Программа столичное образование что это

Государственная программа города Москвы на среднесрочный период (2012-2016 гг.) «РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ («СТОЛИЧНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ»)» Одобрена. — презентация

Презентация на тему: » Государственная программа города Москвы на среднесрочный период (2012-2016 гг.) «РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ («СТОЛИЧНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ»)» Одобрена.» — Транскрипт:

1 Государственная программа города Москвы на среднесрочный период ( гг.) «РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ («СТОЛИЧНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ»)» Одобрена Правительством Москвы и рекомендована к публичному обсуждению

2 Цели и задачи государственной программы Цель программы : Усиление вклада образования в социально — экономическое развитие столичного мегаполиса и в повышение качества жизни населения путем : удовлетворения изменяющихся образовательных запросов общества ; создания условий для учебной и социальной успешности каждого учащегося ; обеспечения соответствия уровня подготовки выпускников профессионального образования перспективным потребностям города Программа одобрена на заседании Правительства Москвы 16 июня 2011 года и вынесена на общественное обсуждение. Обсуждение приоритетов программы Создан экспертный совет Привлечено более 120 экспертов Проведены педсоветы во всех школах города Поступило более 2000 предложений Интернет — обсуждение основных направлений с 5 февраля 2011 ода Более 20 мероприятий городского уровня по результатам общественного обсуждения 2 Задачи программы : Комплексное развитие сети образовательных учреждений для обеспечения доступности дошкольного, общего и дополнительного образования независимо от территории проживания и состояния здоровья.

Программа профилактики обязательных требований в сфере столичного образования на 2022 год

Внедрение современных стандартов качества образования («Московского стандарта качества образования»), инструментов его независимой и прозрачной для общества оценки, обеспечивающих индивидуализацию образовательных траекторий и достижение обучающимися образовательных результатов, необходимых для успешной социализации и работы в инновационной экономике. Создание в системе образования условий для сохранения и укрепления здоровья, формирования здорового образа жизни обучающихся и воспитанников, оказания помощи детям, нуждающимся в психолого- педагогической и медико-социальной помощи. Создание механизмов использования интеллектуальных и социокультурных ресурсов столицы в образовании, реализации потенциала образования в развитии города Москвы. Обеспечение эффективности управления системой образования мегаполиса. Государственная программа

3 ПОДПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ НАЧАЛЬНОЕ И СРЕДНЕЕ ПРОФЕСИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПРИОРИТЕТЫ ДОСТУПНОСТЬ ОБРАЗОВАНИЯ ДОСТУПНОСТЬ ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКИЙ СТАНДАРТ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКИЙ СТАНДАРТ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ЗДОРОВЬЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ И ВОСПИТАННИКОВ ЗДОРОВЬЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ И ВОСПИТАННИКОВ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ГОРОДСКОЙ СРЕДОЙ РАЗВИТИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СООБЩЕСТВА ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ МОДЕРНИЗАЦИЯ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ МОДЕРНИЗАЦИЯ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ МЕХАНИЗМЫ Структура, приоритеты и механизмы государственной программы ОБРАЗОВАНИЕ ДЕТЕЙ И ЛИЦ С ОВЗ 3 Государственная программа УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ УСЛУГ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ

Видеофильм «Столичное образование»

4 Подпрограмма « Общее образование » Основная задача : Обеспечение соответствия качества общего образования изменяющимся запросам общества и высоким мировым стандартам Задачи : развитие сети и инфраструктуры учреждений общего и дополнительного образования для обеспечения доступности образовательных услуг и качественных условий обучения, независимо от территории проживания и возможностей здоровья ; создание условий для учебной и социальной успешности каждого обучающегося ; реализация организационно — управленческих и финансово — экономических моделей и механизмов, стимулирующих повышение эффективности деятельности образовательных учреждений ; создание в системе образования условий для сохранения и укрепления здоровья, формирования здорового образа жизни обучающихся ; вовлечение интеллектуальных и социокультурных ресурсов города в образование и социализацию детей Целевые индикаторы подпрограммы Наименование индикатора Показатели по годам Число общеобразовательных учреждений, соответствующих «Московскому стандарту качества образования»*, в общем числе общеобразовательных учреждений, % Разработка стандарта общественная экспертиза Удельный вес численности детей школьного возраста, имеющих возможность по выбору ( не менее трех доступных предложений из разных областей знаний и сфер деятельности ) получать доступные качественные услуги дополнительного образования, в общей численности детей школьного возраста, % Подпрограмма « Общее образование » 4 *высокий уровень языковой, математической и естественнонаучной грамотности учащихся, определяемый на основе независимой экспертизы по инициативе образовательных учреждений с использованием тестов, применяемых в широкомасштабных международных сравнительных исследованиях

5 Подпрограмма « Общее образование » 5 Основные мероприятия подпрограммы « Общее образование » Развитие материально — технической базы Развитие профессионального сообщества Информатизация и новые технологии Модернизация систем управления образованием ДОСТУПНОСТЬ ОБРАЗОВАНИЯ 100% удовлетворенной потребности в капитальном и текущем ремонте Удовлетворение потребностей в кадрах учителей. Обеспечение информирования и взаимодействия с родителями Электронные услуги по информированию населения и комплектованию общеобразовательных учреждений 20 территориальных ( многоуровневых ) образовательных комплексов ОБРАЗОВАНИЕ ДЕТЕЙ С ОВЗ Обустройство мест для детей с нарушениями опорно — двигательного аппарата Повышение квалификации учителей по работе с аутистами 100% детей с ОВЗ, включенных в систему дистанционного обучения Специальные нормативы подушевого финансирования образования детей с ОВЗ, гранты на внедрение программ инклюзивного образования МОСКОВСКИЙ СТАНДАРТ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ 100 % школ, обеспеченных современными учебным оборудованием, для обеспечения учебного процесса в соответствии с требованиямии ФГОСов Новая система оплаты труда. Конкурсы и гранты лучшим учителям 100% педагогов и управленцев, прошедших программы повышения квалификации и стажировки по актуальным направлениям модернизации Единая информационно — коммуникационная образовательная среда Единая автоматизированная информационная система комплексного мониторинга 100% школ, обеспеченных компьютерной техникой в соответствии с базовым стандартом 100% использование УЭК 100% использование электронного портфолио 100 % школ, обеспечивающих московский стандарт качества образования Субсидии на реализацию программ развития школ по приоритетным направлениям Международные инструменты оценки качества

6 Подпрограмма « Общее образование » Приоритет « Московский стандарт качества образования » Подпрограмма « Общее образование » Приоритет « Московский стандарт качества образования » Внедрение образовательных технологий, обеспечивающих максимальную успешность каждого ученика в соответствии с индивидуальными интересами и возможностями Модернизация сети школ с углубленным изучением предметов, включающая формирование сети профильных школ по естественным наукам и технологиям, расширение выбора профильных траекторий в школах с углубленным изучением иностранных языков. Поддержка одаренных и высокомотивированных обучающихся через формирование системы выявления детской одаренности, проведение конкурсов и олимпиад Социальная и культурная адаптация и интеграция мигрантов в городское общество средствами образования. Модернизация системы дополнительного образования, предусматривающая обеспечение базового пакета услуг дополнительного образования в каждом районе ( в том числе на базе школ ), распространение дистанционных технологий дополнительного образования. Реализация программ перевода в эффективный режим работы образовательных учреждений, показывающих недостаточные образовательные результаты Внедрение новых финансово — экономических и организационно — управленческих механизмов, стимулирующих повышение качества образования. Московский стандарт качества образования Разрабатывается на основе лучших практик образовательных учреждений ( выявленных по результатам оценки качества образовательных результатов обучающихся с использованием международных инструментов ) Включает требования к системе управления качеством, образовательной среде, психолого — педагогическим условиям организации образовательного процесса, взаимодействию с потребителями услуг и местным сообществом. Внедряется посредством конкурсной поддержки программ развития образовательных учреждений Определяется на основе добровольной сертификации на основе общественно — профессиональной экспертизы ( с участием руководителей школ — лидеров ) Подпрограмма « Общее образование » 6

Читайте также:
Mediaget что это за программа вирус или нет

Источник: www.myshared.ru

Столичное образование задает планку российскому

Руководители московского образования и учителя-практики считают, что в отрасли назрели изменения — программу нужно менять, исходя из современных реалий.

Как включить в школьную программу современные достижения науки, если времени на изучение предметов больше не становится? За счет чего вводить новейший период в истории: сокращать другие блоки или вообще от чего-то отказаться? Зачем в школах так много времени отводится на то, чтобы научить детей делению в столбик, и почему его так мало — на изучение процентов? Может, пора сместить акценты, и делать упор на то, что детям реально пригодится в жизни?

Когда специалисты приступили к описанию планируемых результатов обучения для каждой из тем, к примеру, для пятых классов это 145 тем и больше четырех тысяч образовательных результатов, то оказалось, что одни темы богаты на образовательные результаты, другие — нет, отметила Лукашук. Также они выделили общие понятия для разных предметов, такие как человек, система. Их оказалось больше 200.

Возникают резонные вопросы: а может сократить программы за счет тем, которые не слишком результативны, или объединить темы и понятия, которые изучаются в разных предметах, в метапредметные модули? По мнению Лукашук, очевидно одно: «перед системой встает проблема расширения содержания образования и связанная с ней необходимость разгружать ребенка, потому что учебных часов больше не становится».

«Давайте разберем на простом примере. Я окончила школу в 1993 году. С тех пор прошло почти три десятилетия. Три десятилетия добавились в курс истории. Что-то ушло из курса? Нет. Мы как изучали ее с древнего мира, так изучаем и сейчас. Но эти три десятилетия бесследно не прошли. Количество часов на изучение истории увеличилось? Нет.

Значит, мы должны понимать, куда встроить последние 30 лет, от чего отказаться, что уменьшить, как расставить акценты. Вопрос, который не может дальше оставаться без ответа», — отметила Киселева.

По словам чиновницы, сейчас речь идет лишь о постановке вопроса. «Какие темы сократить, какие оставить, на что сделать акцент — мы еще не готовы говорить об этом предметно, потому что только начинаем разбираться в проблеме», — отметила она.

«Как учитель математики я вижу, как развивается эта область. Вижу, что делением в столбик такое количество времени, как было 20-30 лет назад, уже не занимаются, и в перспективе вряд ли навык деления в столбик будет одним из значимых. В то же время я понимаю, что мне, как учителю шестых классов, не хватает учебного времени на изучение процентов.

При том, что это та самая тема, которая будет важна будущим поколениям на протяжении всей их жизни. Помню, как будучи замдиректора, я помогала нашим учителям-филологам рассчитывать качество образования и уровень образованности, потому что сложности с процентами были у всех», — отметила Киселева. Выгодные кредиты, скидки — нас всех окружают маркетинговые ходы и продукты, которые ориентируют нас на проценты, поэтому хорошо было бы в этой теме разобраться, считает она.

«Фактически мы пришли к тому, что нам необходимо сменить акценты внутри содержания образования, возможно, выделить те сегменты, которые сейчас не так востребованы. Какие-то темы и понятия, общие для разных предметов, изучать комплексно, всесторонне, вынося их в межпредметные модули, в проектную деятельность. Но это совершенно другая структура учебного процесса, совершенно другая структура реализации образовательной программы», — отметила Киселева.

