Shelter — это полезное приложение, которое позволяет вам создать песочницу на вашем Android-устройстве. Это означает, что вы можете запустить Копии приложений Храните документы и ведите учетные записи отдельно от основного рабочего пространства. Это как если бы в вашем устройстве был дополнительный телефон!
Аппаратно-программный комплекс «Шелтер»
Комплекс «Шелтер» предназначен для автоматизированного определения когнитивных функций (обучаемость и память) лабораторных животных на основе реакции избегания электрокожного раздражителя. АПК позволяет проводить тестирование для мышей или крыс.
В результате тестирования определяются следующие параметры:
- Время пребывания животного в различных зонах камеры
- Перемещение (путь) грызуна по отдельным зонам и за весь эксперимент
- Задержка реакции
- Комплексные статистические показатели для выборки грызунов (общее, среднее, M, D, СКО от времени пребывания, пути и скорости перемещения)
- Обобщенные по выборке экспериментов характеристики (все вышеперечисленные) в виде таблицы M, D, CKO
Поддерживаемые методики
1 Условная реакция пассивного избегания (УРПИ)
Программа Shelter2 поселение, бронирование, ремонт | Работа с шахматкой
Passive avoidance
- Темная и светлая камера ( Step through, Lightbox )
Замкнутое пространство, куда помещается грызун, разделено на две камеры, в одной из них – свет, в другой темнота. Грызун помещается в светлый отсек. Как только грызун переходит на темную сторону – включается электрическая сетка и резкий звук. Возможно применение моторизованной дверцы и закрывания прохода обратно при попадании грызуна в темную зону - Площадка ( Step down )
Грызун помещается на небольшую площадку, находящуюся на некоторой высоте от пола. Как только грызун спускается вниз, начинается электрокожное раздражение.
2 Условная реакция активного избегания (УРАИ)
Active avoidance
Камера разделена на два отсека. Грызуну предъявляется последовательность стимулов (свет, пауза, электрический ток с резким звуком).
Грызун должен обучиться успевать перемещаться из одного отсека в другой до возникновения электрокожного раздражения.
3 Конфликтные ситуации по Вогелю
The Vogel conflict test
Грызуну длительное время не дается пища или вода. Грызун помещается в камеру, где имеется кормушка или поилка. Как только грызун подходит к кормушке или воде, в камере начинается электрокожное раздражение.
4 Предпочтение места
Place preference
Для этой методики используются стенки с различными обоями (квадраты, полоски, точки). Измеряется время пребывания грызуна в разных помещениях и, соответственно, определяются предпочитаемые обои.
Возможные конфигурации
Черные стены, простая внутренняя стенка с норовидным отверстием
Черные стены, моторизованная дверца с норовидным отверстием
Тёмная-светлая комната (Lightbox) для УРПИ Step-through
Стенки с обоями для методики предпочтения места (Place preference)
Чёрные стенки, круглая платформа для методики УРПИ Step-down
Чёрные стенки, прямоугольная платформа для методики УРПИ Step-down
Кормушка для методики конфликтных ситуаций по Вогелю
Поилка для методики конфликтных ситуаций по Вогелю
Для проигрывания видео необходим современный браузер, поддерживающий HTML5 видео
Технические характеристики
- 2 лк при дневном свете и закрытых дверцах, без внутренних ламп
- 115 лк при свете ламп с одной стороны
- 185 лк при свете ламп с обеих сторон
- Процессор не менее Сore i3 5 поколения
- Microsoft Windows 10 или Ubuntu/Manjaro 20+
- USB 2.0 порт
Особенности
АПК создан по требованиям безопасности медицинского оборудования:
- Все компоненты изготовлены из нетоксичных, стойких к загрязнению материалов
- Наличие гальванической развязки питания
- Возможность экстренной остановки подачи электротока на сетку
Полом в Шелтере является электрическая сетка. Стенки же легко вынимаются, моются, заменяются на другие.
Виды стенок:
- Чёрная непрозрачная (4 штуки в стандартном комплекте)
- Прозрачная (2 штуки в стандартном комплекте)
- Черная с дверцей для внесения грызуна (2 штуки в стандартном комплекте)
- Черная с держателем для кормушки или поилки
- Стенка с обоями (крупные и мелкие квадраты, вертикальные и горизонтальные плоски)
Программное обеспечение
Проведение эксперимента
Проведение эксперимента
Задание сценария
Просмотр эксперимента
Просмотр результатов эксперимента
Просмотр результатов в выборке экспериментов
Комплектации и цены
Обучающие материалы
Сборка Шелтера
Принцип действия электрической сетки
Ресурсы и загрузки
Обратная связь
Источник: rat-house.ru
Отчеты, предоставляемые системой Shelter
Статья опубликована в журнале за 12.2011
Рубрика: Автоматизация гостиниц. IT.
При комплексной автоматизации объекта размещения на базе системы Shelter, при поселении постояльцу выдается устройство идентификации (магнитная карточка, чип, смарт-карта и др.), которое он и предъявляет при оказании ему услуги. При выезде гостю предъявляют распечатку его транзакций и предлагают рассчитаться. Тем самым в гостинице вводится безналичная оплата. Рассмотрим, какие статистические отчеты предоставляет такое программно-аппаратное решение.
Комплексная автоматизация объектов размещения: гостиница, отель, пансионат, дом отдыха, санаторий
Рубрику ведет компания «ЮСИЭС СПб»
Для просмотра отчетов в системе Shelter существует отдельный модуль. Он содержит следующие типы (секции) отчетов:
— Секция «Смена»: отражает текущее состояние объекта размещения (информацию о проживающих в гостинице постояльцах и их балансе, о состоянии номерного фонда на текущий момент времени и т.д.)
— Секция «Списки»: содержит всю информацию по состоянию номерного фонда и гостям (списки прибывших и выбывших, книги регистрации фолио, списки дней рождения гостей и т.д.)
— Секция «Организации»: предоставляет отчеты по организациям (платежи по заявкам, отчеты по путевкам, брони по организациям, сводные отчеты по агентам и тарифам и др.).
— Секция «Финансы»: предоставляет финансовые отчеты. Например, оборотно-сальдовый баланс, стыковки платежей и услуг, балансы открытых фолио и др.
— Секция «Статистика»: содержит информацию по загрузке номерного фонда за выбранный период времени с разбивкой по источникам информации, сегментам рынка, другим характеристикам и пр.
Например, с помощью «Отчета менеджера» (секция «Статистика») мы можем сравнить общее количество номеров и мест гостиничного комплекса за текущий и предыдущий год. На основе данного отчета можно сделать выводы о том, насколько эффективно развивается гостиничный комплекс со временем.
Можно построить отчет по популярности услуг, которыми пользуются постояльцы гостиничного комплекса, за определенный период времени. Если же руководству требуется дополнительная, более детальная, статистическая информация, можно использовать инструмент «Кубы», основанный на технологии OLAP. Этот инструмент позволяет самостоятельно создавать настраиваемые пользователем отчеты с использованием любой информации, которая вносится в информационно-управленческую систему.
Например, с помощью программного модуля «Кубы» можно построить отчет по типам оплат ресторанного комплекса за выбранный период времени. В нем будут отражены оплаты по различным категориям. К примеру, показывающие следующее количество чеков: закрытых на гостиничные номера (на «фолио» гостей), оплаченных картой VISA, оплаченных за наличный расчет или относящихся к категории служебного питания. Поскольку этот отчет будет построен в помощью модуля «Кубы», его можно легко менять: добавить или убрать категории, как по столбцам, так и по строкам.
С помощью модуля «Кубы» можно построить отчеты, показывающие насколько популярны те или иные дисконтные схемы. Какими услугами пользуются гости, приобретающие номера со скидкой, на какую сумму. Или, посещают ли гости, заказавшие номер по акции, гостиничный комплекс в дальнейшем. Нестандартные отчеты могут охватывать практически любые аспекты работы объекта размещения, если соответствующая информация была внесена в систему автоматизации.
Компания «ЮСИЭС» – ведущий разработчик программного обеспечения для автоматизации предприятий сферы HoReCa. Наиболее известная разработка «ЮСИЭС» – ресторанная система R-Keeper (используется более чем в 22 000 ресторанов). Для автоматизации объектов размещения «ЮСИЭС» предлагает комплексное решение на базе гостиничной системы Shelter. Количество инсталляций Shelter – более 400.
Источник: hotel.report