Sliza
Sliza — это сервис потоковой выгрузки контента с сайтов в социальные сети и на форумы (форматы — CSV, XLSX). С помощью парсера Sliza.ru можно легко и быстро «слизать» (отсюда и название) всю необходимую информацию о товаре и загрузить её на свою страничку или в группу в «Одноклассниках» или «ВКонтакте». Причём с недавнего времени выгружать можно не отдельные страницы, а весь каталог целиком.
На сегодняшний день клиентская база организаторов совместных покупок Sliza.ru превысила отметку в 60 000. На Sliza.ru ежемесячно заходят свыше 250 000 организаторов. Ежедневно через сервис выгружается более двух миллионов картинок и описаний.
Характеристики компании:
- Автоматическая выгрузка в соц сети
- Удобный поиск новых поставщиков
- Рейтинг и отзывы от других организаторов
О компании
Вопросы и ответы
Вопросы по CRM системам
Вопросы на которые надо ответить в начале обсуждения проекта по внедрению CRM системы. Эти вопросы вам зададут наши менеджеры в самом первом разговоре. Или вы можете ответить на них сразу, до отправки нам заявки на проект по внедрению CRM системы
Боль и слезы повторного использования компонентов программы
Источник: cetera.ru
Инструкция по пользованию сервисом Sliza
- 1. Для того, чтобы начать пользоваться сервисом Sliza, необходимо авторизироваться на сайте https://sliza.ru/, либо пройти регистрацию.
- 2. Установите кнопку «Sliza.ru» на панель закладок вашего браузера. Для этого необходимо перетащить кнопку на панель задач со страницы https://sliza.ru/instruction.php, как отображено на рисунке. *Если вы не видите панель закладок вашего браузера, то выберите из списка ваш браузер и сделайте все, как описано в инструкцииInternet ExplorerSafariGoogle ChromeFireFoxЯндекс браузерOpera
- 3. После установки кнопки «Sliza.ru» откройте страницу с нужным вам каталогом товаров и нажмите на кнопку «Кнопка Sliza.ru».
*Ссылки на сам сайт (например, surpalto.ru) или детальные страницы товара (карточка товаров) — не обрабатываются.**Обязательно дождитесь завершения сбора данных.
- 4. После завершения сбора данных вас автоматически переадресует на страницу с настройками виджета «Sliza.ru». Для того, чтобы осуществить выгрузку, необходимо авторизовать соц. сеть (ввести логин и пароль полученный при регистрации в соц. сети) и нажать кнопку «Подключить в виджете».
*Если требуется одновременно выгрузить в 2 социальные сети, то авторизуйте обе.
- 5. После того, как вы авторизовали нужную вам социальную сеть, можно приступать к настройкам самой выгрузки. На данном шаге необходимо:
- Выбрать группу и альбомы, куда будет осуществляться выгрузка.
- Установить наценки и дополнительную информацию (изменять информацию можно или в каждом товаре по отдельности, либо через виджет).
Драка, мат и слёзы: как прошли президентские дебаты





- Главная
- Как купить
- Оплата и Доставка
- Условия работы
- Контакты
- Сертификаты
- Швейная фабрика «Сурское пальто»
Источник: surpalto.ru
Sliza — ваши товары в социальных сетях без усилий
Для владельцев интернет-магазинов сервис Sliza даст значительное расширение продаж за счет сектора совместных покупок, размещение в каталогах Sliza.ru и возможность быстро обрабатывать товары со своего сайта.
Он станет незаменимым помощником тем, кто занимается продажами в социальных сетях: дропшиппером, организаторам совместных покупок, розничным и оптовым продавцам, которые хотят увеличить оборот в социальных сетях, а также владельцам интернет магазинов.
Запуск сервиса осуществляется нажатием на кнопку виджета, которая либо размещен на сайте, либо встраивается из панели закладок.
Пользователю предоставлен целый ряд настроек. Можно менять цену товара, выбирать поля описания и даже добавлять свое описание как ко все товарам, так и к каждому товару по отдельности.
Есть возможность скачивать бесплатно с сайтов каталога бесплатных сайтов.
Кроме того сервис Sliza предоставляет уникальную возможность получать кэшбэк с оптовых заказов на сайтах-партнерах программы. Найти всех партнеров можно тут, а узнать как это работает на этой странице.
Источник: spark.ru
Sliza.ru — незаменимый инструмент для поставщиков и организаторов совместных покупок
Раньше, чтобы продвигать товары в соцсетях, организаторам совместных покупок приходилось тратить уйму времени и сил. Только представьте: скачать фото с сайта поставщика, загрузить снимок в «Одноклассники» или «ВКонтакте», добавить описание. И так с каждым товаром. Сотни товарных позиций приходилось обрабатывать вручную.
Но теперь появился помощник, способный выгружать информацию о товарах в социальные сети буквально в два клика. Это сервис Sliza.ru.
Что такое совместные покупки
Многие слышали термин «совместные покупки», но не все понимают, что это такое.
Совместные покупки (СП) — это способ организации закупок, при котором люди объединяются в группу для приобретения нужных товаров по оптовым ценам и экономии на доставке.
В России совместные покупки начали набирать обороты в середине 2000-х годов. Тогда их основными участниками были молодые мамы, которые хотели купить подешевле качественную одежду и игрушки для своих малышей. К 2008 году уже все крупные городские форумы обзавелись разделом, посвящённым совместным покупкам, а самые активные участники стали брать на себя роль организатора или координатора СП.
Сейчас совместные покупки — настоящий феномен. Работают сотни оптовых сайтов, где основная масса клиентов — организаторы СП. Последние из скучающих домохозяек превратились в опытных продавцов. Они работают за небольшую комиссию, но берут на себя все хлопоты покупателя: оформление заказа, оплату, доставку и прочее.
Для поставщиков СП-организаторы как пчёлы, собирающие нектар. Создавая каталоги с продукцией в социальных сетях, они привлекают новых покупателей и увеличивают объём продаж. Благодаря им название оптового сайта постоянно мелькает в соцсетях, что хорошо с точки зрения SEO.
Чем больше организаторов обращается к вашему магазину, тем выгоднее. А чем удобнее организаторам работать с вашим сайтом, тем их больше.
Как привлечь организаторов? Создать для них привлекательные условия. Сделать это можно при помощи виджета Sliza.ru.
Как это работает
Sliza.ru — это сервис потоковой выгрузки контента с сайтов в социальные сети и на форумы (форматы — CSV, XLSX). С помощью парсера Sliza.ru можно легко и быстро «слизать» (отсюда и название) всю необходимую информацию о товаре и загрузить её на свою страничку или в группу в «Одноклассниках» или «ВКонтакте». Причём с недавнего времени выгружать можно не отдельные страницы, а весь каталог целиком.
Также Sliza.ru работает с новомодным разделом «ВКонтакте» — «Товары». Раньше карточки товаров оформлялись только в альбомах, что было не очень удобно. Теперь в группах VK можно создавать полноценные каталоги товаров по категориям. Sliza.ru автоматизирует этот процесс.
На сегодняшний день клиентская база организаторов совместных покупок Sliza.ru превысила отметку в 60 000. На Sliza.ru ежемесячно заходят свыше 250 000 организаторов. Ежедневно через сервис выгружается более двух миллионов картинок и описаний.
Виджет Sliza.ru помогает организаторам легко и быстро выгружать товары с сайтов в соцсети, а владельцам онлайн-магазинов — собирать статистику.
Благодаря этому виджету вы узнаете, кто ваш покупатель, в каких сообществах он состоит, как часто ваши товары появляются в той или иной группе. Эти данные можно использовать при проведении маркетинговых кампаний и составлении email-рассылок.
Чтобы установить виджет на свой сайт, нужно подать заявку на Sliza.ru и выбрать один из тарифных планов. Безлимит на месяц, к примеру, стоит всего три тысячи рублей.
После оплаты вы сможете забрать код виджета в личном кабинете.
Когда организатор СП зайдёт на ваш сайт, он увидит всплывающее окно Sliza.ru и сможет буквально в два клика собрать данные и выгрузить каталоги ваших товаров в «Одноклассники» или «ВКонтакте».
Расставляя галочки, организатор может менять параметры выгрузки. Например, можно задать копирование лишь названия и цены товара без артикула и описания.
Также СП-координаторы могут сразу выставить свою наценку. Это очень удобно, так как не нужно вручную пересчитывать стоимость каждого лота. Через несколько минут полноценный каталог ваших товаров в социальной сети будет готов.
Sliza.ru — настоящая палочка-выручалочка для организаторов совместных покупок. Сервис высвобождает уйму времени и расширяет объём продаж. Ведь товары можно загружать не выборочно (что понравилось или пользуется спросом), а целыми каталогами. А в ближайшее время создатели Sliza.ru обещают добавить ещё одну фишку. Это механизм автообновления.
С ним не придётся перезаливать информацию о товарах, если она изменилась на сайте производителя. Всё будет обновляться автоматически.
Представьте, как благодарны и лояльны к вашему сайту будут СП-координаторы, если смогут пользоваться этим инструментом бесплатно?
В каталоге Sliza.ru более 2 000 интернет-магазинов, популярных у организаторов совместных покупок. Сбор данных со многих из них бесплатен. Например, с «Всё по карману», «Знатной дамы» и других. Обработка остальных сайтов осуществляется по одному из следующих тарифов.
Но если на сайте поставщика стоит виджет Sliza.ru, значит, он уже позаботился о трудолюбивых пчёлках-поставщиках. А они обязательно отблагодарят его новыми клиентами и увеличением объёма продаж в социальных сетях.
Источник: lifehacker.ru