СКАТ
Возможности программы СКАТ: до 5 секунд на обработку заказа, один диспетчер может принимать до 700 заказов за смену, удаленный доступ, вся информативная карточка заказа; онлайн-чат с водителями таксопарка; полный расклад по стоимости поездки с учетом всех услуг.
Контакты
Russian Federation
Стоимость
Стоимость СКАТ начинается от 137900 руб. единоразово.
Характеристики
Стартовая стоимость
137900 руб. единоразово
Бесплатная версия
Пробный период
Водительский терминал СКАТ
Операционные системы
Cloud, SaaS, Web
Обучение
Документация
Персонально
Поддержка
Рабочее время
Возможности
CRM-системы для такси
SIP-телефония
SMS-уведомления
База данных клиентов
Запись разговоров диспетчеров
Идентификация звонящего абонента
Онлайн-отчеты
Программный таксометр для водителей
Расчет стоимости
Трекинг машин
Диспетчерское обслуживание
База данных клиентов
Маршрутизация
Мобильный доступ
Отслеживание истории обслуживания
Портал самообслуживания
Техническое управление
Управление заказами на выполнение работ
Управление инвентаризацией
Управление контрактами
Управление работой
Телефония
Автоматический набор номера
Голосовая связь через интернет
Мониторинг звонков
Отчетность / Аналитика
Предиктивный обзвон
Распознавание голоса / IVR
Управление колл-центром
Управление контактами
Управление телемаркетингом
Выберите самые важные функции
Бесплатная консультация по подбору ПО от наших специалистов
Бесплатная консультация
Заполните небольшой опрос и наши специалисты подберут для вас ПО
Подобрать ПО
Пакетные решения с продуктом
17 продуктов
Внедрение диспетчерских комплексов позволит автоматизировать управление крупными инженерными системами на промышленных и гражданских объектах.
Аналоги СКАТ
МТТ Бизнес
МТТ Бизнес позволяет пользоваться виртуальной АТС без покупки оборудования, совершать междугородние и международные звон.
Водительский терминал СКАТ
Teletrack
от Mobile Park
IT-решение для эффективной автоматизации работы разъездного персонала и транспорта.
Upservice
Бесплатная программа помогает сервисным компаниям наладить рабочие процессы, повысить лояльность клиентов и улучшить раб.
Лига Такси
от Лига Такси
Лига Такси — инструмент для диспетчерских служб такси.
SoftLogic
от СофтЛоджик
SoftLogic — программа для автоматизации диспетчерских служб такси и таксопарков.
ТаксиАдмин
от ТаксиАдмин
ТаксиАдмин — программа для такси.
Таксомёт
от ИП Терехов Д.В.
Таксомёт — программа для полной автоматизации службы такси, обеспечивающая связь между клиентами <=>операторами д.
UpTaxi
UpTaxi — программа для диспетчерской службы и водителей такси.
Такси Навигатор
Такси Навигатор — IT-решение для автоматизации различных процессов в работе диспетчерской такси.
Популярные сравнения с СКАТ
от Скат, ООО
Популярные сравнения с СКАТ
от Скат, ООО
от СофтЛоджик
SoftLogic — программа для автоматизации диспетчерских служб такси и таксопарков.
от ТаксиАдмин
ТаксиАдмин — программа для такси.
Такси Навигатор — IT-решение для автоматизации различных процессов в работе диспетчерской такси.
UpTaxi — программа для диспетчерской службы и водителей такси.
от ИП Терехов Д.В.
Таксомёт — программа для полной автоматизации службы такси, обеспечивающая связь между клиентами <=>операторами диспетчерской <=>водителями, учет заказов, расчетов.
от Зеленоглазое такси
TaxICQ — инструмент для автоматизации работы службы такси.
Invite — инструмент для вашего таксопарка.
от Gootax.pro
Гутакс — программа для такси и таксопарков.
от Бит Мастер
Такси Мастер — программа для такси.
СКАТ с SoftLogic
СКАТ с ТаксиАдмин
СКАТ с Такси Навигатор
СКАТ с UpTaxi
СКАТ с Таксомёт
СКАТ с TaxICQ
СКАТ с Invite
СКАТ с Гутакс
СКАТ с Такси Мастер
СКАТ с Мобил-Авто
СКАТ с Лига Такси
СКАТ с Мультитакси
СКАТ с Onde
СКАТ с EST
СКАТ с TaxSee
СКАТ с Infinity Taxi
СКАТ с 1С-Рарус:Такси
СКАТ с Liga Taxi
СКАТ с PSoft: Заказ Такси
СКАТ с Soft Taxi
СКАТ с Maxima TAXI
СКАТ с Taxicrm
СКАТ с 1С:Предприятие 8. Такси и аренда автомобилей
СКАТ с WS. Таксопарк
СКАТ с Taxi Dispatch System
Отзывы СКАТ
Отзывов ещё нет — ваш может стать первым.
Смежные категории к CRM-системы для такси
Сравнить 0 продуктов категории CRM-системы для такси
О компании
- Наша история
- Юридические документы
Пользователям
115419, г.Москва, ул.Шаболовка, д.34, стр.5
Все сведения, содержащиеся на страницах сайта (информационные материалы, каталоги, статьи и пр.), носят ознакомительный характер. Информация не является исчерпывающей. Информация на сайте не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Все права интеллектуальной собственности принадлежат компаниям — производителям программного обеспечения, как и товарные знаки и логотипы. Все ссылки на дистрибутивы, а так же выложенные статьи, товарные знаки и логотипы носят в себе только ознакомительный характер и не претендуют на интеллектуальную собственность, а так же ее нарушение
Источник: picktech.ru
Городской транспорт под контролем СКАТ
Система комплексной автоматизации транспорта (СКАТ) — интеллектуальная программно-аппаратная платформа, на базе которой реализованы комплексные решения уровня государственного заказчика по мониторингу, контролю и управлению транспортом различного типа.
В мае 2012 г. по итогам I Всероссийского конкурса «Лучшие ИТ-проекты общественного сектора России», проходившего при поддержке Департамента информационных технологий и связи Правительства РФ, автоматизированная система управления городским пассажирским транспортом (АСУ ГПТ), реализованная на базе платформы СКАТ, победила в номинации «Лучший ИТ-проект в сфере управления общественным транспортом». Сейчас под управлением решений по мониторингу городского пассажирского транспорта на базе СКАТ «живут» два крупнейших города России: Санкт-Петербург и Москва.
Технические сведения
СКАТ представляет собой высокопроизводительный программный комплекс, выполненный на платформе Java EE. Особенностью решения компании CSBI является гибкое использование как проприетарных, так и OpenSource-компонент. Так, в качестве СУБД для хранения геоданных, полученных от бортового оборудования (БО), установленного на подвижном составе, используется Oracle 11R2, в то же время для представления геообъектов используется платформа mapserver и карта города от OpenStreetMap. Само приложение исполняется под управлением сервера JBOSS 6.
В качестве навигационно-коммуникационной базы СКАТ используются технологии ГЛОНАСС/GPS. При использовании СКАТ не требуется производить замену систем, стоящих у перевозчиков. Они могут использовать существующие системы для решения собственных задач, а тем временем СКАТ объединяет геоданные с БО любых производителей. Оборудование, установленное на ТС, выходит в Интернет посредством GPRS и удаленно подключается к серверу по известному заранее IP-адресу.
Алексей Макеенков, генеральный директор Группы компаний CSBI:
«Мы создали самую масштабную в России информационную систему управления наземным пассажирским транспортом. Общеизвестно, что обеспеченность Санкт-Петербурга и Москвы подземным транспортом значительно ниже, чем европейских столиц с многомиллионным населением. Например, на два с небольшим миллиона жителей Парижа приходится свыше 300 станций подземки, в Лондоне с населением в 7,5 млн действует метро в 275 станций, а в пятнадцатимиллионной Москве метрополитен насчитывает чуть более 300 станций, в Петербурге же на 4,6 млн жителей приходится всего 65 станций. Таким образом, основная часть населения двух российских столиц передвигается наземным транспортом, работа которого остро нуждается в современном управлении».
Назначение СКАТ
Система предназначена для координации и централизованного контроля пассажирских перевозок на уровне государственного заказчика в трехуровневой модели управления: государственный орган управления–>организатор перевозок–>перевозчики.
СКАТ централизованно решает следующие задачи:
- контроль и оперативное управление транспортными потоками;
- формирование маршрутной сети;
- формирование расписаний движения;
- формирование отчетности;
- расчет субсидий;
- диспетчерское регулирование;
- сбор и анализ диагностической информации о работоспособности бортового оборудования, установленного на транспортных средствах;
- предоставление населению актуальной информации о движении транспорта в виде ряда социальных сервисов (мобильное приложение, интерактивные информационные панели остановочных павильонов, интернет-портал общественного транспорта, SMS-информирование и т. п.);
- обеспечение безопасности на транспорте.
Одновременно под управлением СКАТ может находиться более 10 тыс. транспортных средств.
Преимущества СКАТ
Регулирование рынка транспортных услуг
Инфраструктура АСУ ГПТ, Санкт-Петербург
Большинству заказчиков на оперативном и стратегическом уровне важна возможность не только контроля и управления, а в том числе и регулирования транспортных услуг. За счет возможности ведения единой статистической базы, централизованного управления оборудованием и отслеживания реальной транспортной работы решения, реализованные на платформе СКАТ, позволяют осуществлять контроль за всеми перевозчиками мегаполиса и исполнением ими своих обязательств.
Оценка эффективности маршрутов движения
Единая база данных ИС СКАТ позволяет накапливать и анализировать данные любой степени сложности, начиная от треков движения, скоростей транспортных средств и заканчивая данными от сопутствующего оборудования, например системы электронной оплаты проезда.
Обеспечение контроля и безопасности на пассажирском транспорте
Решение СКАТ интегрируется с городскими системами видеонаблюдения: дорожными камерами и камерами, установленными внутри транспортных средств. Бортовое оборудование обеспечивает двунаправленный канал связи «водитель — диспетчер» и оперативную передачу сигнала нажатой «красной кнопки». Также возможна установка иных датчиков — дыма, реагирования на взрывчатые вещества и т. п.
Отдельно следует отметить такую функцию, как поиск свидетелей правонарушений и иных событий за счет возможности поиска всех ТС, подключенных к системе, которые были в заданном квадрате в заданный временной интервал.
Наиболее важный показатель для организатора перевозок — возможность экономии бюджета и расчета реальной транспортной работы компаний-перевозчиков. Решение СКАТ способно удовлетворить эту потребность.
Высокая социальная значимость
СКАТ предлагает ряд социальных сервисов, таких как портал для пассажиров с рядом важных функций и возможностями подписок; мобильные приложения; информационные табло на остановках, которые предназначены для оперативного информирования пассажиров общественного городского транспорта о расписании, маршрутах, перевозчиках, времени прибытия транспорта в режиме реального времени, а также различных городских новостях, услугах, событиях и полезных объектах.
Санкт-Петербург является вторым по численности населения городом России и одним из крупнейших в Европе. Он обладает разветвленной системой общественного транспорта, включающей автобусы, троллейбусы, трамваи, метрополитен, а также речные суда. В общей сложности все виды городского транспорта перевозят более 1 млрд пассажиров в год.
СКАТ в Северной столице
Внедрение СКАТ было начато в Санкт-Петербурге в 2008 г. и стало крупнейшим в России проектом по автоматизации общественного транспорта на уровне государственного заказчика. Система зарегистрирована в Едином реестре информационных ресурсов и информационных систем Санкт-Петербурга и имеет РНИС № 1555/13/06 от 22.07.2013.
АСУ ГПТ в Санкт-Петербурге:
• охватывает свыше 4 тыс. единиц транспорта
17 компаний-перевозчиков;
• контролирует более 700 городских транспортных маршрутов;
• осуществляется порядка 800 тыс. рейсов в месяц;
• регистрируется в среднем около 5 млн поездок в день,
а за последний год было перевезено 627 млн пассажиров;
• 1,3 млрд руб. уже сэкономлено на субсидиях благодаря СКАТ.
Предпосылки и старт проекта
К 2008 г. стало ясно, что городу необходимо радикально изменить систему управления транспортом. До этого времени в Санкт-Петербурге была выстроена двухуровневая административная структура управления, где исполнительный уровень был представлен перевозчиками, а стратегический — городским Комитетом по транспорту.
С каждым годом объемы субсидирования перевозчиков за перевозку льготников все увеличивались, а качество обслуживания пассажиров вызывало многочисленные нарекания. Стало понятно, что такая система является малоэффективной. Требовалось введение среднего уровня, который аккумулировал бы организационные и управленческие задачи по пассажирским перевозкам. В итоге был дан старт проекта по созданию новой системы управления городским транспортом.
В Комитете по транспорту Правительства Санкт-Петербурга функционирует единый диспетчерский центр на 55 рабочих мест, оснащенный современным компьютерным оборудованием. Система также поддерживает 450 удаленных рабочих мест, реализованных по технологии «тонкого клиента».
Проект начался с того, что были приняты нормативно-правовые акты, преобразующие систему управления транспортом из двухуровневой в трехуровневую. Звеном между Комитетом по транспорту и перевозчиками стало Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение (СПб ГКУ) «Организатор перевозок», на которое были возложены все организационные функции и большинство управленческих задач. В итоге весь транспортный комплекс мегаполиса оказался в одних руках, в то время как в других городах России это далеко не всегда так, что приводит к большому количеству всевозможных издержек.
Интеграция всех приложений в единое информационное пространство
Одной из первостепенных задач СПб ГКУ «Организатор перевозок» поставило создание единой системы мониторинга и управления городским транспортом. С внедрением новой модели управления перевозками с включением среднего, организационного уровня стало понятно, что получившаяся структура нуждается в совершенно иных программных и аппаратных комплексах, нежели предлагал рынок телематики на 2008 г. А именно: все поставщики предлагали решения уровня компаний-перевозчиков или автопарковых предприятий, но никак не решение уровня мегаполиса, решающего комплексные задачи по всей наземной сети общественного пассажирского транспорта.
На предварительной стадии были рассмотрены решения, предлагаемые более чем 30 российскими и зарубежными компаниями. В конкурсе принимали участие разработки, представленные как лидерами рынка, так и нишевыми компаниями. Группа компаний CSBI выиграла этот конкурс, представив систему комплексной автоматизации транспорта, отвечающую ключевым требованиям СПб ГКУ. В отличие от альтернативных решений, была предложена вертикально интегрированная система, то есть изначально разрабатываемая для решения задач тактического и стратегического уровней управления.
Начало работы
В I квартале 2010 г. в Центре автоматизированной системы управления городским и пригородным пассажирским транспортом (Центр АСУ ГППТ) Санкт-Петербурга СКАТ приступила к «боевому дежурству». Также система полностью автоматизирует управление наземными пассажирскими перевозками в Санкт-Петербурге, включая водный пассажирский транспорт (аквабусы).
Итоги
Такой проект, как создание и внедрение интеллектуальной информационной транспортной системы СКАТ, подводит технологический и инновационный фундамент для реализации социальной политики города, развития социальных сервисов для жителей и гостей Санкт-Петербурга.
По данным на май 2012 г., на 11% сократилось количество обращений граждан с жалобами на работу общественного транспорта.
- централизация всех процессов управления пассажирским транспортом в единой системе;
- единые административные регламенты взаимодействия внутри системы;
- реализация сквозного процесса управления «Мониторинг–Планирование–Финансовый анализ»;
- переход от изолированного решения отдельных задач к комплексному управлению транспортным процессом в городе (все виды наземного транспорта);
- единый диспетчерский центр;
- единый стандарт интеграции;
- создание единого информационного пространства;
- объединение данных всех ведомств, участвующих в процессе;
- сокращение затрат на инфраструктуру;
- оптимизация межведомственного взаимодействия;
- экономия бюджетных средств за счет:
- автоматического расчета субсидий для компаний-перевозчиков и контроля исполнения условий государственного контракта
- перераспределения и сокращения штата диспетчеров.
Источник: controlengrussia.com
Программа для автоматизации деятельности служб такси Скат
Скат – это комплексная программа, автоматизирующая деятельность различных служб перевозок, таких как:
- такси;
- грузовые перевозки;
- прокат автомобилей;
- эвакуационные службы;
- курьерские перевозки.
Программа Скат обеспечивает максимально комфортные условия работы и обладает обширным набором функций и возможностей для каждого звена работы.
Описание программы
Благодаря инновациям в сфере перевозок, профильные компании значительно повысили свою производительность труда. Программа Скат автоматизирует сразу несколько аспектов деятельности.
Возможности для диспетчера:
- благодаря быстрому набору легко выбрать место назначения из списка, который появляется после ввода первых букв названия;
- моментальные расчет стоимости поездки/перевозки в момент оформления заказа, включая все дополнительные услуги;
- доступный просмотр всей необходимой информации в карте заказа;
- заказ осуществляется с помощью всего двух нажатий клавиш;
- возможность онлайн-переписки с водителем в специальном чате;
- быстрое соединение с водителем;
- наличие горячих клавиш облегчает процедуру взаимодействия с программой, тем самым сокращая время заказа;
- заказ трансфера по фиксированной стоимости;
- обслуживание разных городов одним диспетчером;
- высокий уровень автоматизации для быстрой обработки заявок;
- максимальная автоматизация заказа и сокращение работы диспетчера.
- гарантия стабильного программного обеспечения компании;
- возможность большего охвата клиентской базы и ее расширение;
- повышение производительности различных отделений на предприятии.
Возможности для руководителя:
- редактирование базы водителей в приложении;
- разделение водителей в зависимости от службы и очереди;
- создание служб;
- редактирование и настройка необходимых параметров и функций;
- различные группы для расчета водителей;
- программа лояльности для заказчиков;
- просмотр отчетов по любому из направлений;
- автоматизация позволяет сократить расходы на диспетчерском персонале;
- комфортное управление бизнесом сразу в нескольких городах.
Возможности для водителя:
- диспетчерский и водительский чат;
- поддерживает различные навигаторы;
- пополнение баланса различными способами;
- возможность обещанного платежа;
- распределительная система заказов по дальности или очередности.
Возможности для клиента:
- индивидуально разработанное мобильное приложение;
- сохранение избранных адресов, для быстрого заказа;
- отслеживание такси по геолокации;
- возможность предварительного заказа;
- сохранение данных банковской карты в приложении для удобной безналичной оплаты;
- бонусная система.
Стоимость программы
Программа Скат подразделяется на два пакета:
- БАЗОВЫЙ. Аренда базового пакета составит 89900 рублей. Покупка в собственность составит 149900 рублей (Сроки внедрения ПО 5-10 дней).
- СТАНДАРТ. Аренда стандартного пакета составит 11900 руб/мес (срок внедрения ПО 1-5 дней). Покупка в собственность составит 219900 рублей (Срок внедрения 5-10 дней).
Возможна покупка ПО в рассрочку.
Скриншоты и Иллюстрации
- Gootax – удобная программа для такси и доставки
- Программа для автоматизации деятельности служб такси Infinity Taxi
- Программа для автоматизации деятельности служб такси Maxima Taxi
- Программа для автоматизации деятельности служб такси TaxiAdmin
- Программа для автоматизации деятельности служб такси Up Taxi
- Программа для автоматизации деятельности служб такси ЕСТ
- Программа для автоматизации деятельности служб такси Лига Такси
- Программа для автоматизации деятельности служб такси Оптеум
- Программа для автоматизации деятельности служб такси Скат
- Программа для автоматизации службы такси Такси Мастер
Источник: biznesplan-primer.ru
Программное обеспечение «СКАТ»
ПО «СКАТ» предназначено для перезаписи, хранения и декодирования полетной информации. Может быть сконфигурировано с набором функциональных модулей системы, которые требуются заказчику для обработки определенных типов бортовых устройств регистрации и воздушных судов.
Назначение
Программное обеспечение «СКАТ» предназначено для перезаписи, хранения и декодирования полетной информации, независимо от типа бортовых устройств регистрации (БУР) следующих воздушных судов (ВС):
Су-24, Су-24М, Су-24МР, Су-25, Су-25УБ, Су-25Т,
Су-25УТГ, Су-25СМ, Су-27, Су-27УБ, Су-27СМ, Су-30, Су-33, Су-34
Ту-22МЗ, Ту-95МС, Ту-142, Ту-160
Ан-12, Ан-22, Ан-26, Ан-30, Ан-32, Ан-72, Ан-74,
Ан-124
Ил-18, Ил-96-300, Ил-96-400Т, Ил-114
Ту-134, Ту-154, Ту-204, Ту-214, Ту-334
Ми-2, Ми-8, Ми-17, Ми-24, Ми-26, Ми-28Н, Ми-35,
Ми-38, Ми-171, Ми-172
Як-52, Як-54, Як-58, Як-112
ПО «СКАТ» разработано с использованием передовых технологий создания программных продуктов и построено по модульному принципу, что позволяет адаптировать его для обработки полетной информации вновь разрабатываемых БУР перспективных авиационных комплексов. Встроенные средства автоматизированного программирования позволяют оператору из зарегистрированных параметров синтезировать расчетные параметры по собственным алгоритмам, обеспечивая вторичную обработку любой сложности.
ПО «СКАТ» сочетает быстродействие и надежность, современный пользовательский интерфейс и защиту данных, может быть сконфигурировано с набором функциональных модулей системы, которые требуются конкретному заказчику для обработки определенных типов бортовых устройств регистрации и воздушных судов.
Главное окно «СКАТ»
Главное окно «СКАТ»
Состоит из: Главного меню, Панели инструментов и Диспетчера полетов. Диспетчер полетов — средсво доступа к информации, подлежащей обработке и анализу. Находящиеся в Диспетчере полетов файлы полетной информации могут быть представлены в виде:
- Полеты по летчикам;
- Полеты по бортам;
(Чтобы узнать подробнее нажмите на картинку)
Базы данных
ПО «СКАТ» обеспечивает ведение баз данных:
- Пользователей.
- По технике.
- По летному составу.
- Регистрируемых праметров.
База данных регистрируемых параметров
База данных регистрируемых параметров:
Содержит описание параметров, регистрируемых бортовыми накопителями, входящими в систему регистрации конкретного ВС, а так же обеспечивает ввод и коррекцию состава, описания, градуировок и циклограммы регистрации аналоговых параметров и разовых команд. Одновременно можно открывать несколько баз для работы.
База данных по летному составу
База данных по летному составу:
Содержит следующие сведения о летчиках:
Заполнение базы данных по летному составу производится на этапе подготовки к вводу и обработке зарегистрированной информации.
База данных по технике
База данных по технике:
Содержит сведения о типах и бортах ВС в соответствии с реальной конфигурацией парка авиационной техники. Заполнение базы данных по технике производится на этапе подготовки «СКАТ» к вводу и обработке зарегистрированной информации.
База данных пользователей
База данных пользователей:
- регистрацию Администратора системы;
- регистрацию пользователей «СКАТ» с установкой каждому индивидуального пароля для входа и перечня разрешенных прав;
- удаление пользователей из числа зарегестрированных.
Модули обработки информации БУР
Результаты обработки полетной информации
Результаты обработки полетной информации выдаются оператору на экран в виде:
- бланка экспресс-анализа;
- таблицы;
- график;
- приборной панели;
- 3-D модели положения ВС;
- траектории полета.
ПO «СКАТ»
Программное обеспечение «СКАТ»
Обеспечивает возможность синхронизации по времени результатов обработки, полученных в различных видах.
При анализе результатов обработки, представленных в любом из видов обеспечивается просмотр данных:
- в прямом и обратном направлении;
- в автоматическом режиме — режиме Старт/Стоп;
- в пошаговом режиме;
- с установленного момента времени.
ПO «СКАТ»
Программное обеспечение «СКАТ»
Обеспечивает возможность одновременной обработки полетов различных ВС с синхронизацией по времени, что позволяет провести анализ групповых действий летных экипажей.
При анализе результатов обработки, представленных в любом из видов обеспечивается просмотр данных:
- в прямом и обратном направлении;
- в автоматическом режиме — режиме Старт/Стоп;
- в пошаговом режиме;
- с установленного момента времени.
Траектория полета
Траектория полета
Обеспечивает возможность представления результатов обработки в виде траектории движения ВС с возможностью анализа с различных точек просмотра и изменения масштаба отображения.
Траектория строится по значениям параметров из файла полетной информации. Одновременно можно вывести траектории нескольких полетов. При анализе результатов обработки, представленных в виде траектории полета обеспечивается следующие возможности:
3D модель положения ВС
3D модель положения ВС
Обеспечивает представление результатов обработки в виде пространственного положения ВС относительно центра масс с точкой наблюдения на высоте ВС и направлением наблюдения с севера на юг. Также отображаются физические значения параметров движения ВС (курс, высота, скорость, тангаж) и стилизованного положения ВС — индикатора крена.
Приборная панель
Приборная панель
Обеспечивает возможность представления показаний основных приборов стрелочного типа, расположенных на приборной панели воздушного судна. Показания приборов соответствуют значениям параметров из файла полетной информации.
График
График
Обеспечивает возможность детального просмотра, анализа и документирования с выводом данных:
- заданным цветом;
- точками или линиями;
- с маркерами или без маркеров;
- с установкой меток параметров;
- с произвольным текстом в поле графиков;
- в виде физического значения заданного формата или кода;
- в зависимости от времени или от параметра.
При анализе результатов обработки, представленных в виде графика обеспечивается просмотр данных с возможностью:
- масштабирования;
- смещения графика активного параметра;
- изменения масштаба вывода активного параметра;
- смены активного параметра;
- изменения атрибутов параметров;
- разнесения графиков.
Результаты обработки полетной информации могут быть сформированы по параметрам текущего или стандартного (сформированного ранее) задания с соответствующими атрибутами вывода.
Таблица
Таблица
Обеспечивает возможность точного количественного анализа данных и сохранения результатов в различных форматах:
- в виде физического значения заданного формата или кода;
- заданным цветом;
- в горизонтальном или вертикальном направлении;
- с прореживанием данных.
Модуль экспресс-анализа
Модуль экспресс-анализа
Позволяет по алгоритмам Каталогов сообщений, составленных разработчиками ВС, в течение межполетного интервала сделать заключение о состоянии ВС, его систем и агрегатов, а также о действиях экипажа. Для подтверждения событий, выявленных при экспресс-анализе ПО «СКАТ» использует справочную информацию в виде графиков параметров и режим «Справка». При наличии единой базы расчетных параметров, модуль экспресс-анализа обеспечивает обработку информации, зарегистрированной несколькими БУР.
Специальные модули обработки информации БУР
Оценка результатов облета ВС
Модуль оценки результатов облета ВС:
Позволяет автоматически формировать Карточку облета, используя полетную информацию непосредственно из программного обеспечения «СКАТ».
Учет индивидуальной нагруженности элем. двигателей типа АЛ-31Ф
Модуль учета индивидуальной нагруженности элементов двигателей типа АЛ-31Ф:
Реализует информационное обеспечение перехода на эксплуатацию двигателя по фактической повреждаемости.
Контроль вибрации двигателей типа АЛ-31Ф
Модуль контроля вибрации двигателей типа АЛ-31Ф:
Обеспечивает возможность своевременного обнаружения отказов силовой установки.
Диагностика и прогнозирование по информации БУР
Диагностика и прогнозирования состояния силовой установки и других жизненно-важных систем воздушного судна, а также контроль нагружения основных агрегатов планера с использованием методов адаптивного контроля являются одними из самых перспективных направлений в среде разработки систем обработки полетной информации, потому что используя математический аппарат, позволяют от простой регистрации отказа, той или иной системы воздушного судна, перейти к прогнозированию данного отказа и своевременному его устранению.
Инерциальная навигационная система
Модуль диагностики и прогнозирования состояния инерциальной навигационной системы
Система автоматического управления
Модуль диагностики и прогнозирование состояния системы автоматического управления
Силовая установка
Модуль диагностики и прогнозирования состояния силовой установки
Позволяет проводить в рамках индивидуальных допусков диагностику и прогнозирования состояния камеры сгорания, газовоздушного тракта, топливной и масляной систем, и вибродиагностику двигателя, графически представляя и документируя данные как по отдельным полетам, так и от полета к полету.
Камера сгорания:
Вибросостояние:
Контроль нагружения основных агрегатов планера
Модуль контроля нагружения основных агрегатов планера
1. Позволяет проводить сравнительный контроль степени нагружения вертикального оперения и консолей крыла за счет:
- вычисления текущей массы, центровки и моментов инерции самолета с учетом вариантов подвески;
- определения максимального и вычисления экстремального значений изгибающих моментов в контрольных сечениях.
2. Выдавать соответствующие рекомендации в процессе эксплуатации воздушного судна.
Обработка информация бортовых автоматизированных систем контроля (БАСК)
Модуль считывания и обработки полетной информации, зарегистрированной БАСК
Позволяет оперативно провести углубленный анализ состояния ВС и действий экипажа при эксплуатации бортового оборудования.
(Чтобы узнать подробнее нажмите на картинку)
Обработка информации бортовых устройств записи звука
Модуль обработки звука
Совместно с записью параметрической информации позволяет осуществлять контроль переговоров экипажа и руководителя полетов, используя средства ПО «СКАТ».
(Чтобы узнать подробнее нажмите на картинку)
Обработка информации СОК-УБД
Модуль экспресс-анализа информации СОК-УБД
Позволяет провести оценку и анализ:
- состояния оборудования ПНК и комплекса авиационного вооружения (КАВ);
- состояния программного обеспечения ПНК и КАВ;
- автоматизации процесса юстировки ПНК;
- правильности ввода исходных данных в ПНК;
- причин аномального функционирования комплекса и неудовлетворительного применения авиационных средств поражения;
- правильности действий инженерно-технического и летного состава при выполнении полетного задания;
- уровня натренированности летного состава.
(Чтобы узнать подробнее нажмите на картинку)
Источник: topazlab.ru