Ход занятия психолога в детском саду Упражнение «Путешествие» Перед началом упражнения включается спокойная музыка.
Занятия психолога ДОУ
Занятие психолога: «Тайна моего имени»
Задачи: познакомить детей со значением собственного имени; развивать чувство индивидуальности, собственной значимости, самоуважения; формировать
Занятия психолога ДОУ
Коррекционно-развивающее занятие психолога: «Космическое путешествие»
Цель: учить детей урегулировать негативные проявления своего поведения, контролировать свое эмоциональное состояние; способствовать созданию
Занятия психолога ДОУ
Занятие психолога «Путешествие в песочную страну чудес»
Цель: формировать у детей речевую и коммуникативную компетентность умение поддерживать диалог, вести беседу; побуждать
Занятия психолога ДОУ
Занятие психолога в младшей группе: «Интересный паровозик»
Конспект бинарного занятия психолога и воспитателя детского сада Цель: закрепить знания об основных цветах
Игры с карандашами от педагога -психолога
Занятия психолога ДОУ
Конспект занятия психолога: «Страна доброты»
Цель: формировать представления детей о моральных качествах человека, способствовать их проявлениям в повседневной жизни,
Занятия психолога ДОУ
Занятие психолога с дошкольниками: «Путешествие в страну доброты»
Цели: совершенствование нравственного представления детей о добре и зле; формирование представлений дошкольников о нравственных
Занятия психолога ДОУ
Конспект занятия психолога в старшей группе: «Путешествие в страну эмоций»
Цель: продолжать учить детей распознавать эмоции; развивать умение дошкольников отражать эмоции и чувства мимикой
Занятия психолога ДОУ
Конспект занятия психолога: «Приключения в сказочном городе»
Цель: расширять знания детей об эмоциях и чувствах; развивать чувствительность к эмоциональному состоянию других
Занятия психолога ДОУ
Коррекционное занятие психолога: «У страха глаза велики»
Цель: коррекция детских страхов,умение дошкольников выражать свои чувства и эмоции повышение активности детей, снижение
Авторские разработки
- Воспитатель ДОУ
- Занятия в младшей группе
- Занятия в подготовительной группе
- Занятия в средней группе
- Занятия в старшей группе
- Занятия логопеда ДОУ
- Занятия психолога ДОУ
- Игры и упражнения для дошкольников
- Консультации для родителей в ДОУ
- Логопед ДОУ
- Прогулки в детском саду
- Психолог ДОУ
- Развлечения в детском саду
Новые публикации
- Конспект занятия во 2 младшей группе: «Умелые ручки»
- Консультация для воспитателей: «Если в группе новенький ребенок»
- Применение метода сказкотерапии в коррекции страхов детей
- Занятие психолога: «Хорошие поступки»
- Семинар-тренинг психолога: «Психологическое здоровье воспитателя-залог эффективности учебно-воспитательного процесса»
Мы ВКОНТАКТЕ
Мы в ОДНОКЛАССНИКАХ
Популярные статьи
Приемы и методы работы психолога с детьми
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами либо размещены пользователями, публикуются исключительно с целью ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Допускается свободное использование в информационных, научных, учебных или культурных целях.
Источник: detivsadu.ru
Работа психолога. Программы в средней группе
Средняя группа. Младший дошкольный возраст. Дети 4 — 5 лет
Занятие психолога в рамках программы развития познавательных процессов дошкольников «Подари добро» в средней группе Занятие психолога №1 программы развития познавательных процессов дошкольников «Подари добро» в средней группе Коррекционно-развивающая программа для развития познавательных процессов дошкольников 4 года вводная часть. Вступительная часть занятия Дети знакомятся с кабинетом.
Дополнителная общеразвивающая программа психолого-педагогической направленности для детей 4–5 лет Учебный план первого года обучения (дети 4-5 лет) № Тема Теория Практика 1 Хлопни в ладоши. Развивать устойчивость и переключение внимания, познавательную активность ребенка; расширять кругозор. Упражнение – приветствие. Дыхательная гимнастика. Пальчиковая гимнастика «Лошадка».
Проект программы «Семицветик» (психолого-педагогическая программа художественного развития детей 4–5 лет) Актуальность. Методологические основы. Творческие способности — безусловно, дар природы. Распространено мнение, что если дан человеку дар, то никуда он не денется, не исчезнет и обязательно где-то проявится. Однако исследования последнего времени опровергают эту точку зрения.
Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Работа психолога. Программы в средней группе»!
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Источник: www.maam.ru
Программа для индивидуальной работы психолога с детьми ЗПР 4-5 лет
Представляю вашему вниманию программу для индивидуальной работы педагога-психолога с детьми ЗПР 4-5 лет, направленную на развитие познавательных процессов.
Что входит в комплект
- Программа индивидуальной-коррекционно развивающей работы педагога-психолога с ребенком ЗПР 4-5 лет (33 занятия);
- Конспекты индивидуальных занятий педагога-психолога с детьми ЗПР 4-5 лет (33 конспекта).
Данные программы можно использоваться для заполнения части педагога-психолога в адаптированной образовательной программе (АОП).
В комплект НЕ ВКЛЮЧЁН раздаточный, демонстрационный и игровой материал.
С задачами программы, темами занятий и списком литературы, используемой при написании программы, можно познакомиться в прикреплённом ниже файле. Также вы найдёте там образцы конспектов.
Скачано: 869, размер: 203.1 KB, дата: 27 Авг. 2022
Структура программы
- Пояснительная записка.
- Значимые для разработки и реализации Программы характеристики.
- Цель и задачи реализации Программы.
- Планируемые результаты коррекционно-развивающей работы.
- Содержание коррекционно-развивающей работы.
- Организация коррекционно-развивающей работы.
- Материально-техническое обеспечение Программы.
- Методическое обеспечение Программы.
- Динамика развития ребёнка.
- Рекомендации по дальнейшей коррекционно-развивающей работе.
Приобретая комплект помните, что все материалы только для личного пользования. Размещение их в сети интернет ЗАПРЕЩЕНО.
Источник: koroleva-marina.ru