Программа сливки ак барс отзывы

В процессе решения описанных в предыдущем посте проблем с начислением кэшбэка в «Альфа-банке» (разрешить в итоге удалось) обратил внимание на активно продвигаемую акцию «Акбарс банка» — 10% кэшбэка за все операции.

И тут начались новые злоключения. Дело в том что сумму начисляемого кэшбэка в приложении — в отличие от любых других банков (будь то Альфа, Home Credit, Tinkoff) — «Акбарс банк» не показывает. Там просто транзакции — и все.

Перерыл все приложение и онлайн банк — нет нигде! Обращаюсь в поддержку — надо регистрироваться на отдельном сайте программы лояльности! Вот там и будет показывать. Вот ответ из чата (где вызвать оператора вообще не предусмотрено):

Вот ответ с официальной страницы банка в «ВКонтакте» (она еще как-то спасает — там люди отвечают):

Только вот зарегистрироваться не удается — после ввода данных карты и смс просто выкидывает обратно на начало авторизации.

Специалисты банка несколько дней решали вопрос и наконец-то ответили — а вы и не можете на сайте программы лояльности зарегистрироваться! потому что в программе лояльности не участвуете!

Кэшбэк 10 процентов — Ак Барс Аурум лучшая карта

Ничего себе! И знаете почему? цитирую «кэшбэк у вас начисляется золотом». Хотя подавал заявку я на рублевый кэшбэк.

Дальше я начинаю удивляться и в службе поддержки такие «а ну раз вы участвуете в акции — тогда наверное у вас кэшбэк рублевый будет». Хотя только что их «специалисты» смотрели-смотрели и увидели другое.

Отдельная песня — колл-центр, ожидание в котором всегда 15 минут. И оператор требует назвать помимо ФИО и даты рождения еще и номер и серию паспорта. А про начисление кэшбэка говорит «до 15 числа следующего месяца — точных дат у нас в банке нет».

Показать ещё
34 комментария
Написать комментарий.

Акционный кешбек — отдельный и его не видно, сильно подозреваю, что софт написать не осилили. Обычный во время акции не начисляется. В правилах так то всё написано. В чём именно у Вас проблема?

Развернуть ветку

В любом другом банке и акционный показывается в каждой транзакции (например в Хоум Кредит был 10% кэшбэк при оплате смартфоном — и он показывался в каждой транзакции сколько будет начислено). Ничего технически сложного в этом нет и никакой отдельный софт писать не надо.

Читайте также:
Программа для настройки расцветки клавиатуры

А проблема в том, что я не хочу через полтора месяца вдруг оказаться перед ситуацией когда мне придет кэшбэк золотом, например. В самом банке путаются с ответами — что и когда начисляется

Развернуть ветку

«В любом другом банке и акционный показывается в каждой транзакции»
Неа. Примеров у меня есть 🙂 Только надо как-то вспомнить, чтоб не соврать. УБРиР, к примеру, до недавнего времени вообще не показывал любой кешбек, вот.

Развернуть ветку

Я пользовался Альфой, Тиньковом, Хоум Кредит — везде показывает в каждой операции.

Развернуть ветку

Ну так и продолжайте пользоваться.

Развернуть ветку

Дебетовые карты Ак Барс Банка Обзор / Карта МИР Забота / Карта Aurum Кэшбэк золотом

Обойдусь без ваших советов

И забавно — сначала чел требует примеры «где показывают начисление акционного кэшбэка» — а потом за приведенные примеры начинает минусовать

Развернуть ветку

Вот ради интереса порылся в прошлогодних переписках с Хоум Кредит — видите? у них заходишь в приложении и видишь сколько будет начислено вполне себе акционного 10% кэшбэка (у них тогда был косяк правда с датой начала активации карты). Никакой отдельный софт для этого не нужен

Развернуть ветку

Просто прочитайте правила.

Развернуть ветку

Просто нечего ответить? Как правила отменяют показ начисляемого по каждой транзакции кэшбэка?

Развернуть ветку

Банк не обязан иметь такие фичи в приложении. И есть банки, которые не показывают кэш в реальном времени) ничего супер криминального в этом нет

Развернуть ветку

И еще один бот (ноль публикаций и три коммента с момента регистрации в 2018-м) возник со словами «да все норм — ничего такого» и принялся бешено минусовать адресованные другим людям комментарии.

Топорно работаете, ребята!

Развернуть ветку

О господи, все с вами понятно. Если человек ничего не постит на vc, значит он бот) ну что ж, подождём «не ботов»

Развернуть ветку

И да, если я с вами несогласна, я минусую ваши комменты. Логично?

Развернуть ветку

Потрудитесь тогда аргументировать — с чем несогласны и почему? или как Шариков «да со всем несогласен»? https://www.youtube.com/watch?v=s3aYelkS0Yo

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Предыдущий комментатор написал — для показа акционного кэшбэка нужно писать отдельный софт.

Я показал, что никакого отдельного софта для этого не нужно — достаточно обычного.

После чего он исчез (перелогинился видимо) и возникло это чудо, с ходу хамящее «вы как баран».

Развернуть ветку

Вы хоть в отличной от другого пользователя-бота стилистике писать научитесь)) а то на ботах «Акбарс» явно решил сэкономить — такого убожества не наблюдалось со времен легендарных атак ботов «Ситимобила» на любые критические посты об этом агрегаторе на vc.ru

Развернуть ветку

капец, у меня оказывается стилистика бота.. ну и что мне теперь делать с этим? с вашим мнением?)

Развернуть ветку

кстати, автор поста сам поставил много минусов подряд.
получается, он сам бот, по его же логике

Развернуть ветку

Читайте также:
Как обрезать видео в программе видео эдитор

Минусую ботов в своем посте, которые перед этим бегают и минусуют все подряд — все логично.

А вот возникающие юзернеймы, которые сначала минусуют все по списку, а потом считают куда лайкнул автор — не имея при этом ничего сказать по существу обсуждаемой проблемы — боты 100%.

Развернуть ветку

У вас даже с чтением проблемы. Я говорю что вы пишете ровно то же что предыдущий пользователь со всеми признаками бота.

Развернуть ветку

Ответить оказалось все-таки нечего — после крайне ценных советов «не понимаю претензий к банку, ачетакова» и «не нравится — пользуйтесь другим банком» комментатор заминусовал все мои комментарии и исчез. Почем нынче работа ботом?

Развернуть ветку

с головой и свободным временем похоже)

Развернуть ветку

Вот и еще боты подоспели минусовать все комментарии https://vc.ru/u/920224-631-052 Какой однако клиентоориентированный банк!

Развернуть ветку
Развернуть ветку

Проблема в том — что этот бот даже комментария не оставил — на который можно Инспектора направить (просто поминусовал все-все комментарии и ушел — вот прям настолько был вовлечен что сказать нечего)))

Развернуть ветку

Ну я вот последовательно проминусовал твой пост ,в котором ты признаешься, что сделал кэшбек золотом, а теперь требуешь рубли, твои комменты с мыслью, что банк тебе с чего-то обязан показывать кэшбек и комменты с обвинениями в том, что несогласные с тобой обязательно боты. Так достаточно понятно описано?

Развернуть ветку

Во-первых, проминусовал ты комментарии. Пост у меня тут только один и нельзя его «последовательно минусовать».

Во-вторых, в тексте четко прописано что я подавал заявку на карту с кэшбэком рублями, а мне почему-то отвечают из банка — что начисляется золотом.

Но как бы умные люди в боты-то не идут)))

В-третьих, да все банки показывают начисляемый кэшбэк — и я привел массу примеров. Агрессивные вопли «банк ничего тебе не обязан!» только выявляют ботов банка — причем топорно работающих (и исключительно по очереди)))) один исчез — сразу появился другой — и ни разу чтоб писали 2 одновременно)

Источник: vc.ru

1500 рублей к пенсии или зарплате, если оформить дебетовую карту Ак Барс банка (плюс «целая коробка преимуществ»)

Что за преимущества в этой коробке? Давайте-ка разберемся!

Во-первых, до 10% годовых на остаток по карте от 30 000 ₽ до 100 000 ₽.

Во-вторых, карта к кэшбэком.

Кешбэк 1% на всё (с каждой покупки). И до 45,5% по программе лояльности «Сливки» — то есть у партнеров.

Тоже хорошо, сейчас дебетовки без кэшбэка брать смысла нет, а тут — пожалуйста!

Кэшбэк начисляется баллами, которые можно конвертировать в рубли вот на каких условиях:

До 2 500 кешбэк-рублей за операцию 1 кешбэк-рубль = 0,5 ₽

От 2 500 кешбэк-рублей за операцию 1 кешбэк-рубль = 1 ₽

Сама карта с условно-бесплатным обслуживанием. Но условия очень простые, их выполнять труда не составит.

Причем достаточно одного из них.
— зачисление зарплаты, пенсии или социальных выплат на Ак Барс Карту от 1 ₽ в месяц.
— совершение хотя бы одной покупки по карте в месяц.
— неснижаемый остаток на текущих/карточных счетах или вкладах от 10 000 ₽.

Читайте также:
Tia portal примеры программ

Тем более, что на вклады для владельцев Ак Барс Карты, действуют особые условия.

Более выгодные, с повышенным процентом:
+0,10% — При открытии карты с Коробкой «Ничего лишнего»
+0,20% — При предъявлении пенсионного удостоверения (пенсионной справки) или при достижении возраста 55 лет для женщин, 60 лет для мужчин.

Ну, а самое главное сейчас у них интересная акция для пенсионеров , ради которой я эту статью и затеяла.

Суть этой акции такая:

Переведите пенсию на карту Ак Барс Банка и банк добавит 1 500 ₽ к первому зачислению .

Чтобы получить 1500 рублей:

  1. заполняем заявление на сайте банка (жмем на синий текст!)
  2. получаем карту платёжной системы «Мир»
  3. подаем в СФР реквизиты карты ПС «Мир» Ак Барс Банка для зачисления пенсии
  4. До 30 июня получите пенсию на карту ПС «Мир» Ак Барс Банка

5. До 15 июля (в зависимости от даты зачисления пенсии) банк начислит вам по акции 1500 рублей .

Вот такая вот акция, постаралась подробно расписать все условия, но подробнее вы можете ознакомиться с деталями, когда будете заполнять заявку на карту.

Но даже, если вы не пенсионер, а работаете, то все равно можно взять карту по акции и оформить зачисление зарплаты на Ак Барс Карту — тогда вы тоже получаете дополнительную выплату 1500 ₽!

Надеюсь, материал был вам полезен!

Самой у меня возможности проверить акцию нет, мне до пенсии еще трубить и трубить, так что, если кто-то пользуется картой банка и оставит отзыв — милости прошу в комментарии!

Из Вологды с теплом, ваша Северяночка

Источник: dzen.ru

Не работает бонусная программа Сливки

Получил в августе карту данного Банка Забота под акцию 10% кешбека на всё. Помимо этого в Банке есть бонусная программа Сливки. Пытался в нее зайти, но меня не пускает. Написал в чат, ответили, что при активации карты эту программу забыли подключить, типа извините, подключим в течении недели. Прошел месяц, наступил сентябрь. Ничего так и не подключили.

На этот раз позвонил на ГЛ, меня заверили, что до 5 октября все подключат (еще месяц). До сих пор ничего не работает, периодические напоминания о себе в чате заканчиваются отпиской «ожидайте звонка, с Вами свяжутся». Так никто и не позвонил, доступа в Сливки до сих пор нет, на дворе декабрь! Спрашивается, доколе это будет продолжаться.

Да, КБ по акции выплатили вовремя и в срок. Но время его начисления закончилось, хотелось бы попользоваться другими продуктами Банка, а они не работают!

Ак Барс Банк

Ак Барс Банк
2022-12-22T10:52:35+03:00

Нами произведены корректировочные работы, на текущий момент ошибок входа быть не должно. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Спасибо за отзыв и за отметку о решении проблемы. Надеемся, что в дальнейшем обслуживание будет доставлять только положительные эмоции.

Источник: www.banki.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru