Программа сирена что это

Содержание

Оформление emd в сеансе Сирена-Трэвел в pnr, созданном в другой системе бронирования

По команде агента на захват PNR, запрашивающая система ГРС устанавливает контроль над заказом в вызываемой системе, завершает транзакцию создания PNR в ГРС и посылает номер своего заказа в вызываемую систему.

1.1. Технология агента по захвату PNR.

1.1.1. Дисплей PNR.

*З — код запроса, буква

АК — код авиакомпании

Ном_PNR — номер PNR в инвенторной системе авиакомпании.
В случае разделенного ресурса запрос вводится следующим образом (указывается конкретный рейс, присутствующий в сегментах инвенторного заказа):

*З/АК-РЕЙС/Ном_PNR

1.1.2. Захват PNR.

*З — код запроса, буква ( на латинице *С)

ЗХ — код операции захвата (на латинице CL)
Агент выполняет команду конца транзакции:

Е или ЕО.
В случае, успешного захвата, агенту выводится реплика

СОВЕРШЕН ЗАХВАТ PNR.

Галилео. Эксперимент. Сирена



Созданное PNR готово к модификации.

В случае истечения тайм-аута ожидания на запрос захвата PNR (реплика тайм-аут операции по захвату PNR) агенту следует выполнить процедуру захвата, начиная с запроса дисплея PNR.

2. Порядок действий при оформлении EMD в Claim PNR.

2.1. На основе автоматической тарификации.

  1. С помощью запроса УСЛТ вызвать справку по тарифам за дополнительные услуги по PNR.
  2. Определить код нужной услуги.
  3. Определить необходимый элемент для бронирования.
  4. Забронировать требуемую услугу в PNR, создать СВС элемент и SSR (если требуется).
  5. Получить подтверждение забронированной услуги.
  6. Ввести форму оплаты, если она отличается от НАЛ.
  7. Проверить стоимость забронированную услугу с помощью автоматического расчета.
  8. Оформить EMD на забронированную услугу (печать квитанции пассажиру).
  9. Завершение диалога.

2.2. Ручное оформление с помощью маски.

1. Уточнить из справочной информации о наличии доступных платных дополнительных услуг по полетным сегментам для всех пассажиров в PNR.

2. Забронировать требуемую услугу.

3. Получить подтверждение забронированной услуги.

4. Рассчитать стоимость забронированной услуги.

5. Создать, заполнить и сохранить маску.

6. Оформить EMD (печать квитанции пассажиру).

3. Пример оформления EMD в Claim PNR.

1 RUSLAN/TSUROV MR (М)/ПСП/РФ/722825566

2. Осуществить захват PNR.

99ГРС ЮТ99ГРС1471 МОВКЕС

1 RUUSLAN/TSUROV MR (М)/11ФЕВ26/ПСП/РФ/722825566

1 UT-455 Y 28ФЕВ16 ВНКРЩН НК1 1000 1300 LST Э

Т- 1 А 74951234567

3. Сохранить созданное бронирование.

99ГРС ЮТ99ГРС1471 МОВКЕС 11ФЕВ16 13:44

1 RUSLAN/TSUROV MR (М)/11ФЕВ26/ПСП/РФ/722825566

Сигнальные сирены. Как это работает (How It’s Made) ? Сезон 18 HD ⚙

1 UT-455 Y 28ФЕВ16 ВНКРЩН НК1 1000 1300 LST Э

Т- 1 А 74951234567

4. Забронировать услугу. В данном примере перевозка одного места багажа до 70кг.

99ГРС ЮТ99ГРС1471 МОВКЕС 11ФЕВ16 13:44

1 RUSLAN/TSUROV MR (М)/11ФЕВ26/ПСП/РФ/722825566

1 UT-455 Y 28ФЕВ16 ВНКРЩН НК1 1000 1300 LST Э

Т- 1 А 74951234567

5. Перед оформлением EMD проверить тариф, выбранный системой, для этого используется запрос ТМ (вызов справки по тарификации).

ОФОРМЛЕНИЕ БИЛЕТА ДО 28ФЕВ16 10:00 (МОВ) — ДАТА НАЧАЛА ПЕРЕВОЗКИ

ТАРИФ СБОРЫ ДОПЛАТА ВСЕГО

001 ААА 1800.00 0.00 0.00 1800.00

ИТОГО 1800.00 0.00 0.00 1800.00 РУБ
1. ААА 01 Б/0FN 1800.00 0FN ТП:С7.А.UT.OC.0FN.С.103350

6. Оформить EMD на забронированную услугу (печать квитанции пассажиру).

В ответ на экран выводится следующее сообщение:

ПЕЧАТЬ EMD. ПОДГОТОВЬТЕ ЛИСТ БУМАГИ А4; ЛИСТАЙТЕ «ВПЕРЕД», ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ

ТЕСТОВЫЙ ППР РАЗРАБ ПСП722825566

ВЫДАН ОТ/ISSUED BY : ПАО АВИАКОМПАНИЯ ЮТЭЙР

НОМЕР EMD/EMD NUMBER: 298 8200000756

КОД ТУРА/TOUR CODE :

ВЫДАН ВМЕСТЕ С/ISSUED IN CONNECTION WITH: КПН1 2981651714340 К1
БЕЗ ПРАВА ПЕРЕДАЧИ ДРУГОМУ ЛИЦУ/NON-TRANSFERABLE

ТИП УСЛУГИ, ДЛЯ КОТОРОЙ ВЫДАН/TYPE OF SERVICE FOR WHICH ISSUED

0FN МЕСТО БАГАЖА 32КГ 203СМ

СТОИМОСТЬ СУММА ПРОПИСЬЮ ВАЛЮТА СУММА ЦИФРАМИ

ONE THOUSAND EIGHT HUNDRED /ОДНА ТЫСЯЧА ВОСЕМЬСОТ РУБ/RUB 1800.00

КУРС ПЕРЕВОДА ВАЛЮТЫ/BANK EXCHANGE RATE:

ЭКВ.В ВАЛЮТЕ ПЛАТЕЖА/EQUIV. AMOUNT PAID:

ИТОГО/TOTAL : 1800.00 РУБ/RUB

ФОРМА ОПЛАТЫ/FORM OF PAYMENT: НАЛ//CASH

КОМУ/В/TO/AT: КПН1 МОСКВА (ВНК) — ТЮМЕНЬ (РЩН) UT 455 28ФЕВ

99ГРС ЮТ99ГРС1471 МОВКЕС 11ФЕВ16 13:44

1 RUSLAN/TSUROV MR (М)/11ФЕВ26/ПСП/РФ/722825566

1 UT-455 Y 28ФЕВ16 ВНКРЩН НК1 1000 1300 LST Э

Т- 1 А 74951234567

В истории PNR отображается информация о выпуске EMD и добавлении в СВС элемент номера EMD.

(5) ЮТ99ГРС1471 МОВКЕС 29842300 11ФЕВ16 13:49:50

(4) ЮТ99ГРС1471 МОВКЕС 29842300 11ФЕВ16 13:49:49

Т ИСХОДЯЩАЯ ТЕЛЕГРАММА НОМЕР 1053051487

СВ EMD 2988200000756C1 C/0FN HD1 ЮТ-455Э ВНКРЩН 28ФЕВ RUSLAN/TSUROV MR

ЭП (А) 1800.00РУБ RUSLAN TSUROV MR 2988200000756/К1 > 2981651714340/К1/ЮТ-455/2

ТА ПР УСЛ UT-455 Y 28ФЕВ16 ВНКРЩН RUSLAN TSUROV MR ААА

БЛАНК:EMD(298) 1800.00РУБ КТ=0FN(А) УПТ=С7.А.UT.OC.0FN.С.103350 ВСЕГО 1800.

00РУБ В Т.Ч. НДС: А/К=163.64 КОММ.НАЗВ: «МЕСТО БАГАЖА 32КГ 203СМ» 11ФЕВ16 13:49:

(3) ЮТ99ГРС1471 МОВКЕС 29842300 11ФЕВ16 13:49:43

ТА ПР УСЛ UT-455 Y 28ФЕВ16 ВНКРЩН RUSLAN TSUROV MR ААА

БЛАНК:EMD(298) 1800.00РУБ КТ=0FN(А) УПТ=С7.А.UT.OC.0FN.С.103350 ВСЕГО 1800.

00РУБ В Т.Ч. НДС: А/К=163.64 КОММ.НАЗВ: «МЕСТО БАГАЖА 32КГ 203СМ» 11ФЕВ16 13:48:

(2) ЮТ99ГРС1471 МОВКЕС 29842300 11ФЕВ16 13:47:50

СВ ДОБАВЛЕНО C/0FN HD1 ЮТ-455Э ВНКРЩН 28ФЕВ RUSLAN/TSUROV MR

(1) ЮТ99ГРС1471 МОВКЕС 29842300 11ФЕВ16 13:44:55

Т ИСХОДЯЩАЯ ТЕЛЕГРАММА НОМЕР 1053051456

ЗХ СОВЕРШЕН ЗАХВАТ PNR 09ТЖМФ В СИСТЕМЕ MOWUT

ПБ (РО) ЭБ 298 1651714340/UT-455/RUSLAN TSUROV MR **

ТТ ПР UT-455 Y 28ФЕВ16 ВНКРЩН RUSLAN TSUROV MR ААА

БЛАНК:ЭБМ(298) 0.00РУБ КТ=NOFARE(Р) УПТ=Ц.###. НББ=0К(А) ВСЕГО 0.00РУБ В Т.Ч. НДС: А/К=0.00 11ФЕВ16 13:44:44

ДС UT-455 Y 28ФЕВ16 ВНКРЩН НК1 1000 1300 LST

ИП RUSLAN/TSUROV MR/ПСП/РФ/722825566*1ААА

ИП RUSLAN/TSUROV MR (М)*1ААА

Похожие:

Оформление emd в сеансе Сирена-Трэвел в pnr, созданном в другой системе бронирования icon Общие сведения
Эмулятор терминала «Сирена Трэвел»/«Сирена-2000» программа, установленная на персональном компьютере (на рабочем месте) пользователя.
Оформление emd в сеансе Сирена-Трэвел в pnr, созданном в другой системе бронирования icon Инструкция по оформлению услуги “ Special Meal ”, в сеансе авиакомпании.
Инструкция по оформлению услуги “Special Meal”, в сеансе авиакомпании «FlyOne» арс «Сирена-Трэвел»
Оформление emd в сеансе Сирена-Трэвел в pnr, созданном в другой системе бронирования icon
Результаты совместной работы а/к «Аэрофлот», зао «Сирена-Трэвел».
Ел» и ткп с начала 2012г ведут совместную работу, направленную на улучшение технической, технологической и функциональной поддержки.
Оформление emd в сеансе Сирена-Трэвел в pnr, созданном в другой системе бронирования icon
Инструкция по бронированию групп на рейсы авиакомпании су в сеансе ак
Запрещается производить бронирование мест для групп в виде нескольких индивидуальных pnr. В этом случае все pnr с признаками группового.
Оформление emd в сеансе Сирена-Трэвел в pnr, созданном в другой системе бронирования icon Инструкция по бронированию групп на рейсы авиакомпании су в сеансе ткп
Запрещается производить бронирование мест для групп в виде нескольких индивидуальных pnr. В этом случае все pnr с признаками группового.
Оформление emd в сеансе Сирена-Трэвел в pnr, созданном в другой системе бронирования icon
Краткая инструкция по работе в сеансе bsp сирена-Трэвел
Примечание: При вписывании первый раз система потребует смену пароля форматом: нп/старый пароль/новый пароль
Оформление emd в сеансе Сирена-Трэвел в pnr, созданном в другой системе бронирования icon Технология по бронированию групповых перевозок на рейсы авиакомпании
Информация с условиями применения и возврата группового тарифа размещена в нейтральном сеансе арс «Сирена-Трэвел» на информационной.
Оформление emd в сеансе Сирена-Трэвел в pnr, созданном в другой системе бронирования icon Инструкция оформления 1 места багажа в асб сирена-трэвел ( xbag ).
Для оформления emd нужно создать свс элемент (Услугу) с новым кодом 0cc и удалить старую c кодом 0АА
Оформление emd в сеансе Сирена-Трэвел в pnr, созданном в другой системе бронирования icon
Инструкция оформления 1 места багажа в асб сирена-трэвел ( xbag ).
Для оформления emd нужно создать свс элемент (Услугу) с новым кодом 0cc и удалить старую c кодом 0АА
Оформление emd в сеансе Сирена-Трэвел в pnr, созданном в другой системе бронирования icon Вод документов и инструкций для работы собственных уполномоченных.
Справочно-информационный свод документов и инструкций для работы собственных уполномоченных агентов авиакомпании ОАО «авиационные.
Оформление emd в сеансе Сирена-Трэвел в pnr, созданном в другой системе бронирования icon Инструкция по оплате перевозок по пластиковым картам с использованием.
Оплата перевозки по пластиковой карте реализована в системах “Сирена Трэвел” и “Сирена–2000” в режиме посылки автоматических online-транзакций.
Оформление emd в сеансе Сирена-Трэвел в pnr, созданном в другой системе бронирования icon
Инструкция по оформлению авиаперевозок в инвенторной системе бронирования «Сирена 3»
Для входа в систему, необходимо войти под своим логином. Для этого вводим запрос
Оформление emd в сеансе Сирена-Трэвел в pnr, созданном в другой системе бронирования icon Инструкция по оформлению перевозки москва-курган-тюбе или курган-тюбе-москва.
Выбрать для бронирования рейсы У6-2969 Москва- куляб и У6-9996 Куляб-курган-тюбе
Оформление emd в сеансе Сирена-Трэвел в pnr, созданном в другой системе бронирования icon
Инструкция по процедуре вынужденного переоформления авиабилетов на.
Краткая инструкция по процедуре вынужденного переоформления авиабилетов на рейсы авиакомпании «Аэрофлот–Российские авиалинии» (СУ).
Оформление emd в сеансе Сирена-Трэвел в pnr, созданном в другой системе бронирования icon
1 общая информация по emd-a
А является электронным документом и используется для оплаты дополнительных услуг в сеансе ткп, предоставляемых авиакомпанией (только.
Оформление emd в сеансе Сирена-Трэвел в pnr, созданном в другой системе бронирования icon Инструкция пользователя
Данная инструкция описывает решение Оформление электронных билетов ткп, включая расчёт бронирования, оформление билета и последующие.
Читайте также:
Что за программа пинтерес

Источник: rykovodstvo.ru

Система бронирования «Сирена»

Глобальная дистрибьюторская система (англ. Global Distribution System, GDS) — международная компьютерная система бронирований.
Компьютерные системы бронирования (англ. computer reservations system, CRS) первоначально были разработаны и использовались только авиаперевозчиками. Первые подобные системы появились в середине 1960-х. Затем эти системы были расширены для использования туристическими агентствами. Ещё позже они стали также включать возможность бронирования номеров в гостиницах, морских круизов, прокат автомобилей и т. д. Сотни тысяч туристических агентств, подключённых к терминалам глобальных дистрибьюторских систем, имеют возможность предоставлять своим клиентам полный спектр услуг по бронированию в режиме реального времени.

Содержимое работы — 1 файл

— По количеству посадок между пунктами отправления и назначения.

СИРЕНА — Система Резервирования и бронирования На Авиалиниях: Моменты истории развития.

В 1964г. лаборатория №17 Института проблем управления Российской Академии Наук объявила о начале работ по созданию нового класса больших компьютерных систем с мультидоступом к удаленной базе данных в реальном масштабе времени, получивших название автоматизированных систем массового обслуживания (АСМО), включая методы расчета и проектирования. Постепенно это научно-техническое направление приобрело огромную популярность в СССР. В партнерстве с ИПУ РАН работали десятки научно-исследовательских организаций и предприятий, производивших технические средства.

Начиная с 1965г. и почти до начала 90-х годов лаборатория возглавляла разработку и сопровождение первой в СССР, крупной АСМО для нужд Аэрофлота СССР — «СИРЕНА».[4]

В рамках этого проекта были реализованы передовые идеи, которые в дальнейшем стали основополагающими для вычислительных систем самого разнообразного назначения, а именно:

    • удобный человеко-машинный интерфейс,
    • удаленный множественный доступ к базе данных в режиме on-line,
    • быстрая обработка транзакций, и др.

    В итоге на территории СССР было образовано несколько десятков компьютерных центров системы «СИРЕНА», связанных друг с другом разветвленной сетью и обслуживающих несколько тысяч кассовых терминалов.

    Вот вехи развития «СИРЕНЫ»:

    1973: Начало эксплуатации системы «Сирена- 1» ГВЦ Гражданской Авиации в Москве. Используемые ЭВМ — М-3000, М-6000.

    1975: Ввод в действие системы «Сирена» в Ростове-на-Дону. Используемые ЭВМ — М-7000, М-4030. При этом оба центра были изолированы друг от друга и хранили только собственные ресурсы.

    1980: Создание системы «Сирена-2» в Риге и Москве. Используемые ЭВМ — СМ-2, затем СМ-2М. Объединены в сеть центры Москвы, Риги, Ростова-на-Дону, Киева, Свердловска.

    1992: Создание проекта «Сирены-2М» — начало применения персональных ЭВМ типа IBM PC в центрах обработки данных вместо СМ-2М, а затем и в качестве рабочих мест кассира.

    1996-97: Создание проектов «Сирена-2.3», «Сирена-2000». Расширенный набор услуг, функций, отвечающий современным потребностям.

    На сегодняшний день в России по прежнему эксплуатируется единственная отечественная система бронирования билетов – «Сирена» в разных модификациях, однако на ее основе создаются специализированные средства расширяющие возможности базовой системы.

    Эксплуатировавшаяся с 1987 года «Сирена-2» не удовлетворяла потребности возросшего пассажиропотока и было принято решение о ее модернизации было разработано несколько альтернативных проектов: «Сирена-2М», «Сирена 2.3», «Сирена 3», «Сирена 2000».

    «Сирена-2М» была запущена в Москве в 1994 году, и работает по сей день.

    Недостаток «Сирены», с которым приходилось мириться до последнего времени, — это географический принцип размещения ресурсов. Поясню, в чем он заключается.

    Для того чтобы обеспечить наилучшие условия продажи, авиакомпания вынуждена хранить свои ресурсы, в частности, обратные рейсы в центрах, контролирующих пункты отправления этих рейсов. Географический принцип достаточно неудобен для авиакомпаний, так как противоречит ее естественному стремлению собрать все собственные рейсы в одном центре, как это принято в мировой практике.

    Открытое акционерное общество «Международная технологическая корпорация «Сирена» основано в 1991 г. в целях реализации программы создания современной автоматизированной системы, обеспечивающей бронирование пассажирских перевозок, управление отправками пассажиров и грузов, учет выручки и управление доходами авиакомпаний, а также способной ускорить взаиморасчеты с потребителями и партнерами, применять гибкие тарифы, предоставлять пользователям обширную разностороннюю информацию из своей базы данных. Федеральная целевая программа «Сирена-3» вызвала интерес в странах СНГ — Международное соглашение о поддержке программы подписано представителями 8 республик бывшего Советского Союза.

    Летом 1999 г. проект создания системы «Сирена-3», был успешно завершен. Прототипом новой системы стала американская компьютерная система бронирования «Сейбр».

    В начале сентября 1999 г. Международная технологическая корпорация «Сирена» объявила о начале опытной эксплуатации автоматизированной системы управления перевозками на воздушном транспорте
    «Сирена-3». Которая лишена вышеупомянутых недостатков.

    Автоматизированная система управления воздушными перевозками «Сирена-3» является компьютерной мультихостовой системой с единой базой данных и собственной многофункциональной телекоммуникационной спутниковой системой связи.

    В настоящее время «Сирена-3» включает в себя следующие функциональные подсистемы: «Обслуживание пассажиров», «Управление отправками — Регистрация в аэропорту/Планирование загрузки», «Учет выручки». Планируется внедрение подсистем «Управление доходами» и «Управление грузовыми перевозками». На сегодняшний день к АС «Сирена-3» уже подключены авиакомпании: «Уральские авиалинии», «Самара», «Башкирские авиалинии», «Комиинтеравиа». Ведутся работы по подключению «Тюменьавиатранс», «Красноярские авиалинии» и «Аэрофлот-Дон».

    Авиакомпаниям и их клиентам эта система обеспечит широкий спектр услуг, связанных с авиаперевозками, начиная от бронирования билетов и заканчивая учетом финансовых потоков внутри авиапредприятий.

    С 1 сентября началась продажа билетов на первый рейс, который обслуживается данной системой, — это рейс авиакомпании «Уральские авиалинии» Екатеринбург — Москва — Екатеринбург, а 15 сентября этим рейсом вылетели первые пассажиры. Таким образом, «Уральские авиалинии» стали первым корпоративным заказчиком, применяющим «Сирену-3».

    Как рассказали на встрече с журналистами руководители корпорации «Сирена», эта система качественно отличается от своей предшественницы «Сирены-2» как по структуре, так и по возможностям. В качестве прототипа была взята система Saber, разработанная компанией Analogy и принадлежащая авиакомпании American Airlines.

    Создатели «Сирены-3» закупили у американской авиакомпании ядро системы (полностью перенести ее на отечественную почву оказалось невозможно из-за ряда специфических проблем) и нарастили его собственными программными модулями. Система имеет централизованную структуру. В ее главном узле находятся основной обрабатывающий комплекс и телекоммуникационный центр. В периферийных узлах, соединенных с главным спутниковыми линиями связи, — различное терминальное оборудование (кассовые аппараты на базе ПК, печатающие устройства, телекоммуникационное оборудование и пр.).

    Вероятно, обрабатывающий комплекс «Сирены-3» — один из мощнейших в России и один из лучших в Европе вычислительных центров. В его «сердце» — два мощнейших сервера IBM S/390, Parallel Enterprise Server, Generation 4. На момент покупки, которая состоялась в начале прошлого года, это были самые современные машины семейства S/390. Серверы делят между собой задачи обработки данных; если же один из них выйдет из строя, то второй возьмет все операции на себя, благо производительность машин позволяет это сделать, даже с большим запасом.

    По словам заместителя генерального директора корпорации, директора центрального обрабатывающего комплекса Алексея Адрова, эта вычислительная установка рассчитана на обработку 170 транзакций в секунду, однако, как показали тестовые испытания, нагрузку в 500 транзакций в секунду она тоже «держит». По расчетам создателей системы, этой мощности должно хватить на обслуживание примерно 200 авиакомпаний, перевозящих в общей сложности 30-32 млн. пассажиров в год.

    Читайте также:
    Что за программа Warehouse

    При необходимости вычислительную мощность можно увеличить в два раза, нарастив процессорные узлы. В качестве «оперативной» дисковой памяти используются массивы дисков IBM RAMDAC 3 общей емкостью около 1 Тбайт. Для долговременного хранения информация сбрасывается на стримерные кассеты. Для предотвращения сбоев в энергоснабжении вычислительный узел оснащен мощной системой аварийного питания.

    Телекоммуникационный центр компании «Сирена» поддерживает связь с периферийными узлами посредством трех спутников — «Экспресс-6» (спустя некоторое время он будет заменен на «Экспресс-А»), «Горизонт-90» и Intelsat-604. Пропускная способность линий связи между периферийными узлами и спутниками составляет 128 Кбит/c, между спутниками и центральным узлом — 512 Кбит/c (в дальнейшем она будет увеличена). В телекоммуникационных узлах системы применяются комплексы, созданные компанией General Electric Spacenet. В перспективе предполагается развернуть 270 точек связи.

    К 2005 году предполагается развернуть 10 тыс. терминальных пунктов «Сирены-3».

    Примечательна скорость обработки запросов от терминалов — она не превышает трех секунд. Терминальные устройства будут установлены не только в офисах компаний и аэропортах, но и в различных агентствах и организациях, занимающихся продажей авиабилетов и обслуживанием пассажиров, причем как в России, так и в странах СНГ. Создание программных компонентов системы завершено в 2000 году. В настоящий момент реализованы и уже применяются модули обслуживания пассажиров, обеспечивающие бронирование и печать билетов по всему маршруту следования, управление ресурсами, изменениями в расписаниях, рыночными тарифами, ценообразованием, инициализация и обработка вылетающих рейсов, обработка информации по рейсам и по пассажирам, регистрация пассажиров, а также модулей учета выручки (они обеспечат сбор и различные виды обработки данных о продажах билетов, аудит и пр., главное же — позволят упорядочить систему расчетов между авиакомпаниями и различными агентствами, которые продают билеты. «Проблема 2000» в системе, естественно, решена.

    Разработка системы велась с ноября 1992 года, ее общая стоимость составила 152 млн. долл. Примечательно, что финансирование этого проекта шло в основном не на деньги государства, а на кредиты западных банков и компаний, а также потенциальных заказчиков — авиакомпаний России и стран СНГ. По словам генерального директора компании «Сирена» Льва Ильчука и заместителя директора Федеральной службы воздушного транспорта России Владимира Горячева, доля государственных структур (а именно Федерального фонда имущества РФ) составляет всего 0,17%, правда, около 24% составляют авиакомпании с долей государственного капитала не менее 51%. Доля акций есть и у IBM, правда, она небольшая: примерно 0,82%. Авиакомпаниям, вложившим в проект свои деньги, инвестиции будут возвращены по ходу эксплуатации системы через систему льгот.

    Главной задачей своей компании Ильчук видит создание максимально благоприятных финансовых условий обслуживания авиакомпаний. Оно должно быть заведомо дешевле, чем у аналогичных западных систем, например Gabriel или Amadeus. Чтобы снизить свои тарифы, руководство «Сирены» намерено предложить аренду своих вычислительных и телекоммуникационных мощностей другим ведомствам и организациям. В частности, возможен вариант, когда мэйнфреймы «Сирены» будут использоваться сторонними компаниями для запуска различных приложений.

    В 2000 году на базе Сирены 3 разработана глобальная распределительная система (ГРС) «Сирена-Трэвел». ГРС — система доступа к различным системам бронирования («Сирена», «Экспресс», «Габриэль», «Амадеус» и др.)

    По мнению Ильчука, создание системы «Сирена-3» имеет для нашей страны огромное социальное, экономическое и оборонное значение. Это первая отечественная система такого класса, совместимая (причем полностью) с другими аналогичными системами, поддерживающими международные стандарты SITA (для связи с подобными системами в «Сирене-3» имеется шлюз).

    Ввод в строй системы, построенной на базе самых передовых технологий, даст возможность существенно улучшить обслуживание авиапассажиров, откроет авиакомпаниям новые возможности для бизнеса и, кроме того, позволит воспрепятствовать экспансии западных систем этого класса, защитив тем самым экономическое пространство России и не допустив повторения событий, аналогичных вторжению на российский рынок авиационной техники западных авиастроительных концернов.

    Заключение

    Рассмотрев возможности различных автоматизированных систем бронирования и резервирования, можно сделать вывод, что отличаются они друг от друга следующим:

    Источник: www.turboreferat.ru

    Электрошокер, сирена, газовый баллончик: как правильно защищаться и не пострадать самому

    Электрошокер, сирена, газовый баллончик: как правильно защищаться и не пострадать самому

    • Помоги себе сам: тест средств самозащиты
    • Не поделили нарды: подробности драки с участием Григория Лепса
    • Москву предупредили об усилении декабрьского ливня
    • Вячеслав Малежик покинул шоу «Суперстар! Возвращение»
    • Лепс заплатил пострадавшему в драке петербуржцу «адекватную сумму»
    • ВС РФ пресекли контратаку ВСУ на Донецком направлении

    Газовый баллончик, электрошокер, карманная сирена — это, наверное, самые популярные бытовые средства самообороны. Но на самом деле надо знать, чтобы и не попасть под статью и эффективно защититься, если вдруг понадобится.

    Средства защиты от злоумышленников есть уже и в телефонах. Например, в некоторых приложениях имеется тревожная кнопка, а мессенджеры позволяют в случае чего отправить геолокацию. Но в экстренной ситуации рыться в телефоне в поисках нужного значка на экране, может быть некогда. Чтобы решить эту проблему, школьник из Техаса придумал приложение, которое превращает кнопку питания в сигнальную. Нужно только дотянуться и нажать кнопку питания восемь раз, тогда телефон звонит 911.

    В России МВД выпустило свое приложение с кнопкой быстрого вызова полиции. Оно определяет ближайшее к вам отделение и позволяет позвонить туда по телефону. В редакции программы «Чудо техники» приложение показало себя отлично, но во время прогулки по городу, оказалось, что во многих местах программа пытается звонить по не отвечающим или вообще не существующим номерам. «Набранный вами номер недоступен», — сообщил робот, хотя отдел по району находится прямо за спиной. Идея очень хороша, но ее реализацию стоит доработать, а пока надежнее звонить по единому номеру 112.

    Средства самозащиты, продающиеся в Интернете

    В их числе есть, например, кольцо с ножом или стреляющий электрошокер. Брелок для обороны (хотя некоторые продавцы называют его открывашкой или мультитулом, чтобы обойти юридические тонкости). Сделан из тонкого металла, который больно давит на пальцы, к тому же быстро надеть брелок едва ли удастся.

    При использовании кольца с ножом нужно отодвинуть малюсенький фиксатор, чтобы открылось лезвие, сделать это быстро сложно. Во время испытаний удалось нанести несколько ударов условному обидчику, но они не доставили ему дискомфорта, зато у защищающегося появились отметины.

    Стреляющий шокер — устройство посерьезнее. Он заряжается картриджами, выбрасывает два провода на расстояние до 6 метров, а затем передает по ним ток, чтобы легче было прицелиться, есть лазерный целеуказатель. Удобно ли так обороняться? Условный нападающий без особого труда пробежал мимо и схватил руку с электрошокером, полностью лишая ее возможности обороняться.

    Дистанция не очень большая. Чтобы использовать гаджет как контактный шокер, нужно снять картридж, а на это нужно время. Да и прицеливаться некогда, скорее бы кнопку найти.

    Какова юридическая сторона дела?

    Есть масса историй, когда средства самообороны не доводят до добра. Олеся Логинова из Петербурга применила травматический пистолет в ходе дорожного конфликта. Она вспоминает, что была на пассажирском сиденье, когда водителя начали бить, а потом другой нападающий направился к ней, и она выстрелила. В итоге женщина получила полтора года условно и выплата обидчику в 250 тысяч рублей.

    Олеся Логинова: «А что мне было делать? Нужно было расслабиться и дождаться, когда и меня тоже ногами будут пинать и из машины вытащат? Это нападение, уже избивали водителя, вариантов других не было. Что мне было делать? Выйти договариваться?

    С кем? С пьяным чудовищем?»

    Подобные ситуации — не редкость, составители законов явно опасаются, что самообороной будут прикрываться преступники. Самым юридически безопасным вариантом при защите будет, пожалуй, газовый баллончик. Но и тут есть нюансы. Он должен быть сертифицирован для применения против человека, а не животных, за этим стоит следить. А еще в Сети встречаются сообщения, что баллончики порой взрываются на жаре или начинают подтекать либо стравливать содержимое.

    Читайте также:
    Что за программа шерлок

    Важно учитывать и тип средства. Они бывают аэрозольные и струйные, среди которых встречаются еще пенные и гелевые. Струйный имеет больший напор, дальше распространяется, но тонкой струи им сложнее прицелиться. Аэрозольным попасть в мишень проще, ведь содержимое выходит облаком, но вылетает оно на меньшее расстояние, поэтому обидчика достать сложнее. А еще такой вариант хуже сопротивляется ветру, поэтому возрастает риск распылить содержимое на себя.

    Любое средство самообороны нужно заранее тренироваться применять. В случае с баллончиками, например, существуют учебные версии без раздражающих веществ, но стоит ли их использовать вообще? Это тоже вопрос. В критической ситуации любое средство самообороны может быть использовано против нас, поэтому правило тут, пожалуй, только одно: не уверен — не применяй, а лучшим всегда остается конфликт, который не случился вовсе.

    Источник: www.ntv.ru

    Инструкция по работе с системой fare family / branded fares в асб сирена-Трэвел. Справка о тарифах

    БРЕНД: ‘PROMO’-‘PROMO’.
    ПРОГРАММА: ‘CFFU6’-‘U6 DOMESTIC’.
    УСЛУГИ:
    ИЗМЕНЕНИЕ ДО ВЫЛЕТА (04Y) [U6.OC.04Y.З]: ПРЕДЛАГАЕТСЯ ЗА ПЛАТУ.
    [Ц.U6.166.3680.10]
    ВОЗВРАТ ДО ВЫЛЕТА (040) [U6.OC.040.З]: ОТОБРАЖАЕТСЯ, НО НЕ ПРЕДЛАГАЕТСЯ.
    [Ц.U6.166.3680.20]
    ИЗМЕНЕНИЕ ПОСЛЕ ВЫЛЕТА (04Z) [U6.OC.04Z.З]: ОТОБРАЖАЕТСЯ, НО НЕ ПРЕДЛАГАЕТСЯ.

    [Ц.U6.166.3680.30]
    ВОЗВРАТ ПОСЛЕ ВЫЛЕТА (041) [U6.OC.041.З]: ОТОБРАЖАЕТСЯ, НО НЕ ПРЕДЛАГАЕТСЯ.
    [Ц.U6.166.3680.40]
    PREMIUM SEAT (PRS) [U6.OC.PRS.З]: ПРЕДЛАГАЕТСЯ ЗА ПЛАТУ.
    [Ц.U6.166.3680.50]
    SEAT RESERVATION (PSA) [U6.OC.PSA.З]: БЕСПЛАТНО.
    [Ц.U6.166.3680.60]
    БЕЗАЛКОГОЛЬНЫЙ НАПИТОК (0AW) [U6.OC.0AW.Ф]: БЕСПЛАТНО.

    03ЕКБ У603ЕКБ101 ЕКНЦ04 22АПР16 08:15 У6 (26224332,ЕКБ,РФ)

    1 ИВАНОВ/ЕВГЕНИЙ 10ОКТ78(М)/ПС /РФ/6522110022

    1 U6-264 N 01СЕН16 КЛЦДМД НК1 0650 0720 MUC Э

    ТЛ-1016/29АПР16/А (ПО ВРЕМЕНИ ЕКБ)

    Т- 1 А +79226661155

    2 М 79226661155

    ТМ> — справка о тарификации маршрута

    В ответном сообщении виден КОД ТАРИФА, код семейства и указывается информация о повышении до следующего семейства.

    ОФОРМЛЕНИЕ БИЛЕТА ДО 22АПР16 10:45 (ЕКБ) — ТАРИФНОЕ ПРАВИЛО У6.1500

    ТАРИФ СБОРЫ ДОПЛАТА ВСЕГО

    001 ААА 4500.00 1500.00 0.00 6000.00

    ИТОГО 4500.00 1500.00 0.00 6000.00 РУБ
    1. ААА 01 ЕКБ/У6/МОВ 4500.00 NPROW «PROMO» ТП:У6.1500

    — ПОВЫШЕНИЕ БРЕНДА: +500.00 «ECONOM»

    ААА ЕКБ/У6/МОВ YQI=1100.00 YRI=400.00

    ОФОРМЛЕНИЕ БИЛЕТА ДО 29АПР16 01:59 (ЕКБ) — ТАРИФНОЕ ПРАВИЛО У6.1611

    ТАРИФ СБОРЫ ДОПЛАТА ВСЕГО

    001 ААА 5000.00 1500.00 0.00 6500.00

    ИТОГО 5000.00 1500.00 0.00 6500.00 РУБ
    1. ААА 01 ЕКБ/У6/МОВ 5000.00 NECOW «ECONOM» ТП:У6.1611

    ААА ЕКБ/У6/МОВ YQI=1100.00 YRI=400.00

    Запрос ИО до ЕО отменяет данную оценку.

    ВНИМАНИЕ! После сохранения ЕО, Е – данная оценка закрепляется в заказе. Снять оценку можно запросом

    ЕО>
    ТМ/ПБ/ПТ:БРЕНД=Код бренда> — Справка о тарификации по тарифу, определенного бренда в пределах забронированного подкласса

    Коды брендов в АСБ Сирена:

    PROMO – PR — ПРОМО

    ECONOM – EC — ЭКОНОМ

    FLEXIBLE – FL – ПРЕМИУМ-ЭКОНОМ

    BUS LIGHT – BL – БИЗНЕС-ЛАЙТ

    BUSINESS – BS – БИЗНЕС

    ОФОРМЛЕНИЕ БИЛЕТА ДО 29АПР16 01:59 (ЕКБ) — ТАРИФНОЕ ПРАВИЛО У6.1611

    ТАРИФ СБОРЫ ДОПЛАТА ВСЕГО

    001 ААА 5000.00 1500.00 0.00 6500.00

    ИТОГО 5000.00 1500.00 0.00 6500.00 РУБ
    1. ААА 01 ЕКБ/У6/МОВ 5000.00 NECOW «ECONOM» ТП:У6.1611

    ОФОРМЛЕНИЕ БИЛЕТА ДО 29АПР16 01:59 (ЕКБ) — ТАРИФНОЕ ПРАВИЛО У6.1611

    АК РЕЙС КЛ М ДАТА ВРЕМЯ БАЗОВЫЙ ТАРИФ НДД НДП НББ

    1. ЕКБ У6 МОВ 0264 Н 1 01СЕН 0650 NECOW 1КМ

    РУБ 5000.00 ЕКБ U6 МОВ5000РУБ5000END

    XT YQ1100РУБ YR400РУБ

    В Т.Ч. НДС: А/К=590.91
    РУБ0.00 ДОПЛАТА
    РУБ0.00 АГН
    БРЕНДИРОВАННЫЕ ТАРИФЫ:

    ПРОГРАММА: ‘CFFU6’-‘U6 DOMESTIC’.

    ИЗМЕНЕНИЕ ДО ВЫЛЕТА (04Y) [U6.OC.04Y.З]: ПРЕДЛАГАЕТСЯ ЗА ПЛАТУ.

    ВОЗВРАТ ДО ВЫЛЕТА (040) [U6.OC.040.З]: ПРЕДЛАГАЕТСЯ ЗА ПЛАТУ.

    ИЗМЕНЕНИЕ ПОСЛЕ ВЫЛЕТА (04Z) [U6.OC.04Z.З]: ОТОБРАЖАЕТСЯ, НО НЕ

    ВОЗВРАТ ПОСЛЕ ВЫЛЕТА (041) [U6.OC.041.З]: ОТОБРАЖАЕТСЯ, НО НЕ

    PREMIUM SEAT (PRS) [U6.OC.PRS.З]: НЕ ПРЕДЛАГАЕТСЯ.

    SEAT RESERVATION (PSA) [U6.OC.PSA.З]: БЕСПЛАТНО.

    БЕЗАЛКОГОЛЬНЫЙ НАПИТОК (0AW) [U6.OC.0AW.Ф]: БЕСПЛАТНО.

    ПРОГРАММА: ‘CFFU6’-‘U6 DOMESTIC’.

    ИЗМЕНЕНИЕ ДО ВЫЛЕТА (04Y) [U6.OC.04Y.З]: ПРЕДЛАГАЕТСЯ ЗА ПЛАТУ.

    ВОЗВРАТ ДО ВЫЛЕТА (040) [U6.OC.040.З]: ПРЕДЛАГАЕТСЯ ЗА ПЛАТУ.

    ИЗМЕНЕНИЕ ПОСЛЕ ВЫЛЕТА (04Z) [U6.OC.04Z.З]: ОТОБРАЖАЕТСЯ, НО НЕ

    ВОЗВРАТ ПОСЛЕ ВЫЛЕТА (041) [U6.OC.041.З]: ОТОБРАЖАЕТСЯ, НО НЕ

    PREMIUM SEAT (PRS) [U6.OC.PRS.З]: НЕ ПРЕДЛАГАЕТСЯ.

    SEAT RESERVATION (PSA) [U6.OC.PSA.З]: БЕСПЛАТНО.

    БЕЗАЛКОГОЛЬНЫЙ НАПИТОК (0AW) [U6.OC.0AW.Ф]: БЕСПЛАТНО.

    ВНИМАНИЕ! Система не оценивает УПТ на правила Комбинаторики!

    1.1 ЕКБ/У6/МОВ 4500.00РУБ 4500.00 NPROW «PROMO» ТП:У6.1500

    СУММА ТАРИФОВ 4500.00

    2.1 ЕКБ/У6/МОВ 5000.00РУБ 5000.00 NECOW «ECONOM» ТП:У6.1611

    АК рекомендует пользоваться запросами

    1.1 ЕКБ/У6/МОВ 4500.00РУБ NPRRT «PROMO» ТП:У6.1510

    2 МОВ/У6/ЕКБ 4500.00РУБ 9000.00 NPRRT «PROMO» ТП:У6.1510

    СУММА ТАРИФОВ 9000.00 (МИНИМУМ)

    2.1 ЕКБ/У6/МОВ 4500.00РУБ NPROW «PROMO» ТП:У6.1500

    2 МОВ/У6/ЕКБ 4500.00РУБ 9000.00 NPROW «PROMO» ТП:У6.1500

    СУММА ТАРИФОВ 9000.00

    3.1 ЕКБ/У6/МОВ 5000.00РУБ NECRT «ECONOM» ТП:У6.1620

    2 МОВ/У6/ЕКБ 5000.00РУБ 10000.00 NECRT «ECONOM» ТП:У6.1620

    СУММА ТАРИФОВ 10000.00

    4.1 ЕКБ/У6/МОВ 5000.00РУБ NECOW «ECONOM» ТП:У6.1611

    2 МОВ/У6/ЕКБ 5000.00РУБ 10000.00 NECOW «ECONOM» ТП:У6.1611

    1.1 ЕКБ/У6/МОВ 4500.00РУБ NPRRT «PROMO» ТП:У6.1510

    2 МОВ/У6/ЕКБ 4500.00РУБ 9000.00 NPRRT «PROMO» ТП:У6.1510

    СУММА ТАРИФОВ 9000.00

    2.1 ЕКБ/У6/МОВ 4500.00РУБ NPROW «PROMO» ТП:У6.1500

    2 МОВ/У6/ЕКБ 4500.00РУБ 9000.00 NPROW «PROMO» ТП:У6.1500

    СУММА ТАРИФОВ 9000.00

    3.1 ЕКБ/У6/МОВ 5000.00РУБ NECRT «ECONOM» ТП:У6.1620

    2 МОВ/У6/ЕКБ 5000.00РУБ 10000.00 NECRT «ECONOM» ТП:У6.1620

    ОФОРМЛЕНИЕ БИЛЕТА ДО 22АПР16 12:32 (ЕКБ) — ТАРИФНОЕ ПРАВИЛО У6.1510

    ТАРИФ СБОРЫ ДОПЛАТА ВСЕГО

    001 ААА 9000.00 3000.00 0.00 12000.00

    ИТОГО 9000.00 3000.00 0.00 12000.00 РУБ
    1. ААА 01 ЕКБ/У6/МОВ 4500.00 NPRRT «PROMO» ТП:У6.1510

    2. 02 МОВ/У6/ЕКБ 4500.00 NPRRT «PROMO» ТП:У6.1510

    ААА ЕКБ/У6/МОВ YQI=1100.00 YRI=400.00

    Похожие:

    Инструкция по работе с системой fare family / branded fares в асб сирена-Трэвел. Справка о тарифах icon Инструкция по работе в системе fare family / branded fares в gds sabre
    Пример бронирования в к-классе, если тарифицировать, то Sabre по умолчанию будет производить расчет тарифа по минимальному тарифу.
    Инструкция по работе с системой fare family / branded fares в асб сирена-Трэвел. Справка о тарифах icon Общие сведения
    Эмулятор терминала «Сирена Трэвел»/«Сирена-2000» программа, установленная на персональном компьютере (на рабочем месте) пользователя.
    Инструкция по работе с системой fare family / branded fares в асб сирена-Трэвел. Справка о тарифах icon Инструкция
    Ремарки ssr для ввода данных по визе (doco) и адресу проживания (doca) для асб «сирена-трэвел»
    Инструкция по работе с системой fare family / branded fares в асб сирена-Трэвел. Справка о тарифах icon Результаты совместной работы а/к «Аэрофлот», зао «Сирена-Трэвел».
    Ел» и ткп с начала 2012г ведут совместную работу, направленную на улучшение технической, технологической и функциональной поддержки.
    Инструкция по работе с системой fare family / branded fares в асб сирена-Трэвел. Справка о тарифах icon Инструкция по оплате перевозок по пластиковым картам с использованием.
    Оплата перевозки по пластиковой карте реализована в системах “Сирена Трэвел” и “Сирена–2000” в режиме посылки автоматических online-транзакций.
    Инструкция по работе с системой fare family / branded fares в асб сирена-Трэвел. Справка о тарифах icon Инструкция оформления 1 места багажа в асб сирена-трэвел ( xbag ).
    Для оформления emd нужно создать свс элемент (Услугу) с новым кодом 0cc и удалить старую c кодом 0АА
    Инструкция по работе с системой fare family / branded fares в асб сирена-Трэвел. Справка о тарифах icon Инструкция оформления 1 места багажа в асб сирена-трэвел ( xbag ).
    Для оформления emd нужно создать свс элемент (Услугу) с новым кодом 0cc и удалить старую c кодом 0АА
    Инструкция по работе с системой fare family / branded fares в асб сирена-Трэвел. Справка о тарифах icon Ак «Уральские авиалинии» тарифная система с 01. 12. 15 Инструкция.
    .
    Инструкция по работе с системой fare family / branded fares в асб сирена-Трэвел. Справка о тарифах icon Ак «Уральские авиалинии» тарифная система с 01. 12. 15 Инструкция.
    .
    Инструкция по работе с системой fare family / branded fares в асб сирена-Трэвел. Справка о тарифах icon Инструкция по оформлению перевозки москва-исфана(qfp) или исфана.
    Для оформления билетов по типу самолет-автобус авиакомпания вводит тарифы с кодировкой bus
    Инструкция по работе с системой fare family / branded fares в асб сирена-Трэвел. Справка о тарифах icon Краткая инструкция по работе в сеансе bsp сирена-Трэвел
    Примечание: При вписывании первый раз система потребует смену пароля форматом: нп/старый пароль/новый пароль
    Инструкция по работе с системой fare family / branded fares в асб сирена-Трэвел. Справка о тарифах icon Инструкция по оформлению перевозки москва-курган-тюбе или курган-тюбе-москва.
    Выбрать для бронирования рейсы У6-2969 Москва- куляб и У6-9996 Куляб-курган-тюбе
    Инструкция по работе с системой fare family / branded fares в асб сирена-Трэвел. Справка о тарифах icon Инструкция по оформлению услуги “ Special Meal ”, в сеансе авиакомпании.
    Инструкция по оформлению услуги “Special Meal”, в сеансе авиакомпании «FlyOne» арс «Сирена-Трэвел»
    Инструкция по работе с системой fare family / branded fares в асб сирена-Трэвел. Справка о тарифах icon Инструкция по работе с новой версией системы размещены в разделе.
    Доступ к ней осуществляется по тем же логину и паролю, которые используются для доступа к действующей версии системы
    Инструкция по работе с системой fare family / branded fares в асб сирена-Трэвел. Справка о тарифах icon Оформление emd в сеансе Сирена-Трэвел в pnr, созданном в другой системе бронирования Инструкция по работе с системой fare family / branded fares в асб сирена-Трэвел. Справка о тарифах icon Инструкция по обслуживанию сбойных ситуаций при бронировании из Сирены-Трэвел.
    В данном документе рассмотрены общие принципы взаимодействия инвенторной подсистемы центра «Сирена 3» с распределительными системами.

    Источник: rykovodstvo.ru

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Загрузка ...
    EFT-Soft.ru