Программа следопыт что это

«Следопыт-М» выведет на чистую воду

Задержан неизвестный. Кто он такой? Совершал ли ранее преступления или, быть может, находится в федеральном розыске? До недавнего времени, чтобы докопаться до истины стражам порядка требовались дни, а порой и недели. Сегодня проверить человека на причастность к совершению преступлений можно по одному нажатию пальца.

В столичном полицейском главке заработал новый сервис централизованной дактилоскопической информации. Оперативный поиск ведётся по колоссальному массиву, в котором сосредоточено 72 миллиона дактокарт. И это лишь одно из множеств инноваций в работе московской полиции.

Это были одни из самых зрелищных профессиональных состязаний полицейских! В Подмосковье за звание лучших по профессии боролись 249 кинологов со своими четвероногими напарниками. Под руководством специалистов служебно-боевые псы демонстрировали чудеса, на которые способен собачий нюх: находили взрывчатку и наркотики, спрятанные в потайных местах автомобиля. А уйти от преследования разыскных овчарок не удалось ни одному условному преступнику.

Фотоохота с детьми на программе «Следопыт». SkillCamp 2017.

Умение чувствовать ложь — это, как считает лучший дознаватель Курганской области лейтенант полиции Иван Уфимцев, одно из важнейших качеств, необходимых человеку его профессии. Он утверждает, что по поведению легко может определить, обманывает человек или нет.

Свою задачу полицейский видит не только в наказании злоумышленника, но и в том, чтобы объяснить потерпевшему, как в следующий раз не стать жертвой преступления.

Этот государственный муж десять лет возглавлял московскую полицию, прославившись не только сыскной деятельностью. Он лично выезжал на каждый городской пожар и, забравшись на крышу, руководил огнеборцами «с нагайкою в руках — для побуждения неторопливых и ленивых». Однако жизнь этого выдающегося деятеля закончилась печально: из богатейшего человека он превратился в нищего…

Полный текст читайте в печатной версии газеты «Щит и меч» № 39, а также на интернет-странице издания.

  • Версия для печати
  • Ссылка на страницу
  • Отправить по почте

Источник: xn--b1aew.xn--p1ai

Программа следопыт что это

КАДЕТСКАЯ СМЕНА «СЛЕДОПЫТ».jpg

Программа «Следопыт» ориентирована на воспитанников суворовских и кадетских училищ (корпусов) Минобороны РФ, министерств и ведомств Российской Федерации.

«Следопыт» – это погружение детей в мир живой природы. Задача программы – научить участников умению жить в гармонии с природой, а не бороться с ней, разумно пользоваться ее ресурсами не на правах хозяина или гостя, а ощущая себя ее частью. Программа преследует цель личностного роста ее участника посредством духовного, патриотического, нравственного, физического и экологического воспитания.

Обзор программы «Следопыт» Алексей

В программу «Следопыт» включен многодневный поход и экскурсии, фотоохота и стрелковая подготовка, травоведение и участие в проведении мероприятий по созданию благоприятных условий для размножения дичи, купание в реке и озере, катание на лодках (весельных и моторных), вечернее чаепития у костра, кинолектории, посещение русской бани и много другого интересного.

«Следопыт» включает в себя ряд уникальных занятий по следопытству и фотоохоте, стрельбе из лука, биологии охотничьих видов фауны, травоведению, освоению навыков охоты и рыбной ловли, туристическую походная практика, ремесла и приемы хозяйственной деятельности на земле.

Участники Программы погружаются на две недели из привычной городской среды в мир лесов, лугов, болот, озер и рек, где действуют свои законы и правила. Ознакомление с ними и принятие их возвращает детей к истокам традиционной культуры взаимодействия с окружающим миром, организации полноценной жизни в условиях природной среды.

Источник: www.mccvu.ru

Следопыт – узнай, кто смотрел твою страницу ВКонтакте

Хотите знать кто был на вашей странице вконтакте? Или кто смотрел на вашей странице ваши фотки? Могу вас заверить, вы такие не одни. Многие люди вконтакте хотели бы узнать кто заходил на их страничку, но увы В контакте изначально не задумано такой функции, как посмотреть, кто посещал твою страницу.

Однако хитроумные разработчики создали уникальнейшее приложение, позволяющее просмотреть список этих пользователей! Это приложение позволят посмотреть даже время и длительность посещения!

Название этого приложения — «Следопыт!» Но . не спешите радоваться, администрация сайта сразу же заблокировало его! На память осталось только вот это сообщение http://vkontakte.ru/apps.php?act=s а к некоторым иконкам прилагаются PSD-исходники.

Читайте также:
Sdks что это за программа

Большое количество разнообразных, прикольных и интересных статусов для ваших страничек в социальных сетях ВКонтакте, Одноклассники, Мой Мир и многих других

Фотостатусы позволяют украсить вашу страницу В Контакте путём размещения красивых, милых, гламурных или очень крутых картинок в блоке с последними фотографиями

Отобранный набор отличных тем оформления для ВКонтакте, которые позволяют красиво оформить вашу личную страницу и весь сайт в целом.

Элементы дизайна позволяют оформлять или видоизменять отдельные участки на сайте социальной сети ВКонтакте при помощи CSS-стилей.

Коллекция красивых, гламурных и крутых шаблонов на различные темы для создания интерактивного вики-меню в своих сообществах ВКонтакте.

Это оформления, представляющие собой комбинацию аватара публичной страницы ВКонтакте и изображения для закреплённой записи на стене.

Каталог различных решений, которые позволяют дополнять стандартный функционал публичных страниц ВКонтакте принципиально новыми возможностями.

Сборник изображений, фотографий и видеозаписей, собранных со всего интернета, имеющих прямое отношение к социальной сети ВКонтакте.

Архив исходников различных программ и сайтов, написанных на разных языках программирования, и которые можно использовать в своих проектах.

Источник: all-for-vkontakte.ru

Дополнительная образовательная программа « Следопыт ».
рабочая программа по краеведению (7 класс) по теме

Приобщение к культуре следует начинать с самого раннего детства, когда ребёнок стоит на пороге открытия окружающего мира. Школьные музеи, безусловно, можно отнести к одному из замечательных феноменов отечественной культуры и образования.

Поэтому, важным направлением в работе образовательного учреждения является деятельность школьного музея, который выступает не только как объект культуры, но и центр воспитания и развития учащихся. В течение короткого времени школьные музеи получили широкое распространение в педагогической практике как эффективное средство обучения и воспитания. На базе школьных музеев действую поисковые группы, занимающиеся исследованием родного края. Школьники занимаются поиском, хранением, изучением, систематизацией подлинных памятников истории, культуры, природы родного края, различных предметов и документов. Занятия в объединениях школьных музеев ученики развивают свои коммуникативные компетенции, приобретают навыки исследовательской работы, у них формируется интерес к отечественной истории, уважительное отношение к духовным ценностям прошлых поколений.

В письме Министерства образования России №28-51-18116 от 12 марта 2003 г. « О деятельности музеев образовательных учреждений» даётся следующая оценка деятельности школьных музеев:»В последнее десятилетие усиливается интерес к истории родного края. Этот находит своё отражение в организации различных видов краеведческой образовательной деятельности: работе факультативов, кружков, поисковых отрядов, групп, клубов и других объединений, в активном участии в программы «Отечество», в системе всероссийских массовых мероприятий туристко-краеведческой направленности»

В нашей школе создан историко -краеведческий музей, на базе которого действует объединение «Следопыт». Участники объединения совершают экскурсии, походы по родному краю, ведут описание памятников истории, культуры, природы, собирают свидетельства о событиях местной истории и людей, в них участвовавших, поддерживают связи с ними, пропагандируют материалы поисково-исследовательской работы на конференциях, в органах печати.

Данная программа объединения «Следопыт» составлена на основе рекомендаций, содержащихся в книге ульяновских методистов-организаторов музеведения Т.Б. Табардановой и Н.А.Аредаковой «Музейная педагогики и школьный музей » (2009 г.) и учебно-методического пособия «Школьный музей: от теории к практике» (авторы: Т.Б. Качкина, А.А.Качкина. Ульяновск 2013.) Программа соответствует требованиям содержания и оформления образовательных программ дополнительного образования детей (Письмо Министерства образования России от 18.06.2003 г).

Предлагаемая программа объединения «Следопыт» рассчитана на 1 год обучения для школьников 11-15 летнего возраста. Программа первого года занятий рассчитана на 72 часа. Организация процесса обучения на 1-ом году предусматривается в течение 34 учебных недель, занятий в каникулярное время, по 2 часа в неделю.

Направленность программы – туристко- краеведческая.

Форма занятий — групповая и индивидуальные занятия.

Актуальность программы дополнительного образования «Следопыт»» заключается в том, что данный вид поисково-исследовательской деятельности выступает не только как средство познания нового, интересного материала, но и несёт в себе функцию разумного и полезного проведения досуга, имеющего социальную значимость.

Занятия в рамках программы «Следопыт» помогают воспитанникам:

— приобретать необходимые навыки для существования в мире людей (коммуникативность, гуманизм, социальную активность);

— приобщаться к достижениям исторической культуры.

Новизна программы состоит в том, что она носит профориентационную направленность, может быть использована для работы в разновозрастных группах обучающихся. Программа составлена так, что может быть адаптирована к любой возрастной категории обучающихся образовательного учреждения. Она не противоречит цели воспитательной системы школы и учитывает школьные традиции.

Читайте также:
Ес проводник что это за программа и нужна ли она

В процессе деятельности объединения «Следопыт» способствовать формированию чувства патриотизма, любви к родному краю, желания сохранить историю и культурные традиции «малой родины».

— приобщение детей к различным видам деятельности (поисково- исследовательской, учётно- хранительной, экспозиционной, массово-пропагандистской)

— обогащение и повышение научно-исследовательской культуры учащихся;

— активизация познавательных процессов, расширение кругозора;

— пополнение словарного запаса.

— развитие эмоциональной сферы; коммуникативных навыков (умения общаться в разновозрастном коллективе;

— развитие наблюдательности, внимания, находчивости, фантазии и воображения, памяти и самообладания; творческих способностей детей;

— развитие ассоциативного образного мышления;

— развивать умение согласовывать свои действия с другими детьми;

— через музейную деятельность способствовать нравственному воспитанию детей;

— воспитание контактности, доброжелательного отношения друг к другу, добра, любви к ближнему, внимания к людям, родной земле, неравнодушного отношения к окружающему миру;

— воспитание ответственности за результат индивидуальной и коллективной работы;

— воспитание своего личностного взгляда на окружающий мир, взаимоотношения людей, гражданской позиции

— способствовать развитию стремления к самовоспитанию.

К концу 1 года обучения в объединении «Следопыт» обучающиеся должны

  • основы музееведения,
  • основы проведения исследовательской работы;
  • Принципы организации музейных выставок и экспозиций.
  • подготавливать музейные экскурсии;
  • подготавливать и оформлять материалы музейного проекта;
  • собирать и обрабатывать краеведческий материал;

Способы проверки результативности объединения (образовательного процесса):

• участие в школьных и районных мероприятиях, конкурсах и праздниках;

• участие в концертной и культурно- досуговой деятельности;

• участие в организации экскурсий для учащихся школы;

• защита проектов по выбору.

Формы поведения итогов реализации дополнительной образовательной программы:

— выступление на школьных праздниках, торжественных линейках;

-участие в школьных и районных мероприятиях;

— участие в родительских собраниях,

— участие в классных часах.

Литература для педагога:
1. Александров Ю. Н. Подготовка и проведение экскурсий: Метод, рекомендации — М., Турист,1975

2 Вансалова Е. Г. Музейный всеобуч. Метод рекомендации — М., 1988

3. Гнедовский М. Профиль музея// Советский музей. 1985. № 5;

4.Гнедовский М.Б., Дукельский В.Ю. Музейная коммуникация как предмет музееведческого исследования // Музейное дело: Музей — культура — общество. — М.,1992.

5. Дуяльский Д. Ю. «Музейные коллекции и предметный мир культуры» — М., 1987

6. Жигульский З. Музеи мира: Введение в музееведение. М., 1989.

7.Калугина Т.П. Художественный музей как феномен культуры. СПб. 2001

8.Краткий словарь музейных терминов. М.,1974.

9. Медведева Е.Б., Юхневич М.Ю. Музейная педагогика как новая научная дисциплина. // 10.Культурно-образовательная деятельность музеев: Сб. статей. М., 1997.

10..Музееведение. Музеи исторического профиля. — М.,1988

11.Музееведение России в первой трети ХХ века. — М.,1997.

12.Музеи мира. — М.,1991

13.Музейное дело России. М , 1991

14.Музееведение. Учебное пособие для вузов. Высшая школа, 1988

  • Литература для детей:
    1.Большакова Л. А. Третьяковская галерея: Краткий путеводитель — М, 1976

2.Журналы «Воспитание школьников», 2000 – 2008 гг.

3.Музееведение. – М., 1998.

4.Военно-патриотическое воспитание на уроках истории. Методические рекомендации. – Чебоксары, 1988.

4. Эльконин Д. Б. Психология игры — М., 1972
5.Гос. Эрмитаж. Метод, пособие к экскурсиям, 1979
6. Суслов В. А. Русский музей — Л, Сов. Художник, 1967

1. Введение в музееведение — 6 часов.

1. Понятие о музее. Составные части музея.

2.Эволюция музея. Музей — научная организация.

3. Музей в современном мире. Тип и профиль музея.

4. Тип и профиль музея

5. Музейная терминология.

6. Практическое занятие. Классификация музейных предметов.

2. История музейного дела в России-7 часов

1. Коллекционирование древностей в России.

2. . Первые музеи в России

5.Областной краеведческий музей имени И.А.Гончарова.

6. Новые музеи нашего города.

7. Практическое занятие. Экскурсия в краеведческий музей г.Ульяновска.

Инструктаж по правилам безопасности во время выездных мероприятий

3. Краеведение и школьные музеи в России- 7 часов.

1. . История школьных краеведческих музеев.

2. Музеи Боевой славы

3. Историко-краеведческие музеи

4. Этнографические музеи

5. Литературные музеи

6. Музей одной вещи

7. Практическое занятие. Экскурсия в школьный музей Бирючёвской школы

4. Школьный музей: его специфика и место в музейной сети- 5 часов.

1. Школьный музей в системе образования. Основные признаки музея.

2. Нормативная база «Положение о школьном музее».

3 Школьный музей — отечественный феномен.

4.Практическое занятие. Экскурсия в школьный музей Шумовской школы.

Читайте также:
Комфортная городская среда что это за программа

5. Практическое занятие. Презентация «Наш школьный историко-краеведческий музей» ( конкурс презентаций).

5. Краеведческая работа школьного музея- 20 часов.

1. Краеведение — краеугольный камень деятельности школьного музея.

2. Музей — хранитель местной истории.

3. Уровни краеведческой деятельности: семья, школа, родной край.

4.Краеведческие источники: устные, письменные.

5. Практическое занятие. Устные, письменные источники по истории родного края.

6. Краеведческие источники: археологические, этнографические.

7.Практическое занятие. Археологические, этнографические источники по изучению истории родного края.

8. Краеведческие источники: памятники архитектуры и искусства.

9. Формы краеведческой работы: переписка, встречи, обследование, экскурсии, поход, экспедиция.

10. Практическое занятие: Изучение форм краеведческой работы на примере деятельности школьного историко-краеведческого музея.

11. Исследовательские методы в краеведении: наблюдение, анкетирование, опрос, беседа.

12. Практическое занятие. Методика проведения анкетирования.

13. Практическое занятие. Методика проведения опроса.

14. Результаты краеведческой деятельности: отчёты, рефераты, экспедиции.

15. Результаты краеведческой деятельности: доклады, проекты. исследовательские работы, конференции, выставки.

16. Практическое занятие: методика составления отчёта.

17. Практическое занятие: методика работы по музейному проекту.

18-19.Практическое занятие: подготовка к проведению краеведческой конференции.

20. Практическое занятие: подготовка к проведению выставки школьного историко-краеведческого музея.

6. Учёт и хранение фондов школьного музея- 20 часов..

1. Понятие о фондах музея.

2. Состав фондов. Основной фонд.

3. Научно-вспомогательный фонд.

4. Учётная документация школьного музея.

5.-7. Практическое занятие. Работа с учётной документацией школьного музея.

8. Книга поступлений — основной документ учёта музейных предметов.

9-10. Практическое занятие. Работа с книгой поступлений школьного историко-краеведческого музея.

11.Картотеки и их разновидности.

12-13 Практическое занятие. Работа с картотекой школьного историко-краеведческого музея.

14. Акты приёмки и передачи музейных предметов.

15. -17.Практическое занятие. Работа с акты приёмки и передачи музейных предметов

18.Условия хранения фондов.

19. Требования к помещению. Режим хранения.

20 Условия хранения фондов в экспозиции и запасниках.

7. Актив школьного музея- 4 часа.

1. Совет музея. Детское самоуправление.

2.Планирование работы Совета музея.

3. координация работы с государственными и иными музеями.

4. Практическое занятие. Экскурсия в историко-краеведсческий музей р.п. Ишеевка.

8. Массовая и экскурсионная работа школьного музея-2 часа..

1. Формы массовой работы: экскурсии, лекции, беседа, урок в музее, консультация, встреча, праздник.

2. Практическое занятие. Проведение экскурсий для учащихся школы и жителей села » Они сражались за Родину»

Итоговое занятие. Защита презентация. » Музея- часть моей школьной жизни»- 1 час

Источник: nsportal.ru

Следопыт-М

Задержан неизвестный. Кто он такой? Совершал ли ранее преступления или, быть может, находится в федеральном розыске? До недавнего времени, чтобы докопаться до истины стражам порядка требовались дни, а порой и недели. Сегодня проверить человека на причастность к совершению преступлений можно по одному нажатию пальца.

В столичном полицейском главке заработал новый сервис централизованной дактилоскопической информации. Оперативный поиск ведётся по колоссальному массиву, в котором сосредоточено 72 миллиона дактокарт. И это лишь одно из множеств инноваций в работе московской полиции.

С миссией справились на все 100!

Это были одни из самых зрелищных профессиональных состязаний полицейских! В Подмосковье за звание лучших по профессии боролись 249 кинологов со своими четвероногими напарниками. Под руководством специалистов служебно-боевые псы демонстрировали чудеса, на которые способен собачий нюх: находили взрывчатку и наркотики, спрятанные в потайных местах автомобиля. А уйти от преследования разыскных овчарок не удалось ни одному условному преступнику.

Дедукцией пользуюсь не часто

Умение чувствовать ложь — это, как считает лучший дознаватель Курганской области лейтенант полиции Иван Уфимцев, одно из важнейших качеств, необходимых человеку его профессии. Он утверждает, что по поведению легко может определить, обманывает человек или нет.

Свою задачу полицейский видит не только в наказании злоумышленника, но и в том, чтобы объяснить потерпевшему, как в следующий раз не стать жертвой преступления.

Александр Шульгин: пожарный-полицмейстер

Этот государственный муж десять лет возглавлял московскую полицию, прославившись не только сыскной деятельностью. Он лично выезжал на каждый городской пожар и, забравшись на крышу, руководил огнеборцами «с нагайкою в руках — для побуждения неторопливых и ленивых». Однако жизнь этого выдающегося деятеля закончилась печально: из богатейшего человека он превратился в нищего…

Полный текст читайте в печатной версии газеты «Щит и меч» № 39, а также на интернет-странице издания.

Источник: stop-list.info

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru