Геологи реконструировали историю разделения Антарктиды и Южной Америки
Ученые реконструировали тектоническую историю литосферы в регионе южноатлантического моря Скоша. На основе комплекса геофизических и геологических данных исследователи смоделировали образование литосферной плиты Скоша между Антарктической и Южно-Американской плитами. Отделение Южной Америки от Антарктиды и расширение океанского дна в районе пролива Дрейка стало последним этапом формирования холодного Антарктического циркумполярного течения — одного из факторов глобального похолодания, начавшегося около 50 миллионов лет назад. Об этом сообщает статья в журнале Earth-Science Reviews.
Море Скоша расположено на юге Атлантического океана и ограничено архипелагом Южная Георгия, Южными Сандвичевыми и Южными Оркнейскими островами. Западная часть моря Скоша сообщается с Тихим океаном через пролив Дрейка. Котловина моря образована плитой Скоша и двумя микроплитами — Сандвичевой и Шетландской. На севере и на востоке эта котловина граничит с Южно-Американской плитой, на юге и на западе — с Антарктической.
НЕСКОЛЬКО ПРОЕКТОВ В ОДНОМ РЕШЕНИИ | C# ОТ НОВИЧКА К ПРОФЕССИОНАЛУ | Урок # 10
Плита Скоша образовалась в результате взаимодействия Африки, Южной Америки и Антарктиды — остатков мегаконтинента Гондвана, распад которого начался в конце раннеюрской эпохи, 190–180 миллионов лет назад. В настоящее время Южная Америка, плита Скоша и Антарктида перемещаются приблизительно в одном направлении, но с разными скоростями, поэтому с севера и с юга плита Скоша ограничена трансформными разломами (хребты Северный и Южный Скоша). Западная ее граница, проходящая под проливом Дрейка, отличается сложной структурой с переходом от зоны субдукции в северной части к зоне разломов Шеклтона и молодой Шетландской микроплите у оконечности Антарктического полуострова. Восточная часть морской котловины образована спрединговой зоной между плитой Скоша и Сандвичевой микроплитой, на которой субдукция Южноамериканской плиты сформировала дугу Южных Сандвичевых островов.
Группа исследователей из Утрехтского университета во главе с Сюзанной ван де Лагемат (Suzanna H.A. van de Lagemaat) реконструировала кинематику литосферных плит в районе моря Скоша на протяжении последних 182 миллионов лет, то есть со времени, когда фиксируются первые признаки распада Гондванского мегаконтинента. Ученые обработали результаты геофизических и геологических исследований Антарктического полуострова, Огненной Земли, островов, окаймляющих котловину моря Скоша, и пород океанского дна.
Основой для кинематической модели послужили палеомагнитные измерения, дающие возможность установить положение отдельных блоков континентальной литосферы в различное время, а также определить возраст и направление движения океанической коры по полосовым магнитным аномалиям. Для уточнения реконструкции ученые использовали данные гравиметрических измерений, сейсмического зондирования, изучения морфологии дна и геохимического анализа пород в кернах, отобранных в различных участках моря Скоша.
Оценка сложности алгоритма. Сложность алгоритмов. Big O, Большое О
Реконструкция тектонических процессов в регионе показывает, как около 182 миллионов лет назад Восточная Гондвана (Антарктида, Австралия, Индия) начала отделяться от Западной Гондваны (Южная Америка, Африка). В последующие 20 миллионов лет в Западной Гондване также начались процессы разделения. Сначала открылся океанский бассейн между Антарктидой и Африкой, затем, около 140 миллионов лет назад — между Антарктидой и Южной Америкой. Этот бассейн (Рокас-Вердес) существовал на протяжении 30 миллионов лет и достигал ширины 250 километров, но исчез, когда континенты временно воссоединились.
Новая фаза разделения началась примерно 80 миллионов лет назад, когда Южно-Американская плита стала смещаться к западу относительно Антарктической. В это же время в области континентального моста между Антарктидой и Южной Америкой открылась зона субдукции и возникла система разломов, образовавшая новую плиту, которая включила в себя часть южноамериканской литосферы. Это произошло за счет отслоения континентальной коры Южной Америки и переноса ее на плиту Скоша. Остатки этого участка коры — современные поднятия Пири, Брюса и Дискавери в море Скоша, Северный хребет и острова Южная Георгия.
