Программа sis для чего

Сайт Строительство Работа настолько, что непредсказуемые жидкости возникают препятствия почти каждый день. Чтобы остаться подготовлены для этих препятствий, смотреть вперед расписания становятся все более важными для персонала на местах. Использование SiS® (Краткое Внутренняя Планирование) можно сделать наш планирование более эффективным, чем когда-либо, давая нам возможность реагировать на рабочих препятствий на более заметное.

Как компаньон для веб-приложения SiS® 4.0 SiS® приложение позволяет персоналу планировать и оценка их работы напрямую с их Android планшет или телефон в виде 3-дневного прогнозных. Когда персонал забить свой график, они записывают их ежедневную работу в виде:

Процент сдачи
— Это мера того, сколько работы, как первоначально планировалось на самом деле была завершена.

Код причины
— Препятствия, которые держали их от завершения их работы. Запланированное

Часы не работали в соответствии с графиком (HNWAS)
— Влияние препятствий в измеряется в времени.

Обзор Гелей SiS (Science in Sport) — Разработанны и Запатентованы Учеными Британии | VeloFM Group

Также могут быть добавлены дополнительные описания код причины, заметки, и даже изображения.

SiS® приложение синхронизирует ваши данные с базой данных SiS® 4.0, так что ваша информация Работа-сайт всегда в курсе и позволяет устранить конфликты с одним касанием.

Источник: play.google.com

Просто. Понятно. Эффективно — оцените систему SIS 2.0

Компания Caterpillar ® выпустила новую версию системы поиска информации о запасных частях и обслуживании SIS — SIS 2.0. В отличие от предыдущей версии SIS Web в новой системе SIS 2.0 одинаково удобно работать с компьютера, смартфона и планшета.

Система SIS 2.0 разработана таким образом, чтобы поиск информации о запасных частях для техники Cat ® занимал минимум времени. Простой, интуитивно понятный интерфейс и отсутствие дополнительных модулей или настроек позволяют любому пользователю быстро освоить систему без специального обучения. Кроме того, SIS 2.0 легко интегрируется с приложениями Cat, упрощая решение ежедневных задач.

Просто. Понятно. Эффективно.

Войти в SIS 2.0 можно при выборе опции SIS онлайн-магазина Parts.cat.com или по ссылке SIS 2.0 в системе My.cat.com, а также по прямой ссылке https://sis2.cat.com (понадобится ввести регистрационные данные My.cat.com либо Parts.cat.com).

Для перехода на систему SIS 2.0, пожалуйста, обратитесь к специалистам «Восточной Техники» в вашем регионе. А чтобы вам было удобнее начать работу в новой системе, мы подготовили подробные видеоинструкции.

Источник: www.vost-tech.ru

Пишем наше первое приложение на python for s60

image

В прошлом топике, я постарался разогреть ваш аппетит, показав на что способен python for s60. Сейчас же я вам покажу, насколько легко писать приложения. Мы пройдем весь путь, начиная от выбора и установки необходимого софта, до упаковки программы в sis пакет.

Оговорюсь сразу: в этой статье мы будем разбирать пример, работающий на symbian 9.4 (смартфоны с тачскрином), хотя вы без особого труда сможете переделать пример и под более ранние версии symbian. Кроме этого, рассказ будет вестись с учетом работы на windows. Пользователи других операционных систем, без проблем смогут подобрать необходимый софт под свою OS.

Кстати, у программы, которые мы разработаем в этом топике, есть аккаунт в twitter 🙂

Читайте также:
Perco программа что это

Начнем…

Инструментарий

Выбор инструментов основан на моем личном опыте. Возможно вы пойдете другой дорогой 🙂

Итак, нам понадобятся:
Установленный на ваш PC python, версии 2.5-2.6. Необходим он для работы утилиты ensymble (о которой будет сказано ниже), для тестирования набросков кода, да и куда уж программисту на питоне без него 🙂

Далее, скачиваем отсюда «пакет разработчика» для вашей OS. Для windows это будет PythonForS60_1.9.7_Setup.exe. Устанавливаем, и посмотрим что же у нас появилось.

Щелкаем по меню пуск, и находим Python for s60. Там у нас будет утилита ensymble, ссылка на on line документацию (off line доки можно скачать у меня отсюда), ярлык на папку PyS60 Dependencies, которая сейчас нам понадобится.

Открываем папку, и устанавливаем с нее в наш смарт python 1.9.7 (это python runtime, необходимый для работы программ, написанных на питоне, его же и нужно распространять вместе с вашей будущей программой), так же устанавливаем python script shell, который является оболочкой для запуска ваших скриптов непосредственно на смарте (кромер запуска, можно воспользоваться интерактивной консолью питона как со смарта, так и через bluetooth, через hyper terminal например).

Установили?! Теперь остается решить вопрос, в чем писать и как запускать написанное.

Для написания подойдет любой текстовый редактор с поддержкой utf-8, желательно с поддержкой подсветки кода. Какой из сотен редакторов выбрать, решать вам. Ничего особенного от него не требуется, запускать через него мы все равно не будем.

Запускать скрипты можно через эмулятор, но я пользуюсь другим способом, запуская на «живом железе».

У вас наверняка установлена Nokia PC Suite. В этом программе есть «диспетчер файлов», который встраивается в проводник. Но мне, человеку который ненавидим виндовый эксплорер, проще пользоваться замечательным плагином к TotalCommander, который называется NokiaFS (любителм других ФМ, думаю смогут найти в интернете подобные плагины).

Установите соединение между Nokia PC Suite и вашим телефоном. Удобнее всего пользоваться bluetooth, но подойдет и через кабель. Алгоритм прост: набираем код, нажимаем сохранить, переключаемся TC, копируем в телефон скрипт в папку data/python (на том диске, где у вас установлен python и script shell), далее в script shell нажимаем меню и «run script»… У меня руки, привыкшие к шорткатам и функциональным клавишам, делают это за 1-2 секунды 🙂

Для удобства, из data/python можно удалить примеры, давайте сделаем этот каталог нашей рабочей папкой.

Давайте что нибудь напишем

Напишем мы мега приложение, которое будет заставлять наш телефон мычать, при нажатии на кнопку в центре экрана. И чтобы наше приложение выгодно отличалось от подобных, добавим возможность подсчитывать, сколько раз наш телефон сказал «му» а так же возможность делиться нашими достижениями, добавляя сообщения в твиттер нашей программы twitter.com/pys60_cow 🙂

Я подразумеваю, что у вас есть хоть какие то знания языка программирования python. Если нет, бегом изучать 🙂 Ссылку на документацию по специфичным для symbian модулям я привел выше.

Напишем «скилет» приложения. Так обычно начинаются мои приложения, в UI которого мы используем Canvas:

  1. #-*-coding:utf-8-*-
  2. import sys
  3. import e32
  4. from appuifw import *
  5. from graphics import *
  6. # app_path — путь, где у нас будут лежать картинки и звуки. app.full_name()[0] это первая буква
  7. # диска на с которого сейчас работаем
  8. app_path=app. full_name ( ) [ 0 ] +u ‘: \ data \ python \ ‘
  9. # путь, где будет лежать файл с числом нажатий, позже этот путь мы изменим
  10. data_path=app_path
  11. class Main:
  12. def __init__ ( self ) :
  13. # оключаем экранную клавиатуру
  14. app. directional_pad = False
  15. # открываем джепегешку с фоновой картинкой
  16. self . splash =Image. open ( app_path+ ‘splash.jpg’ )
  17. # инициализируем холст, на котором будем в дальнейшем работать
  18. # в redraw_callback указываем функцию, которая будет вызывать при перерисовке экрана.
  19. self . canvas =Canvas ( redraw_callback= self . redraw )
  20. # указываем, что виден на экране у нас будет canvas
  21. app. body = self . canvas
  22. def redraw ( self ,rect ) :
  23. # помещаем на canvas нашу картинку
  24. self . canvas . blit ( self . splash )
  25. # создаем объект lock, который нужен, чтоб ваше приложение не закрылось сразу после открытия
  26. lock=e32. Ao_lock ( )
  27. # при нажатии правую софт клавишу, освобождаем lock, приложение закроется.
  28. app. exit_key_handler =lock. signal
  29. a=Main ( )
  30. lock. wait ( )
Читайте также:
Realtek wowl utility что это за программа в автозагрузке

Обязательно рисуем картинку к программе. Я не художник, для теста пока сгодится вот эта моя поделка.

image

Теперь осталось оживить наш нашу программу, добавив возможность нашей корове мычать. Открываем картинку в редакторе и линейкой меряем, где у нас находится картинка.
Добавляем в __init__ следующие строки:

# забиндим на координаты, где у нас иконка коровы функцию say_mu
self . canvas . bind ( EButton1Down, self . say_mu , ( ( 44 , 171 ) , ( 300 , 400 ) ) )
# открываем звук мычания коровы
self . mu =audio. Sound . open ( app_path+ ‘cow.mp3’ )

Теперь напишем функцию say_mu. Хочу обратить внимание, что функции сообщается, тьюпл, который содержит в себе координаты, куда мы ткнули пальцем, но они нам пока не нужны. И наконец пишем функцию, которая будет «мычать»

def say_mu ( self ,event ) :
# если звук уже играет, останавливаем его
if self . mu . state ( ) ==audio. EPlaying :
self . mu . stop ( )
self . mu . play ( )


Не забываем закинуть файл cow.mp3 и импортировать новые модули, которые нам сейчас понадобились.

import audio
from key_codes import * #для константы EButton1Down

Теперь добавим «счетчик му». Создаем файл mu.txt, записываем в него цифру 0, и перемещаем в наш рабочий каталог.
В __init__ добавляем строку:

Путь к файлу mu.txt не случайно находится в переменной data_path a не в app_path, позже при сборке в sis я расскажу зачем так сделано. В функцию say_mu, дописываем строки:

Нам ведь нужно увеличивать счетчик мычаний и сохранять в файл.
Осталось вывести надпись на canvas и перерисовывать его принудительно после каждого мычания. И итоге у нас получается такой скрипт:

  1. #-*-coding:utf-8-*-
  2. import sys
  3. import e32
  4. from appuifw import *
  5. from graphics import *
  6. import audio
  7. from key_codes import *
  8. app_path=app. full_name ( ) [ 0 ] +u ‘: \ data \ python \ ‘
  9. data_path=app_path
  10. class Main:
  11. def __init__ ( self ) :
  12. self . mu_count = int ( open ( data_path+ ‘mu.txt’ ) . read ( ) )
  13. app. directional_pad = False
  14. self . splash =Image. open ( app_path+ ‘splash.jpg’ )
  15. self . canvas =Canvas ( redraw_callback= self . redraw )
  16. app. body = self . canvas
  17. self . canvas . bind ( EButton1Down, self . say_mu , ( ( 44 , 171 ) , ( 300 , 400 ) ) )
  18. self . mu =audio. Sound . open ( app_path+ ‘cow.mp3’ )
  19. def redraw ( self ,rect= None ) :
  20. self . canvas . blit ( self . splash )
  21. self . canvas . text ( ( 30 , 465 ) ,text=u ‘Промычало %s раз.’ % ( self . mu_count ) ,fill=0xffffff )
  22. def say_mu ( self ,event ) :
  23. if self . mu . state ( ) ==audio. EPlaying :
  24. self . mu . stop ( )
  25. self . mu . play ( )
  26. self . mu_count += 1
  27. open ( data_path+ ‘mu.txt’ , ‘w’ ) . write ( str ( self . mu_count ) )
  28. self . redraw ( )
  29. lock=e32. Ao_lock ( )
  30. app. exit_key_handler =lock. signal
  31. a=Main ( )
  32. lock. wait ( )

Осталась самая малость, постить по желанию пользователя в twitter 🙂
Для этого нам понадобится библиотека tweepy (можно воспользоваться и другой, но эта мне больше всего понравилась).

Читайте также:
Что за программа thumbs

Добавить возможность работы со сторонним модулем достаточно легко. Можно распаковать пакет в какую нибудь папку и добавить этот путь в sys.path. Так же эти сторонние модули можно упаковать в zip архив и импортировать прямо оттуда, что собственно говоря мы сейчас и сделаем. Скачиваем мною подготовленный архив (у tweepy зависимость от simplejson), помещаем его в наш рабочий каталог и добавляем в скрипт строки:

sys . path . append ( app_path+ ‘my_modules.zip’ )
import tweepy

Реализация добавления твита займет всего пару строчек:

def post_to_twitter ( self ) :
name=query ( u ‘Ваше имя:’ , ‘text’ )
if not name_name=u ‘Аноним’
api = tweepy. API . new ( ‘basic’ , ‘pys60_cow’ , ‘pys60cow’ )
api. update_status ( u ‘У пользователся %s корова промычала %s раз!’ % ( name, self . mu_count ) )
note ( u ‘Твит добавлен!’ )

Не забудем создать меню, с одним единственным пунктом:

Теперь наш скрипт готов. И мы приступаем с следующей части нашей статьи.

Упаковка python скрипта в sis

Пора воспользоваться утилитой ensymble, которая идет в комплекте Python for s60. Запускаем это чудо утилиту.

image

Создаем где нибудь папочку для нашего проекта, например c:/temp/Pys60Cow, и помещаем туда файлы cow.py, cow.mp3, splash.jpg, my_modules.zip.
Переименовываем cow.py в default.py

Теперь поговорим о размещении файлов в установленной приложении.
Сам скрипт, с необходимыми ему файлами, такими как графика и пр. ляжет в папку x:/private/UID/, где x — диск, на который мы установим приложение, а UID — uid приложения. Эта папка доступна read only, поэтому данные приложения следует помещать в другую папку, например в x:/data/PyS60Cow/, поэтому мы и водили в нашу программу две переменные app_path и data_path. Теперь их нужно будет поменять на те, которые будут у нас использоваться в реальности.

В первую очередь сгенерируем валидный UID для программы. Для этого запускаем ensymble, выбираем Script directory, жмем browse и выбираем папку c:/temp/Pys60Cow. Запускаем упаковку по кнопке Create и видим окно с множеством предупреждений:

image

И вот он наш сгенериованный UID. Окрываем default.py и редактируем app_path и data_path:

Соответственно в ensymble нажимаем more, и в списке настроек, в поле uid вписываем 0xeecc323a. Так же мы сразу задать версия приложения в формате X.YY.ZZ
Теперь разберемся с папкой data/PyS60Cow, которая должна установится на смартфон и содержать файл mu.txt. В c:/temp/PyS60Cow создаем любую папку, например other, в ней директории с той структурой, которая должны быть на смартфоне. В нашем случае это подпапки data/PyS60Cow туда то и копируем файл mu.txt. В ensymble в настройке Additional Options прописываем опцию —extrasdir=other

Теперь пришла пора иконки. Иконка приложения для sis приложения должны быть в svg формате. Можете взять мою готовую иконку к этому приложению. Далее добавляем в Additional Options опцию —icon=путь_к_иконке например —icon=c:tempicon.svg

Нажимаем заветную кнопочку Create, устанавливаем получившийся sis пакет в наш смартфон и пытаемся запустить и видим ошибку о нехватке модуля cgi. Не беда, просто ensymble «забыла» положить этот модуль в sis пакет. Добавим его вручную, дописав в additional options —extra-modules=cgi. Собираем еще раз. Все теперь наше приложение готово, и радует наши пытливые умы 🙂

Скачать готовый sis файл можно отсюда, а папочку, готовую к упаковке, содержащую в себе скрипт, медиа файлы и пр., возьмите здесь

Источник: habr.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru