«Шелл» запускает новое приложение для мобильных устройств
Концерн «Шелл» запустил приложение для мобильных устройств Shell Mobile Motorist на русском языке.
Новое приложение Shell Mobile Motorist позволит пользователям планировать маршрут поездки с учетом расположения ближайших АЗС «Шелл», а также контролировать график технического обслуживания автомобиля и учитывать количество баллов программы Shell Clubsmart.
Приложение содержит интерактивную карту, на которой можно задать параметры поиска АЗС по виду топлива, наличию банкомата и автомойки. Разработчики включили в новое приложение функцию планирования, которая позволяет программировать предупреждения о необходимости техобслуживания, продления страховки и конечных сроках оплаты штрафов для трех транспортных средств одновременно. Приложение также дает подсказки о проверке уровня технических жидкостей и давления в шинах.
С помощью приложения участники программы Shell Clubsmart смогут контролировать количество баллов на счете, получать эксклюзивные бонусные баллы и просматривать проведенные операции, сообщили CNews в «Шелл».
Как начать пользоваться ADB Android «для чайников»
Как получить ₽30 млн на вывод решения в области искусственного интеллекта на новые рынки
Поддержка ИТ-отрасли
Приложение поддерживается мобильными устройствами на базе iOS и Android и является бесплатным. Загрузить новое приложение можно с помощью iTunes или Google Play. Пользователям приложения Shell Station locator App автоматически придет предложение загрузить новый продукт.
Источник: www.cnews.ru
Топливная компания предлагает своим клиентам программу лояльности под названием Shell ClubSmart. Участникам программы предлагается получить на АЗС «Шелл» карту Shell ClubSmart, создать учетную запить на сайте, покупать топливо и сопутствующие товары на АЗС, сканировать карту и накапливать баллы. В дальнейшем баллы обмениваются на чудесные подарки.
заправок Shell на интерактивной карте
Что делать, если потерял клубную карту Shell ClubSmart?
В таких случаях необходимо позвонить в колл-центр по номеру 8 800 770-04-55 для экстренной блокировки. Далее следует обратиться к оператору АЗС и открыть новую карту.
После ее получения повторно позвоните в службу поддержки и сообщите номер карточки. Оператор колл-центра перенесет накопленные баллы со старого счёта на новый.
- http://karta-shellsmart.ru/mobilnoe-prilozhenie-shell
- https://shellsmart.club/
- https://azskarta.ru/registratsiya-lk-karty-shell-clubsmart
Источник: kartden.ru