Программа такси постановка или нет

Популярные приложения по вызову такси лишь посредники между пассажирами и различными таксопарками. По этой причине они долгое время избегали ответственности при возмещении ущерба за ДТП, в которые попадали пользователи этих сервисов по вине таксистов. В последние годы практика поменялась, и агрегаторам такси тоже приходится выплачивать ущерб потребителям в таких случаях. Но определенности все равно не хватает: один и тот же сервис в одном регионе суды могут признать лишь посредником между пассажиром и водителем, а в другом — перевозчиком.

Основные правила

В действующем законодательстве нет отдельного термина «агрегатор услуг такси». На практике к ним относят службы заказа такси или таксопарки с собственными мобильными приложениями, объясняет управляющий партнер юрфирмы Кирьяк и Партнеры Кирьяк и Партнеры Региональный рейтинг. группа Разрешение споров в судах общей юрисдикции группа Интеллектуальная собственность группа Корпоративное право/Слияния и поглощения группа Арбитражное судопроизводство (крупные споры — high market) × Семен Кирьяк: «Квалифицирующий признак — не наличие у фирмы авто или перевозка пассажиров, а программа, позволяющая вызвать машину».

Такси на тнт (Спецвыпуск,Харламов и Батрудинов)

По закону «О защите прав потребителей» такие компании считаются агрегаторами информации как маркетплейсы. Потому до 2018 года то же «Яндекс Такси» можно было наказать лишь за предоставление неверных сведений об услуге или водителе (ч. 2 ст. 14.7 КоАП).

Переломным для практики стало решение Верховного суда по делу № 5-КГ17-220, где подобного посредника (ООО «Такси «Престиж») позволили привлечь к ответственности за смертельное ДТП. Тогда в аварии по вине таксиста погибла пассажирка, заказавшая себе машину через ту фирму.

Как менялось регулирование

Более четко ответственность агрегаторов такси прописали в Постановлении Пленума ВС от 26.06.2018 № 26 «О некоторых вопросах применения законодательства о договоре перевозки автотранспортом грузов, пассажиров и багажа и о договоре транспортной экспедиции». Там указали: эти компании ответят за вред, причиненный жизни и здоровью пассажира, если агрегатор заключил договор от своего имени или добросовестный потребитель полагал, что услугу по перевозке ему оказывает именно агрегатор.

Кирьяк считает подобный подход противоречивым. Он объясняет, что клиент крайне редко интересуется личностью перевозчика: «Пассажир пользуется приложением и доверяет «Яндексу», «Ситимобилу», Uber или Gett, не думая, что фактически его везет ИП или какой-либо небольшой таксопарк».

Ответственность агрегатора стоит сделать субсидиарной. Если он не проявлял должной осмотрительности или незаконно допустил к оказанию услуг водителя без прав либо действующей страховки, то должен отвечать за случившееся. Ведь услуга агрегатора заключается в предоставлении доступа к приложению с проверенными перевозчиками.

Мега прикол Обдолбанный парень попал в шоу Такси на ТНТ

Вот и по мнению партнера Адвокатское бюро «А2» Адвокатское бюро «А2» Федеральный рейтинг. группа Корпоративное право/Слияния и поглощения (mid market) группа Недвижимость, земля, строительство группа Разрешение споров в судах общей юрисдикции группа Арбитражное судопроизводство (средние и малые коммерческие споры — mid market) × Михаила Кюрджева, организация, принимающая заказы на такси, несет ответственность перед потребителем за вред, причиненный в результате ДТП. Он объясняет, что в подобных случаях суды квалифицируют отношения между потребителем и агрегатором как договор на перевозку. Так произошло и в деле № 33-4939/2019, где ответчиком выступало «Яндекс Такси». Именно через этот сервис заказала авто пострадавшая, которая попала на нем в аварию.

Читайте также:
3 х ступенчатая программа bioaqua набор для удаления черных точек и сужения пор как пользоваться

Учитывая перечисленные особенности регулирования обсуждаемой отрасли, судам при разборе подобных ситуаций сейчас нужно изучать, какую именно информацию получил пассажир, заказывая машину, подчеркивает советник юрфирмы Косенков и Суворов Косенков и Суворов Федеральный рейтинг. группа Цифровая экономика группа Арбитражное судопроизводство (средние и малые коммерческие споры — mid market) группа Интеллектуальная собственность (Защита прав и судебные споры) группа Разрешение споров в судах общей юрисдикции группа Ритейл, FMCG, общественное питание группа Интеллектуальная собственность (Консалтинг) группа Корпоративное право/Слияния и поглощения (high market) Профайл компании × Александр Баев. Так, Саратовский областной суд заставил ООО «Максим-Балаково» (служба «Максим») компенсировать клиенту ущерб от ДТП, потому что приложение не сообщило пострадавшему при вызове о посреднической роли компании (дело № 33-1303/2021). А в другом регионе компанию из того же холдинга ООО «Максим-Архангельск» суды, наоборот, посчитали лишь агрегатором (дело № 88-13023/2021).

При этом суды указывают, что к таким фирмам нужно применять именно термин «агрегатор информационных услуг», так как термина «агрегатор услуг перевозок пассажиров» в российском законодательстве нет (дела № А40-80892/2020 и № А40-263181/2021). Поэтому на практике исход таких дел зависит от субъективной оценки судом обстоятельств заказа такси, констатирует Баев. Он полагает, что попытка внести в закон дополнительные критерии для подобных случаев прибавит еще больше неопределенности.

По словам адвоката Балтийская коллегия адвокатов имени Анатолия Собчака Балтийская коллегия адвокатов имени Анатолия Собчака Региональный рейтинг. × Елены Менде, при привлечении к ответственности важен и вопрос, что должен проверить сервис, допускающий водителей к заказам. Так, в споре № А40-226785/2021 суд, ссылаясь на п. 16 ст. 9 ФЗ от 21.04.2011 № 69, перечисляет критерии качественной перевозки:

  • водитель такси имеет общий стаж за рулем не менее трех лет;
  • обеспечивается техобслуживание и ремонт авто;
  • проводится контроль состояния такси перед выездом на линию;
  • водители проходят предрейсовые медосмотры.

В случае конфликта Менде советует все же сначала провести досудебную работу с агрегатором для мирного урегулирования спора и лишь потом обращаться в Роспотребнадзор и суд. Тем более что наиболее перспективны для потребителей только те разбирательства, что связаны с возмещением вреда жизни и здоровью, причиненного преступлением, резюмирует Кирьяк. Речь идет о случаях, когда есть приговор суда, которым установлена вина конкретных участников аварии.

Работа агрегаторов по-новому

11 мая 2022 года в Государственную думу внесли новый вариант законопроекта о перевозках легковыми такси. Новеллу подготовил Минтранс во исполнение поручения, которое президент Владимир Путин дал еще в 2017 году.

Как отмечается в пояснительной записке, в минувшем году рынок такси рос только за их счет, а подавляющее число заказов россияне делали через приложения. Из-за перетока клиентов к компаниям-агрегаторам традиционные таксопарки также начали пользоваться их услугами, сократив работу собственных диспетчерских служб или вообще отказавшись от них. При этом работа таких участников рынка, в том числе вопрос ответственности в случае причинения вреда такси, заказанным через агрегатор, пока не отрегулирована законодательно. Сейчас, как полагает Минтранс, рост рынка агрегаторов и количества работающих с ними таксистов снижает безопасность перевозок в целом.

Читайте также:
Программа нвидиа контроль панель не работает

Для решения этой проблемы ведомство предлагает обязать самозанятых перевозчиков работать через службу заказа. В свою очередь, агрегатор будет обязан передавать данные о водителях и их транспортных средствах контролирующим органам. Регионы также смогут потребовать от них передавать местным властям сведения о перевозках.

Минтранс предлагает создать два реестра: региональный реестр перевозчиков легковыми такси и региональный реестр легковых такси, куда будут включать водителей и машины соответственно. Такие реестры регионы будут формировать в федеральной государственной информационной системе реестров легкового такси, что позволит не тратить средства местных бюджетов. Автомобили потребуется в обязательном порядке оборудовать устройством контроля за вниманием и усталостью водителя и таксометром. А к управлению ими не допустят лиц более чем с тремя неоплаченными штрафами за нарушения ПДД, а также при отсутствии аттестации на знание местности и порядка действий при чрезвычайной ситуации, если регион установит такое требование.

Агрегатор будет обязан иметь представительство в каждом регионе, где через него заказывают более 5000 машин в сутки. После достижения этого показателя у компании будет месяц на создание местного представительства. Тарифы на перевозку устанавливает сам перевозчик, но местные власти вправе установить их минимальный размер. Это необходимо, чтобы водителям не приходилось перерабатывать из-за заниженных тарифов, которые вводят агрегаторы.

В случае принятия закон вступит в силу 1 марта 2023 года, а отдельные положения, требующие дополнительных затрат операторов, — с 1 сентября 2023-го.

Источник: pravo.ru

Шоу «Фэйк такси» — отзыв

«Фейк такси» на канале «Че», интеллектуально-эротическое шоу с совершенно новой идеей. Расскажу, почему мне это шоу не зашло.

Опыт использования:
несколько раз

«Фэйк такси», относительно новая программа на канале «Че», привлекла мое внимание совершенно новым форматом и интересной идеей. Поэтому, если вам надоели однотипные шоу, мой отзыв для вас.

«Фейк такси»-очередной конкурс несколько необычного формата, и ведет его блоггер Лев Шагинян.

Сам конкурс проходит в такси. Лев Шагинян подсаживает первую попавшуюся девушку с улицы, которая готова играть по его условиям.

Как принять участия в «Фейк такси».

Как я поняла, любая эрудированная и красивая девушка может договориться с ведущим, написав ему в соцсети и сесть в такси. Конечно, создатели шоу «Фейк такси» на канале «Че» позиционируют, что такси подбирает случайных девушек и предлагает им участие в этом шоу, но посмотрев несколько выпусков, я совершенно точно поняла, что это не правда. Совершенно очевидно, что девушки не случайные.

Это видно по их поведению. Ни одна из них не удивилась, не отказалась, не задала никаких уточняющих вопросов. Все они плюхаются в такси и радостно стягивают с себя одежду.

Как проходит шоу «Фейк такси» на канале «Че», какие правила.

Девушка, сев в такси, отвечает на вопросы викторины и за каждый неправильный ответ снимает с себя один предмет одежды. На табло мы видим, какой предмет одежды сняла девушка.

Когда время шоу заканчивается, за каждый оставшейся на ней предмет одежды девушка получает 10000 рублей. Так же ведущий предлагает девушкам суперигру на последние оставшиеся предметы их одежды.

Стоит ли смотреть это шоу «Фейк такси» на канале «Че», общие впечатления.

Читайте также:
Программы которые банит Стим

Шоу довольно забавное, поскольку девушки ведут себя по разному, вырабатывают свои неожиданные для ведущего тактики.

Кто то из них снимает верхние вещи, а некоторые считают, что выгоднее снять нижнее белье, а крупные вещи оставить, в общем, какая девушка, такая и линия поведения.

Так что смотреть не скучно.

Что касается вопросов викторины, они не очень интересные. Такое впечатление, что их надергали откуда попало, нет никаких общих тематик, так что особо интеллектуальной эту игру не назовешь.

Мне кажется, это шоу будет больше интересно мужчинам.

Девушки все, как одна, красивые, юные, за процессом раздевания интересно наблюдать.

Является ли шоу «Фейк такси» на канале «Че» срежиссированным, мое мнение.

Я не думаю, что оно полностью срежиссировано и продуманы все действия и диалоги.

Скорее всего, действия и диалоги свободные, без режиссуры.

Но что девушки эти не случайные, это совершенно очевидно. Достаточно посмотреть даже и один выпуск, а я посмотрела три.

Рекомендую это шоу любителям юмора и легкой эротики, но любителям интеллектуальных игр и интересных вопросов это шоу не понравиться из за примитивных и разношерстных вопросов.

Буду ли я смотреть еще это шоу? Да, возможно. Но фанатом этого шоу я точно не стану.

Ставлю три звезды за совершенно новую идею, но я думаю, обыграть эту идею можно было намного интереснее.

Источник: irecommend.ru

Автоматизировать такси
в России

Х

Вы теряете клиентов, потому что операторы тратят много времени на обработку одного заказа и поиск автомобиля.

Х

Нет современных способов заказа, например, через мобильное приложение.

Х

Уровень сервиса низкий, потому что служба не соответствует тенденциям рынка, и клиенты уходят к конкурентам.

2. ВАМ НЕ ХВАТАЕТ КОНТРОЛЯ НАД ОПЕРАТОРАМИ

Х

Вам приходится много времени проводить в офисе службы такси, чтобы контролировать его работу.

Х

Операторы обманывают вас и «сливают» хорошие заказы на сторону или водителям- любимчикам. Вы недополучаете прибыль, водители остаются недовольны несправедливым распределением заказов.

Х

Клиенты часто не могут дозвониться и вы принимаете не все заказы, которые могли бы принять.

3. ВОДИТЕЛИ ДИКТУЮТ СВОИ ПРАВИЛА

Х

Вы не знаете, чем занимаются ваши водители, когда ездят по своим делам и где находятся в данный момент.

Х

Водители обсчитывают пассажиров, подают грязный автомобиль, и вы не можете это контролировать.

Х

Отказываются работать утром, в выходные и праздники.

Х

Не выполняют заказы из отдаленных районов.

БИЗНЕС СЛУЖБ ТАКСИ РУШИТСЯ
С ПРИХОДОМ АГРЕГАТОРОВ

Агрегаторы легко заходят в небольшие города

Х

Агрегаторы уже давно работают не только в городах миллионниках, но и в городах с населением до 50 000 человек. Заходят внезапно и захватывают весь рынок из-за более успешной автоматизации и быстрой обработки заказа.

Водители уходят работать к агрегаторам

Х

Агрегаторы переманивают ваших водителей, а вы не знаете как их удержать и замотивировать работать по вашим условиям.

Агрегаторы предоставляют мобильное приложение

Х

У всех агрегаторов есть современное мобильное приложение, которое выделяет их на фоне неавтоматизированных службы.

РАБОТА НА РАЦИЯХ — ПУТЬ К ПОТЕРЕ БИЗНЕСА Переходите на программу Такси-Мастер

Автоматизируйте работу операторов, используйте современные инструменты обработки звонков.

Привлекайте новых клиентов удобным мобильным приложением для заказа такси.

Ощутите выгоду от перехода на программу, даже в городах от 8 тыс. человек.

Источник: www.taximaster.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru