Программа составить список дел

Человеческая память — не лучший инструмент для планирования дел. Под грузом повседневных забот легко забыть о небольших, но важных делах. Необходимость постоянно держать в голове список действий снижает производительность, не давая сосредоточиться на текущей работе. Простое и проверенное решение проблемы — специализированные сервисы-планировщики, позволяющие качественно управлять своим временем. iBusiness представляет обзор лучших программ, которые не дают забывать о делах и повышают продуктивность работы.

1. Todoist — для личных дел и служебных проектов

Платформы: браузер, Windows, Mac OS X, Android, iOS. Сервис Todoist — это один из самых универсальных менеджеров задач. Он написан на языке HTML5 и поэтому работает практически на любых устройствах. Todoist поддерживает 13 различных платформ: есть версии для настольных компьютеров и мобильных устройств, а также дополнения для браузеров Chrome и Firefox, для почтовых клиентов Outlook, Thunderbird, Gmail и Postbox.

Задачи можно синхронизировать между несколькими устройствами и делиться ими с коллегами (если Todoist используется в рабочем окружении) или с друзьями и членами семьи. Для синхронизации изменений в режиме реального времени все данные можно хранить на облачном сервере, предоставляемом разработчиками. Сервис предлагает широкие возможности по управлению списками дел.

Как Планировать и Вести Список Дел? Мои 6 Советов ♡

Можно разбивать сложные задачи на многоуровневые действия, создавать отдельные проекты, при коллективной работе — назначать исполнителей, сроки выполнения и указывать приоритеты для конкретных дел. Система комментариев позволяет вести обсуждения отдельной задачи, сопровождать ее документами, таблицами и фотографиями. Todoist способен самостоятельно рассылать уведомления о статусе задач и проектов всем участникам и наглядно визуализировать производительность каждого пользователя при помощи системы «кармы». Благодаря столь гибкому функционалу использовать Todoist можно и как личный планировщик, и как систему управления проектами для малого бизнеса. Работать с сервисом нетрудно: несмотря на многообразие возможностей, он имеет простой и интуитивно понятный интерфейс.

2. 2Do — помним все

Платформы: Mac OS X, Android, iOS. Разработчики приложения 2Do сделали особый акцент на простоте добавления заметок: внести новую запись в список дел можно через специальный интерфейс для быстрого ввода. Программа интегрируется с «голосовыми помощниками» мобильных устройств (например, с Apple Siri), поэтому создать задачу можно и голосовой командой.

Приложение способно самостоятельно распределять добавляемые заметки по «умным» спискам, ориентируясь, например, на дату создания дел или ключевые слова. Используя 2Do, практически невозможно попасть в ситуацию, когда какое-то важное дело осталось без внимания.

В ручном режиме задачи можно распределять по различным разделам или проектам, маркировать их определенными цветами и назначать приоритеты выполнения. В процессе работы пользователь может отфильтровать записи в 2Do по определенным критериям — эта функция называется в приложении «фокусом» и позволяет сконцентрироваться на делах, которые особенно важны в данный момент. 2Do имеет гибкую систему напоминаний и может отсылать уведомления с определенной периодичностью, пока ответственная задача не будет выполнена. Программа способна работать с геолокационными данными и напоминать о запланированных покупках, когда пользователь оказывается недалеко от нужного магазина. Для максимальной надежности 2Do автоматически создает резервные копии списков и поддерживает интеграцию со сторонними сервисами, в том числе Dropbox и iCloud.

Читайте также:
Testdisk как пользоваться программой linux

ИЗБАВЬСЯ ОТ ЛЕНИ С ПОМОЩЬЮ ДНЕВНИКА. Список дел

3. Clear — максимальный минимализм

Платформы: iOS. Главная особенность приложения Clear — это простота использования. Как внешний вид, так и функциональность этой программы предельно облегчают процесс работы со списками дел. Интерфейс Clear является настолько минималистичным, насколько это в принципе возможно для менеджера задач: здесь нет никаких чекбоксов, списков подзадач, тегов и других сложных элементов.

Работать с приложением весьма удобно. Для любого человека, знакомого с сенсорным управлением, разобраться в функциях программы не составит труда. Clear позволяет распределять дела по отдельным спискам и устанавливать напоминания. Возможности настройки ограничиваются выбором цветового оформления и звуковой схемы, а также интеграцией с сервисом iCloud.

4. HabitRPG — играем в жизнь

Платформы: браузер, Android, iOS. Необычный подход к ведению списка задач предлагают разработчики приложения HabitRPG. Чтобы сделать интересным процесс выполнения даже самых скучных рутинных дел, они использовали модный прием геймификации — добавления игровых элементов в повседневные действия.

Каждый пользователь HabitRPG после регистрации получает виртуального персонажа и, как в компьютерной игре, начинает его развивать, снабжая крутым оружием и доспехами. За выполнение ежедневных обязанностей и текущих дел выдаются награды, часть которых придумана разработчиками, а часть — самим пользователем.

Например, за подготовку еженедельного отчета можно получить новый меч и вознаградить себя тортиком. Если дела откладывать или пропускать, персонаж теряет здоровье и может умереть. В приложении есть даже битвы с «монстрами-боссами», в роли которых выступают самые сложные задачи или периодические действия, например посещения тренажерного зала.

Сражаться с ними нужно вместе с друзьями или коллегами — так приложение задействует механизмы социальной ответственности. Если не выполнять свои задачи вовремя или пропускать их, злые чудовища нанесут урон всей команде. HabitRPG помогает отказаться от вредных привычек и приобрести полезные: приложение наказывает за плохие действия и вознаграждает за хорошие. Правда, информирование программы о выкуренной сигарете или нарушенной диете остается на совести пользователя.

5. Nirvana — освобождаем голову

Платформы: браузер, Android, iOS. Почти все менеджеры задач (кроме самых простых списков) построены по методологии GTD (Getting Thing Done — доведение дел до завершения), но сервис Nirvana использует ее особенно явно.

В соответствии с основной идеей GTD — избавлением от необходимости держать в голове полный список дел — это приложение может отображать только одну из текущих задач в списке или конкретном проекте и автоматически предлагать следующее действие после ее завершения. Nirvana позволяет создавать списки дел и заметки несколькими способами — их можно записывать через мобильные приложения для Android и iOS, а также добавлять через электронную почту. Заметки можно сопровождать развернутыми комментариями, прикреплять к ним файлы и контактные данные людей, связанных с каждым делом. В дополнение к традиционной системе приоритетов в приложении предусмотрена система фильтров дел: по сфере, к которой они относятся; по времени, необходимому для их выполнения; по сложности и другим критериям.

  • бизнес-планирование
  • онлайн-проект
  • планирование
Читайте также:
Целевой индикатор программы это

Источник: www.klerk.ru

Как удобно вести список дел: хаки и обзор софта

В инстаграмах и интернетах все — звёзды: у каждого второго какие-то прямые эфиры, пачки дел на день, достижения, награды, признания и прочие атрибуты успешной жизни 21 века. Человек, пожалуй, ещё никогда не был помешан на личной эффективности так, как в последние 10-20 лет. Поэтому если вы балансируете между ощущением «я — унылое г-но» и «я — молодец», то успокоим вас: вы такие не одни.

Очевидный совет, чтобы стать продуктивнее — надо вести списки дел. Вы наверняка уже пробовали. И наверняка что-то пошло не так 🙂

В сегодняшнем материале — ищем ответы на ваши мучения. Для начала — быстренько заглянем в историю, чтобы узнать, когда человек вообще стал помешанным на продуктивности. Потом посмотрим, какие есть взгляды на инструменты для ежедневного планирования. В конце подробно изучим 8 приложений, которые помогут вести списки дел эффективнее. А заодно спасут добрую сотню ваших нервных клеток (вот это — неточно, сорри).

Когда появился культ продуктивности и учет задач

Продуктивность возвели в культ, а иметь бесконечный список дел — даже почетно. Но было ли так всегда? Всегда ли впахивать день и ночь было равно благодати и поощрялось обществом?

Сложно сказать, как относились к работе люди до нашей эры — они ведь ничего не записывали, кроме петроглифов в виде ёлочек и сцен охоты. Древние авторы, от которых остались хоть какие-то трактаты, зачастую были аристократами — и вряд ли трудились не покладая рук физически.

И хотя те же Афины были городом торговцев, где каждый старался заработать, древние афинские философы вроде Платона и Аристотеля считали, что упорный труд мешает более важным вещам в жизни. Для них было важно иметь достаточно свободного времени для размышлений и обсуждения идей. Да и в целом убеждение, что чем больше времени человек проводит за работой, тем меньше времени он может потратить на развитие мудрости или нравственности, было крайне распространенным в Древних Греции и Риме. Отчасти дело было в том, что экономика этих государств функционировала за счёт рабства, а значит и труд был не слишком почетным занятием. Какая уж тут ультрапродуктивность с её культом 🙂

В средние века праздность порицалась церковью, но это не мешало аристократам по-прежнему не вкалывать самостоятельно. Ритуалы средневекового рыцарства, как и сейчас покатушки по столице на страшно дорогих тачках, часто были показной демонстрацией свободного времени, которое было у богатых людей. И снова — никакого культа продуктивности 🙂

Перелом случился в эпоху протестантства. Протестанты, особенно кальвинисты, верили в три идеи:

  • любая работа — важна и является достойным занятием;
  • праздность и веселье — хотя и не грех, но особенно не приветствуется;
  • накопление огромного богатства — это нормально, если его реинвестировать и не позволять деньгам развращать вас (католики и лютеране так не думали).

Многие исследователи связывают культ работы (и вытекающий из него позже культ продуктивности) с наследием пуританизма — веткой того самого протестантизма. Макс Вебер считал, что пуританизм во многом определил капиталистическую систему труда. А одним из самых известных адептов трудоголизма и продуктивности в то время был Бенджамин Франклин. Он советовал: «Не теряйте времени.

Читайте также:
Как обновить программу paint

Всегда занимайтесь чем-то полезным. Исключите все ненужные дела».

С промышленной революцией людям пришлось работать больше: теперь это был не сезонный труд в полях, а те классические рабочие часы ежедневно, которые мы знаем. Ремесленный труд был овеян мистикой и секретами, передающимися из поколение в поколение — нельзя было вот так просто взять, прийти с улицы, поучиться токарному делу и стать мастером.

На самом же деле взять поучиться и стать мастером — можно, но такой переворот в сознании случится чуть позже, к концу девятнадцатого века, когда производственные компании озадачились производительностью и стали нанимать особых консультантов в этой сфере.

Один из известных спецов того времени — инженер Фредерик Уинслоу Тейлор. Он выбрал «научный» подход и предложил организовать рабочий процесс вокруг производительности: отказаться от мистики и секретов ручного труда (когда секреты передавались из поколения в поколение и вход в профессию был сложным), разложить этот процесс на простые стандартизируемые операции и ввести обучение, потенциально посильное каждому. Так появились измерения объема и качества работы сотрудников (за стандарт брался труд первоклассных работников), вознаграждения и наказания для повышения эффективности. И вскоре погоня за эффективностью захватила не только промышленную сферу — ежедневники стали топовым продуктом уже в конце 1800-х годов.

В двадцатом веке продуктивностью «болели» только на рабочих местах — дома в свободное время можно было тупить у телевизора или как-то иначе предаваться сладостному «дольче фар ньенте». Но с развитием технологий гаджеты всегда с нами — работодатели, клиенты, партнеры ожидают, что ты в курсе всех дел 24/7, отвечаешь на письма 24/7, решаешь вопросы 24/7. А с ростом самозанятости любые часы, потраченные будто бы «впустую» (равно «не на работу») стали казаться преступлением. Ведь в этот час кто-то другой что-то делает и обходит тебя в результатах. Вот почему культ продуктивности никогда ещё не был таким сильным, как сейчас — нам кажется, что можно и нужно успеть сделать как можно больше.

Подождите, а как же Да Винчи?

В сети гуляет страничка из блокнота великого мастера, которую перевели, и оказалось, что ДаВинчи написал там вполне привычный нам список дел. Только списку этому больше, чем пятьсот лет.

Источник: vc.ru

Организуйте
работу и жизнь.

Todoist – список дел и таск-менеджер № 1 в мире. Он поможет вам обрести концентрацию, организованность и покой.

App Store и Google Play

Используют команды и сотрудники в

Добавьте задачи. Организуйте свою жизнь. Достигайте большего каждый день.

Добавляйте задачи вроде «проверить рабочую почту каждый день в 10», чтобы мгновенно заполнять список дел в Todoist, используя функцию распознавания языка и повторяющиеся сроки.

Разгрузите свой ум

Обретите, наконец, кристальную ясность ума.

Ваши списки дел автоматически распределяются на Сегодня, Предстоящее и другие пользовательские списки, которые помогают фокусироваться на важном.

Источник: todoist.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru