторонними владельцами данных. Их в myTarget передают Aviasales, Ostrovok.ru и другие компании.
- Решает и медийные, и performance-задачи. В myTarget можно как генерировать конкретные заявки и продажи, так и работать над узнаваемостью бренда. Еще одна интересная особенность myTarget — настройка наружной и indoor-рекламы, например, в магазинах сети супермаркетов «Перекресток».
- Простота настройки и управления кампаниями. У специалистов по таргету есть шутка: если вы разобрались с кабинетом Facebook Ads, то с кабинетом myTarget проблем не возникнет. Действительно, рекламный кабинет my Target не выглядит сложным и в нем довольно просто разобраться.
- Автоматизация работы с помощью внешних сервисов. Для упрощения запуска рекламы и аналитики можно использовать разработанные специально для myTarget инструменты — они доступны прямо в рекламном кабинете.
Текст подготовлен на основе урока из видеокурса «myTarget с нуля до первых продаж».
ЧТО ТАКОЕ ТАРГЕТ И ЗАЧЕМ ОН НУЖЕН? Таргетированная реклама в социальных сетях
Как оплачивать рекламу в myTarget
С myTarget могут работать и физлица, и юрлица. Минимальная сумма пополнения — 600 руб. (с учетом НДС — 20%), на баланс рекламного аккаунта зачислится 500 руб. Пополнять рекламные системы удобнее через eLama: с общего баланса в личном кабинете eLama можно распределять бюджет между разными системами и получать единый комплект закрывающих документов.
Для агентств и фрилансеров в eLama есть партнерская программа, участники которой получают вознаграждение до 15% от оборотов клиентов в myTarget и ВКонтакте и до 8,5% от оборотов в Яндекс.Директе. А до 30 апреля действует акция: новые партнеры получат максимальное вознаграждение по всем системам, в которых запустят рекламу клиентов, а действующие партнеры — при запуске рекламы в новых рекламных системах.
Что такое ТАРГЕТ
Знакомимся с рекламным кабинетом
Чтобы зайти в рекламный кабинет myTarget, перейдите по адресу target.my.com. Для регистрации в системе можно использовать номер телефона или адрес электронной почты Mail.ru либо авторизацию через соцсети (ВКонтакте, Одноклассники и другие) и почту Gmail. Клиентам eLama с регистрацией поможет Служба Заботы.
Первый экран, который откроется, — раздел «Кампании». В таблице с показателями эффективности мы видим все кампании и можем отфильтровать по их статусу: активные или остановленные, удаленные и неудаленные, все кампании или только объявления. Здесь же мы можем создать новую кампанию — синяя кнопка находится в верхнем левом углу.
В разделе «Аудитории» мы работаем с инструментами, которые помогают нам находить целевую аудиторию и таргетироваться: с пикселями, счетчиками и разными сегментами аудиторий — их мы можем загружать, выгружать, пересекать и т. д. Подробнее об условиях таргетинга читайте в нашем другом материале.
В «Статистике» работаем с отчетами, в myTarget они довольно информативные. Чтобы отчеты были максимально полезными и содержали данные о конверсии, нужно настроить счетчик.
На первой вкладке в графике и таблице отображаются сводные данные по кампаниям — их можно настраивать, добавляя или убирая показатели. Следующая вкладка «Конструктор отчетов» — инструмент для выгрузки детализированной статистики по рекламным кампаниям, баннерам или всему аккаунту в файле. На вкладке «Наружная реклама» собирается информация по эффективности outdoor-размещениям.
Значок Pro — это переход на обучающую платформу myTarget, где публикуются новости, кейсы и полезные материалы по работе с рекламной системой. Здесь же есть возможность пройти сертификацию специалиста.
На вкладке «Профиль» собраны данные о рекламодателе и настройки. Здесь можно настроить подписку на уведомления, посмотреть и выбрать доступные платформы автоматизации и добавить мобильное приложение, если оно есть.
В разделе «Инструменты» можно:
- загрузить фиды и прайс-листы для динамического ремаркетинга на вкладке «Список фидов»;
- добавить офлайн-конверсии в одноименном разделе;
- запустить медийную рекламу на крупных площадках вроде сайтов «Спорт-Экспресс» и «Московского Комсомольца» в «Витрине прямых сделок»;
- подключать приложения, разработанные специально для работы с myTarget, в «Витрине приложений». Они позволяют оценивать эффективность рекламы, создавать видеоролики и динамические креативы.
myTarget — рекламная площадка с большим охватом русскоязычной аудитории и простым кабинетом. Ее однозначно надо изучать, тестировать и использовать в медиамиксе.
Получите бесплатную кампанию в myTarget
При пополнении баланса eLama на сумму от 10 000 ₽ бесплатно создадим для вас рекламную кампанию в myTarget
Источник: elama.ru
My target что это такое: возможности проекта и как пользоваться
My target что это такое? Это сервис для запуска и настройки рекламы. Здесь вы сможете создать объявления и привлечь целевых клиентов с социальных сетей на свои ресурсы. В статье рассмотрим обзор возможностей данного проекта и используем его инструменты на практике.
My target, что это такое
Здравствуйте, друзья! Любому бизнесу нужны клиенты, чтобы были заработки с рекламы или продажи. Для эффективного привлечения трафика и клиентов используют специализированные сервисы. Один из них My target что это такое?
Это рекламная платформа, с помощью которой размещают таргетированную рекламу целевой аудитории в социальной сети Вконтакте, Одноклассники и на других ресурсах Мейл ру. У этой платформы гибкие настройки и удобный интерфейс. Они позволяют определить, кому показывать рекламу, какие цели нужно достигать в процессе рекламной кампании, чтобы получить прибыль.
Используя инструменты сервиса вы сможете не только настраивать рекламу, но и её контролировать. Чтобы работать с Май Таргет нужно зарегистрировать новый аккаунт, создать объявление и пополнить счет на рекламный баланс.
Основные возможности My target
Возможностей у сервиса My target достаточно, чтобы привлечь клиентов и зарабатывать через Интернет:
- Настройка рекламных кампаний с минимальным бюджетом от 600 рублей.
- Можно настроить выбор аудитории и применить для своей кампании.
- Удобство пополнения баланса, например, через банковские карты, Киви кошелёк, Юмани и т.д.
- Статистика. Показывает результаты по вашей рекламной кампании, какие цели были достигнуты и другие показатели.
- Инструменты. В этом разделе можно добавить фиды, офлайн-конверсии, витрины приложений или прямых сделок.
- Помощь. Здесь доступны ответы на вопросы рекламодателям.
- Есть техническая поддержка.
- Можно зарабатывать деньги в Интернете посредством рекламы и монетизации.
Далее зарегистрируемся на сервисе и настроим кампанию.
My target что это такое. Создание аккаунта в проекте
Переходите по ссылке на официальный сайт target.my.com и нажимаете кнопку «Войти», затем «Зарегистрироваться» (скрин 1).
В следующем окне есть несколько способов регистрации:
- через Email;
- социальные сети;
- номер телефона – можно подтвердить СМС кодом.
Если выбирать вариант первый, вставляете адрес электронной почты и прописываете пароль (скрин 2).
После чего разгадываете капчу и нажимаете «Продолжить» (скрин 3).
Далее вас попросят перейти на Email, чтобы активировать аккаунт по ссылке.
Второй вариант регистрации также простой. Нажимаете в форме входа на социальные сети, например, Вконтакте и разрешаете доступ. После этого соглашаетесь с правилами сервиса и выбираете тип аккаунта (скрин 4).
Кликните «Завершить регистрацию» и откроется личный кабинет платформы.
С чего начать работу
Алгоритм работы на My target:
- Создаёте рекламную кампанию.
- Пополняете счет в зависимости от вашего бюджета.
- Получаете целевых клиентов на страницы сайтов.
Как начать? Нажмите по ссылке в личном кабинете «Создайте рекламную кампанию» (скрин 5).
Далее выберите цель, например трафик. Также есть другие цели:
- установка приложения;
- охват;
- вовлечение в приложение;
- действия в социальных сетях;
- продажи продуктов из каталога;
- просмотр видео…
Нажмите по цели, и она автоматически будет добавлена в настройки кампании (скрин 6).
Внизу введите URL рекламируемого объекта, например, адрес вашего сайта. Опустите страницу вниз и напишите название вашей кампании, укажите, кому она принадлежит по полу, возрасту, географии и т.д.
В настройках можете установить интересы пользователей, таргетинг, поведенческие и социальные факторы. В какое время показывать объявление, цены и его охват. Далее выберите форматы рекламного объявления и загрузите креативы (тексты объявления). Это могут быть заголовки объявлений, текст или ссылки на слайды. После заполнений нажмите «Сохранить».
Затем пополняете счёт деньгами через раздел «Баланс» и запускаете рекламную кампанию. После запуска рекламы можно увидеть статистику по эффективности вашего объявления и оценить результаты в будущем.
Заключение
В статье был дан ответ на вопрос, My target что это такое. Рассмотрели возможности этого проекта, создали аккаунт и запустили объявление. Данный обзор позволит вам запустить рекламу с минимальным вложением денег и привлечь целевых посетителей на сайты или клиентов в бизнес.
Спасибо за внимание!
С уважением, Иван Кунпан.
Полезные статьи по рекламе:
- Что такое нативная реклама.
- Заработок на рекламе.
- Что за профессия таргетолог…
Источник: biz-iskun.ru