— Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013г № 1014 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования»;
— Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 08.04.2014 г № 293 «Об утверждении порядка приема на обучение по образовательным программам дошкольного образования»;
— Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15.05.2013г № 26 «Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13».
Региональные нормативно-правовые документы:
— Приказы Минобрнауки РА от 12.02.2014г. № 83 «Об обеспечении введения ФГОС ДО в Республике Адыгея»;
— Приказ КО МО «Город Майкоп» от 13.12. 2013г. № 467 «Об утверждении плана мероприятий по введению ФГОС ДО»;
- Адаптированная образовательная программа Муниципального бюджетного специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья (VII – VIII вида) «Детский сад №18
- От рождения до школы. Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования (пилотный вариант) / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. —
М.: МОЗАИКА СИНТЕЗ, 2014. — 368 с. - Программа по подготовке к школе детей с задержкой психического развития. С.Г.Шевченко и др.; Москва, Школьная пресса, 2004год. Книга первая.
- Программа по подготовке к школе детей с задержкой психического развития. Тематическое планирование С.Г.Шевченко и др.; Москва, Школьная пресса, 2004год. Книга вторая.
Дети с ЗПР в школе | Опыт обучения детей с ЗПР
Для успешной деятельности по реализации РП, для достижения максимальной эффективности коррекционно-образовательной работы с детьми учитываются:
— особенности психофизического развития и возможности детей;
— структуру отклоняющегося развития и варианта ЗПР;
— знания о здоровье воспитанников и микросоциальных условиях;
— возраст ребенка, в котором он поступил в детский сад и предполагаемой длительности пребывания в данном учреждении;
— синхронизировать процессы обучения, коррекции и воспитания, сделать их взаимодополняющими, обогащающими физическое, социально-личностное, интеллектуальное и художественно-эстетическое развитие детей;
— осуществлять необходимую квалифицированную коррекцию недостатков в физическом и (или) психическом развитии и дошкольное образование детей с ограниченными возможностями здоровья с учетом особенностей психофизического развития и возможностей детей;
— выстроить взаимодействие с семьями воспитанников для обеспечения полноценного развития детей;
— оказывать консультативную и методическую помощь родителям (законным представителям) по вопросам воспитания, обучения и развития детей.
Приоритетное направление коррекционно – педагогической деятельности по реализации Рабочей Программы:
Адаптированная программа для детей с задержкой психического развития: просто о сложном
– оказание квалифицированной коррекционной -педагогической помощи детям с задержкой психического развития, обеспечение равных стартовых возможностей для успешного обучения выпускников ДОУ в школе.
Похожие:
![]() |
Рабочая программа подготовительной к школе группы №11 для детей с. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №84 «Серебряное копытце» |
![]() |
Пояснительная записка Адаптированная основная образовательная программа. Особые образовательные потребности обучающихся с задержкой психического развития 7 |
![]() |
Пояснительная записка Адаптированная образовательная программа по. . |
![]() |
Рабочая программа для подготовки детей 6-7 лет к школе разработана. Мо и н рт. Программа готовит детей к обучению в школе, осуществляя преемственность между дошкольным и начальным общим образованием. |
|
Программа соответствует Закону РФ «Об образовании» Программа предназначена для обучения детей VII вида с задержкой психического развития, у которых при потенциально сохранных возможностях. |
![]() |
Гкоу со «Березовская школа» . |
![]() |
Программа дополнительного профессионального образования «Педагогическое образование» Характеристика познавательных возможностей учащихся с задержкой психического развития |
![]() |
Пояснительная записка . |
![]() |
Организации двигательной активности с детьми зпр В последнее время значительно увеличилось число детей с задержкой психического развития. Это многочисленная категория, которая разнородна. |
![]() |
Диссертация на соискание степени Магистра по направлению 030300 Психология. Коррекция нарушений эмоциональной сферы дошкольников с задержкой психического развития средствами арт-терапии |
|
Основная образовательная программа основного Планируемые результаты освоения обучающимися с задержкой психического развития адаптированной образовательной программы основного. |
![]() |
Формирование способов освоения элементов словообразования младшими. Тема: Формирование способов освоения элементов словообразования младшими школьниками с задержкой психического развития |
|
Программа разработана на основе федерально-правовой базы: Федерального. Планируемые результаты освоения обучающимися с задержкой психического развития аооп |
|
Адаптированная основная общеобразовательная программа основного общего. Особенностями Системы оценки в мбоу «Лудорвайская сош им. Героя Советского Союза А. М. Лушникова» |
![]() |
Пояснительная записка 7 Планируемые результаты освоения учащимися. Планируемые результаты освоения учащимися с задержкой психического развития адаптированной основной общеобразовательной программы. |
![]() |
Рабочая программа по технологии для обучающихся с задержкой психического. Рабочая программа разработана на основе авторской программы Н. И. Роговцевой, С. В. Анащенковой «Технология», издательство «Просвещение». |
Источник: rykovodstvo.ru
С.Г. Шевченко Подготовка к школе детей с задержкой психического развития
рабочая программа по коррекционной педагогике (старшая, подготовительная группа)
Пособие «Подготовка к школе детей с задержкой психического развития», разработанное по заказу Министерства образования РФ, состоит из двух книг. В первой книге раскрываются организационные аспекты системы коррекционно-развивающего обучения и воспитания указанной категории детей, даны пояснительные записки к программам и сами программы (авторы С.Г.Шевченко, Р.Д.Тригер, И.Н.Волкова, Г.М.Капустина).
Рассматривая вопросы, связанные с подготовкой к школе детей с задержкой психического развития (далее — ЗПР), необходимо понимать, что основной задачей является повышение уровня психического развития ребенка: интеллектуального, эмоционального, социального.
Подготовка к школе осуществляется не для того, чтобы ребенок с ЗПР освоил часть материала из начальной школы на более ранней ступени старшего дошкольного возраста. Без этой подготовки такой ребенок на начальной ступени обучения не освоит необходимых знаний, умений и навыков, способов учебной работы, а следовательно, не сможет остаться в традиционной системе обучения.
Скачать:
| |
852.05 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Светлана Гавриловна Шевченко Подготовка к школе детей с задержкой психического развития Книга 1
Пособие разработано по заказу Министерства образования РФ.В первой книге раскрываются вопросы организации коррекционно-развиваюшего воспитания и обучения старших дошкольников с ЗПР, представлены.
Светлана Гавриловна Шевченко Подготовка к школе детей с задержкой психического развития Книга 1
Пособие разработано по заказу Министерства образования РФ.В первой книге раскрываются вопросы организации коррекционно-развиваюшего воспитания и обучения старших дошкольников с ЗПР, представлены.

Конспекты по ознакомлению с окружающим и развитию речи у детей с ЗПР 6-7 лет . (К программе «Подготовка к школе детей с задержкой психического развития» Шевченко С.Г.)
Задания способствуют восполнению словаря, грамматического строяи связной речи ребенка.

Учебная рабочая программа по подготовке к школе детей с задержкой психического развития (старший дошкольный возраст)
Основной целью специальной (коррекционной) группы дошкольной организации для детей с ЗПР является создание оптимальных условий для амплификации развития эмоционально-волевой, познавательной, двигатель.

Подготовка к школе детей с задержкой психического развития. Книга 2: Тематическое планирование занятий / Под общей ред. С.Г.Шевченко.
Вторая часть пособия содержит примерное тематическое планирование занятий с детьми 5-6 и 6-7 лет по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи, ознакомлению с художественной литературой, разви.

ПРОГРАММЫ ПО ПОДГОТОВКЕ К ШКОЛЕ ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
Методическое пособие автор Шивченоко С.Г. «Подготовка к школе детей с задержкой психического развития», разработанное по заказу Министерства образования Российской Федерации в рамках научной отраслево.
Шевченко С.Г.»Подготовка к школе детей с задержкой психического развития.»
Пособие «Подготовка к школе детей с задержкой психического развития», разработанное по заказу Министерства образования РФ, состоит из двух книг. В первой книге раскрываются организационные.
Источник: nsportal.ru
С.Г. Шевченко Подготовка к школе детей с задержкой психического развития рабочая программа по коррекционной педагогике (старшая, подготовительная г
Пособие «Подготовка к школе детей с задержкой психического развития», разработанное по заказу Министерства образования РФ, состоит из двух книг. В первой книге раскрываются организационные аспекты системы коррекционно-развивающего обучения и воспитания указанной категории детей, даны пояснительные записки к программам и сами программы (авторы С.Г.Шевченко, Р.Д.Тригер, И.Н.Волкова, Г.М.Капустина).
Рассматривая вопросы, связанные с подготовкой к школе детей с задержкой психического развития (далее — ЗПР), необходимо понимать, что основной задачей является повышение уровня психического развития ребенка: интеллектуального, эмоционального, социального.
Подготовка к школе осуществляется не для того, чтобы ребенок с ЗПР освоил часть материала из начальной школы на более ранней ступени старшего дошкольного возраста. Без этой подготовки такой ребенок на начальной ступени обучения не освоит необходимых знаний, умений и навыков, способов учебной работы, а следовательно, не сможет остаться в традиционной системе обучения.

Скачать файл: С.Г. Шевченко Подготовка к школе детей с задержкой психического развития852.05 КБ https://accounts.google.com
Источник: dsdnr.ru

