Программа свод Смарт инструкция

Министерство финансов Иркутской области

Министерство финансов Иркутской области

с засечками без засечек

  • АЦК
  • АЦК-Финансы
  • АЦК-Планирование
  • АЦК-Exchange
  • WEB-клиент (АС АЦК-Финансы)
  • СВОД-СМАРТ (для ГРБС)
  • СВОД-СМАРТ (для мун. районов и городских округов)
  • СВОД-WEB (для учреждений и поселений)
  • ЭЦП и УЦ
  • ЭЦП в Свод-СМАРТ (Свод-WEB)
  • Взаимодействие с ФНС
  • Форматы электронного взаимодействия
  • Информационно-аналитическая система ключевых показателей эффективности исполнения бюджетов бюджетной системы РФ (ИАС КПЭ)
  • Пользователям Общероссийского официального сайта для размещения заказов
  • Направить электронное обращение в техническую поддержку
  • Техподдержка (архив)
  • Инструкция по работе в техподдержке

СВОД-СМАРТ (для ГРБС)

20.05.2023 Информируем об изменении настроек подключения к ПК «Свод-Смарт»
с 20 мая 2023 года
Загрузить
20.05.2023 Дистрибутив ПК «Свод-СМАРТ» (версия 20.2.0.36680) Загрузить
01.09.2021 О закрытии доступа к дополнительной базе Свод-Смарт Загрузить
25.08.2021 Инструкция по подключению к Свод-СМАРТ Загрузить
06.04.2021 Инструкция по выгрузке отчетных форм из системы 1С:БГУ в Свод-СМАРТ (Свод-WEB) Загрузить
13.01.2020 Инструкция по установке СВОД-СМАРТ через сервер приложений (для ГРБС) Загрузить
17.10.2018 Инструкция по привязке сертификата ЭП к пользователю Загрузить
28.12.2014 Инструкция по работе для локальных администраторов Загрузить
06.08.2014 Инструкция создания соединений со Свод-СМАРТ(WEB) с разными базами Загрузить
27.09.2013 Microsoft .NET Framework 3.5 с пакетом обновления 1 Загрузить
04.09.2013 Framework 2.0 SP2 CLR Security update Загрузить
03.09.2013 Инструкция по работе в СВОД-СМАРТ Загрузить

Вебинар по вопросу выгрузки бухгалтерской отчетности из 1С в ПК «СВОД-СМАРТ». 17.06.2016г.

Новости 1 — 12 из 12
Начало | Пред. | 1 | След. | Конец | Все

Источник: irkobl.ru

Программный комплекс «Свод смарт» Руководство пользователя

Создание новой отчетной формы в ПК «Свод-СМАРТ» возможно одним из следующих способов:

  1. С помощью кнопки (либо опции Создать из контекстного меню кнопки в случае наличия у организации подведомственных);
  2. Копированием отчета (к примеру, копированием отчета с предыдущего отчетного периода в текущий период);
  3. При помощи импорта (загрузки файла отчетной формы).

Запись вебинара по ПК «Свод СМАРТ» 25 июня 2015 в 14.00

        Создание отчета при помощи кнопки «Создать».

        Для создания новой отчетной формы в режиме «Работа с отчетностью» в левой части окна следует определить период, за который необходимо создать отчет, выбрать организацию в Дереве организаций и бюджетов и нажать кнопку

        на панели инструментов (либо выбора опции Создать из контекстного меню кнопки ). В появившемся окне (Рисунок ), содержащим список доступных данному пользователю отчетных форм, выбрать форму отчета и нажать кнопку [Далее]. При создании некоторых отчетных форм на экране появится окно для определения дополнительных атрибутов отчета – Тип учреждения, Вид финансового обеспечения и т.д.

        Читайте также:
        Программа чтобы узнать как записан в телефоне у другого человека

        Рисунок . Создание нового отчета. Выбор формы
        После выполнения указанных действий сформируется экранная форма выбранного отчета (Рисунок ).

        Все отчетные формы представлены на экране в виде окон, состоящих из вкладок.

        Рисунок . Создание отчетной формы
        На первой вкладке «Реквизиты» представлена следующая информация:

        • Наименование формы;
        • Примечание;
        • Версия формы;
        • Год и период отчетной формы;
        • Версия отчета (при создании нового отчета заполняется значением «0», после сохранения отчета значение изменяется на «1»). В дальнейшем при формировании сводных документов, при выполнении режима экспорта данных, будет использована только последняя версия отчета;
        • Статус (при создании отчета статус всегда автоматически проставляется — «Запланирован», после заполнения отчета данными статус автоматически меняется на «Редактирование»);
        • Организация (выводится наименование организации, в которой создан данный отчет);
        • Тип бюджета (наименование и код бюджета, к которому относится данная организация).

        Также существуют отчеты, в которых имеется поле «Атрибуты». Заполняется/ редактируется пользователем выбором необходимого значения из справочника, вызываемого на экран нажатием кнопки Открыть справочник. Атрибут «Тип учреждения» заполняется автоматически в соответствии со значением в графе «Тип организации» «Справочника организаций».

        Для продолжения работы с отчетом необходимо сохранить сформированный отчет, нажав соответствующую командную кнопку Сохранить на панели инструментов.

        Значок «*» в наименовании закладки отчета является сигналом о том, что он не был сохранен, в том числе и после последних внесенных изменений.

        В нижней части окна экранной формы закладки «Реквизиты» содержатся вкладки «Комментарий», «Ответственные лица», «Работают с отчетом» и «Файлы».

        На вкладке «Комментарий» при отметке поля «Показывать системные» (Рисунок ) можно увидеть всю работу с данной отчетной формой, в том числе кто и когда создал отчет, внес изменения, хронологию проверки контрольных соотношений и т.д.

        Рисунок . Комментарии

        Можно добавить свой комментарий по кнопке . В комментариях отмечаются замечания и рекомендации вышестоящих организаций и заметки нижестоящих организаций.

        Добавленный комментарий недоступен пользователю для редактирования и удаления!
        Читайте также:
        Запуск программы невозможен так как на компьютере отсутствует vorbisfile dll самп

        Во вкладке «Ответственные лица» отмечаются пользователи, которые ответственны за отчетную форму. Во вкладке «Работают с отчетом» выводится список пользователей, которые на данный момент работают с отчетом. Программой будут сохранены данные, внесенные пользователем, последним нажавшим кнопку [Сохранить].

        Во вкладке «Файлы» реализована возможность прикрепить какие-либо файлы к отчету.

        Копирование отчета

        Следующий способ создания новой отчетной формы – копирование уже созданного отчета.

        Для копирования отчета из списка отчетов необходимо:

        1. Отметить галочкой отчет для копирования;
        2. Нажать на кнопку Копировать на панели инструментов;
        3. Откроется окно отчетной формы. В закладке «Реквизиты» выбрать иную организацию и(или) иной отчетный период и сохранить кнопкой Сохранить;
        4. Произойдет копирование отчета в новый период и(или) новую организацию.

        Для копирования нескольких отчетов необходимо:

        1. Отметить галочками несколько отчетов для копирования;
        2. Нажать на кнопку Копировать на панели инструментов;
        3. В появившемся окне выбрать иную организацию и(или) иной отчетный период и нажать кнопку [ОК]. При необходимости возможно в этом же окне отметить опцию «Удалить исходные отчеты».
        4. Произойдет копирование выбранных отчетов. На экране появится протокол результатов копирования.

        Импорт файла отчетной формы

        Еще один способ создания отчета в ПК «Свод-СМАРТ» — это импорт файла отчета.

        При нажатии на кнопку Импорт откроется окно импорта отчетов. Окно «Импорт отчетов» состоит из таблицы, содержащей список загружаемых форм, раздела с описанием, всплывающего окна «Таблицы и колонки» и раздела, содержащего настройки импорта.

        Для того чтобы загрузить файл, на панели инструментов в окне «Импорт отчетов» необходимо нажать на кнопку _icon56

        и указать путь к файлу для загрузки.

        Рисунок . Импорт отчетов
        В нижней части окна указаны параметры загрузки выбранного отчета. Пользователю предоставлена возможность выбора возможного действия, которое автоматически произойдет после импорта отчета. Данными действиями являются: Рассчитать итоги, Добавить к существующему (при этом произойдет замена данных в уже имеющемся отчете либо данные будут просуммированы, в зависимости от выбранной опции), Проверить КС.

        По окончанию загрузки файла отчетной формы сформируется протокол импорта. При выявлении программой несоответствия каких-либо записей, на экране появится соответствующее сообщение. По файлам, не прошедшим данный контроль, данные загружаться не будут.

        Похожие:

        Источник: rykovodstvo.ru

        С чего начать работу?

        Внимание, приложение несовместимо с операционной системой Windows XP, в таком случае рекомендуем воспользоваться WEB-версией приложения расположенной по ссылке:

        https://svod-minfin.bashkortostan.ru/svodweb/LoginView.aspx

        Открыть приложение

        Настроить параметры соединения следующим образом:

        • Открыть настройки
        • Во вкладке «Регистрация» заполнить поля «СУБД», «Сервер» и «База данных» следующим образом:
        СУБД PostgreSQL
        Сервер 10.62.20.99
        База данных svod_smart_bash
        • Во вкладке «Соединение» заполнить поля «Сервер приложений» и «Сервер»:
        Читайте также:
        Почему в программе excel
        Сервер приложений Да
        Сервер http://svod-minfin.bashkortostan.ru/svodsmart/service.asmx

        2. Открыть приложение

        ПРиложение рабочий стол

        3. Ввести учетные данные

        Страница входа win

        • Учетные данные (логин и пароль) предоставляются Вашими кураторами из ГРБС.
        • Настоятельно рекомендуем копировать логин и пароль, а не вводить их вручную:
        • Если ваш пользователь оказался заблокирован или были утеряны учетные данные для входа, рекомендуем связаться с вашими кураторами из вышестоящего учреждения.

        4. Открыть раздел «Работа с отчетностью»

        Во вкладке «Работа с отчетностью» в левой части экрана выбираем каталог

        Далее, настраиваем отбор по дате

        d0bed182d0b1d0bed180-d0bfd0be-d0b4d0b0d182d0b5.png

        Работа с отчетом:

        Untitled Diagram (1).png

        1. Загрузка отчетов в формате Федерального Казначейства

        Как загрузить отчет в формате Федерального казначейства?

        В разделе «Работа с отчетностью» нажимаем на кнопку «Импорт»

        Во вкладке «Импорт» выбираем файл (или несколько) для загрузки

        После выбора файла отмечаем пункты «Рассчитать итоги» и «Проверить КС».

        Далее нажимаем кнопку «Импорт»

        2. Заполнение отчета вручную

        Как заполнить отчет вручную?

        Добавить отчет

        Во вкладке «Работа с отчетностью» нажимаем на кнопку «Создать»

        В новом окне выбираем форму отчета:

        Выбор формы отчета.png

        Нажимаем кнопку «Далее»

        Нажимаем на кнопку «Создать», после откроется вкладка «Реквизиты»

        В поле «Статус» устанавливаем статус «Редактирование»:

        Теперь отчет доступен для редактирования.

        Заполнить отчет

        Открываем соответствующую вкладку («Доходы», «Расходы» или «Источники») и приступаем к заполнению отчета.

        Нажимаем на кнопку «Добавить строку»:

        Обратите внимание, значения в желтых ячейках выбираются из справочников:

        Для заполнения вручную предназначены белые ячейки:

        Рассчитать итоги

        После заполнения данных в таблице нажимаем на кнопку «Расчет итогов»:

        После расчета итогов появятся зеленые (итоговые) ячейки, они закрыты для редактирования и рассчитываются автоматически:

        3. Проверка отчета

        После заполнения данных проверим отчет на соответствие контрольным соотношениям Федерального Казначейства РФ.

        Существует 2 вида контроля: внутридокументный и междокументный:

        Untitled Diagram (2).png

        Для проверки внутридокументных контрольных соотношений нажимаем на кнопку меню «Проверка КС» и выбираем подпункт «Проверить внутридокументные КС»:

        Для проверки междокументных контрольных соотношений нажимаем на кнопку меню «Проверка КС» и выбираем подпункт «Проверить междокументные КС»:

        В новом окне ничего не нажимаем! Все необходимое уже выбрано автоматически!

        Межформенные проверки параметры.png

        После проверки читаем протокол. При обнаружении ошибок читаем их подробное описание:

        Протокол проверки.png

        Здесь указано подробное описание ошибок и ссылки на нормативные документы, в соответствии с которыми выявлены ошибки.

        4. Отправка на проверку кураторам

        После успешной проверки отчета отправляем отчет кураторам.

        Для этого открываем вкладку «Реквизиты» и выбираем статус «Готов к проверке»

        На этом этапе работа с отчетами завершена. Дальнейшее редактирование невозможно!

        Источник: parusrbmanual.wordpress.com

        Рейтинг
        ( Пока оценок нет )
        Загрузка ...
        EFT-Soft.ru