Около 50 миллионов лет назад открылся пролив Дрейка, и примерно в это же время между Антарктидой и Австралией образовался Тасманский проход, и южный материк оказался изолированным от остальных континентальных блоков. Это создало условия для формирования вокруг Антарктиды замкнутого потока холодных океанских вод. Хронологически полное отделение Антарктиды совпадает с началом устойчивого глобального похолодания. Считается, что оно стало результатом действия ряда факторов, вызвавших общее снижение уровня углекислоты в атмосфере (изменения режима выветривания, скорости накопления морских карбонатных осадков). Крупные палеогеографические изменения, повлиявшие на характер циркуляции в океане, также должны были сыграть роль в развитии климатической ситуации.
Однако связь Атлантики с Тихим океаном долгое время (не менее 15 миллионов лет) оставалась нестабильной из-за узости пролива Дрейка и присутствия в его районе островов, затруднявших развитие холодного течения. Это сказалось на темпах похолодания в антарктическом регионе. Лишь после расширения плиты Скоша около 30–25 миллионов лет назад зона пролива стала достаточно широкой для установления мощного циркумполярного течения, изолировавшего Антарктиду от теплых вод низких широт, и на материке начал разрастаться ледниковый щит. Сейчас в меридиональном направлении плита Скоша простирается примерно на 800 километров.
Ранее ученые представили глобальную тектоническую модель, охватывающую историю движения плит за последний миллиард лет, а о том, как менялся климат южного континента в предшествующие геологические эпохи, можно узнать из нашего материала «Зеленая Антарктида».
Источник: nplus1.ru
Что означает отклонение в развитии ребенка 8-го вида
Дети, имеющие какие-либо отклонения в развитии, не способны обучаться вместе со сверстниками в общеобразовательных учреждениях. Для них созданы коррекционные школы, которые различаются по видам. В специальных учреждениях 8-го вида обучаются дети с необратимым отклонением в развитии — умственной отсталостью.
Статьи по теме:
- Что означает отклонение в развитии ребенка 8-го вида
- Как воспитывать детей с поведением, отклоняющимся от нормы
- Как освоить методику коррекционной педагогики
Виды коррекционных школ
Специальные образовательные учреждения предназначены для обучения детей, имеющих различные отклонения в развитии. Всего существует восемь видов таких школ. Для обучения неслышащих детей созданы коррекционные учреждения1-го вида. Специальные школы 2-го вида предназначены для обучения слабослышащих детей, имеющих частичную потерю слуха и разную степень недоразвития речи.
Коррекционные школы 3-го и 4-го видов организованы для обучения, воспитания, коррекции отклонений в развитии у детей, имеющих нарушения зрения. В такие образовательные учреждения принимаются незрячие и слабовидящие дети, дети с амблиопией, косоглазием, со сложными сочетаний нарушений функций зрения, страдающие глазными заболеваниями, приводящими к слепоте.
Коррекционные школы 5-го вида предназначены для детей, имеющих тяжелые речевые патологии, детей с общим недоразвитием речи тяжелой степени, с заиканием. Специальные образовательные учреждения 6-го вида созданы для обучения и воспитания детей с какими-либо нарушениями развития опорно-двигательного аппарата, с ДЦП, деформациями опорно-двигательного аппарата. Специальные школы 7-го вида предназначены для обучения и воспитания детей с задержкой психического развития. При сохранных возможностях интеллектуального развития у таких детей наблюдается слабость внимания, памяти, повышенная истощаемость, недостаточность темпа психических процессов, эмоциональная неустойчивость, несформированность произвольной регуляции деятельности. Коррекционные образовательные учреждения 8-го вида созданы для обучения и воспитания детей с умственной отсталостью.
Коррекционные школы 8-го вида
Целью создания специальных образовательных учреждений 8-го вида является коррекция отклонений в развитии, а также социально-психологическая реабилитация для дальнейшей интеграции в общество. В таких школах создаются классы для детей, имеющих глубокую умственную отсталость, наполняемость таких классов не должна быть больше 8 человек.
Ученики школ 8-го вида имеют необратимые нарушения развития и никогда не смогут догнать сверстников, поэтому в большей степени обучение в этих образовательных учреждениях направлено на развитие их жизненной компетенции для адаптации в социуме, позволяющей избежать катастроф социального характера. В небольшом объеме им дают академические знания, которые направляются на поддержание социализации. Дети с нарушенным интеллектом обучаются по специальной программе до 9-го класса. Те из них, кто может освоить рабочую профессию, занимаются, в дальнейшем, малоквалифицированным трудом.
Совет полезен?
