Министерство финансов Иркутской области
Министерство финансов Иркутской области
с засечками без засечек
- АЦК
- АЦК-Финансы
- АЦК-Планирование
- АЦК-Exchange
- WEB-клиент (АС АЦК-Финансы)
- СВОД-СМАРТ (для ГРБС)
- СВОД-СМАРТ (для мун. районов и городских округов)
- СВОД-WEB (для учреждений и поселений)
- ЭЦП и УЦ
- ЭЦП в Свод-СМАРТ (Свод-WEB)
- Взаимодействие с ФНС
- Форматы электронного взаимодействия
- Информационно-аналитическая система ключевых показателей эффективности исполнения бюджетов бюджетной системы РФ (ИАС КПЭ)
- Пользователям Общероссийского официального сайта для размещения заказов
- Направить электронное обращение в техническую поддержку
- Техподдержка (архив)
- Инструкция по работе в техподдержке
СВОД-СМАРТ (для ГРБС)
20.05.2023 | Информируем об изменении настроек подключения к ПК «Свод-Смарт» с 20 мая 2023 года |
Загрузить |
20.05.2023 | Дистрибутив ПК «Свод-СМАРТ» (версия 20.2.0.36680) | Загрузить |
01.09.2021 | О закрытии доступа к дополнительной базе Свод-Смарт | Загрузить |
25.08.2021 | Инструкция по подключению к Свод-СМАРТ | Загрузить |
06.04.2021 | Инструкция по выгрузке отчетных форм из системы 1С:БГУ в Свод-СМАРТ (Свод-WEB) | Загрузить |
13.01.2020 | Инструкция по установке СВОД-СМАРТ через сервер приложений (для ГРБС) | Загрузить |
17.10.2018 | Инструкция по привязке сертификата ЭП к пользователю | Загрузить |
28.12.2014 | Инструкция по работе для локальных администраторов | Загрузить |
06.08.2014 | Инструкция создания соединений со Свод-СМАРТ(WEB) с разными базами | Загрузить |
27.09.2013 | Microsoft .NET Framework 3.5 с пакетом обновления 1 | Загрузить |
04.09.2013 | Framework 2.0 SP2 CLR Security update | Загрузить |
03.09.2013 | Инструкция по работе в СВОД-СМАРТ | Загрузить |
Вебинар по вопросу выгрузки бухгалтерской отчетности из 1С в ПК «СВОД-СМАРТ». 17.06.2016г.
Новости 1 — 12 из 12
Начало | Пред. | 1 | След. | Конец | Все
Источник: irkobl.ru
Программный комплекс «Свод смарт» Руководство пользователя
Создание новой отчетной формы в ПК «Свод-СМАРТ» возможно одним из следующих способов:
- С помощью кнопки
(либо опции Создать из контекстного меню кнопки
в случае наличия у организации подведомственных);
- Копированием отчета (к примеру, копированием отчета с предыдущего отчетного периода в текущий период);
- При помощи импорта (загрузки файла отчетной формы).
Запись вебинара по ПК «Свод СМАРТ» 25 июня 2015 в 14.00
Создание отчета при помощи кнопки «Создать».
Для создания новой отчетной формы в режиме «Работа с отчетностью» в левой части окна следует определить период, за который необходимо создать отчет, выбрать организацию в Дереве организаций и бюджетов и нажать кнопку


Рисунок . Создание нового отчета. Выбор формы
После выполнения указанных действий сформируется экранная форма выбранного отчета (Рисунок ).
Все отчетные формы представлены на экране в виде окон, состоящих из вкладок.
Рисунок . Создание отчетной формы
На первой вкладке «Реквизиты» представлена следующая информация:
- Наименование формы;
- Примечание;
- Версия формы;
- Год и период отчетной формы;
- Версия отчета (при создании нового отчета заполняется значением «0», после сохранения отчета значение изменяется на «1»). В дальнейшем при формировании сводных документов, при выполнении режима экспорта данных, будет использована только последняя версия отчета;
- Статус (при создании отчета статус всегда автоматически проставляется — «Запланирован», после заполнения отчета данными статус автоматически меняется на «Редактирование»);
- Организация (выводится наименование организации, в которой создан данный отчет);
- Тип бюджета (наименование и код бюджета, к которому относится данная организация).
Также существуют отчеты, в которых имеется поле «Атрибуты». Заполняется/ редактируется пользователем выбором необходимого значения из справочника, вызываемого на экран нажатием кнопки Открыть справочник. Атрибут «Тип учреждения» заполняется автоматически в соответствии со значением в графе «Тип организации» «Справочника организаций».
Для продолжения работы с отчетом необходимо сохранить сформированный отчет, нажав соответствующую командную кнопку Сохранить на панели инструментов.
![]() |
Значок «*» в наименовании закладки отчета является сигналом о том, что он не был сохранен, в том числе и после последних внесенных изменений. |
В нижней части окна экранной формы закладки «Реквизиты» содержатся вкладки «Комментарий», «Ответственные лица», «Работают с отчетом» и «Файлы».
На вкладке «Комментарий» при отметке поля «Показывать системные» (Рисунок ) можно увидеть всю работу с данной отчетной формой, в том числе кто и когда создал отчет, внес изменения, хронологию проверки контрольных соотношений и т.д.
Рисунок . Комментарии
Можно добавить свой комментарий по кнопке . В комментариях отмечаются замечания и рекомендации вышестоящих организаций и заметки нижестоящих организаций.
![]() |
Добавленный комментарий недоступен пользователю для редактирования и удаления! |
Во вкладке «Ответственные лица» отмечаются пользователи, которые ответственны за отчетную форму. Во вкладке «Работают с отчетом» выводится список пользователей, которые на данный момент работают с отчетом. Программой будут сохранены данные, внесенные пользователем, последним нажавшим кнопку [Сохранить].
Во вкладке «Файлы» реализована возможность прикрепить какие-либо файлы к отчету.
Копирование отчета
Следующий способ создания новой отчетной формы – копирование уже созданного отчета.
Для копирования отчета из списка отчетов необходимо:
- Отметить галочкой отчет для копирования;
- Нажать на кнопку
Копировать на панели инструментов;
- Откроется окно отчетной формы. В закладке «Реквизиты» выбрать иную организацию и(или) иной отчетный период и сохранить кнопкой
Сохранить;
- Произойдет копирование отчета в новый период и(или) новую организацию.
Для копирования нескольких отчетов необходимо:
- Отметить галочками несколько отчетов для копирования;
- Нажать на кнопку
Копировать на панели инструментов;
- В появившемся окне выбрать иную организацию и(или) иной отчетный период и нажать кнопку [ОК]. При необходимости возможно в этом же окне отметить опцию «Удалить исходные отчеты».
- Произойдет копирование выбранных отчетов. На экране появится протокол результатов копирования.
Импорт файла отчетной формы
Еще один способ создания отчета в ПК «Свод-СМАРТ» — это импорт файла отчета.
При нажатии на кнопку Импорт откроется окно импорта отчетов. Окно «Импорт отчетов» состоит из таблицы, содержащей список загружаемых форм, раздела с описанием, всплывающего окна «Таблицы и колонки» и раздела, содержащего настройки импорта.
Для того чтобы загрузить файл, на панели инструментов в окне «Импорт отчетов» необходимо нажать на кнопку

Рисунок . Импорт отчетов
В нижней части окна указаны параметры загрузки выбранного отчета. Пользователю предоставлена возможность выбора возможного действия, которое автоматически произойдет после импорта отчета. Данными действиями являются: Рассчитать итоги, Добавить к существующему (при этом произойдет замена данных в уже имеющемся отчете либо данные будут просуммированы, в зависимости от выбранной опции), Проверить КС.
По окончанию загрузки файла отчетной формы сформируется протокол импорта. При выявлении программой несоответствия каких-либо записей, на экране появится соответствующее сообщение. По файлам, не прошедшим данный контроль, данные загружаться не будут.
Похожие:
Источник: rykovodstvo.ru
С чего начать работу?
Внимание, приложение несовместимо с операционной системой Windows XP, в таком случае рекомендуем воспользоваться WEB-версией приложения расположенной по ссылке:
https://svod-minfin.bashkortostan.ru/svodweb/LoginView.aspx
Открыть приложение
Настроить параметры соединения следующим образом:
- Открыть настройки
- Во вкладке «Регистрация» заполнить поля «СУБД», «Сервер» и «База данных» следующим образом:
СУБД | PostgreSQL |
Сервер | 10.62.20.99 |
База данных | svod_smart_bash |
- Во вкладке «Соединение» заполнить поля «Сервер приложений» и «Сервер»:
Сервер приложений | Да |
Сервер | http://svod-minfin.bashkortostan.ru/svodsmart/service.asmx |
2. Открыть приложение
3. Ввести учетные данные
- Учетные данные (логин и пароль) предоставляются Вашими кураторами из ГРБС.
- Настоятельно рекомендуем копировать логин и пароль, а не вводить их вручную:
- Если ваш пользователь оказался заблокирован или были утеряны учетные данные для входа, рекомендуем связаться с вашими кураторами из вышестоящего учреждения.
4. Открыть раздел «Работа с отчетностью»
Во вкладке «Работа с отчетностью» в левой части экрана выбираем каталог
Далее, настраиваем отбор по дате
Работа с отчетом:
1. Загрузка отчетов в формате Федерального Казначейства
Как загрузить отчет в формате Федерального казначейства?
В разделе «Работа с отчетностью» нажимаем на кнопку «Импорт»
Во вкладке «Импорт» выбираем файл (или несколько) для загрузки
После выбора файла отмечаем пункты «Рассчитать итоги» и «Проверить КС».
Далее нажимаем кнопку «Импорт»
2. Заполнение отчета вручную
Как заполнить отчет вручную?
Добавить отчет
Во вкладке «Работа с отчетностью» нажимаем на кнопку «Создать»
В новом окне выбираем форму отчета:
Нажимаем кнопку «Далее»
Нажимаем на кнопку «Создать», после откроется вкладка «Реквизиты»
В поле «Статус» устанавливаем статус «Редактирование»:
Теперь отчет доступен для редактирования.
Заполнить отчет
Открываем соответствующую вкладку («Доходы», «Расходы» или «Источники») и приступаем к заполнению отчета.
Нажимаем на кнопку «Добавить строку»:
Обратите внимание, значения в желтых ячейках выбираются из справочников:
Для заполнения вручную предназначены белые ячейки:
Рассчитать итоги
После заполнения данных в таблице нажимаем на кнопку «Расчет итогов»:
После расчета итогов появятся зеленые (итоговые) ячейки, они закрыты для редактирования и рассчитываются автоматически:
3. Проверка отчета
После заполнения данных проверим отчет на соответствие контрольным соотношениям Федерального Казначейства РФ.
Существует 2 вида контроля: внутридокументный и междокументный:
Для проверки внутридокументных контрольных соотношений нажимаем на кнопку меню «Проверка КС» и выбираем подпункт «Проверить внутридокументные КС»:
Для проверки междокументных контрольных соотношений нажимаем на кнопку меню «Проверка КС» и выбираем подпункт «Проверить междокументные КС»:
В новом окне ничего не нажимаем! Все необходимое уже выбрано автоматически!
После проверки читаем протокол. При обнаружении ошибок читаем их подробное описание:
Здесь указано подробное описание ошибок и ссылки на нормативные документы, в соответствии с которыми выявлены ошибки.
4. Отправка на проверку кураторам
После успешной проверки отчета отправляем отчет кураторам.
Для этого открываем вкладку «Реквизиты» и выбираем статус «Готов к проверке»
На этом этапе работа с отчетами завершена. Дальнейшее редактирование невозможно!
Источник: parusrbmanual.wordpress.com