Программа старт 3 радиус автоматика руководство

Устройство КССАБ «СТАРТ–3» предназначено для оценки электрических параметров и контроля состояния свинцовых аккумуляторных батарей номинальной емкостью от 1,2 Ач до 250 Ач с номинальным напряжением 12 и 24 В.

Устройство предназначено для применения на предприятиях, производящих и эксплуатирующих свинцово-кислотные аккумуляторные батареи.

Устройство позволяет оценить:

– электрические параметры АБ, их соответствие заявленным величинам;

– однородность параметров одной или нескольких групп АБ;

– состояние и работоспособность АБ в условиях ее непосредственного применения.

– рассортировать АБ в группы по требуемому разбросу электрических параметров;

– отбраковать неисправные АБ.

Устройство применяется для тестирования АБ и совмещает в себе функции типового (традиционного) комплекта (нагрузочная вилка, ареометр, термометр, комплект стеклянных трубок) и контрольного разрядного оборудования.

Все тестируемые параметры выводятся на дисплей в цифровом виде, не требуя дополнительных предварительных расчётов.

Вебинар «Устройства РЗА серии «Сириус» для традиционных и цифровых ПС всех типов архитектур»

Устройство допускает кратковременную работу (не более 5 мин) при температуре окружающей среды минус 30 ºС.

Тестирование аккумуляторной батареи производится без снятия её с автомобиля или стенда и без осуществления разряда, в течение 1 мин.

Результатом тестирования является определение напряжения НРЦ, степени заряженности батареи, температуры положительного борна, степень пригодности АБ.

Условия эксплуатации: зона 1 – тропический, зона 2 – умеренный климат, зона 3 – Крайний Север .

СТРУКТУРА УСЛОВНОГО ОБОЗНАЧЕНИЯ

Устройство КССАБ «СТАРТ-3»:

«СТАРТ-3» – модификация устройства.

1. Напряжение питания (от тестируемой батареи)……………………………..от 8 до 30 В.

3. Габаритные размеры ( L × B × H ), не более……………………………………….250×46×110 мм.

4. Диапазон контролируемого постоянного напряжения……………………….от 8 до 30 В.

5. Относительная погрешность контроля постоянного напряжения, не более……..±1,0 %.

6. Диапазон оценки омической составляющей внутреннего сопротивления аккумуляторной батареи…от 0,005 до 300 мОм.

7. Относительная погрешность оценки омической составляющей внутреннего сопротивления аккумуляторной батареи, не более…±5,0 %.

8. Устройство обеспечивает:

– подключение к АБ с помощью клещевых зажимов;

– световую индикацию подачи напряжения питания;

– выбор типа исполнения АБ (вентилируемые, герметизированные);

– установку величины тока прокрутки;

– звуковую сигнализацию и информационную надпись «test» при начале теста;

– индикацию теста бегущей строкой вида « IIIIIII «;

– оценку электрических параметров аккумуляторной батареи:

а) напряжения разомкнутой цепи, В;

б) степени заряженности, %;

в) омическую составляющую внутреннего сопротивления, мОм;

г) тока прокрутки I пр, А;

д) тока холодной прокрутки I хп ( EN или DIN ), А;

е) температуру на положительном борне аккумуляторной батареи, ºС.

Как подключиться к устройствам ранних годов выпуска

– последовательное отображение измеренной или спрогнозированной величины, её размерность (по кольцу);

– окончание теста – индикация результата пригодности батареи.

9. Степень защиты устройства по ГОСТ 14254-2015…………………………. I Р40.

10. Климатическое исполнение и категория размещения зарядно-разрядного устройства УХЛ3.1 по ГОСТ 15150-69:

– температура окружающей среды……………………………………………..от -10 ºС до +40 ºС;

– относительная влажность воздуха не более 75% при температуре окружающей среды +15ºС;

– атмосферное давление………………………………….. 84,0 – 106,7 кПа (630 – 800 мм. рт. ст.).

Устройство КССАБ «СТАРТ-3» (нет в наличии)

  • Номинальное напряжение тестируемых АКБ (В) 12 и 24
  • Номинальная емкость тестируемых АКБ (Ач) от 1,2 до 250 Ач

Менеджеры компании ООО «Курс» подберут зарядные устройства для тяговых аккумуляторных батарей учитывая необходимое номинальное напряжение заряжаемой аккумуляторной батареи и максимальный зарядный ток.