Статьи по теме:
- Как должна выглядеть школа
- Как выявить нарушения в развитии ребенка
- Что такое школа
Добавить комментарий к статье
Статьи медицинского характера на Сайте предоставляются исключительно в качестве справочных материалов и не считаются достаточной консультацией, диагностикой или назначенным врачом методом лечения. Контент Сайта не заменяет профессиональную медицинскую консультацию, осмотр врача, диагностику или лечение. Информация на Сайте не предназначена для самостоятельной постановки диагноза, назначения медикаментозного или иного лечения. При любых обстоятельствах Администрация или авторы указанных материалов не несут ответственности за любые убытки, возникшие у Пользователей в результате использования таких материалов.
Похожие советы
- Дефекты психического развития ребенка
- Что такое интеллектуальный светофор
- Как проходит Сабантуй
- ZTE Blade V8 mini и Blade V8 lite: обзор двух бюджетников
- Куда пойти после коррекционной школы
- Почему в школе не учат геологии
- Кого принимали в Царскосельский Лицей
- Программа обучения Занкова
- Как выучиться на повара
- Бассет хаунд: экстерьер, характер и отзывы собаководов
- 10 ошибок начинающего кинооператора
- Как стать зрителем в студии программы «Здоровье»
- Что изучают на ОБЖ
- Планшет Samsung Galaxy Tab 2: характеристики
- Как 8-летний мальчик стал сертифицированным специалистом Microsoft
- Что такое гироскоп
- Чем отличается шеф-повар от повара высшего разряда
- Головоногие моллюски: краткая характеристика класса
- Чему учат детей в воскресной школе
- Как играть в Pokemon GO (Покемон ГО)
- Что такое коллекторское агентство Кредит Экспресс Финанс
- Кемпинговый фонарь: описание, характеристики, разновидности
- Российско-британский вуз в Москве лишили аккредитации
- Как убирать класс
Источник: www.kakprosto.ru
Должна ли эта школа предоставить программу или нужно будет переходить в другую СКОШИ?
Ребенку 13 лет учится в СКОШИ №2 (школа адаптирована для детей с нарушениями зрения), у моей дочери зрение это второстепенный диагноз. Сейчас заканчивает 7й клас, много двоек. Хочу пройти ЦПМПК для получения программы 7.2. Какие последствия для ребенка могут быть? где это отраженно? должна ли эта школа предоставить программу или нужно будет переходить в другую СКОШИ?
22 апреля 2021, 13:29 , Клиент, г. Москва
Ответы юристов
Иван Агибалов
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.8
Общаться в чате
7.2. Какие последствия для ребенка могут быть? где это отраженно? должна ли эта школа предоставить программу или нужно будет переходить в другую СКОШИ?
Согласно Приказу Министерства образования и науки РФ от 20 сентября 2013 года N 1082 «Об утверждении Положения о психолого-медико-педагогической комиссии» следует, что представленное родителями заключение комиссии является основанием для создания образовательными организациями в соответствии с их компетенцией рекомендованных в заключении условий для обучения и воспитания детей.
Можете ознакомиться с указанным приказом, пройдя по следующей ссылке:https://docs.cntd.ru/document/.
Согласно положениям Приказа Министерства просвещения РФ от 28 августа 2020 года N 442 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам — образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования» следует, что форма получения общего образования и форма обучения по конкретной общеобразовательной программе определяются родителями.
Можете ознакомиться с данным приказом пройдя по этой ссылке:https://docs.cntd.ru/document/.
Т.е. как видно из приведенных выше положений, Вы вправе выбирать форму обучения в том числе и по заключению ПМПК в рамках адаптированной образовательной программы.
Но образовательная организация, должна иметь необходимую компетенцию для создания условий для обучения и воспитания детей, в рамках такой адаптированной образовательной программы.
Т.е. любая общеобразовательная организация здесь не подойдет, а такая общеобразовательная организация, которая имеет такую компетенцию, в которой созданы все необходимые условия для реализации адаптированных образовательных программ, а также в штате состоят педагогические работники обучающие в рамках таких программ детей, и обладающие необходимой для этого квалификацией.
Источник: pravoved.ru
Коррекционные спецшколы Москвы школы, гимназии, лицеи
«Для нас это третья школа, вторая Частная. Есть с чем сравнить..
Благодаря администрации и пед составу, школа является одной большой семьей, где детям рады, где в них вкладывается колоссальное количество энергии, души и заботы. Отдельная благодарность директору Татьяне Викторовне за такой подход и философию!
Наш классный руководитель просто учитель от Бога, со всей душой к детям, как к отдельным личностям, что безумно отрадно. Убеждена, что именно от неё идёт в классе здоровая , дружелюбная атмосфера. Каждому уделяется персональное внимание и нужный подход, дети ее обожают.
Строга, но всегда справедлива, стараясь дать не просто программу , а максимально расширить ее ,не просто дать знания детям , а углубить их.
Безумно рада, что мой второй ребёнок имеет возможность попасть именно к Виктории Викторовне в первый класс!!»
Занимаюсь в старой школе, чуть больше года. Что могу сказать, в целом меня все устраивает. Было конечно в начале непривычно. Да не чувствовал ответственности, не делал домашние задания. Но потом мне эта идея очень понравилась. Я оценил все систему и удобство платформы. Репетиторы мне очень помогли. И проблем нет таких как в обычной школе.
Я доволен. Скоро сдам экзамены и получу аттестат.
Долгий выбор учебного заведения остановили на школе «Колибри». Атмосфера домашнего уюта на ряду с опытными преподавателями, которые относятся к нашим детям с теплотой и само главное, не по одному стандарту. Ведь к каждому ребёнку нужен подход и спасибо им большое, они знают как это сделать.
Мой сын по дороге домой делится огромным количеством эмоций полученных от этих замечательных людей! Самое интересное, что учит английский в школе сын, а мне приходится подтягивать знания так как он не перестаёт, после школы, практиковать полученные знания на мне). И всё это в удовольствие, а для меня, как для папы, это очень важно!
И я абсолютно спокоен за то время пока сын находится в школе. Уроки сделаны, вкусно поел (к стати кормят детей в школе четыре раза и главное вкусно!), активный отдых и занятия спортом под руководством замечательного педагога, кружки и факультативы по интересам. Сын так доволен, что я немного жалею, что не учился в такой школе и рад тому, что каждый день идя в школу за знаниями он радуется и с радостью их получает!
Если вы не верите в онлайн образование, то вам сюда. я сомневалась до последнего, но спустя наделю поняла , что это то что нужно. Учителя помогли разобраться и адаптироваться к школе. Хороший преподавательский состав, удобная электронная платформа, понимающее руководство, а главное помощь на любом этапе обучения — это все то что мне было необходимо, в обычной школе были трудности. буду продолжать обучение тут, и подружек привела. Все довольны.
Источник: edu-inform.ru
Программа скоши что это
Статья «Современные образовательные технологии в специальной (коррекционной) школе VIII вида»
Наталья Трачук
19.06.2015
11328
0
Работа с детьми с ограниченными возможностями здоровья
Трачук Наталья Михайловна,
зам. директора по УВР
ГБОУ АО «Савинская СКОШИ», п. Савинский
Плесецкого района Архангельской области
Современные образовательные технологии в специальной
(коррекционной) школе VIII вида
- Учитель имеет возможность проанализировать попытки, ход открытия правила каждым обучающимся, т.е. выявить индивидуальные особенности мыслительной деятельности;
- Каждый обучающийся убеждается в том, что его внимательность и применение имеющихся знаний обязательно приведут к успеху;
- Подсказки педагога направляют мысль ученика, помогают овладеть мыслительными операциями: сравнением, анализом, синтезом, обобщением, при этом, дети, которые овладели мыслительными операциями, упражняются в них, а другие обучатся им постепенно;
- Воспитываются ценные качества личности – самостоятельность, трудолюбие, пытливость;
- Формируются орфографическая зоркость, устойчивые орфографические навыки.
- Кульневич С.В. Современный урок. Часть III. Проблемный урок. Ростов-на-Дону.: «Учитель», 2006. – 288 с.
- Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида: 5-9 кл.: В 2 сб. /Под ред. В.В.Воронковой.- М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2011.- Сб. 1
- Соколенко Г.В. Информационные технологии в образовании учащихся с ограниченными возможностями здоровья.//Коррекционная педагогика. Теория и практика.-2013.-№4.-С.83-87.
- [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.shishkova.ru/library/articles/items/a04.htm
Другие статьи
- Возможности информационных технологий в физическом практикуме школьников.
- «Формирование культуры здоровья педагога»
- Проектная деятельность на уроках музыки
- Работа в качестве классного руководителя
- Программа «Школа-территория здоровья»
- Работа за конторкой по технологии В.Ф.Базарного
- Вовлечение учащихся во внеурочную деятельность по математике
- инновационная педагогическая деятельность на уроках музыки
- Деятельность заведующей начальной школой № 7 города Владимира с 1943 по 1966 год, Заслуженного учителя школы РСФСР, депутата городского совета Ираиды Ивановны Ероповой.
- Языковой портфель как средство обучения и инструмент оценивания достижений учащихся по иностранному языку
Обнаружили плагиат? Сообщите об этом
Источник: uchportfolio.ru