Программа система образования отзывы

Упразднить классно-урочную систему, учителей сделать наставниками, а учителями — детей, и никаких «встали-сели по звонку»: такой видит школу будущего писатель Дмитрий Чернышёв. «Нож» публикует фрагмент из книги Дмитрия «Вертикальный прогресс», которая вышла в издательстве «Альпина.Дети», где автор дает практические рекомендации насчет того, что необходимо поменять в современном образовании, чтобы дети не просто не отказывались идти в школу, а бежали туда с горящими глазами.

Сегодня у школы существует единственно возможный способ вести всех детей на примерно одинаковом уровне — тормозить самых умных и способных.

Это приводит к страшнейшим последствиям: дети, которые приходят в школу с горящими глазами, быстро все понимают и теряют интерес к учебе. Существует даже такой «феномен 7 сентября» — через неделю после начала занятий дети массово отказываются идти в школу, там им скучно и неинтересно. Они приучаются работать вполсилы и кое-как. Скорость движения эскадры определяется скоростью самого медленного корабля.

Устаревшая Система Образования

Есть классический эксперимент: блох помещают в невысокую стеклянную банку, из которой они могут легко выпрыгнуть. После этого ее закрывают крышкой на три дня. Блохи пытаются выпрыгнуть и бьются о крышку. Через три дня ее открывают, но этого времени уже достаточно, чтобы блохи прекратили попытки покинуть банку. И за всю оставшуюся жизнь они уже никогда не совершат высокого прыжка.

Похожие эксперименты проводили и с собаками, у которых формировали условный рефлекс страха на звук высокого тона. В качестве негативного подкрепления использовался несильный, но чувствительный удар электрическим током, который собаки, сидя в клетках, испытывали после того, как слышали звук.

Читайте также:
Где взять программу смета

Всего после нескольких стимуляций клетки открыли, чтобы проверить, начали ли животные бояться звука. Экспериментаторы ожидали, что собаки попытаются убежать, заслышав высокий звук, чтобы избегнуть удара током. Однако собаки не покидали открытую клетку. Они просто ложились на пол и скулили.

Думаю, что аналогия понятна — за одиннадцать лет обучения в школе наши дети привыкают к выученной беспомощности.

И только совсем немногие могут противостоять этому мощнейшему давлению среды. Теперь остановимся подробнее на основных пунктах классно-урочной системы и подумаем о том, что может прийти ей на смену.

1. Весь класс в одно и то же время изучает одну и ту же тему, одним и тем же способом

Какая система образования лучше: традиционная или развивающая?

Моя дочь учится во втором классе, и я не жалуюсь на ее успеваемость, она у меня отличница, но вот многие родители, в нашем классе, против того, чтобы дети занимались по развивающей системе. Согласна, что многие задания очень сложные, особенно по математике, но нужно же еще с детьми дома заниматься, тогда все получится. Сейчас, в нашем классе, есть возможность перейти на традиционную методику обучения, я категорически против и проголосовала соответственно. Почему из-за слабых учеников должны страдать сообразительные ученики? Какая же система, все-таки, лучше?

Образование не нужно (моя история в мгту им баумана)

Ответов: 45 На форуме:
6 лет, 1 месяц

Re: Какая система образования лучше: традиционная или развивающая?

Очень сложный вопрос. в классе обучается около двадцати пяти деток и угодить всем будет практически невозможно. А если учесть и то, что большинство родителей совершенно не хотят помогать своим деткам, поэтому и получается, что таким родителям проще, чтобы их дети обучались по системе, которая проще, а именно по традиционной. Если же голосование решит переходить на такую систему, то попробуйте не загубить талант Вашего ребенка и продолжайте заниматься с Вашим ребенком или же обратитесь к репетиторам.

Читайте также:
Программа сканирования не видит сканер canon

Ответов: 23 На форуме:
6 лет, 1 месяц

Re: Какая система образования лучше: традиционная или развивающая?

Оксана Какая система образования лучше: традиционная или развивающая?

Постараюсь ответить на ваши вопросы как смогу. Когда в первый класс приходят маленькие человечки учиться, они уже имеют некоторый запас знаний, которые они получили в детском саду, от родителей или бабушек с дедушками и чем больше ими занимались тем больше начальный запас.

Дети в первом классе можно условно можно разделить на три равные группы: отличники, середнячки, и неуспевающие. Со второго класса картина меняется, меньше остаётся малышей в группе отличников и середнячков, но резко возрастает группа неуспевающих(слабых).

К концу начальной школы это расслоение соблюдается примерно так 20% учащихся учатся хорошо и отлично, 50-60% хорошо и удовлетворительно и где-то 10-20% явно неуспевающие. Поэтому многие родители считают, что из-за сложности заданий их чадо окажется в в группе неуспевающих, из-за этого отказываются от новаций в школьной программе. Вы ничего не можете с этим сделать так как их больше. Если уверены в своём ребёнке, необходимо отдать его в другую школу с развивающей формой обучения.

Источник: educatory.org

1С:Образование 5. Школа

Программа для организации удаленного обучения в школах. Происходит комплексная автоматизация учебного процесса. Для внедрения требуется минимум времени, предусмотрены необходимые для оперативного старта инструменты. Легко загружаются списки пользователей и календарно-тематические планы на базе готовых шаблонов из Excel. Для ознакомления с возможностями 1С:Образование 5. Школа доступна виртуальная экскурсия.

Программа состоит из нескольких компонентов. Цифровая библиотека открывает доступ к электронным пособиям. Обучаться можно на любых устройствах, имеющих выход в интернет. Возможна настройка только тех материалов, которые имеют непосредственное отношение к курсу.

Читайте также:
Как запустить две копии программы

Учителя могут самостоятельно разрабатывать учебные материалы (иллюстрации, видео, электронные таблицы, презентации). Задания и тесты с автоматической проверкой помогут контролировать качество усвоения материала. Внедрена возможность создания индивидуальных планов обучения. Основным элементом контроля и анализа результатов учебной деятельности является электронный журнал.

Реквизиты: ОГРН 1107746695980, ИНН 7709860400 и КПП 771301001
Главный офис: г. Москва, улица Селезнёвская, дом 21
Телефонная поддержка: 7 (495) 737-92-57
Данный сайт заблокирован Роскомнадзором для российских ip-адресов.
Доступ по ссылке имеют только ip-адреса не из России.

16.04.2020 в 19:06

В нашей школе 1С:Образование внедрялось в целях обеспечения доступа учителей и учеников к ЭОР. Как куратор, я убедилась в том, что процесс внедрения крайне сложный. Огромную роль в нем играют программисты, в их задачу входит установка ПО, загрузка ресурсов, создание списков учителей и учеников, распределение ролей, создание классов и многое другое. Да и сейчас программист обеспечивает бесперебойную работу системы и помогает учителям в работе с 1С. После внедрения продукт используется в кабинетах учителей и компьютерном классе.
В первом случае через систему учитель получает доступ к нужным материалам (презентации, тесты и пр.), электронному журналу и дневнику. Конечно, далеко не все учителя смогли быстро освоиться в системе.
Во втором случае ученики занимаются в компьютерных классах непосредственно с компьютерами: выполняют задания, изучают материал и т.д. Здесь проблема освоения отсутствует, однако появляется другая – недостаточно количество компьютеров.
На мой взгляд, 1С:Образование – крайне полезная система, открывающая огромные возможности для работы с учениками. Это и онлайн-доступ к учебникам, методичкам, наглядным материалам и пр., и работа с журналом и дневником. Но, к сожалению, в наших реалиях продукт немного опережает время. Школы не могут использовать его в полную силу.

Источник: otzyvmarketing.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru