Siebel Мобильная дает возможность для подключения к серверам и Siebel ногу-актуальный с вашими клиентами, пока на ходу. Приложение хранит информацию о данных и экран, так что вы можете просмотреть информацию и сделать обновления без подключения и имеют данные синхронизированы позже. ОРА также включены в качестве опции, которая позволит Вам возможность выполнять в автономном интервью с данными предварительного посеянных от Siebel и результаты перенесен на Siebel Mobile.
Последнее обновление
18 апр. 2022 г.
Безопасность данных
arrow_forward
Чтобы контролировать безопасность, нужно знать, как разработчики собирают ваши данные и передают их третьим лицам. Методы обеспечения безопасности и конфиденциальности могут зависеть от того, как вы используете приложение, а также от вашего региона и возраста. Информация ниже предоставлена разработчиком и в будущем может измениться.
Данные не передаются третьим сторонам.
Подробнее о том, как разработчики заявляют о передаче данных…
Данные не собираются
Подробнее о том, как разработчики заявляют о сборе данных…
Что нового
Siebel Mobile 22.4
Про архитектуру Oracle Siebel CRM словами на русском или Siebel Architecture по-русски для пацанов.
April 2022
What’s New?
— Upgraded to MAF 2.6.5
— Customer reported and internal found BUG fixes
Siebel Mobile 22.4 Compatibility Info:
— Supports Siebel releases 16.13 above, 18.1 above, 20.1 above, 22.1 https://play.google.com/store/apps/details?id=com.oracle.siebel.mobile target=»_blank»]play.google.com[/mask_link]
Демонстрационный стенд
Демонстрационный стенд Oracle Siebel CRM это полнофункциональная версия системы работающая в тестовом режиме, на площадке компании NAVAT, доступная через Internet.
Каждый зарегистрированный пользователь, может получить доступ к любой версии системы начиная от версии Siebel CRM 7.8 и заканчивая Oracle Siebel CRM 8.2 OUI. Все версии локализированы и доступны для тестирования таких функций, как CTI (интеграция с телекоммуникационным оборудованием) 1 , Email интеграция, Assignment Manager (автоматическое распределение клиентов, сервисных запросов и заданий), Workflow процессы и многое другое.
В режиме «Online» вы можете ознакомиться с решениями:
Oracle Siebel CRM Financial Services
Siebel Financial Services – приложение для финансовых организаций (инвестиционные и коммерческие банки, страховые компании). Настроена функциональность сбора долгов (Collection), привлечения клиентов (маркетинговые кампании), функциональность по продажам страховых и банковских продуктов, а также обслуживанию клиентов.
Oracle Siebel CRM Communications
Siebel Communications – приложение для коммуникационных компаний (операторов мобильной и фиксированной связи, интернет провайдеров). Настроена функциональность продаж и обслуживания клиентов телекоммуникационных компаний-потребителей различных услуг связи.
Oracle Siebel CRM Automotive
Siebel Automotive – приложение для автодилеров. Настроена функциональность по продажам автомобилей и спецтехники и последующему обслуживанию (гарантийное и постгарантийное обслуживание, плановое обслуживание, ремонтные работы), работа с партнерами, страховыми компаниями и кредитными организациями.
Знакомство с программой Siebel CRM
Oracle Siebel CRM Clinical
Siebel Clinical – приложение для компаний, занимающихся клиническими исследованиями. Продемонстрированы функции организации и ведения клинических исследований, планирование и контроль визитов, ведение отчетов и т.п.
Oracle Siebel CRM Call Сenter
Siebel Call Сenter – приложение для реализации функций контакт-центра и организации взаимодействия с клиентом по всем каналам связи: телефония (Voice calls), Электронная почта (Email), Факс (Fax), SMS, Web чарт (Chart), голосовая почта (voice mail), Web и ACD обратный вызов (callback). Можно ознакомиться с демонстрацией проведения массовых исходящих кампаний (mass calling) в preview и predictive режиме с использованием смарт скриптов (Smart Scripts).
Oracle Siebel CRM Sales
Siebel Sales – приложение для ведения корпоративных и розничных продаж, ведения потенциальных сделок, генерация презентаций (в формате MS PowerPoint), формирование квот (коммерческих предложений) с использованием шаблонов и сервера документов (коммерческие предложения в формате MS Word), отслеживание и ведение заказов (Order management), отслеживание выставления и оплаты счетов, отгрузка и доставка товаров. В системе настроен функционал ведения воронки продаж (Sales Pipiline). Открыт доступ к продуктовому каталогу Siebel (product catalog) с ведением сложных составных продуктов с динамическими и статическими атрибутами, а также в модуль ведения прайс-листов (Siebel Pricing).
Oracle Siebel CRM Service
Siebel Service – приложение для организации служб технической поддержки (Help Desk) и сервисного обслуживания (Service Desk) с возможностью расширения такими модулями как Siebel Field Service (выездное обслуживание), Siebel Solutions (решения) с возможностью увеличения функциональности до Siebel Knowledge Base (база знаний).
Oracle Siebel CRM Marketing
Siebel Marketing – приложение для планирования и проведения маркетинговых кампаний. Настроена функциональность планирования маркетинговых кампаний, планирование и утверждения бюджетов, сегментация и загрузка целевых списков, назначение исполнителей, запуск кампаний в различных режимах, сбор откликов и анализ результатов кампаний.
1 Computer Telephony Integration (CTI) интеграция с оборудованием Nortel Meridian (с использованием технологии Siebel CTI Connect), Cisco IPCC, Avaya, Oracle Contact Center Anywhere и других производителей коммуникационного оборудования и ПО.
Получить более подробную информацию по продукту Oracle Siebel CRM, и получить тестовый доступ можно по тел. +7 (495) 664-2353.
Источник: navat.ru
Нагрузочное тестирование Siebel
Однажды к нам обратился заказчик из Почта банка, с просьбой протестировать на нагрузку систему Siebel CRM.
Один из крупнейший банков, количество клиентов 10 млн человек, более 18 тыс. точек обслуживания.
Это случилось во время трансформации, ожидался повышенный спрос на продукты Банка, который должен был повлечь за собой рост количества операций, выполняемых пользователями и рост нагрузки на систему. В связи с этим появилась необходимость определения работоспособности системы Siebel в высокий сезон с помощью проведения нагрузочного тестирования.
Объектом тестирования является система кредитного конвейера, созданная на базе Siebel CRM. Система предоставляет функционал по работе с карточными и кредитными продуктами, позволяя проводить весь комплекс операций по обслуживанию кредитов. В системе также представлен модуль контактного центра.
Как протестировать siebel