  • Описание
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Доставка и оплата
  • Гарантии и возврат

Устройство НБЯИ.441324.003 КССАБ «СТАРТ-3» предназначено для оценки электрических параметров и контроля состояния свинцовых аккумуляторных батарей номинальной ёмкостью от 1,2 до 250,0 Ач с номинальным напряжением 12 и 24 В.

Областью применения устройства являются:

  • производство свинцово-кислотных аккумуляторных батарей (АБ);
  • эксплуатация свинцово-кислотных АБ;
Читайте также:
Маркировка радиодеталей коды smd программа

Устройство позволяет оценить:

  • электрические параметры АБ, их соответствие заявленным величинам;
  • однородность параметров одной или нескольких групп АБ;
  • состояние и работоспособность АБ в условиях её непосредственного применения.

Устройство позволяет:

  • рассортировать АБ в группы по требуемому разбросу электрических параметров;
  • отбраковать неисправные АБ.

Устройство КССАБ «СТАРТ-3»

Устройство КССАБ «СТАРТ-3» предназначено для оценки электрических параметров и контроля состояния свинцовых аккумуляторных батарей номинальной ёмкостью от 1,2 до 250,0Ач с номинальным напряжением 12 и 24 В.

Технические характеристики

Параметр Значение
напряжение питания (от тестируемой батареи) от 8 до 30 В
диапазон контролируемого постоянного напряжения от 8 до 30 В
габаритные размеры не более (мм) 250x46x110
длина измерительного кабеля не более (мм) 900
масса не более (кг) 0,6

Устройство КССАБ «СТАРТ-3» должно обеспечивать:

  • подключение к АБ с помощью клещевых зажимов;
  • световую индикацию подачи напряжения питания;
  • выбор типа исполнения АБ (вентилируемые, герметизированные);
  • установку величины тока прокрутки;
  • звуковую сигнализацию и информационную надпись «test» при начале теста;
  • оценку электрических параметров аккумуляторной батареи;
  • последовательное отображение измеренной или спрогнозированной величины, ёё размерность;
  • окончание теста.
  • Аккумуляторные батареи ООО «Курс» отгружаются со склада изготовителя.
  • Доставку осуществляем во все города России и др. страны.
  • Оплата осуществляется по безналичному расчету.
  • Все условия оплаты оборудования обговариваются индивидуально.
  • Заводские сроки гарантии, в зависимости от типа аккумуляторной батареи.
  • Возврат бракованного товара осуществляется в соответствии с порядком, установленным договором поставки.

Не нашли что искали?

Наши сотрудники всегда Вам помогут!

Уже уходите?
Задержитесь еще на 10 секунд.

  • оставьте свой Email и мы вышлем вам промокод на персональную скидку.
  • оставьте свой телефон и мы перезвоним вам.

Предназначено для определения заряженности и нагрузочной способности кислотных аккумуляторных батарей, применяемых в системах связи, авиационной и морской технике, железнодорожном и автомобильном транспорте. Прибор был испытан на базе ФГУП 21 НИИИ МО и рекомендован для поставки в стационарные и передвижные станции технического обслуживания и ремонта аккумуляторных батарей. Проверка АКБ производится без снятия батареи с автомобиля или системы в течении 1-2 минут.
Совмещает в себе функции нагрузочной вилки , ареометра, термометра, стеклянных трубок и контрольно-разрядного оборудования.
Технические данные:
в режиме тестирующего устройства:
1) напряжение проверяемых аккумуляторных батарей …… 8 — 24 В
2) емкость проверяемых аккумуляторных батарей…………1,2 — 250 Ач
3) определение степени заряженности……………………от 25 до 100%
4) наличие монитора и клавиатуры для ввода параметров и
отображения результатов проверки аккумуляторных батарей.
5) оценка состояния аккумуляторной батареи:
— НОР – батарея заряжена, исправна
— НОР.З – батарея исправна, требуется подзаряд
— П.Н.Н. – параметры ниже установленных, батареи неисправна
— БР – батарея неисправна, имеются замкнутые элементы
— З.ПОВ достоверный анализ невозможен,
зарядите батарею и повторите тест.
6) Масса с клещами……………………………………………….….0,6кг
7) Габаритные размеры ……..…………………….…208 х 45 х 108 мм
Применение прибора СТАРТ-3 позволит:
• оценить электрические параметры АКБ, их соответствие заявленным величинам;
• сравнить однородность параметров АКБ одной или нескольких партий;
• проверить состояние и работоспособность АКБ в условиях ее непосредственного применения по назначениюв автомобильной, бронетанковой, авиационной и морской технике, системах связи и т.д.;
• рассортировать АКБ в группы по требуемому разбросу электрических параметров;
• отбраковать неисправные батареи;
• проверить силовые электрические цепи.

Тяговые аккумуляторные батареи и зарядные устройства

Тяговые аккумуляторные батареи и зарядные устройства для
погрузочно-разгрузочной и уборочной техники.
Герметичные необслуживаемые аккумуляторы 12B 50-200А/ч.
для электроштабелеров и поломоечных машин.
Запасные части к аккумуляторам.
Малообслуживаемые тяговые моноблочные (с жидким электролитом) аккумуляторы 6В и 12В от 85 …

Сонар (Зарядное устройство для аккумуляторных батарей)

Зарядное устройство УЗ 201.2 весом 500 г работает в автоматическом режиме и формирует оптимальную характеристику зарядного тока.
Устройство снабжено индикацией работоспособности при включении в питающую сеть и индикацией зарядного тока.
В зависимости от состояния Вашей аккумуляторной батареи зарядное устройство СОНАР …

Зарядно-разрядное устройство для аккумуляторных батарей ж. д. вагонов

ООО «СЕА-Энергооборудование» изготавливает устройство зарядно-разрядное ЗРУ 20А/170В, ЗРУ 60А/170В, ЗРУ 70А/75В, ЗРУ 90А/80В, ЗРУ 90А/180В, ЗРУ 110А/110В, ЗРУ 150А/80В, ЗРУ 100А/80В, пуско- зарядное устройство ПЗУ-300, ПЗУ-600, ПЗУ-900 для автоматического заряда и разряда вагонных аккумуляторных батарей, батарей электрокаров и …

Автоматические зарядные устройства для аккумуляторных батарей зру

ООО «СЕА-Энергооборудование» занимается производством зарядно-разрядных устройств для зарядки и разрядки всех типов тяговых аккумуляторных батарей. Качество и полнота обслуживания аккумуляторных батарей с одновременным уменьшением трудоемкости обслуживания достигается за счет автоматизации процессов. Полное выполнение регламентированных …

Читайте также:
Геншин программа установки уже запущена

Автоматические зарядные устройства для аккумуляторных батарей зру

ООО «СЕА-Энергооборудование» занимается производством зарядно-разрядных устройств для зарядки и разрядки всех типов тяговых аккумуляторных батарей. Качество и полнота обслуживания аккумуляторных батарей с одновременным уменьшением трудоемкости обслуживания достигается за счет автоматизации процессов. Полное …

Зарядное устройство для аккумуляторных батарей ЗУ, ЗРУ, ПЗУ

ООО «СТЕМА-триада» представляет новинку — унифицированное зарядное устройство (автоматический выпрямитель) обслуживание аккумуляторов: заряд-разряд аккумулятора до 1000 АхЧ.
Зарядка аккумуляторов: цифровая уставка времени заряда и разряда от 0,1ч до 99ч., а также возможность запрограммировать циклограмму зарядки и разрядки.
Данное …

Устройство для заряда аккумуляторных батарей ЗРУ-20А/24В

ООО «СЕА-Энергооборудование» изготавливает устройство зарядно-разрядное ЗРУ 20А/170В, ЗРУ 60А/170В, ЗРУ 70А/75В, ЗРУ 90А/80В, ЗРУ 90А/180В, ЗРУ 110А/110В, ЗРУ 150А/80В, ЗРУ 100А/80В для автоматического заряда и разряда вагонных аккумуляторных батарей, батарей электрокаров и электропогрузчиков любого типа

Устройство контроля уровня УКУ

Устройство контроля уровня УКУ
Предназначено для искробезопасного контроля токопроводящих жидких, сыпучих и кусковых материалов с переходным сопротивлением до 5 МОм, совместно с кнопочным постом КП для сигнализации по голым проводам с самоконтролем целости линии связи.
Предназначено для работы в шахтах, опасных по газу или пыли, в …

Покупка и продажа
оборудования для бизнеса

  • Главная
  • Каталог оборудования
  • Оборудование для автосервиса
  • Диагностическое оборудование
  • Приборы диагностики АКБ
  • Устройство контроля состояния кислотных АКБ

  • Устройство контроля состояния кислотных АКБ

В наличии Новое

Код товара: 63697

Страна-производитель: Источник Тока

Назначение: Предназначено для определения заряженности и нагрузочной способности кислотных аккумуляторных батарей, применяемых в системах связи, авиационной и морской технике, железнодорожном и автомобильном транспорте.

Цена 69 990 руб

7 лет на сайте

Безопасная
сделка

  • Описание
  • Технические характеристики
  • Дополнительно
  • Доставка и оплата

Совмещает в себе функции нагрузочной вилки , ареометра, термометра, стеклянных трубок и контрольно-разрядного оборудования. Проверка АКБ производится без снятия батареи с автомобиля или системы в течении 1-2 минут.

Связаться с продавцом

в режиме тестирующего устройства: 1) напряжение проверяемых аккумуляторных батарей … 8 — 24 В 2) емкость проверяемых аккумуляторных батарей…1, 2 — 250 Ач 3) определение степени заряженности………от 25 до 100% 4) наличие монитора и клавиатуры для ввода параметров и отображения результатов проверки аккумуляторных батарей. 5) оценка состояния аккумуляторной батареи: — НОР – батарея заряжена, исправна — НОР.З – батарея исправна, требуется подзаряд — П.Н.Н. – параметры ниже установленных, батареи неисправна — БР – батарея неисправна, имеются замкнутые элементы — З.ПОВ достоверный анализ невозможен, зарядите батарею и повторите тест. 6) Масса с клещами……….….0, 6 кг 7) Габаритные размеры …208 х 45 х 108 мм

Источник: instrukciya24.ru

Видимо, речь идет о каком-то универсальном интерфейсе (ПО, девайсе), который разрабатывает некая фирма — производитель МП УРЗА (причем неслабая) по заказу некоторого координирующего органа.

Нет, смысл-то как раз в том, что разрабатывают те, кто хочет (имеет возможности, силы, средства, время).
Исходные коды при этом выкладываются в интернет (примерно вот так: https://github.com/ipython/ipython ). Кто хочет — тот скачивает, дорабатывает, выкладывает, может существовать параллельно несколько версий (примерно так https://github.com/ipython/ipython/branches/all ). Вся эта инфраструктура для совместной разработки ПО уже давно существует и автоматизирована.

При этом нарабывается именно что базовая часть. Производитель далее берет эту базовую часть и привязывает туда свои наработки, если надо — меняет что-то, получает на выходе уже коммерческую версию ПО, коды от которой уже никуда не выкладывает. Коммерческая версия далее выпускается, как обычно, как если бы ее фирма делала сама с нуля.

Если базовая часть будет наработана большая, смысла особого не будет делать свой велосипед, все будут с готового сдирать.
Единственный вопрос, который у меня возникает — а какие именно функции стоит выносить в единый движок, и наберется ли их достаточно для того, чтобы имелся смысл этот единый движок клепать.

42 Ответ от doro 2016-07-28 13:27:50

Re: Идеальная программа для настройки терминалов РЗА

Известны различные международные стандарты в части информационных обменов, результат консенсуса между разработчиками и производителями разных фирм. Российские производители вынужденно под них подстраиваются. Но тот же Comtrade у каждого имеет свои вариации. RS-232, RS-485 и в Африке, и в Гринландии RS-232 и RS-485.

Читайте также:
Как убрать аудио программу на телевизоре Самсунг

Это — элементы борьбы за рынок сбыта (не вписался в общепринятый стандарт, можешь оказаться за бортом). Здесь, похоже, речь идет о совместимости более высокого уровня, к тому же на уровне России. Терзают меня смутные сомнения.

43 Ответ от retriever 2016-07-28 13:42:35 (2016-07-28 13:43:07 отредактировано retriever)

Re: Идеальная программа для настройки терминалов РЗА

doro пишет:

Здесь, похоже, речь идет о совместимости более высокого уровня, к тому же на уровне России. Терзают меня смутные сомнения

Я и не спорю, что затея трудноосуществимая, но идея делать стандарты на всякие мелочные детали ПО наверняка встретит огромное сопротивление производителей, поэтому что это будет орудие против них самих в конкурентно-распильно-откатной борьбе.
А свободно распространяемые исходные коды ПО с большим количеством возможностей + специально проработанные условия лицензионного договора на их использование (чтобы добавлять целиком свои модули с закрытыми исходниками было можно, но модификации базовой части этого ПО должны выкладываться в свободный доступ) выглядят меньшим злом.

44 Ответ от doro 2016-07-28 14:05:50 (2016-07-28 14:26:27 отредактировано doro)

Re: Идеальная программа для настройки терминалов РЗА

Из популярного советского произведения:
— Власть — советам, хлеб — голодным, земля — крестьянам!
— а казакам шо?
Кстати, землю крестьяне так и не получили.
Среди «Китов» рынок в виде конкретных регионов или генеральных заказчиков более-менее поделен, хотя есть свобода маневра. Малые или новообразуемые фирмы («селедочки») заполняют небольшие свободные щели. Никого не интересуют их оригинальные разработки (за редким исключением). Здесь — вопросы коммерческого плана: то ли цена пониже, то ли откаты покруче.

Одна надежда на фирмы среднего уровня. Те, объединившись, смогут создать конкуренцию «китам». Но опять. нужно ли им это? Свою нишу заняли, где-то отталкивают своих конкурентов соответствующего уровня, где-то и «кита» могут в бок толкнуть. Здесь есть и «дельфины» (миролюбивые), и «касатки», которые могут и «кита» за бок основательно укусить.

Да, у этой категории встречаются интересные разработки, которых нет у конкурентов ни параллельного, ни более высокого уровня. Но чтобы кто-то из них взялся построить всех и вся — из области фантастики.
Да, не забывайте еще забугорных производителей. Вряд ли их интересуют наши отечественные разборки. Рынок, все же, интересный, но не подстраивать же под него идеологию, отработанную на мировом рынке.

45 Ответ от retriever 2016-07-28 14:25:50

Re: Идеальная программа для настройки терминалов РЗА

doro пишет:

Но чтобы кто-то из них взялся построить всех и вся — из области фантастики.

Идея как раз в том и состоит, чтобы минимизировать затраты на подстройку. Это как студенческий диплом или курсовик — мало кто из студентов способен/захочет написать его с нуля самостоятельно, но содрать с готового, перевбив пару цифр — не проблема ни для кого. Вот нужен такой вот шаблонный «диплом», только ПО для терминалов, куда модульно подключаются собственные наработки (алгоритмы, логика и т.п.).
Если в этом шаблоне будет много интересного, передирать будут чуть ли не все подряд. Но тут, повторяю, важно сформировать детальный список того, что стоит выносить в общую часть. Если в общей части будет только болванка главного меню, то никому такой шаблон не сдался. У меня мало опыта работы с таким ПО, хочется услышать мнение более опытных коллег.

Источник: rzia.ru

Электротехнический софт

В данном разделе сайта «Электротехнический журнал» представлены ссылки на программное обеспечение, применение которого будет полезным для специалистов электроэнергетических специальностей.

Программное обеспечение «Прософт-Системы»

  • SignW (14.04.2016) — ПО диспетчера. Программа для скачивания и работы с осциллограммами с терминалов производства «Прософт-Системы».
  • SW Services 2 (15.06.2016) — ПО для автоматического скачивания осциллограмм и синхронизации времени на терминалах «Прософт-Системы»

Программное обеспечение «Радиус Автоматика»

  • Старт-2ПС (локальная версия). Программа для работы с терминалами электрических защит и регистраторами производства компании «Радиус Автоматика», при подключении к терминалам с ноутбука.
  • Загрузить Старт-2ПС (полная версия). Программа для с терминалами электрических защит и регистраторами производства компании «Радиус Автоматика».
  • Старт-3ПС (локальная версия). ПО «Старт-3» представляет собой облегченный вариант системы «Старт-2ПС», объединяющий в себе «ПО Оперативного контроля» и конфигуратор сервера терминалов РЗА.

Программное обеспечение «ЭКРА»

Источник: www.el-info.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru