Приобретать программки в театре когда-то считалось обязательным. Их изучали, бережно убирали в сумку, а дома складывали в специальную папку или ящик, и хранили для следующих поколений. В некоторых театральных семьях собирались целые коллекции программок. Иногда под настроение их доставали, разглаживали, перечитывали, вспоминали. Разглядывая простой лист плотной бумаги, сложенный книжечкой, люди вновь прикасались к ушедшей радости от встречи с искусством.
Что остаётся после спектакля? Наша память о нём. и программка!
В наше время культура театральной программки стала забываться. «Состав артистов можно посмотреть в интернете, к чему держать дома ненужную бумагу?» — рассуждают современные зрители. И очень жаль. Потому что программка в театре — не просто название пьесы, список действующих лиц и исполнителей.
Это маленькое чудо, с помощью которого можно многое узнать о спектакле, его создателях, театре, в который вы пришли. А через годы и десятилетия программка поможет оживить воспоминания, воскресить былые переживания, снова испытать восторг от увиденного на сцене. Кому-то это может показаться излишне сентиментальным. Пусть! Не зря же существуют «вечные» атрибуты похода в театр?
КАК ПРОДАВАТЬ услуги маркетингового агентства БЕЗ КЕЙСОВ И ПОРТФОЛИО
Значит, они приобрели символическое значение, и что-то дают важное зрительским сердцам.
Немного истории
Сначала это были огромные бумажные листы, так как до конца XIX века роль театральной программки выполняла та же афиша, то есть плакаты одного тиража, а следовательно, и одного формата. Они вывешивались на улицах, в фойе театров, и они же раздавались зрителям. Для членов императорской фамилии театры изготавливали отдельные рукописные экземпляры. В привычном нам «компактном» виде программки оформились только к началу прошлого века.
У современной программки сразу несколько задач: информирование, реклама, фиксация авторских прав. Это и памятный сувенир для зрителя, и концентрированный визуальный образ спектакля, и в каком-то смысле даже урок стиля. Поэтому, прежде чем вам предложат купить её у входа в зал, она должна пройти несколько этапов рождения.
Как создаётся программка
Идея программки разрабатывается художником спектакля, но обязательно утверждается режиссёром. Иногда, чтобы нарисовать программку, приглашают специалиста по бумажной полиграфии. Но в нашем театре этим занимается художник-дизайнер.
Источник: dzen.ru
Найдите в приведенном списке примеры услуг: 1) Показ спектакля. 2) Создание кинофильма. 3) Изготовление лекарства. 4) Страхование имущества. 5) Медицинский осмотр.
6) Издание учебной литературы.
Найди верный ответ на вопрос ✅ «Найдите в приведенном списке примеры услуг: 1) Показ спектакля. 2) Создание кинофильма. 3) Изготовление лекарства. 4) Страхование . » по предмету Обществознание, а если ответа нет или никто не дал верного ответа, то воспользуйся поиском и попробуй найти ответ среди похожих вопросов.
Добавление товаров, комплектов, услуг и первая продажа | MyPoint — программа для торговли и склада
Новые вопросы по обществознанию
Перечислить 5-8 примеров по теме Кризис духовенства и нравственности
1) Почему государство не является составной частью социальной или экономической сферы общества? 2) Сравните признаки государства с признаками общества.
Ребят помогите написать рассуждение «для чего нам нужно государство?» С ключевыми словами • законы, • безопасность, • общие блага, • рынок труда, • благосостояние семьи.
Сиквейн на тему растительный хозяин
Назовите не менее трех отличий творческой деятельности от других видов человеческой деятельности. Приведите три примера, доказывающих, что в повседневной жизни человеку приходится сталкиваться с задачами, требующими творческого решения.
Главная » Обществознание » Найдите в приведенном списке примеры услуг: 1) Показ спектакля. 2) Создание кинофильма. 3) Изготовление лекарства. 4) Страхование имущества. 5) Медицинский осмотр.
6) Издание учебной литературы.
Источник: urokam.net
Товар, услуга, продукт. Классификация товаров
Продукт – это что-то, что можно предложить на рынке в качестве способа удовлетворения каких-либо потребностей и нужд.
В качестве продукта может выступать все что угодно: материальный товар, услуга, информация, отдельные личности, места, недвижимость и любая собственность, а также целые фирмы, организации и идеи.
Продукт может иметь материальную и нематериальную составляющую. Если данный продукт по большей части представляет из себя материальную единицу, то его называют товаром (хлеб, квартира, одежда и пр.). Если же у продукта преобладает нематериальная часть, то его называют услугой (образование, какая-либо консультация, разработка бизнес-плана и т.д.).
Замечание 1
Нужно заметить, что любой продукт содержит в себя как материальную, так и нематериальную часть. Например, если вы придете в театр и захотите получить услугу «показ спектакля», то вам нужно будет воспользоваться материальной составляющей услуги: купить билеты, сесть в кресло в зрительном зале, посмотреть программу с актерами и действиями). И если раньше услуги предоставлялись малым количеством компаний, то теперь их число растет, потому как оказание дополнительных услуг способно сделать продукт и фирму более конкурентоспособными: иметь более лояльную аудиторию, привлекать клиентов дополнительными услугами и пр.
Сдай на права пока
учишься в ВУЗе
Вся теория в удобном приложении. Выбери инструктора и начни заниматься!
В учебных целях и для простоты восприятия в маркетинге обычно все товары и услуги называются просто продуктом, или товаром (в качестве синонимичного выражения). Однако это не означает, что речь идет исключительно о материальных товарах. Все элементы и инструменты маркетинга применимы как к товарам, так и к услугам.
Классификация товаров
Существует ряд подходов к классификации товаров, которые зависят от целей ее дальнейшего использования.
Биржевые товары – это товары, которые являются стандартизированными и имеющие значительное влияние в мировой экономике. Названы они так потому, что в основном весь оборот этих товаров совершается через специальные товарные биржи. Такие товары делят на четыре группы:
- энергоносители (газ, уголь, нефть)
- продовольственные (зерновые, сахар, какао и кофе)
- стратегические (драгоценные металлы и камни, алюминий, сталь).
Промышленные товары – это материалы (узлы и детали, сырье), капитальные товары (оборудование, станки, здания, территория земли), вспомогательные продукты (расходные материалы, инструменты и пр.)
«Товар, услуга, продукт. Классификация товаров»
Готовые курсовые работы и рефераты
Решение учебных вопросов в 2 клика
Помощь в написании учебной работы
Потребительские товары – это товары, разделяемые на шесть подгрупп в зависимости от частоты и интенсивности спроса на них:
- повседневного спроса (еда и вода, средства личной гигиены)
- предварительного выбора (бытовая техника, электроника, одежда)
- экстренного спроса (таблетки и лекарственные средства)
- импульсивного спроса (жвачки, журналы, шоколад у прикассовой зоны)
- особого спроса (шубы, машины, квартиры)
- пассивного спроса (учебники, страховка)
Бытовые услуги – это услуги, относящиеся к повседневному спросу. Они делятся на следующие группы:
- жилье (ремонт, отделка, строительство)
- питание (кафе быстрого питания, рестораны, готовые блюда в магазинах)
- обслуживание (ремонт одежды, химчистка и прачечная, услуги няни)
- отдых (кино, музеи, клубы)
Деловые услуги подразделяются на виды:
- технические (техобслуживание оборудования, ремонт станков и офисов)
- интеллектуальные (услуги юриста, бухгалтера, маркетингового агентства, полиграфий и служб по подбору персонала)
- финансовые (выдача займов и кредитов, страхование, управление инвестициями и капиталом).
Социальные услуги оказываются в следующих сферах:
- образование (университет, дополнительные курсы, профпереподготовка, школа)
- здравоохранение (салоны красоты и медицины, поликлиники, санатории)
- безопасность (охранные услуги, детективные агентства, правовая защита в госорганах)
- саморазвитие (дошкольная подготовка, музеи и выставки, единичные лекции, клубы по интересам)
Источник: spravochnick.ru