Программы для BMW
xDelete — программа для отключения полного привода в BMW E и F сериях, которая позволяет включать и отключать привод за минуту (AWD в RWD).
xHP Flashtool. Прошивка АКПП ZF
АКПП, как и двигатель, можно прошить. Существует несколько видов прошивки коробки: опция 2TB (поговорим про нее позднее) и полноценная прошивка xHP. По-настоящему прошивается АКПП.
NCS Dummy
NCS Dummy — программа для NCS Expert, которая упрощает кодирование функций для E-кузова. Профиль Чтобы установить профиль, переместите его в папку C:NCSEXPERPFL. Скачать его можно ниже. Скачать Актуальную.
Это должен знать каждый водитель BMW! Аварийное переключение АКПП БМВ на нейтральную передачу.
NCS Expert
NCS Expert — программа для работы с BMW из пакета BMW Standard Tools. Её основная цель — кодирование опций E-кузова, тогда как для F/G.
MHD Tuning. Чип-тюнинг двигателя через OBD2
MHD Tuning — комплекс тюнинга для повышения мощности, разработанный специально для двигателей N13, N54, N55, N55e (E-серия), B58, S55, S58 и S63. Так же на.
BMW WDS Offline
BMW WDS Offline — программа, разработанная для вас, чтобы просматривать схемы и информацию на компьютере и без подключения к интернету. Всё что нужно -.
BMW WDS
BMW WDS (Wiring Diagram System) — большой дилерский справочник электросхем от компании BMW. Данный справочник пригодится автосервисам и СТО, которые специализируются на ремонте не.
HU ServiceManager. Создаем сервисную историю
HU ServiceManager — программа для внесения изменений в историю обслуживания BMW. Эта программа пригодится, прежде всего, для тех, кто хочет видеть историю послегарантийного обслуживания прямо.
Источник: bimmerwikia.com
Программа sync в бмв что это
Midi Sync содержит в себе опции для распознавания и настройки Midi-устройств (midi-клавиатур, контроллеров, внешних устройств и т.д.).
Левая часть окна содержит опции для тех midi-контроллеров, которые Ableton поддерживает по умолчанию. Если вы используете подобный интерфейс, то всё довольно просто.
Вы открываете выпадающие меню в первой колонке (Control Surface) и выбираете своё устройство из обширного списка. Для таких продуктов Live имеет все необходимые настройки. При выборе такого продукта вы устанавливаете все необходимые скрипты, т.е. вспомогательные файлы, которые помогают вашему девайсу работать в программе как следует.
Список содержит сотни самых распространённых девайсов.
Итак, если ваш девайс находится в списке поддерживаемых устройств, и вы выбрали его из этого списка, то далее у вас появляется возможность выбрать для него соответствующие входы и выходы. Об этом мы поговорим ниже.
После выбора устройства, в зависимости от контроллера который вы используете, вам, возможно, понадобится нажать «dump».
Эта функция передаёт специальные команды из Ableton в ваш Midi-контроллер, связывая и настраивая программу для работы с ним. Для того чтобы она сработала, убедитесь, что ваш контроллер готов принять пресеты (если есть проблемы, то почти у каждого производителя на сайте есть инструкции по «дампированию», внимательно изучите их).
Надо заметить, что изначально поддерживаемые программой Ableton модели Midi-устройств не требуют тщательной настройки «под себя», они начинают работать практически сразу. Соответственно, возможности для сугубо персональных MIDI-настроек и маппинга у таких устройств обычно небольшие.
А вот «неподдерживаемые» устройства обладают большими возможностями для разносторонней настройки. Но для этого требуется прикладывать гораздо больше усилий и дольше возиться с ними.
Takeover Mode
Под списками Control Surface есть небольшой пунктик «Takeover Mode».
Он призван побороть одну досадную неприятность, которая возникает при работе с фейдерами и ручками физического миди-контроллера.
Дело в том, что мы по обыкновению передвигаем фейдеры определённого контроллера, которые физически остаются на каком-то уровне, а затем мы можем переключиться (или назначить) этот фейдер в программе на совершенно другой параметр. Физически фейдер показывает, например максимальное значение, но в программе он может быть на нуле.
Фейдер как бы оказывается в «неправильном» положении, которое не соответствует тому, что мы видим на экране.
Для таких ситуаций есть этот самый пункт «Takeover Mode». Он определяют то, как программа себя ведёт, если фейдер или ручка находятся в “неправильном” положении относительного того параметра, которым мы управляем.
В режиме Pickup (захват) , Live ожидает, когда положение физического регулятора совпадёт со значением параметра, и уже после этого начинает нормальную работу.
В режиме Value Scaling (шкалирование) изменяемый параметр будет изменяться относительно текущего положения регулятора, до тех пор, пока оба не станут синхронизированы.
Данные настройки полезны тем, кто выступает «вживую» с девайсами, подобными AKAI APC40. В этом случае вам, пожалуй, больше подойдёт Value Scaling, поскольку при «подхвате» нужного значения с Pickup можно случайно сделать слишком некрасивый скачок какого-либо параметра.
Как бы там ни было, попробуйте в Live-сете оба режима, и выберите тот, при котором вы чувствуете себя наиболее комфортно.
Midi Ports Track Remote
Данная часть окна показывает все MIDI порты, входы и выходы устройств, которые Live обнаружил на компьютере.
На скриншоте вверху видны проставленные в колонках Track и Remote кнопки «On» для девайса Axiom 25. На самом деле, это мои старые настройки, некоторые из которых не слишком-то целесообразны, и ниже вы поймёте почему. Давайте разбираться с каждым столбцом в этом меню и его значением.
Track In/Out
Track Input в положении On позволяет девайсу отправлять миди-ноты на дорожки. Если мы желаем записывать миди-ноты, например, с миди-клавиатуры, то нам необходимо включить это.
Track Output в положении On означает, что мы собираемся отправлять информацию о миди-нотах на наших дорожках на внешнее устройство. В моём случае на скриншоте вверху, я для чего-то включил Track Output для своей Axiom 25. Это излишне. Миди-клавиатуре просто нечего делать с поступающей миди-информацией. Можно выключить первый столбец с «Track» на Output.
Итак, мы ставим «On» в колонке Track, если желаем использовать дорожку в роли «транслятора» миди-нот на какие-либо внешние устройства, либо в виде «приемника» для сыгранных миди-нот, чтобы иметь возможность записывать ноты на дорожку.
Чтобы использовать обычный MIDI-контроллер для работы с Live нужно активировать Input («вход») в колонке Remote (вольный перевод — «Пульт управления»).
Remote In/Out
Значение «On» в колонке Remote Input означает, что вы будете иметь возможность задавать всем видимым на экране параметрам и клипам определённые кнопки на своем миди-устройстве, т.е. сможете программировать многие параметры своего Ableton Live при помощи Midi-Mappings (миди-маппинга).
Эта функция доступна в правом верхнем углу программы, щёлкнув на кнопочку «Midi» вы увидите, что элементы, доступные для программирования окрасились в синий цвет. Теперь вам достаточно щёлкнуть мышью на нужный элемент, и двинуть или нажать на своём Midi-контроллере нужную кнопку.
Если контроллер принимает миди-сообщения от программы и умеет подсвечивать нажатые клавиши светодиодами, или отображать каким-либо образом произведённые в программе манипуляции (как это делает, например Novation Launchpad или Akai Apc 40), то вам необходимо включить «Track On» и на Output (выходе) такого контроллера (впрочем, AKAI Apc 40 прекрасно синхронизируется с программой и без этого).
Sync In/Out
Колонка с надписью «Sync» создана для того, чтобы синхронизировать Ableton с различными поддерживающими MIDI-сообщения устройствами (такими как семплеры, драм-машинки, грувбоксы и т.п.).
Именно поэтому, например, для MIDI-выхода моей звуковой карты E-MU 0404 я выставил пометку “Sync”. Тогда моя звуковая карта, будучи связана миди-кабелем с грувбоксом, будет отправлять ему сигналы о синхронизации, и в результате Ableton Live и грувбокс могут прекрасно уживаться друг с другом в одном сете.
Если я проставлю у MIDI-выхода своей звуковой карты также Output Track On, тогда грувбокс сможет получать информацию о сыгранных нотах от Ableton и проигрывать их. Если я проставлю Remote On, тогда мой грувбокс гипотетически может принимать информацию об изменениях автоматизации и параметров.
Необходимо заметить, что программа Ableton может синхронизироваться как ведущее, так и ведомое устройство (либо играет «под дудку» вашего устройства, либо является его «начальником»).
В самом интерфейсе программы Ableton есть специальная кнопка, которая позволяет быстро настроить режим работы непосредственно из интерфейса. Включив в колонке «Sync» вход устройства в положение «On», вы увидите, как вверху, на панели управления, появится кнопка EXT (External Sync Switch).
Если её нажать, то Ableton Live перейдёт в ведомый режим, и будет «слушаться» внешнее устройство.
Если же включить «Sync» на выход (output) устройства, то, как я и говорил, внешнее устройство будет подчиняться Ableton Live.
Рекомендация: всё, что я здесь описываю необходимо проработать с каким-либо девайсом, если у вас такой имеется. Эти инструкции и принципы работы с входами и выходами оборудования запоминаются после нескольких повторений и подключений различных девайсов к Ableton.
Источник: guideforlive.ru
Программирование электронных блоков BMW c помощью программы WinKFP
В данной статье мы детально разберем программирование электронных блоков BMW с помощью программы WinKFP. Мы отметим советы, предостережения, руководство пользования, а также в полный разбор электронных блоков управления (далее — ЭБУ) BMW (выбор, поиск и обновление).
В нашем случае, мы будем проводить анализ на BMW в кузове E39. Вы сможете узнать как обновить прошивку DME (ЭБУ двигателя), а также разберемся со всей необходимой нам информацией.
У нашего автомобиля удален катализатор, и мы хотим узнать, какая стоит прошивка у ЭБУ двигателя и есть ли какие-либо обновления.
Первый шаг — нам необходимо узнать номер детали блока ЭБУ двигателя. Нам необходимо использовать программу INPA. Она очень проста в использовании, а также входит в набор BMW Standart Tools. Начинаем наш процесс: сперва подключаемся к нашему автомобилю, заводим его и запускаем INPA на устройстве. Теперь в программе выбираем модель автомобиля и потом его двигатель. Далее переходим к процессу идентификации (кнопка F2 на клавиатуре) и получаем следующие окно с информацией:
Первая строка показывает номер детали необходимого блока — 1429861. Для того чтобы узнать номер программы ЭБУ двигателя, то в меню INPA нажимаем F1 и вводим MS41:
Чтобы узнать текущую версию прошивки блока, то в меню нажимаем F3 и у нас появляется следующие окно:
На данном снимке мы сможем заметить “настоящую” версию прошивки — 1711648, а также стоит отметить, что прошивка стоит для авто с катализатором ( у нашего автомобиля он удален).
Мы узнали все необходимые данные о нашем блоке, теперь сохраните данные, чтобы не потерять, потому что они нам еще понадобятся.
Теперь открываем ETK и заносим номер нашей детали, далее выбираем “ЭБУ двигателя запрограммированный”, и получим список доступных прошивок блока (в нашем случае он будет выглядеть вот так)
Если у вас не получается найти данную информацию, то имеется другой путь.
Заходим на ЕТК и вводим VIN вашего кузова BMW, либо вручную выбираем необходимую модель. После чего мы сможем перейти к группе деталей, и также выбираем “ЭБУ двигателя запрограммированный”, и получим список доступных прошивок блока.
Обратите внимание, что данные мы вводили с нашего BMW Е39. Это значит, что вы должны вносить данные по своему автомобилю, и соответственно информация будет отличаться.
В полученном списке прошивок блока управления для нашего авто, мы может заметить, что стоковая прошивка на Euro2 отсутствует, также её нет и для автомобиля без катализатора. Из этого следует, что прошивка для нашего блока бесполезна, потому что катализатор вырезан
Теперь рассмотрим доступные прошивки для двигателя. M52TU для номера блока MS42 и получим список прошивок в сравнении с номером блока MS41. Теперь можно увидеть, что у нас появилась возможность прошить данный двигатель на Euro2, а также автомобиль без катализатора. Обращаем свое внимание на описание прошивок, во вкладке дополнительно, на наличие опций 168, 199, 861, если у вас акпп то еще 205. Существуют такие прошивки, у которых уже имеются несколько необходимых опций.
Выбрали нужную прошивку (7 последних цифр). Также советуем ознакомиться с инструкцией пользования программой WinKFP, это ускорит и упростит весь процесс.
В начале нам необходимо импортировать данные файла ISTA для нашего кузова. Скачиваем файлы для кузова BMW SP-Daten. Далее, чтобы упростить вам работу, скачиваем программу BMW Coding Tool, запускаем ее и указываем путь к файлам для кузова BMW SP-Daten, после чего импортируем их.
Внимание! Данные для импорта должны быть для вашего кузова. Если вы решите импортировать все данные для всех кузовов BMW, то в списке вы увидите только последний кузов, который вы импортировали.
Программа WinKFP готова к работе, запускаем её и видим следующее окно:
Открываем 4 вкладку “Communication” в приложении и потом строку “HW Interface». Теперь настраиваем адаптер, который будет подключен к автомобилю. Вкладка “Configuration” поможет нам настроить программу: язык, общие настройки. Прочитав инструкцию, вам не составит труда убрать ненужный функционал приложения, что ускорит вашу работу. Теперь перейдем к самому процессу.
У данной программы есть 2 режима работы: комфортный и экспертный. В первом режиме у вас будет на выбор 3 способа прошить ваш ЭБУ:
- Enter ZUSB — вам необходимо просто ввести номер прошивки и программа автоматически все сделает за вас.
- Choose ZUSB — усложненный вариант, нам нужно выбрать блок и после чего выбрать необходимую прошивку.
- Update ZUSB — программа сама обновит прошивку выбранного блока.
Если вы не знаете номер блока, который вы хотите прошить, то необходимо на ПК проследовать по данному пути: C:ECAPPSNFSDATAGDATENHWNR.DA2, после чего открыть данный файл с помощью блокнота, либо другого текстового редактора. Далее нажимаем Ctrl+F и заносим номер блока из приложения INPA. В нашем случае это 1429861 и получаем:
Из данного снимка мы понимаем, что нам нужен блок MS411 (этот пример для нашего автомобиля). Программа INPA подтверждает данную информацию ранее.
Теперь переходим к прошивке и рассмотрим вариант комфортного режима, выбирая “Choose ZUSB”.
Вначале выбираем “Comfort Mode”, после чего вводим VIN вашего автомобиля и нажимаем F2. Теперь находим номер блока нашего автомобиля и выбираем необходимую прошивку во втором столбце.
После выбора номер блока и версии прошивки, нажимает кнопку “Done”, и после чего F3.
Вот и вся работы выполнена, прошивка ЭБУ началась. Если запись UIF была включена в настройках, то перед последним действием вам откроется окно, в котором вам покажут доступное количество попыток программирования блока. У вас на экране будет синяя полоса прогресса, которая должна заполниться два раза.
После этого процесса, у вас появится окно с подтверждением обновления прошивки ЭБУ. В конце вам необходимо стереть все ошибки со всех ЭБУ, потому что WinKFP отключает определенные блоки, а также стереть все адаптации ЭБУ двигателя. Возможно вам потребуется синхронизацию электронной противоугонной системы и ЭБУ двигателя.
В конце поговорим о советах и возможных предостережениях, чтобы вы не столкнулись с какими-либо проблемами. Главное не спешите и никого не вините. Потратьте время, чтобы подробно все изучить, после чего приступайте к работе.
Также советуем работать с оригинальными приборами и адаптерами для BMW, которые вы можете приобрести у нас в магазине.
Далее упомянем несколько советов по работе. Возможна отмена программирования при определенных условиях (на автомобилях с DSC III и без DSD II). Причин может быть несколько, но основные это: выключение зажигания, обрыв связи или падение напряжения. Но у вас будет возможность заново запрограммировать блок, если произойдет какой-либо сбой.
Если во время работы в программе появились ошибки, то сохраните их и обратитесь к инструкции. Там все описано пошагово и вы сможете с легкостью исправить проблему.
На этом все! Следуйте инструкции и у вас все получится!
Источник: www.carmod.ru
Ford SYNC
Ford SYNC — это специальная программа, которая нужна для помощи водителям, которая создана для пользователей автомобилей FORD. Существует несколько версий этой программы, но мы поговорим о версии для android.
Помощь при вождении
Данная программа работает в качестве умного ассистента. Благодаря визуальному и голосовому оповещению, программа может вести вас по маршруту. Также приложение может давать полезные подсказки, которые помогут водителю. Здесь присутствует поддержка умной системы INRIX. Эта система подразумевает, что при построении маршрута навигатор учитывает разные параметры.
К примеру, наличие пробок на пути, ремонтные работы, плотность движения и другие параметры. Стоит отметить, что Ford SYNC разработана для дорог США и Европы. В регионе России она работает не очень точно. Потому лучше воспользоваться популярным яндекс навигатором.
Отслеживание местоположения
У Ford SYNC есть ещё несколько интересных функций. В первую очередь, стоит отметить возможность отследить местоположение авто. Чтобы эта функция работала, её нужно активировать. После парковки просто активируйте функцию, и она вам очень поможет. Если ваш автомобиль будет угнан, то данная функция поможет его найти.
Ещё отслеживание местоположения может помочь в том случае, если вы припарковали свой автомобиль на большой парковке. Так можно его легко найти. У программы есть ещё одна очень интересная особенность. Если на дороге у вас случилась авария, то Ford SYNC дает возможность вызвать бригаду для ремонта. Она прибудет из ближайшего СТО.
Но, к сожалению, эта функция не работает на территории России. В России, у этой программы работает только функция построения маршрута и отслеживание местоположения.
Ключевые особенности
- В программу встроены карты, на которых отображается плотность потока автомобилей;
- Можно включить режим, при помощи которого программа будет отслеживать местоположение вашего авто;
- При построении дорог учитываются разные параметры, по типу пробок, проведения работ и других;
- В экстренной ситуации можно вызвать помощь из сервиса FORD;
- Приложение нормально работает на любой версии операционной системы android;
- Ford SYNC может подключаться к бортовому компьютеру автомобилей Ford;
- Графическая оболочка выглядит прагматично.
Источник: softdroids.com