Программа success factors что это и для чего

Решение «Подбор персонала» направлено на непрерывный процесс поиска, привлечения и найма лучших кандидатов через единую точку подбора интегрированную с сайтами подбора персонала и корпоративным порталом.

Описание модуля «Подбор персонала»:

  • Единая система управления подбором персонала для всей группы компаний
  • Интеграция с внешними работными сайтами
  • Работа с внутренними кандидатами
  • Настраиваемый workflow по работе с кандидатом
  • Парсинг резюме – распознавание основной информации и хранение данных
  • Контроль бюджета на подбор персонал
  • Удобный процесс оценки
  • Процесс отбора кандидатов.

Модуль «Адаптация персонала» поможет выстроить «дорожную карту» для наиболее эффективного старта, мотивации и сохранения новых сотрудников на критически важном этапе процесса управления талантами — этапе погружения в процессы и культуру компании.

Описание модуля «Адаптация персонала»:

Success Factors: Обзор модуля подбор персонала (рекрутинг)

  • Поддержка программ адаптации для новых сотрудников
  • Назначение учебных и административных активностей
  • Отслеживание сроков выполнения задач в рамках процесса адаптации
  • Работа с электронной подписью
  • Поддержка социальных программ адаптации через корпоративную социальную сеть
  • Формирование отчетности.

Performance and goals

Целеполагание и оценка эффективности

Единая и понятная среда для формулирования и достижения целей сотрудников в соответствии со стратегией компании, и инструмент управления эффективностью и оценки персонала с возможностью точно оценить результаты. Современные методы оценки, оценка персонала 360 и выявление рисков и многое другое вместе с модулем «Целеполагание и оценка эффективности»

Целеполагание и оценка эффективности

Описание модуля «Целеполагание и оценка эффективности»:

  • Постановка и каскадирование целей и KPI
  • Выравнивание целей сотрудников с целями компании
  • Аналитическая отчетность по оценке сотрудников
  • Отслеживание статуса исполнения целей
  • Выявление сотрудников блокирующих достижение целей
  • Использование различных методов оценки.

Модуль «Обучение персонала» позволит поддерживать конкурентоспособность компании при помощи грамотно выстроенного процесса интегрированного непрерывного обучения и развития сотрудников, а также упростит и автоматизирует процесс соблюдения законодательных нормативов при сертификации персонала.

Описание модуля «Обучение персонала»:

  • Создание учебных программ, настроенных под требования компании
  • Поддержка различных видов обучения: он — бординг, развитие сотрудников, обучение клиентов и партнеров
  • Измерение эффективности обучения
  • Планирование и управление бюджетом обучения
  • Управление учебным контентом
  • Программы сертификации
  • Аналитика по обучению.

Стратегический инструмент управления талантами позволяет разработать и реализовать эффективную тактику привлечения, мотивации и премирования сотрудников по определенным критериям в условиях лимитированного бюджета. Модуль «Вознаграждение сотрудников» для гибкого управления политикой формирования премий и бонусов

Описание модуля «Вознаграждение сотрудников»:

  • Управление вознаграждениями и компенсационным пакетом
  • Контроль бюджетов на персонал, анализ эффективности затрат
  • Полная история по компенсациям с визуализацией и удобным доступом
  • Интуитивно-понятный инструмент для планирования, поддержка метрик
  • Детализация, поддержка action-планов и сравнения компенсаций работников
  • Определение зависимости вознаграждения от эффективности.
Читайте также:
Программа лояльности процент Газпромбанк что это

Кадровый резерв и развитие персонала

Настроенный и продуманный процесс формирования «кадрового резерва» и эффективная система преемственности способны значительно повысить вовлеченность и процент удержания сотрудников. Работа с модулем «Кадровый резерв» способствует росту и повышению эффективности компании, исключая риск нехватки ресурсов.

Кадровый резерв и развитие персонала

Описание модуля «Кадровый резерв и развитие персонала»:

  • Управление преемственностью
  • Сравнение и ранжирование сотрудников в команде
  • Оценка потенциала
  • Выявленных разрывов между требованием к должности и компетенциями сотрудника
  • Идентификация потенциальных разрывов в компетенциях
  • Составление и ведение индивидуальных планов развития
  • Формирование кадрового резерва.

Каждый из модулей — может быть использован как независимое решение для автоматизации отдельной области HR

Преднастроенные коробочные решения от ТерраЛинк

Начните автоматизацию HR легко и быстро вместе с решениями с преднастроенным функционалом, высокой скоростью внедрения и фиксированной стоимостью.

Поиск и найм сотрудников

Решение позволяет автоматизировать процесс подбора и найма персонала за 4, в базовой комплектации, или за 8 недель, при условиях расширенного функционала.

Целеполагание и оценка сотрудников

Готовый настроенный инструмент для управления развитием персонала позволяет создавать карты целей, корректировать их и отслеживать достижения, получать обратную связь, проводить оценку и формировать мотивационные программы через 4 недели с начала внедрения.

Ознакомьтесь с демонстрацией работы в системе

Познакомьтесь с возможностями системы с помощью наших обзорных обучающих вебинаров по модулям решения SAP SuccessFactors и запишитесь на следующий вебинар.

29 мая 2020 г.

Контроль эффективности сотрудников в режиме удаленной работы

Источник: terralink.ru

SuccessFactors

AtlantConsult.jpg

Пандемия повлияла на структурные изменения на рынке труда. Треть российских работодателей в 2020 году оценили текучесть кадров как среднюю и высокую, как сообщает НАФИ. А за первые полгода 2021 компании открыли на 70% больше вакансий, чем в прошлом году.

Что побуждает сотрудников уходить и как автоматизация задач HR с помощью системы SAP SuccessFactors помогает их удержать.

Основные причины ухода сотрудников в 2021 году

  1. Кандидаты ищут работодателей с возможностью работать удаленно

По данным российского агентства DigitalHR, в начале 2021 года почти 70% кандидатов (из 6 тыс. опрошенных) отказались бы от предложений с работой в офисе в пользу тех вакансий, где возможна удаленная работа.

Однако не все компании имеют нужную техническую базу, чтобы полноценно управлять работой сотрудников вне офиса.

Рекрутинговая компания Antal Russia сообщила, что в 2021 году треть россиян (из 6,5 тыс. опрошенных) готова поменять работу из-за отсутствия развития в карьере. В этом случае компании, у которых нет прозрачной системы продвижения по карьерной лестнице, теряют кадры.

Читайте также:
Премия что это за программа

Как сообщает “Работа.ру”, четверть россиян считает, что их зарплату надо увеличить вдвое, чтобы достичь справедливого уровня. И только 4% опрошенных считает, что их труд оценен по достоинству.

При этом, по данным Ростелекома, после перевода персонала на удаленную работу в каждой пятой компании эффективность работы снизилась. Таким образом, работодатели вынуждены переплачивать за человеческие ресурсы.

Компании, которые не готовы учитывать вышеперечисленные требования специалистов, рискуют их потерять. Чтобы избежать этого, организации внедряют автоматизированные системы, которые контролируют эти вопросы.

Компания АтлантКонсалт помогает своим клиентам справиться с этими задачами с помощью программного обеспечения SAP SuccessFactors.

Автоматизация HR-процессов с SAP SuccessFactors

sap.jpg

SAP SuccessFactors — это набор облачных программных решений, который помогает HR-специалистам и топ-менеджерам комплексно управлять персоналом и создавать для них лучшие условия труда.

Ключевые возможности системы SAP SuccessFactors:

SuccessFactors Adaptation

    Единая цифровая среда

В облачной платформе SAP SuccessFactors HR-специалисты и топ-менеджмент управляют всей необходимой информацией о кадрах онлайн: прослеживают их задачи, оценивают их квалификацию и другое. В то же время сотрудники также имеют доступ к системе и находят в ней нужную информацию о коллегах (контакты, компетенции и т.д.).

SF2.png


Вовлеченность сотрудников

SAP SuccessFactors предлагает сервисы для улучшения опыта сотрудников в компании. В сервисе для каждого специалиста можно настроить индивидуальный план карьерного развития и систему обучения. SAP предлагает платформу для внутрикорпоративного общения. В ней сотрудники объединяются в группы не только для совместного выполнения задач, но и для социализации.

SF1.png

Объективная оценка труда

Система фиксирует выполненные KPI каждого сотрудника так, что специалисты понимают объективность оценки труда. Инструменты SAP SuccessFactors фиксирует опыт и компетенции каждого сотрудника и оповещают менеджеров о потенциальном повышении.