Другой вопрос, кто будет проводить переструктуризацию содержания образования, и кто за нее в конце концов ответит, подчеркнул директор школы № 1788 Александр Ездов. «Это я, как директор школы, должен сказать своему заму: вот это поставим, вот это уменьшим, или будут спущены рекомендации, или департамент нам сам скажет, условно, что деление в столбик нужно сократить?» — отметил Ездов.

По словам Киселевой, о конкретных действиях пока говорить рано, но и ждать, что департамент напишет «деление в столбик сократить» не стоит, поскольку это перекладывание ответственности за реализацию образовательной программы образовательной организацией на учредителя. «Образовательная программа — основополагающий документ школы. На основании ФГОС она составляется школой и является преимуществом для привлечения учеников.

Но в первую очередь сейчас нужно понять, что основное, что второстепенное. Первый шаг мы сделали — структурировали тематический каркас. По сути сегодня школа — это 1057 тем. Мы рассчитываем, что в течение этого года сможем выйти хотя бы в каких-то предметах в каких-то возрастах на тот перечень тем, который является основополагающим, определим, на что ставить акценты, а что мы сможем рассматривать для архивирования или переформатирования акцентов. А дальше нам предстоит детальная проработка вопроса, но только совместно со школами, с учителями», — отметила Киселева.

По его словам, вопрос о том, что можно выбросить из школьной программы, можно на время отложить. «Но мы можем продолжать задаваться вопросом о том, что можно оптимизировать внутри содержания. Начав с этого, позже мы будем понимать, что действительно устаревает и что можно, не отвергая, хотя бы частично архивировать», — считает чиновник.

Анна Семенец

Источник: www.rosbalt.ru

Москва приняла пятилетнюю программу «Столичное образование». Цена вопроса — 1,5 трлн рублей

Москва приняла пятилетнюю программу «Столичное образование». За 1,5 трлн рублей чиновники обещают сделать доступными детские сады, уравнять по качеству обучения школы, поднять уровень вузовского образования и научить детей мигрантов русскому языку. По мнению независимых экспертов, программа «непрозрачна» и направлена на «освоение» бюджетных средств.

Читайте также:
Стрелка что за программа

Во вторник московское правительство приняло еще одну из первоочередных программ города «Столичное образование» на 2012—2016 годы. Документ, предполагающий модернизацию учебного процесса и охватывающий все уровни образования, состоит из 5 подпрограмм: «Дошкольное образование», «Общее образование», «Начальное и среднее профессиональное образование», «Высшее и непрерывное профессиональное образование», «Управление качеством услуг в сфере образования».

Общей для всех подпрограмм задачей, по словам разработчиков, является создание условий для формирования здорового образа жизни учеников и оказание помощи детям, нуждающимся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи.

Кроме того, как заявил представлявший программу на заседании правительства глава департамента образования Москвы Исаак Калина, выполнение программы должно сделать доступным дошкольное образование, уравнять по составу высококвалифицированных кадров столичные школы и, наконец, поднять уровень поставляющего специалистов в различные отрасли Москвы среднего профессионального и высшего образования.

Повысить эффективность учебного процесса должна модернизация — оснащение учебных заведений современным компьютерным оборудованием и использование информационных технологий, объяснил чиновник.

По словам Калины, программа учитывает и положительную демографическую ситуацию, требующую создания новых мест как в детских садах, так и в школах столицы. «До 2016 года мы должны дополнительно принять 130 тыс. дошкольников и 150 тыс. школьников», — рассказал он. Поэтому в программе большое внимание уделяется улучшению материально-технической базы существующих образовательных учреждений и строительству новых, отметил Калина.

В столичных школах планируется ввести и специальные программы для обучения детей мигрантов. Прежде всего русскому языку. По официальным данным, в 2010 году в Москве и области работало около 3 млн приезжих.

Детям с ограниченными возможностями столичные чиновники обещают создать наиболее комфортные условия для обучения. В городе будет продолжен процесс приспособления зданий и территорий школ для инвалидов. А к 2016 году все дети-инвалиды, не способные самостоятельно передвигаться, должны быть включены в систему дистанционного обучения. Условия для дистанционного обучения инвалидов планируется создать и в 70% вузов. Для учащихся с нарушением слуха или зрения будут издаваться специальные учебные пособия.

По мнению зампреда комиссии Мосгордумы по науке и промышленной политике Алексея Рябинина, при планировании развития системы городского образования следует принимать в расчет нынешние высокие показатели рождаемости. Если в 2012 году из стен школ выйдут 72 тыс. выпускников, то через 10 лет их число возрастет до 120 тыс., и уже сегодня необходимо думать не только о том, где, но и кто будет их учить, говорит депутат.

«Сегодня в столице наметился ряд кадровых проблем, связанных со средними учебными заведениями города, — рассказал Рябинин «Газете.Ru». — Несмотря на то что в Москве работают 58 тысяч учителей, лишь 17% из них — молодые педагоги. Учителей со стажем работы свыше 20 лет в 6 раз больше, чем тех, чей стаж составляет 5—10 лет. При этом 88% всего педагогического состава — женщины».

Поэтому одна из задач программы — сохранить старый кадровый состав и привлечь в школы, колледжи и вузы молодых преподавателей. Им обещаны повышение зарплаты, гранты, курсы иностранного языка и стажировки в ведущих университетах России и мира.

А в детских садах средняя зарплата вырастет уже с 1 октября, рассказал депутат. «Детские сады переводятся на новую форму финансирования, при которой в четвертом квартале этого года бюджетные ассигнования будут увеличены на 1,2 млрд рублей, — рассказал Рябинин. — Фонд же оплаты труда работников детских садов увеличится на 5 млрд рублей, зарплата воспитателей детских садов повысится на 25%».

Госпрограмма «Столичное образование» сегодня же рассмотрена комиссией Мосгордумы по образованию и молодежной политике в рамках обсуждения бюджета на 2012—2014 годы. Бюджет столицы на будущий год и плановый период сверстан по программному принципу. На «Столичное образование» выделяется: 259 млрд рублей в 2012 году, 272 млрд рублей в 2013 году и 283 млрд рублей в 2014-м.

«Бюджет — это политика в цифрах. Политика правительства Москвы носит социальный характер: 15% рассматриваемого бюджета идет на образование», — заявил председатель думской комиссии Виктор Кругляков.

Всего на реализацию программы в ближайшие 5 лет из городского бюджета будет выделено 1,5 трлн рублей.

Столичные власти считают такие расходы оправданными. «Это важнейшая для Москвы и москвичей программа, и ее значение не только в сумме и ресурсах, которые на нее направляются, но и в ее содержании», — заявил на заседании московского правительства мэр города Сергей Собянин.

«Московская программа верноподданнически выдержана в русле федерального законопроекта об образовании в РФ и проекта «Наша новая школа», рассматривающих образовательный процесс как услугу по получению информации, — рассказал «Газете.Ru» эксперт Всероссийского фонда образования Олег Сергеев. — Это ложный посыл, в чем уже признаются даже сами разработчики. В законопроекте об образовании нет уже даже понятия «усвоение», что означает понимание предмета. Его заменило «освоение», то есть ознакомление. А новые образовательные стандарты абсолютно не содержательны, там присутствует одно «железо» и натаскивание на сдачу тестов. Но поставленные этими же стандартами задачи обучения проектному и творческому мышлению «железом» и натаскиванием не обеспечишь».

Остается «лишним человеком» в нынешней системе и учитель. «На всех уровнях закрепляется подушевое финансирование, когда деньги идут за учеником, это зверская логика, потому что учителя в этой формуле вообще нет», — считает эксперт.

Раскритиковал госпрограмму развития образования города и общественный совет Москвы. По его оценке, задачи программы сформулированы так, что из них непонятно, как будут решаться обозначенные проблемы.

«Задачи программы грешат неточностями, отсутствием ясного представления авторов о том, на основе каких измеримых показателей будет определяться выполнение той или иной задачи», — говорится в экспертном заключении совета.

А реализация программы «в условиях непрозрачности финансирования» связана с серьезными рисками для бюджета. «Бюджет программы фактически никак не раскрыт и выглядит совершенно непрозрачно, — считает член совета, эксперт в области социального развития Нодар Хананашвили. — Отсутствие внятных взаимосвязей между проблемами, задачами и индикаторами приводит к очень высоким рискам нецелевого и нерационального расходования бюджетных средств, а также коррупционным рискам».

Читайте также:
Acronic что это за программа

Источник: www.gazeta.ru

Презентация на тему Государственная программа города Москвы на среднесрочный период (2012-2016 гг.) Развитие образования города Москвы(Столичное образование)

Презентация на тему Презентация на тему Государственная программа города Москвы на среднесрочный период (2012-2016 гг.) Развитие образования города Москвы(Столичное образование), предмет презентации: Образование. Этот материал содержит 19 слайдов. Красочные слайды и илюстрации помогут Вам заинтересовать свою аудиторию. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас — поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций ThePresentation.ru в закладки!

  • Главная
  • Образование
  • Государственная программа города Москвы на среднесрочный период (2012-2016 гг.) Развитие образования города Москвы(Столичное образование)

Слайды и текст этой презентации

Текст слайда:

Государственная программа города Москвы на среднесрочный период (2012-2016 гг.) «Развитие образования города Москвы» («Столичное образование»)

Текст слайда:

Создание средствами образования условий для формирования личной успешности обучающихся и воспитанников в обществе

Текст слайда:

Основные задачи Программы

Комплексное развитие сети образовательных учреждений для обеспечения доступности дошкольного, общего и дополнительного образования независимо от территории проживания и состояния здоровья обучающихся.
Внедрение современных стандартов качества образования («Московского стандарта качества образования»), инструментов его независимой и прозрачной для общества оценки, обеспечивающих индивидуализацию образовательных траекторий и достижение обучающимися образовательных результатов, необходимых для успешной социализации и работы в инновационной экономике.
Создание в системе образования условий для сохранения и укрепления здоровья, формирования здорового образа жизни обучающихся и воспитанников, оказания помощи детям, нуждающимся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи.
Создание механизмов использования интеллектуальных, социокультурных и физкультурно-спортивных ресурсов города Москвы в образовании, реализации потенциала образования в развитии города Москвы.
Обеспечение эффективности управления системой образования города Москвы.

Текст слайда:

Текст слайда:

Общий объем финансирования Программы — 2 144 988 742,3 тыс. руб.,
в том числе за счет средств бюджета города Москвы – 1 370 299 928,8 тыс. руб.:

Текст слайда:

Ожидаемые значения показателей Программы к концу 2016 года

ГП «СТОЛИЧНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ»

Текст слайда:

Ожидаемые значения показателей Программы к концу 2016 года

ГП «СТОЛИЧНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ»

Текст слайда:

Ожидаемые значения показателей Программы к концу 2016 года

ГП «СТОЛИЧНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ»

Текст слайда:

Цели и задачи подпрограмм

Цель подпрограммы: Удовлетворение потребностей населения города Москвы в доступных и качественных услугах дошкольного образования

Задачи подпрограммы:
Обеспечение доступности услуг дошкольного образования для детей дошкольного возраста;
Обеспечение развития способностей каждого ребенка как основы его успешного обучения в общеобразовательном учреждении и полноценной будущей жизни;
Создание условий для сохранения и укрепления здоровья воспитанников, развитие физической культуры и интереса к спорту;
Повышение открытости дошкольных государственных образовательных учреждений, расширение взаимодействия с семьями

Текст слайда:

Ожидаемые значения показателей подпрограммы к концу 2016 года

Текст слайда:

Цели и задачи подпрограмм

Цель подпрограммы: Обеспечение соответствия качества общего образования изменяющимся запросам общества и высоким мировым стандартам

Задачи подпрограммы:
Развитие сети и инфраструктуры государственных учреждений общего и дополнительного образования детей для обеспечения доступности образовательных услуг и качественных условий обучения, независимо от территории проживания и возможностей здоровья;
Создание условий для учебной и социальной успешности каждого обучающегося;
Реализация организационно-управленческих и финансово-экономических моделей и механизмов, стимулирующих повышение эффективности деятельности учреждений;
Создание в системе образования условий для сохранения и укрепления здоровья, формирования здорового образа жизни обучающихся;
Вовлечение интеллектуальных и социокультурных ресурсов города Москвы в образование и социализацию детей.

Текст слайда:

Ожидаемые значения показателей подпрограммы к концу 2016 года

Текст слайда:

Ожидаемые значения показателей подпрограммы к концу 2016 года

Текст слайда:

Цели и задачи подпрограмм

Цель подпрограммы: Обеспечение потребностей экономики города Москвы в квалифицированных трудовых ресурсах. Усиление вклада системы профессионального образования в экономическое, социальное и культурное развитие Москвы

НАЧАЛЬНОЕ И СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Задачи подпрограммы:
Приведение количества и профильного состава выпуска государственных образовательных учреждений НПО И СПО в соответствие с запросами рынка труда;
Повышение качества подготовки специалистов, снижение дисбаланса между ожиданиями работодателей и уровнем подготовки выпускников;
Увеличение инвестиционной привлекательности системы НПО и СПО, рост объемов выпуска продукции и оказания услуг, востребованных жителями Москвы;
Активизация потенциала государственных образовательных учреждений НПО и СПО в интересах города Москвы.

Текст слайда:

Ожидаемые значения показателей подпрограммы к концу 2016 года

НАЧАЛЬНОЕ И СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Текст слайда:

Цели и задачи подпрограмм

Цель подпрограммы: Усиление вклада системы высшего и непрерывного профессионального образования в экономическое, социальное и культурное развитие города Москвы

ВЫСШЕЕ И НЕПРЕРЫВНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Задачи подпрограммы:
Приведение количества и профильного состава выпусков государственных учреждений ВНПО города Москвы в соответствие с запросами рынка труда города Москвы
Повышение качества подготовки специалистов, снижение дисбаланса между ожиданиями работодателей и уровнем подготовки выпускников государственных образовательных учреждений ВНПО города Москвы
Повышение эффективности трудоустройства выпускников государственных учреждений ВНПО города Москвы по полученным профессиям и специальностям,
Создание механизмов использования потенциала государственных учреждений ВНПО Москвы в интересах города Москвы
Совершенствование условий функционирования системы ВНПО Москвы

Текст слайда:

Ожидаемые значения показателей подпрограммы к концу 2016 года

ВЫСШЕЕ И НЕПРЕРЫВНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Текст слайда:

Цели и задачи подпрограмм

Цель подпрограммы: Повышение эффективности деятельности по обеспечению потребностей граждан и общества в государственных услугах в сфере образования

УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ УСЛУГ
В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ

Задачи подпрограммы:
Совершенствование порядка предоставления государственных услуг и выполнения государственных функций в сфере образования;
Создание механизмов повышения эффективности бюджетных расходов в сфере образования;
Повышение качества управления в сфере образования;
Модернизация системы контроля и надзора в сфере образования;
Обеспечение прозрачности в деятельности органов управления образованием, расширение участия общества в формировании, экспертизе и контроле принимаемых решений;
Обеспечение равных условий доступа к государственному финансированию государственных и негосударственных учреждений, предоставляющих качественные образовательные услуги;
Формирование инфраструктуры инновационной деятельности, обновления и распространения знаний в сфере образования;
Развитие международного и межрегионального сотрудничества системы образования

Текст слайда:

Ожидаемые значения показателей подпрограммы к концу 2016 года

УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ УСЛУГ
В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ

Источник: thepresentation.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru