Voxengo SPAN Plus 1.18 (2022) торрент
Voxengo SPAN – данное программное обеспечение представляет собой усовершенствованный и высокотехнологичный анализатор спектра аудио, который может похвастаться быстрым преобразованием Фурье. Более того, все процессы обработки проводятся в результате реального времени, что позволяет добиться наилучшего результата.
Так же здесь вам будет доступен очень востребованный VST-плагин, который предназначен для интеграции с профессиональными продуктами по производству музыкальных композиций и звука. Он позволит расширить функциональные возможности софта, и добавит множество специализированных инструментов.
- Язык интерфейса: на Русском языке, на Английском и других
- Лечение: Крякнутый
- Системные требования: для Windows 10 / 7 / xp / (x32 бит / x64 bit)
- Тип файла: Torrent
Активация:
- Перед установкой рекомендуется отключить интернет и антивирус. Установить программу
- После установки программа будет автоматически активирована, ключ активации вшит в установщик
Источник: kmsauto2020.ru
Что такое DIV, P, SPAN | В чем отличия DIV от P | В чем отличия SPAN от P
Что за приложение Spinmaze и как его можно удалить – инструкция

Были времена, когда для установки программы нужно было изрядно постараться. ПО не распространялось через интернет, а продавалось в ларьках в виде DVD-дисков. Такие ларьки есть и сейчас, но ими почти не пользуются, отдавая предпочтение онлайн-сайтам. Увы, но порой через интернет на телефон попадают и подозрительные программы, об одной из которых расскажем в этом материале. Разберемся, что за приложение носит название Spinmaze и как удалить его на Андроид.
Что это такое
Не будем таить, первый опыт взаимодействия с программой оказался крайне неприятным. Приложение самовольно загрузилось на телефон с помощью зараженного установщика, а после сразу же захватило контроль над встроенной памятью. Автор не сразу это понял, когда увидел новый значок на главном экране. Сначала даже были догадки, что это простой ярлык, который создала «левая» игрушка на телефоне. Однако после попытки удалить приложение с телефона автор столкнулся со следующими непредвиденными проблемами:
- Программа возвращалась на главный экран, будто кто-то заново устанавливал ее.
- ПО начинало создавать десятки своих копий, пока не заполоняло все свободное пространство на главном экране.
Увы, но на этом «выходки» коварного вируса не закончились. Открыв поисковик, чтобы найти описание ПО, автор столкнулся с новой проблемой – вирус неожиданно начал добавлять непристойные запросы в поисковую историю браузера. К счастью, вредоносное ПО ограничилось только столь неприятными шутками, а потому не стало удалять приложения, блокировать функции гаджета или шифровать данные (так делают более серьезные вирусы).

Как удалить
Говорят, что при борьбе с вредоносными программами важна оперативность, ведь каждую минуту ПО может еще сильнее навредить устройству.
Потому не будем долго обсуждать особенности Spinmaze, а сразу перейдем к инструкции по лечению телефона:
- Скачайте с Play Market антивирус. Рекомендуем использовать Dr Web Light.

- Запустите полную проверку.

- Временно удалите приложение Gboard с телефона. Чаще всего троян прячется в клавиатуре от Google.

- Проверьте список установленных расширений в браузере. Удалите все подозрительные расширения при их наличии.
Если это не помогает, то значит, ПО забралось глубоко в память, а потому единственное спасение – это сброс до заводских настроек или перепрошивка девайса.
Источник: it-tehnik.ru
Задачи digit span

Задачи digit span – это одна из вариаций тестов на проверку памяти и когнитивных способностей. Они предназначены для измерения вербальной краткосрочной памяти, позволяющей временно хранить информацию и играющей важнейшую роль в решении повседневных задач (от запоминания номеров телефонов до понимания длинных предложений). Задачи digit span продуцируют обработку элементов в определенном порядке, и это еще одно свойство вербальной краткосрочной памяти, отличающее ее от пространственной краткосрочной памяти.
Описание задач digit span
Задачи digit span имеют достаточно долгую историю, в частности в нейропсихологическом тестировании. Ранние теории памяти выделяли так называемую «фонологическую петлю» – вербальную систему хранения и воспроизведения информации, лежащую в основе правильной работы словесной краткосрочной памяти.
Более поздние исследование позволили выявить особые области головного мозга (имеется в виду центрально-вентролатеральная лобная кора), которые необходимо задействовать для повышения эффективности вербальной краткосрочной памяти. И задачи digit span как раз и позволяют это сделать.
Эффективность заданий на запоминание и повторение цифр изучалась многими современными учеными, такими как, например, американский психолог Джордж Миллер, американский нейрофизиолог и психолог Карл Прибрам и другими. Сегодня задачи digit span входят в большинство традиционных тестов на диагностику и заданий на развитие интеллектуальных способностей.
В общих чертах тест выглядит так: испытуемый садится перед экраном, и программа показывает ему какую-то последовательность цифр. Затем изображение исчезает и звучит звуковой сигнал, после чего испытуемый должен повторить последовательность цифр в том же порядке. После каждого правильного ответа задание усложняется – количество цифр увеличивается.
По итогам прохождения теста специалист подсчитывает производительность, опираясь на среднее количество правильно запомненных цифр. Но это в классическом варианте. Сегодня подобные задачи программируются IT-разработчиками и результаты выдает программа. Несколько таких заданий, кстати, есть и в нашем бесплатном онлайн-курсе на развитие мозга «Нейробика».
Применение задач digit span
Как мы уже заметили, умение запоминать и правильно воспроизводить последовательности данных играет в жизни немаловажную роль. Задачи digit span измеряют емкость оперативной памяти, но, одновременно с этим, и увеличивают ее.
Личность развивается во многом именно благодаря тому, что запечатлевает, сохраняет и воспроизводит информацию: идеи, поступки, переживания. И ведущая роль здесь отводится именно зрительной памяти. Ее можно назвать «внутренним фотоаппаратом», позволяющим человеку создавать и сохранять увиденные образы: числа, буквы, изображения и т.д.
Поэтому крайне важно систематически оценивать, какое количество объектов одновременно может запомнить человек за короткий промежуток времени, а также то, как точно он сможет их воспроизвести. В случае каких-либо отклонений это дает возможность своевременно приступить к их устранению. Хотя люди, регулярно проходящие подобные тесты, с проблемами такого плана, как правило, не сталкиваются.
Задачи digit span и создаваемые на их основе упражнения широко применяются при работе с детьми дошкольного, младшего, среднего и старшего школьного возраста. Нередко такие задания встречаются и в высших учебных заведениях, в организациях и даже медицинских учреждениях. Диапазон восприятия цифр помогает диагностировать проблемы с вниманием, а улучшение возможностей вербальной памяти способствует более быстрому освоению новых языков.
А вот еще несколько интересных фактов, установленных учеными благодаря задачам на запоминание цифр:
- среднее количество объектов, которые человек может свободно удерживать в кратковременной памяти, составляет 7 ± 2;
- в экспериментах по увеличению объема кратковременной памяти (до 100 цифр) удалось добиться впечатляющего результата – испытуемый запомнил 79 цифр;
- в некоторых тестах участникам требуется запоминать серии цифр, даты и диапазоны пробелов (есть также тесты на запоминание цифр на скорость);
- обратные задачи digit span (когда требуется воспроизвести последовательность в обратном порядке) сложнее, чем прямые (обычные).
В дополнение к сказанному тренировка кратковременной памяти развивает и долговременную. Таким образом, задачи digit span можно рассматривать в качестве самостоятельной программы по развитию памяти и внимания. Но в то же время они являются частью комплексного подхода к развитию интеллекта вообще. Предлагаем и вам узнать, как все это работает на практике, пройдя нашу бесплатную онлайн-программу на тренировку и развитие мозга «Нейробика».
Понравилась статья? Присоединяйтесь к нашим сообществам в соцсетях или каналу в Telegram и не пропускайте выход новых полезных материалов:
Telegram Вконтакте Facebook
Советуем также прочитать:
- Сторителлинг
- Как и зачем развивать логику?
- Мнемотехника: личный опыт
- Мнемотехника: цифры
- Можно ли считать в уме и запоминать, как Дэниел Таммет
- Зрительно-пространственный тест Корси: описание и применение
- Как прокачать творческие мышцы. 50 оттенков креативности: инфографика
- Тест Векслера
- Фланговая задача Эриксена
- Как создать чертоги разума?
- Продолжите последовательность цифр
Источник: 4brain.ru
Программа span что это

Форматы кодирования данных
Программы обычно имеют дело с данными в (как минимум) двух представлениях:
- В памяти данные хранятся в объектах, структурах, списках, массивах, хэш-таблицах, деревьях и т.д. Эти структуры данных оптимизированы так, чтобы CPU мог эффективно обращаться к ним и манипулировать ими.
- При необходимости записать данные в файлы или переслать их по сети необходимо кодировать их в некую самостоятельную последовательность байтов (например, документ в формате JSON). Такое представление в виде последовательности байтов выглядит совсем не так, как обычные структуры данных в памяти.
Следовательно, нам нужен способ преобразования между этими представлениями. Преобразование из представления в памяти последовательность байтов называется кодированием(encoding), или сериализацией(serialization), или маршалингом(marshalling), а обратная ему операция – декодированием (decoding), или парсингом(parsing), или десериализацией(deserialization), или демаршалингом(demarshalling).
Тут очевидными претендентами являются JSON и XML. Они довольно известны, широко поддерживаются, и их практически столь же активно недолюбливают. XML часто критикуют за его «многословность» и излишнюю усложненность. JSON обязан своей популярностью в основном встроенной поддержке в браузерах и относительной простоте по сравнению с XML.
CSV – еще один популярный и независимый от языка программирования формат, хотя и обладающий меньшими возможностями. JSON, XML и CSV – текстовые форматы, а значит, в какой-то мере удобочитаемые для людей.
REST и RPC

Существует несколько различных способов организации взаимодействия процессов по сети:
REST – это не протокол, а скорее подход к проектированию, основанный на принципах HTTP (предыдущей моя статья про HTTP https://proglib.io/p/chto-takoe-http-i-https-2021-03-22). Он делает акцент на простых форматах данных, применении URL для идентификации ресурсов и использовании возможностей HTTP для управления кэшем, аутентификации и согласования типа контента. API, спроектированный в соответствии с принципами REST, называют воплощающим REST (RESTful).
RPC(Remote Procedure Call) – класс технологий, позволяющих программам вызывать функции или процедуры в другом представлении или в адресном пространстве (на удалённых узлах, либо в независимой сторонней системе на том же узле). Одной из его реализаций является SOAP. SOAP – это основанный на формате XML протокол для выполнения запросов к сетевым API.
Будучи применяемым чаще всего по HTTP, он стремится к независимости от последнего и избегает использования большинства его возможностей. Вместо этого к нему прилагается масса разнообразных сопутствующих стандартов (фреймворк веб-сервисов, известный под названием WS-*), которые добавляют в него различные возможности. API SOAP веб-сервиса описывается с помощью основанного на XML языка, именуемого языком описания веб-сервисов (Web Services Description Language, WSDL). Первоначально SOAP предназначался в основном для реализации удалённого вызова процедур RPC.
REST более популярен по сравнению с SOAP, по крайней мере в контексте интеграции сервисов между организациями, и часто ассоциируется с микросервисами.
gRPC
gRPC – это новый и современный фреймворк для разработки масштабируемых, современных и быстрых API и дословно переводится как система удаленного вызова процедур, разработанный компанией Google еще в далеком 2015 году (https://developers.googleblog.com/2015/02/introducing-grpc-new-open-source-http2.html). Используется многими ведущими компаниями, такими как Google, Square и Netflix, и позволяет программистам писать микросервисы на любом языке, который они хотят, сохраняя при этом возможность легко устанавливать связь между этими сервисами. И так же является реализацией удалённого вызова процедур (RPC), но уже в качестве транспорта использует новый (не побоюсь сказать модный) HTTP/2 (https://http2.github.io/).
оставлю ссылку где можно будет поиграться и увидеть разницу в производительности между HTTP2 и HTTP1.1
https://imagekit.io/demo/http2-vs-http1
А для описания интерфейса используется Protocol Buffers (protobuf), где описывается структура для передачи, кодирования и обмена данных между представлениями описанными выше. Protocol Buffers проще, компактнее и быстрее, чем XML, поскольку осуществляется передача бинарных данных.
Попробуем разобраться во всем всем этом!

Описание Protocol Buffers (protobuf) выглядит примерно так:

Потоковая передача сервера (Server streaming) – при подключении клиента сервер открывает стрим и начинает отправлять сообщения.
Потоковая передача сервера (Server streaming)» />
Потоковая передача клиента (Client streaming) – то же самое, что и серверный, только клиент начинает стримить сообщения на сервер.
Потоковая передача клиента (Client streaming)» />
Двунаправленная потоковая передача (Bi-directional streaming) – клиент инициализирует соединение, создаются два стрима. Сервер может отправить изначальные данные при подключении или отвечать на каждый запрос клиента по типу “пинг-понга”
Двунаправленная потоковая передача (Bi-directional streaming)» />
Балансировка нагрузки (Load Balancing) в gRPC
Балансировка нагрузки между сервисами работающих между собой по gRPC выполняется на стороне клиента. В данном случае клиент использует простой “round-robin” алгоритм для передачи запросов по списку полученному от LB (LoadBalancing) сервера. При желании на стороне LB сервера можно организовать более сложный алгоритм выдачи списка бэкенд сервисов клиенту использую LB политики.
На этом пока все) Начну готовить вторую часть цикла, где хочу показать на практике разработку такого удивительного сервиса, а в дальнейшем мы постараемся нагрузить его!
Будет интересно 😉 Оставайтесь с нами!
Это моя вторая статья для proglib.io и я буду очень рад, если вы оцените ее, поставив лайк или написав комментарий.
Ахунов Азат
Дополнительные материалы по теме:
Источник: proglib.io