Система автоматизирует следующие процессы управления персоналом:

Учет персонала

Управление организационной структурой и позициями онлайн

Ведение информацией о сотрудниках

Постановка задач и оценка достижений

Автоматическое распределение целей по всей организации и отслеживание их выполнения

Оценка компетенций сотрудников

Кадровый резерв и развитие персонала

Составление и ведение индивидуальных планов развития персонала

Поиск и назначение преемников

Управление вознаграждениями

Определение вознаграждений на индивидуальном и групповом уровнях

Повышение квалификации кадров

Управление формальным обучением персонала

Подбор персонала

Управление кандидатурами на внешних и внутренних работных сайтах

Адаптации нового персонала

Отслеживание сроков выполнения задач в рамках процесса адаптации

HR-метрика об эффективности всего персонала и в отдельности кадровой работы

Внутренняя коммуникация

Корпоративная социальная сеть для проектной работы

Преимущества для менеджмента

  • Контроль за выполнением поставленных задач
  • Фиксирование времени сотрудников, проведенного за работой
  • Доступ к данным о сотрудниках для менеджеров разных структур
  • Индивидуальные планы развития кадров
  • Гибкое изменение системы вознаграждений
  • Формирование кадрового резерва

Преимущества для сотрудников

  • Отслеживание возможностей развития в карьере на основе текущих компетенций
  • Прозрачная система вознаграждений
  • Корпоративная платформа для проектной коммуникации с коллегами
  • Четкое понимание задач руководства
  • Удобная система корпоративного обучения

Охват более 177 стран

Узнайте об опыте применения SAP SuccessFactors в холдинге Тегета Моторс.

Смотрите видеопрезентацию о преимуществах SAP SuccessFactors для бизнеса:

Узнайте, как система SAP SuccessFactors адаптируется под ваш бизнес.

Источник: atlantconsult.com

Как мы дорабатывали оценку рабочих в Success Factors, попутно меняя разработку

Поскольку живых разработчиков все и так видели, вот фото одного из рабочих, для которых мы делали наш сервис

Привет! Меня зовут Григорий, в Группе НЛМК я руководитель команды в отделе Backend-разработки. Примерно год назад мы доработали SAP SuccessFactors — автоматизировали расчет оценки сотрудников рабочих специальностей. Параллельно с доработкой SAP SF наша компания внедряла Единую цифровую платформу (ЕЦП) — меняла подход к разработке через взаимную интеграцию удобных инструментов. Расскажу об этом на примере нашего проекта.

Честно говоря, я хотел написать только про разработку, но всё же кратко расскажу, как наша система применяется на практике.

Что за проект

В НЛМК более 50 000 сотрудников. И, наверняка, каждый человек хочет, чтобы его работу по достоинству оценили и вознаградили. Поэтому у нас есть программа оценки – MBI (англ. Merit Based Increase – повышение, основанное на заслугах).

Оценка и управление вознаграждением были задуманы, как сквозной процесс на базе SAP SuccessFactors. SAP SF уже был внедрен и кастомизирован под запросы компании, но недостаточно для того, чтобы полностью автоматизировать процесс. Перед нами встала задача «докастомизировать» решение с помощью инструментов облачной платформы SAP BTP NEO, а также связать между собой SAP HCM и SAP SF (модули Performance Management и Compensation).

Цель — чтобы мастера производства могли оценивать всех своих рабочих в общем интерфейсе по единой модели оценки, опираясь на справочную информацию, подгружаемую по каждому сотруднику сразу в оценочную форму. Это позволяет объективизировать оценку и упростить ее проведение для мастера. В самой облачной платформе для этого все есть — в её состав входит множество сервисов, которые позволяют создавать расширения: база данных, java server, средства интеграции и многое другое.

Как мы работали над задачей

Сразу отмечу, что процесс разработки в компании был выстроен еще до начала проекта. Мы использовали репозитории, анализаторы кода, TFS. Просто каждый из этих инструментов поддерживался отдельно. И любая манипуляция требовала каких-то ручных действий. Не было целостности, рабочий процесс приходилось сопровождать вручную.

В проекте доработки SuccessFactors участвовал подрядчик. И первые релизы мы получали в виде файла с расширением .war по электронной почте, высылая обратно результаты code review в виде Excel-файла. При этом мы, конечно же, теряли возможность отслеживать историю изменений кода (несмотря на TFS).

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru