Программа сто по ремонту автомобилей

Один из способов повышения продуктивности работы компании — это автоматизация. Мы готовы предложить программный продукт, который позволит автоматизировать работу любого автосервиса или даже целой сети автомастерских. Благодаря автоматизации управление автосервисом перейдет на новый уровень.

Программа является многопользовательской, одновременно в программе может работать несколько пользователей. Имеется поддержка работы по сети (интернет или локальная). Наша программа для автосервиса позволяет вести точный учет времени работы Ваших сотрудников. В программе имеется удобное расписание смен мастеров, которое позволяет оценить занятость сотрудников.

График работы для каждого мастера может быть настроен индивидуально. В расписании можно вести запись клиентов и услуг. Благодаря этому клиенты СТО не будут забыты. Любой мастер всегда будет знать кто и на сколько к нему записан. Учет ремонта автомобилей ведется в специальном модуле. В этом модуле можно увидеть всю историю работ по каждому мастеру или клиенту.

Свой автосервис. Как открыть автосервис. Автосервис с нуля

Все клиенты автосервиса заносятся в единую базу данных клиентов. Также в программе фиксируется вся история обращений клиентов. Постоянным клиентам можно выдавать скидки. Программа учета позволяет создавать разнообразные прайс-листы для клиентов с разными расценками на оказываемые услуги. Стоимость ремонта программа рассчитывает сама на основе используемого прайс-листа.

Также наша программа для СТО позволит вести подробный учет списания запчастей и материалов, использующихся при оказании тех или иных услуг, товаров, учет шин для вулканизации. У программы учета автосервиса даже есть возможность автоматического списания материалов при оказании услуги. Это называется калькуляция.

Программа для автосервиса, программа для сто. Учет ремонта автомобилей. Клиенты автосервиса, управление автосервисом. Скачать бесплатную программу автосервис. Анализ автосервиса, прибыль автосервиса, автоматизация автосервиса.

Наша программа учета для автосервиса позволяет вести подробную историю по всем движениям денежных средств. Оплаты коммунальных услуг, оплата аренды помещений, выплата зарплат, расходы на закупку и т.д. Чтобы получить максимально подробную картину по движению денежных средств, нужно создать финансовые статьи в специальном справочнике. Финансовые статьи может создать любой пользователь с соответствующими правами. Затем при заполнении информации по движениям отмечать сколько по какой статье пришло и по какой статье сколько ушло.

Вся отчетность автосервиса собрана в одном блоке, который называется отчеты. Этот блок содержит отчеты, которые позволяют оценить продуктивность работы техников, получить подробную информацию о финансовых потоках компании, увидеть реальную прибыль автосервиса, получить отчет о должниках, всегда быть в курсе положения дел на складе, получите подробную информацию о заканчивающихся материалах и запчастях и множество других полезных отчетов. Благодаря этим отчетам руководитель сможет провести подробный анализ автосервиса и оценить его работу.

TOP-7 программ для автоматизации автосервиса

Программы по ремонту и обслуживанию автомобилей

Полезная информация на тему: «программы по ремонту и обслуживанию автомобилей». Мы постарались описать основные нюансы и порядок произведения необходимых действий.

Производственная программа АТП по ТО характеризуется числом технических обслуживаний, планируемых на определенный период времени

Сезонное техническое обслуживание (СО), проводимое 2 раза в год, как правило совмещаются с ТО-2 или ТО-1 и как отдельный вид планируемого обслуживания при определении производственной программы не учитывается.

Для ТР, выполняемого по потребности, число воздействий не определяется. Планирование простоев подвижного состава и объемов работ в ТР производится исходя из соответствующих удельных нормативов на 1000 км пробега.

Читайте также:
Программа пресс за 30 дней отзывы

Производственная программа по каждому виду ТО обычно рассчитывается на 1 год. Программа служит основой для определения годовых объемов работ ТО и ТР и численности рабочих.

Определение производственной программы базируется на так называемом цикловом методе расчета, который используется в практике проектирования АТП. При этом под циклом понимается пробег автомобиля до его КР или до списания, т.е. ресурсный пробег. В принципе методика расчета производственной программы ТО по пробегу до КР и по ресурсному пробегу одинакова.

Для всех типов подвижного состава кроме автобусов, КР не предусматривается. Учитывая это в данном разделе рассматривается методика расчета программы ТО по пробегу автомобилей до списания, т.е. за цикл принят ресурсный пробег. Цикловой метод расчета производственной программы ТО предусматривает: — выбор и корректирование периодичности ТО-1, ТО-2 и ресурсного пробега для подвижного состава проектируемого АТП; — расчет числа ТО на 1 автомобиль (автопоезд) за цикл; — расчет коэффициента технической готовности и на его основе расчет годового пробега автомобилей, а затем число ТО на группу (парк) автомобилей.

При разнотипном парке расчет программы ведется по моделям автомобилей в пределах технологически совместимых групп автомобилей.

Учитывая, что ТО автопоездов обычно производится без расцепки тягача и прицепа, расчет программы для автопоезда проводится как для целой единицы подвижного состава аналогично расчету для одиночных автомобилей.

  1. Выбор и корректирование нормативной периодичности ТО и

Для расчета программы предварительно необходимо для данного АТП выбрать нормативные значения пробегов подвижного состава (автомобилей, автопоездов) до списания и периодичностей ТО-1 и ТО-2, которые установлены для определенных условий , а именно: категории условий эксплуатации, базовых моделей автомобилей и умеренного климатического района (табл. 1.3 , 1.4).

Для конкретного АТП указанные выше условия могут отличаться, поэтому в общем случае нормируемые ресурсный пробег Lр и периодичности ТО-1 и ТО-2 Li определяются с помощью коэффициентов (табл. 1.5), учитывающих категорию условий эксплуатации К , модификацию подвижного состава К и климатический район К , т. е.

Программы по ремонту и обслуживанию автомобилей 185

Программы по ремонту и обслуживанию автомобилей 46

где

— нормативный ресурсный пробег автомобиля, км;

Программы по ремонту и обслуживанию автомобилей 123

—нормативная периодичность ТО i-го вида (ТО-1 или ТО-2), км.

Периодичность и трудоемкость ТО и ТР подвижного состава следует корректировать в зависимости от следующих условий с помощью коэффициентов:

категории условий эксплуатации подвижного состава — К ;

модификации подвижного состава — К ;

природно-климатические условия эксплуатации подвижного

состава — К ;

количество единиц технически совместимого подвижного

состава — К ;

способы хранения подвижного состава — К .

При проектировании АТП корректирование нормативов от пробега с начала эксплуатации не производится.

Результирующий коэффициент корректирования нормативов определяется как произведение отдельных коэффициентов для следующих показателей:

периодичности ТО К К ;

ресурса (пробега до КР) К К К ;

трудоемкости ТО К К ;

трудоемкость ТР К К К К К .

Результирующие коэффициенты корректирования периодичности ТО и ресурса не должен быть менее 0,5.

Откорректированные значения ресурса и периодичности ТО следует округлять до целых десятков километров с учетом кратности между собой и кратности среднесуточному пробегу.

Читайте также:
Программа не может быть открыта на мак

Таблица 1.3 Нормативы ресурса и пробега до КР подвижного состава трудоемкости ТО и ТР (по ОНТП)

особо малого класса

особо малого класса

особо большого класса

Газоболонные автомобили, работающие на:**

сжиженном нефтяном газе

сжатом природном газе

Прицепы грузоподъемностью, т:

Полуприцепы грузоподъемностью, т:

одноосные до 12

двухосные до 14

многоосные свыше 20

Прицепы и полуприцепы — тяжеловозы грузоподъемностью:

** Дополнительна нормативная трудоемкость по газовой системе питания

1.Трудоемкости ЕОт следует принимать 50% от трудоемкости ЕОс.

2.Трудоемкости ЕОс предусматривают выполнение уборочно-моечных работ с применением комплексной механизации.

При количестве технологически совместимых автомобилей в предприятии менее 50 допускается проведение моечных работ ручным способом, при этом нормативы трудоемкости, приведенные в таблице, следует принимать с коэффициентом 1,3 … 1,5.

Таблица 1.4 Периодичность технического обслуживания подвижного состава для I категории условий эксплуатации (по ОНТП)

Грузовые автомобили и автобусы на базе грузовых автомобилей

Автомобили — самосвалы карьерные

Прицепы и полуприцепы (кроме тяжеловозов)

Прицепы и полуприцепы — тяжеловозы

Таблица 1.5 Коэффициенты корректирования ресурса, пробега подвижного состава до КР, периодичности ТО, простоя подвижного состава в ТО и ТР, трудоемкости ЕО,ТО-1, ТО-2 и ТР (по ОНТИ)

Условия корректирования нормативов

Значения корректирующих коэффициентов

Ресурс или пробег до КР

Коэффициент К

Категория условий эксплуатации:

Коэффициент К

базовая модель автомобиля (бортовой)

полноприводные автомобили и автобусы

автомобили -фургоны (пикапы)

автомобили, работающие с прицепами

специальные прицепы и полуприцепы (рефрижераторы, цистерны и др.)

Коэффициент К

умеренно теплый, умеренно теплый влажный, теплый

жаркий сухой, очень жаркий

Коэффициент К

Число технологически совместимого подвижного состава:

свыше 50 до 100

свыше 100 до 150

свыше 150 до 200

свыше 200 до 300

свыше 400 до 500

свыше 700 до 800

свыше 1000 до 1300

свыше 2000 до 3000

Коэффициент К

Условия хранения подвижного состава:

Нормативный расчетный пробег до КР Lк определяется как Lр.

Согласно нормативам периодичности ТО должны быть кратны между собой, а ресурсный пробег кратен периодичности ТО. При корректировке эта кратность может быть нарушена. Поэтому в последующих расчетах пробег между отдельными видами ТО и ресурсным пробегом необходимо скорректировать между собой и со среднесуточным пробегом. Допускаемое отклонение от нормативов периодичности ТО составляет + 10 %.

  1. Определение числа списаний и ТО на один автомобиль за цикл

Число технических воздействий на один автомобиль за цикл определяется отношением циклового пробега Lц к пробегу до данного вида воздействия. Так как цикловой пробег в данной методике расчета принят равным ресурсному пробегу Lр автомобиля (рис. 1.1),то число списаний одного автомобиля за цикл будет равно единице.

В расчете также принято, что при пробеге, равном Lр, очередное последнее за цикл ТО-2 не проводится и автомобиль списывается. Кроме того, учитывается, что в объем работ ТО-2 входит обслуживание ТО-1, которое выполняется одновременно с ТО-2. Поэтому в данном расчете число ТО-1 за цикл не включает обслуживание ТО-2.

Рис. 1.1. Цикловой график технического обслуживания автомобилей

Ежедневное обслуживание (ЕО) согласно ОНТП подразделяется на ЕОс выполняемое ежедневно при возврате подвижного состава, и ЕОт, выполняемое перед ТО и ТР. Периодичность выполнения ЕОc принята равной среднесуточному пробегу.

Читайте также:
Программа sela Израиль какие подвохи

Таким образом, число списаний (Nс), ТО-2 (N2), ТО-1 (N1), ЕОс (NЕОс) и ЕOт (NЕОт) за цикл на один автомобиль:

Программы по ремонту и обслуживанию автомобилей 76

Программы по ремонту и обслуживанию автомобилей 90

где

— среднесуточный пробег автомобиля, км;

1,6 — коэффициент, учитывающий выполнение NЕОт при ТР.

Если за цикл принять пробег до КР Lк, то число КР(Nк), ТО-2 (N2), ТО-1 (N1), ЕОс (NЕОс) и ЕOт (NЕОт) за цикл на один автомобиль определяется аналогично. При этом вместо пробега Lр принимается пробег Lк.

  1. Определение числа ТО на группу (парк) автомобилей

Так как пробег автомобиля за год отличается от его пробега за цикл, а производственную программу предприятия обычно рассчитывают на год, то для определения числа ТО за год необходимо определить годовой пробег автомобиля.

Годовой пробег автомобиля

Lг = Драб.г lсс т (1.2)

где Драб.г — число дней работы предприятия в году;

т — коэффициент технической готовности.

В цикловом методе расчета производственной программы по ТО простой автомобиля за цикл по организационным причинам не учитывается. Поэтому при расчете годового пробега автомобиля в формуле (1.2) используется не коэффициент выпуска автомобиля, а коэффициент технической готовности за цикл.

При реконструкции действующих АТП годовой пробег автомобилей обычно устанавливается на основе отчетных данных с учетом перспективы использования подвижного состава за цикл.

Программы по ремонту и обслуживанию автомобилей 163

т = ,(1.3)

где Дэ.ц. – число дней нахождения автомобиля за цикл в технически исправном состоянии;

Др.ц. – число дней простоя автомобиля в ТО и ТР за цикл.

В данном расчете Дэ.ц. принято равным числу дней эксплуатации автомобиля за цикл в технически исправном состоянии, т.е. без учета простоев по организационным причинам. Поэтому

Программы по ремонту и обслуживанию автомобилей 70

Дэ.ц. = . (1.4)

При расчете т обычно учитываются простои подвижного состава, связанные с выводом автомобиля из эксплуатации, т.е. простои в КР, ТО-2 и ТР. Поэтому простои в ЕО и ТО-1, выполняемые в межсменное время, не учитываются.[1]

А так как продолжительность простоя автомобиля на ТО и ТР в нормативах ОНТП предусматривается в виде общей удельной нормы простоя на 1000 км пробега ДТО-ТР (табл.1.6), которая в зависимости от типа подвижного состава корректируется коэффициентом К2 (см.табл.1.5), число дней простоя автомобиля в ТО-2 и ТР за цикл

Программы по ремонту и обслуживанию автомобилей 52

Др.ц. = . (1.5)

Если для подвижного состава предусматривается КР, то

Программы по ремонту и обслуживанию автомобилей 64

Др.ц. = , (1.6)

где ДК – число дней простоя подвижного состава в КР.

Таблица 1.6 — Нормативы простоя подвижного состава в ТО и ремонте

Источник: kuzzov.ru

Бизнес-план автосервиса с нуля: пример готового

Бизнес-план автосервиса с нуля: пример готового

Чтобы привлечь инвесторов, каждому начинающему бизнесмену приходится составлять с нуля бизнес план автосервиса.

В кратком описании проекта нужно дать определение услугам технического обслуживания автомобилей, как перспективному бизнесу.

Большинство владельцев иномарок проходят техническое обслуживание и ремонт автомобиля в частных мастерских, а не у официального дилера. Причиной служит завышенная цена на услуги в сервисных центрах.

Важно! Будущему владельцу при написании собственного проекта необходимо изучить конъюнктуру рынка, определиться с целевой аудиторией.

При планировании автомастерской особое внимание следует уделить финансовой части с расчетами, чтобы минимизировать риски.

Резюме проекта

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru