Программа сотрудники предприятия это

Содержание

«Сотрудники предприятия» — программа для отделов кадров. Расширенный учет характеристик сотрудников.

  • База по сотрудникам предприятия.
  • Карточка сотрудника с расширенным личностным и профессиональным учетом.
  • Возможность хранения изображений всех необходимых документов.
  • История изменения реквизитов каждого сотрудника.
  • Возможность увольнения.
  • Печать журнала сотрудников (выборка).

Узнать больше ↓ Скрыть подробности ↑
Разработчик:
AraX Group
Назначение:
Ведение дел, Кадровый учет,

На email. Поставка в электронном виде осуществляется в течение 1-5 рабочих дней после подтверждения оплаты.

Электронная доставка
Язык интерфейса:
Операционная система:
Расширенная поддержка
Тип лицензии:

При электронной доставке вы получаете ключ активации программного продукта на e-mail. Таким образом могут доставляться ключи для частных пользователей или организаций. Срок доставки может отличаться у разных производителей.

  • добавлены реквизиты водительских прав
  • добавлены реквизиты военного билета
  • добавлен новый бланк Карточки гражданина, подлежащего воинскому учёту – форма 10

Поставка: На email. Поставка в электронном виде осуществляется в течение 1-5 рабочих дней после подтверждения оплаты.

Что такое KPI? Ключевой показатель эффективности сотрудника

Бесплатная ознакомительная версия

Этот продукт относится к категориям

Продукты из этой категории

Ведение дел CommuniGate Pro
Доставка от 1 дня
500 000 ₽ Выбрать лицензию

Интегрированное решение операторского класса для передачи электронной почты, голоса, мгновенных сообщений. Обеспечивает безопасность интернет-коммуникаций для web-ориентированных и мобильных пользователей. Поддерживает все актуальные серверные операционные системы.

Ведение дел ОфисМЕТРИКА
от 2 670 ₽ Выбрать лицензию

Инновационная программа для учёта рабочего времени сотрудников, собирающая информацию об использовании программ и сайтов. С помощью этой программы руководитель будет точно знать, чем занимаются его сотрудники в рабочее время!

Ведение дел Хаос-контроль Premium
от 1 250 ₽ Выбрать лицензию

Мощный органайзер, позволяющий фиксировать долгосрочные и среднесрочные цели, а также составлять списки дел на день.

Ведение дел AllegroClient-prof 2.0
Доставка от 1 дня
12 500 ₽ Выбрать лицензию

Читайте также:
На каком этапе разработки содержания результатом является содержание программы учебной дисциплины

Универсальная программа для интеграции терминалов сбора данных (ТСД) с системой 1С. Программный продукт позволяет адаптировать всевозможные бизнес процессы под любые конфигурации 1Сверсий 8.2 и выше. Преимущественное отличие от других систем – вся разработка логики работы клиента на ТСД осуществляется на стороне 1С и не требует от программиста 1С отдельных знаний. Конструирование форм и программирование обработчиков событий осуществляется во внешней обработке, что в свою очередь не требует изменений в конфигурации 1С.

Ведение дел Alloy Navigator Enterprise
Доставка от 1 дня
от 26 676 ₽ Выбрать лицензию

Комплексное решение, позволяющее автоматизировать широкий набор операций, связанных с управлением IT-инфраструктурой — от обслуживания конечных пользователей до администрирования сети и управления IT-активами предприятия.

Оргсхема в современном бизнесе. Основы организационной структуры предприятия простыми словами

Ведение дел Alloy Navigator Express
Доставка от 1 дня
от 5 000 ₽ Выбрать лицензию

Alloy Navigator Express — предназначен для компаний со стандартными требованиями к качеству ИТ-сервисов и управлению ИТ-активами. Младшая версия Alloy Navigator.

Источник: allsoft.ru

Сотрудники предприятия

Программа «Сотрудники предприятия» призвана автоматизировать кадровый отдел предприятия. Вся информация о сотрудниках компании хранится в журнале сотрудников, который позволяет легко найти любую необходимую информацию о конкретном работнике.

В случае необходимости, журнал сотрудников можно распечатать и хранить на бумажных носителях. Все сведения о работниках представлены в соответствующих карточках. Добавить фотографию в карточку можно не только с ПК, но и напрямую с веб-камеры. Карточку также можно экспортировать в Word для последующего редактирования и вывода на печать.

Программа может контролировать сроки окончания медицинских справок, свидетельств о повышении квалификации, регистрации, разрешения на работу и т.п. Приложение позволяет напрямую импортировать скан-копии документов (поддерживается режим потокового сканирования).

В программе есть 4-е уровня доступа к данным: администратор, только просмотр, пользователь и только первичный ввод. При необходимости можно произвести более тонкую настройку для доступа к информации.

Бухгалтерия онлайн для ИП и ООО

Зарплата и кадры | Отчётность ИП, ООО | Налоги

Источник: rub21.ru

Описание системы Сотрудники предприятия

Сотрудники предприятия – это программа для автоматизации работы кадровых отделов организаций.

Программный продукт Сотрудники предприятия от компании Аракс Групп (англ. Arax Group) позволяет организовать коллективную работу с данными о работниках организации и документами. Работа с данными организуется в локальной сети с возможностью разделения прав доступа пользователей к базе. Программное обеспечение Сотрудники предприятия позволяет решать следующие задачи управления персоналом:

  • Ведение базы сотрудников и базы вакансий,
  • Учёт отпусков, переводов, аттестаций, взысканий, поощрений, прогулов, командировок, совмещений, совместительств, переподготовок, медицинских обследований, профессий, семейного положения, знания языков, инструктажей по технике безопасности, социальных льгот, трудовых книжек и т.д..
  • Формирование основных документов: личной карточки работника, трудового договора, приказов, штатного расписания, графика отпусков, табеля учета рабочего времени.
  • Формирование различных отчетов по базе сотрудников (совместители, уволенные, военнообязанные, дети сотрудников и т.д.).
  • Возможность импорта и экспорта документов сотрудников,
  • Настраиваемые оповещения о событиях,
  • Ведение журналов документов: трудовых договоров, кадровых приказов, командировочных приказов,
  • Печать списка сотрудников и карточки сотрудника.
Читайте также:
Работа программ в фоновом режиме которые блокируют функцию sleep mode

В программной системе Сотрудники предприятия реализован многопользовательский доступ в составе следующих функциональных ролей:

  • Администратор — обладает полным доступом к справочникам и журналам, функциями управления пользователями, доступ к мониторингу системных событий,
  • Пользователь — имеет полный доступ к справочникам и журналам, доступ к основным функциям программы,
  • Только ввод — позволяет выполнять ввод информации о сотрудниках с ограничением удаления и редактирования ранее введённых данных,
  • Только просмотр — имеет возможность просматривать все разделы.

Читать далее

Карточка сотрудника в базе данных для управления кадрами и персоналом Сотрудники предприятия

Карточка сотрудника в базе данных для управления кадрами и персоналом Сотрудники предприятия

Карточка сотрудника в базе данных для управления кадрами и персоналом Сотрудники предприятия

Назначение системы Сотрудники предприятия

Разработчик системы Сотрудники предприятия

Компания-разработчик

Аракс Групп

Страна
Головной офис

Москва, Москва

Веб-сайт

https://araxgroup.ru

Социальные сети

Вопросы и ответы

Возможно ли использовать Сотрудники предприятия на устройствах с Android?

Какие есть варианты оплаты за использование Сотрудники предприятия?

На каких пользователей нацелен и для кого подходит Сотрудники предприятия?

Предполагает ли Сотрудники предприятия серверный вариант установки (или на частное облако)?

Поддерживается ли в Сотрудники предприятия английский язык?

На каких операционных системах можно использовать Сотрудники предприятия?

Популярные аналоги Сотрудники предприятия

Контур.Персонал – это корпоративная программа для управления персоналом и кадрового делопроизводства в компаниях любого размера.

БОСС-Кадровик – это система для управления персоналом, сочетающая традиционный кадровый учет и новейшие методологии в области управления человеческими ресурсами.

Галактика HCM – комплексное программное решение для автоматизации процессов кадрового учёта в организациях.

1С:Зарплата и управление персоналом – это программа для расчёта заработной платы персонала и реализации кадровой политики с учётом требований законодательства и реальной практики работы.

Корс Кадры (а также версии Мини-Кадры, Лайтик-Кадры и Корс-Кадры) – это настольная программа для выполнения задач кадровой службы, позволяяющая упростить учёт базовой информации о сотрудниках и организовать кадровое администрирование в компании.

Управление персоналом — ОЛИМП — это комплексное решение с расширенными функциональными возможностями для автоматизации всех задач управления персоналом.

Читайте также:
Веб браузер это программа предназначенная

Функции Сотрудники предприятия

Управление социальным пакетом
Оценка 360 градусов
Управление обратной связью
Управление адаптацией
Администрирование
Видео-интервьюирование
База данных сотрудников
Многопользовательский доступ
Импорт/экспорт данных
Управление системой оплаты труда

База данных резюме
Учёт рабочего времени и посещаемости
Аналитика персонала (HR)
Кадровое делопроизводство
Управление жизненным циклом сотрудника
Подбор персонала и ведение соискателей
Учёт командировок

Управление эффективностью и КПЭ
Учёт отгулов и отпусков
База данных соискателей
Наличие API
Отчётность и аналитика
Управление выплатами

Главная > Системы кадрового делопроизводства (КДП) > Сотрудники предприятия

Информация о Сотрудники предприятия

Сотрудники предприятия

Аракс Групп, Россия

Средний бизнес, ИП, Специалист, НКО, Малый бизнес
Подходит для
Персональный компьютер, Сервер предприятия
Развёртывание
Графический интерфейс
Бесплатно, Единовременная оплата
Тарификация
Поддержка языков
Не включён

Реестр российского ПО
Демо версия
Пробная версия (триал)
Свободное ПО

Краткий обзор Сотрудники предприятия

Сотрудники предприятия – это программа для автоматизации работы кадровых отделов организаций. Программный продукт Сотрудники предприятия от компании Аракс Групп (англ. Arax Group) позволяет организовать коллективную работу с данными о работниках организации и документами. Работа с данными организуется в локальной сети с возможностью разделения прав доступа пользователей к базе. Программное обеспечение Сотрудники предприятия позволяет решать следующие задачи управления персоналом:

  • Ведение базы сотрудников и базы вакансий,
  • Учёт отпусков, переводов, аттестаций, взысканий, поощрений, прогулов, командировок, совмещений, совместительств, переподготовок, медицинских обследований, профессий, семейного положения, знания языков, инструктажей по технике безопасности, социальных льгот, трудовых книжек и т.д..
  • Формирование основных документов: личной карточки работника, трудового договора, приказов, штатного расписания, графика отпусков, табеля учета рабочего времени.
  • Формирование различных отчетов по базе сотрудников (совместители, уволенные, военнообязанные, дети сотрудников и т.д.).
  • Возможность импорта и экспорта документов сотрудников,
  • Настраиваемые оповещения о событиях,
  • Ведение журналов документов: трудовых договоров, кадровых приказов, командировочных приказов,
  • Печать списка сотрудников и карточки сотрудника.

В программной системе Сотрудники предприятия реализован многопользовательский доступ в составе следующих функциональных ролей:

  • Администратор — обладает полным доступом к справочникам и журналам, функциями управления пользователями, доступ к мониторингу системных событий,
  • Пользователь — имеет полный доступ к справочникам и журналам, доступ к основным функциям программы,
  • Только ввод — позволяет выполнять ввод информации о сотрудниках с ограничением удаления и редактирования ранее введённых данных,
  • Только просмотр — имеет возможность просматривать все разделы.

Читать далее

Графический интерфейс

Карточка сотрудника в базе данных для управления кадрами и персоналом Сотрудники предприятия

Карточка сотрудника в базе данных для управления кадрами и персоналом Сотрудники предприятия

Источник: soware.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru