Программа седьмого вида что это

школа 7 вида или коррекционная школа

Девочки, плиз расскажите, что там и как. наверное отправят нас тула. т.к учеба с учебой справляемся плохо! ((( Я сама очень переживаю, хочется учится в оростой школе.

у моей подруги там учится умный ребенок с патологиями в здоровье. Им оч нравится . В классе 8 человек, детям много внимания. Программа традиционная, не растянутая как в школах восьмого типа. Класс маленький. Это почти частная школа, шутит она, только бесплатная.

Мы здоровы слава богу, но не так умны, точнее она не глупая. Но не успевает, из-за своей гиперактивности классная работа выполнена на треть, дом задание делаем иногда по три часа, на уроках играться может, нет мотивации к учебе. С математикой худо.

А психолог с Вами работал? У нас прежде, чем рекомендовать такую школу психолог проводит множество бесед с ребенком, а потом уже выносит на комиссию вопрос о переводе. Может Вы рано еще паникуете? Если сами сможете уделять много времени занятиям с ребенком, может, Бог даст, и все выровняется. У меня сестру двоюродную с похожей проблемой отправили в такую школу.

Эти убеждения блокируют богатство! 7 видов финансовых ограничений. Урок 3. Финансовые программы

Через год она вернулась в обычную. Школу закончила хорошисткой.

А разве можно туда отправить без согласия родителей?

С психологами работали, консультировалсиь. Нам как бы рекомендовали, но не настаивали. Ребенку времени много удиляю, проблемы в школе у нее, т.е. там нужно ей больше внимания удилять (что есть в коррекционных шоклах), над ней стоять нужно, ее на долго не хватает. И про то что после коррекционки можно вернуться в обычную, я тоже знаю. Только дергать с места не очень хочется, привыкла она к свои одноклассникам.

Для того чтобы нас туда отправили , создается комиссия в шокле, потом на комиссию в центр, согласие родителей конечно нужно. Но я то вижу , что огромных усилий нам стоит учится в простой школе. Думаю как сделать лучше. Учиться на 2 и 3 в простой или же в коррекционной, где тебя понимают и знают твои проблемы.

а с нейропсихологами занимались — лекарства принимаете? нам помогают лекарства собраться в кучу да и занятия тоже повышает собранность и внимание
повременила бы со школой

Да я бы тоже повременила, но от учителя слышу недовольства. На уроках может играть и разговаривать с игрушками. Нейропсихолог — это невролог? Были у невролога — пропили курс и сейчас пьем тенотен. Очень хороший скачек был после акатинола-мемантина.

А вы семейное образование не хотите попробовать? Может быть дочка дозреет и через пару лет начнет «побыстрее» учиться и соображать У меня просто сын такой же — в школе бы однозначно учился на 3, а то и хуже, а учась дома пока что только (ттт) 5 Мы даже вперед идем уже на год.

Что такое семейное образование? я не в Москве.

Наверху топик закреплен. А вкратце — дома занимаетесь по учебникам и сдаете раз в четверть учителю +деньги за это получаете — можно для наиболее сложных моментов на эти деньги репетитора/психолога взять.
Ведь если вы ещё и не в Москве (я сама тут тоже уже несколько лет не живу), то коррекционная школа за её пределами всё же это совсем уж сомнительное предприятие Всё конечно имхо.

ПМПК какие бывают виды обучения 2 часть. Психолого-медико-педагогическая комиссия. Невролог Краснова

нет. нейропсихолог — это не врач это педагог. психолог который занимается мозгом — работай полушариев. несобранность гиперактивность — разбаласировка работы мозга — грубо говоря мозги на место ставит — у меня есть комплекс домашних упражнений — киньте адрес в личку сброшу — позанимайтесь вреда не будет только не ждите сразу результатов — месяц точно при занятиях 3-4 раза в неделю.
тенатен мы тоже пили — для нас фигня — принимали более серьезные препараты но это решать с врачом и если честно лучше с психиатром (психоневрологи они часто в больницах называется) пусть подберет.

нет у нас нейропсихолога увы. чудесная страна.
Мы пили в том учебном году, сильные препараты. Наверное здесь не уместно писать какие мы пили и какие вы.
Коррекционна шокла для меня крайняя мера. Пока пытаемся сами. А психолог в поликлиннике точно нас в коррекционку отправит.

нейрописихолога не в поликлинике искать надо — бесплатно они есть при центрах сопровождения, а платно сами поищите — если в Москве могу ссылку кинуть -многие хвалят

мы не в москве, сейчас обзвонила все платные клиники — НЕТ!

Домашнее обучение нам психолог не рекомендует, девочка общительная, она мне мозг дома взорвет и общаться ей нужно.

немного не там ищите — ищете где платно/бесплатно занимаются с детьми инвалидами, аутизм, речевые потологии, сдвг, уо — обычно притаких центрах бвают такие специалисты.

дома все равно занимайтесь — я по сути со своими дома школьную программу прохожу — а в школу ходят пока так — общаться, учиться на уроках себя вести — время пересидеть .

Мой на кружки ходит, правда это нехилых денег стоит и в Москву надо ездить +во дворе друзей полно (но у нас двор идеальный в плане безопасности).

Да и там искала, НЕТ!

Все равно это не то общение. Школьная жизнь, жизнь в коллективе это другое. Я так думаю. Дворовые друзья — это немножко другое.

тогда только заниматься самим — почитайте здесь http://adalin.mospsy.ru/
у них неплохие пособия да и в интете поищите книги по нейропсихологический коррекции.
в идеале вам надо найти где-нибудь удаленное тестирование — вы его сами сможете провести а вам пришлют результаты на что обращать внимание ну и дальше заниматься и заниматься.

а сколько ребенку?

Вообще-то насильно никто не имеет права вас туда отправлять. Школа может любые комиссии собирать и решать там что угодно, но выбор образовательного маршрута остается за родителями. Вы не обязаны выполнять решения ПМПК — они для учителей, не для вас. Для вас решения ПМПК для вас носят только рекомендательный характер.
А вообще, школа 7 вида это нормальное место. Я в прошлом году была там на дне открытых дверей, мне очень понравилось. Классы маленькие, учителя заточены на детишек с проблемами типа ваших, занятия с логопедами и дефектологами. Сильно отсталых детей нет там, в основном речевые проблемы, неврология. Программа общеобразовательная, т.е. можно перейти в обычную школу.

Читайте также:
Mmd что за программа

Так что вы не пугайтесь, а подумайте, где лучше будет вашему ребенку. По мне так лучше учиться в школе 7 вида нормально, чем быть вечным двоечником-троечником.

Скажите , а где это прописано , что предписания ПМПК рекомендательно?
Вы видимо не все мои посты читали. Все что вы написали, согласна на 100 %. И вы попали в точку, что лучше учится на 4 в школе 7 вида, чем на 2-3 в обычной, что может в школе 7 вида и ей будет легче, комфортней учится. Т.е нам всем будет легче, т.к. мне кажется , что тяну непосильную ношу. Все может , все умеет, но не успевает. много отвлекается.
Переживала, что сильно отсалые детки будут. Вы меня успокоили немного ))))

8 лет. Была у невролога сегодня, начнем пить медикаменты, ну и трудиться и трудиться.

Копирую с сайта osoboedetstvo

Случается, что, несмотря на все наши усилия, у администрации школы после первых недель или месяцев обучения складывается убеждение, что ребенку с такими особенностями, как у нашего, не следует учиться в данной школе (классе), и настаивает на переходе в другой класс (например, компенсирующего обучения), в другую школу либо переводе на обучение на дому, что пора пройти ПМПК… В такой ситуации сначала необходимо постараться терпеливо и доброжелательно выяснить, в связи с чем такие рекомендации со стороны школы возникли и что можно сделать, чтобы помочь ребенку справляться с обучением в тех условиях, в которых он уже находится. Далее самое лучшее — проконсультироваться со специалистами (педагогами, психологами), не представляющими образовательное учреждение, в котором учится ребенок, и получить у них рекомендации о том, в каких условиях ребенку целесообразно получать образование. Это необходимо для объективности оценки ситуации.

Если в результате консультаций мы понимаем, что ребенку действительно лучше изменить существующие условия получения образования, получаем соответствующее заключение ПМПК и организуем обучение ребенка согласно этому заключению.

Если же мы твердо уверены, что выбранный образовательный маршрут для ребенка оптимален, приготовимся отстаивать его права. Вспомним, что право выбора образовательного учреждения и формы получения ребенком образования принадлежит родителям (законным представителям).

Только с нашего согласия возможно любое изменение в условиях получения образования ребенка и, только с нашего согласия ребенок может пройти ПМПК. В связи с этим родителям целесообразно выразить свою позицию по тем предложениям, которые поступают от администрации школы. Выражать свою позицию надо как можно доброжелательнее: наша задача — сообщить администрации школы, что мы понимаем, что у ребенка есть проблемы и эти проблемы надо решать, но мы собираемся это делать в рамках прежних условий получения образования (ребенок будет продолжать учиться в том классе/школе, в которых учится). И после этого немедленно приступать к обсуждению мер, которые могут поддержать обучение ребенка в существующих условиях.

Надо твердо помнить, что отчислить ребенка из школы на том основании, что ребенок не осваивает образовательную программу и по мнению администрации школы должен учиться в специальной (коррекционной) школе, не могут — это противозаконно! Если администрация школы «пугает», что ребенок больше не будет получать образование в школе («завтра ребенка не приводите» — и такое еще иногда встречается), надо спокойно требовать приказ директора школы об отчислении (памятуя, что отчисления быть не может и издание такого приказа также незаконно; если же он издан, то его необходимо обжаловать в орган управления образованием, в прокуратуру, уполномоченному по правам ребенка, в суд). Если ребенка не пускают в класс, всячески препятствуют ему в посещении каких-либо уроков, внеклассных занятий и других мероприятий, обращайтесь с письменным заявлением к директору школы об устранении препятствий в образовательном процессе ребенка.

Перевод ребенка в специальный класс (группу) обычной школы также возможен только с согласия родителей на основании заключения ПМПК (пункт 10 статьи 50 Закона РФ «Об образовании»).

Если наши обращения к директору школы не помогли разрешить ситуацию, обращаемся письменно в орган управления образованием с описанием сложившейся ситуацией и просьбой содействовать в ее разрешении. Если и обращение в орган управления образованием не разрешила ситуацию, то обращаемся в прокуратуру, к уполномоченному по правам ребенка.

Часто родители опасаются, что разрешение проблемных ситуаций с привлечением органов власти, суда, прокуратуры может в дальнейшем негативно сказаться на отношении к ребенку в школе. Эти опасения вполне понятны Но если мы не будем бороться, ребенок окажется в другой школе и там тоже (практика показывает: с большой вероятностью!) может возникнуть аналогичная ситуация. Для того чтобы наша борьба за ребенка не отразилась на нем самом, надо неизменно стараться сохранять терпение и доброжелательность, стремиться сделать администрацию и педагогов школы своими единомышленниками, терпеливо объясняя им единство общей цели (образование и социализация ребенка), и просить у них помощи в достижении этой цели.

От себя добавлю, что сильно отсталые дома сидят. Даже в 8 вид (УО) берут только обучаемых детей, которые за год могут научиться читать-писать.

Источник: eva.ru

Что значит 7 вид обучения в школе

Моему ребенку на ПМПК дали 8 вид. Это значит, что ребенок должен учится в коррекционной школе. До этого у него был 7 вид-это общеобразовательная школа. Я хочу, чтобы у ребенка остался 7 вид.

Администрация школы согласна, т.к.ребенок учится во 2 классе без двоек, за год вышли три тройки, остальные 4 и 5. Но в роно мне объяснили, что если я напишу отказ, то он должен будет обучаться по основной общеобразовательной программе. А не по программе 7 вида. А 7 вида у нас уже нет. Правы ли они? Я знаю, что могу написать отказ от обучения по 8 виду, но могу ли я написать заявление директору на обучение ребенка по программе 7 вида, ведь до этого был 7? Я сама работаю в коррекционных классах и считаю, что это не его.

Юрист • г. Астрахань
27.05.2017, 11:43
Это лучший ответ

Здравствуйте. Вы вправе писать любые заявления. Ответы — обжаловать в министерство образования, Рособрнадзор, прокуратуру.

Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.

Вам помог ответ? Да Нет
Юрист • г. Чита
27.05.2017, 11:43

Директор школы не поможет.

Нужно в комиссию обращаться.

ФЗ «Об образовании в РФ».

2. Комиссия по урегулированию споров между участниками образовательных отношений создается в целях урегулирования разногласий между участниками образовательных отношений по вопросам реализации права на образование, в том числе в случаях возникновения конфликта интересов педагогического работника, применения локальных нормативных актов, обжалования решений о применении к обучающимся дисциплинарного взыскания.

3. Комиссия по урегулированию споров между участниками образовательных отношений создается в организации, осуществляющей образовательную деятельность, из равного числа представителей совершеннолетних обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся, работников организации, осуществляющей образовательную деятельность.

Читайте также:
Программа gemini что это

4. Решение комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений является обязательным для всех участников образовательных отношений в организации, осуществляющей образовательную деятельность, и подлежит исполнению в сроки, предусмотренные указанным решением.

5. Решение комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений может быть обжаловано в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

Тогда могут ребёнка в школе оставить.

Вам помог ответ? Да Нет
Юрист • г. Новосибирск
27.05.2017, 11:50

Вы имеете право обратиться с заявлениями в любой орган, директору или в РАНО. ст.2 ГК РФ. Если все согласны вам помочь, я думаю у вас все получится.

Вам помог ответ? Да Нет
23.05.2017, 15:47

Административное наказание или уголовное?

У меня сложилась вот такая ситуация, не знаю как в ней правильно поступить, но учителя нужно наказать по всей строгости закона! У меня ребёнок заканчивает первый класс, тоесть вот до конца недели учится, у ребёнка обучение походит очень сложно и учитель не приложила ни каких усилий для тоо чтобы его научить чему то и подтянуть, она как узнала что у меня ребёнок с проблемами, сразу пустила всё на самотёк, только делала вид что что то пыталась изменить!

В итоге она просто готовила сына в коррекционную школу, она этот план вынашивала весь год, хотя со стороны мне преподаватели говорили что раз она так себя ведёт значит она уже решила нас запихать туда, у ребёнка друзей в школе нет, так как ему мало что удается, и опять же учитель не приложила усилий чтобы изменить положение в классе, ладно продолжим, 11 мая, была у нас комиссия ПМПК, на которой ребёно показал результат в два раза хуже чем было до этого, учителю задали вопрос, как вы думаете сможет ли этот ребёнок учиться по программе 7 вида, и знаете что она ответила, нет. после чего ребенку изменили диагноз с F83 на F70.02 тоесть умственная отсталость лёгкой степени! Это пол беды, нас определили в коррекционную школу и сова в первый класс, вот с первого сентября поведём!

Об этом ни кто кроме комиссии ПМПК и моей мамы и сестры ни кто не знал, как говорили мне на комиссии это конфиденциальная информация, которую распространять естественно нельзя ни кому кроме нас по собственному желанию, и что вы думаете, ни кто ничего не знает, спокойно идем в школу и на тебе, при мне ребенка встречают дети со словами и тыканьем пальцев хааахааа ты будешь учиться в 3 школе, это та самая коррекционная школа, я была в шоке! Ребёнок расплакался, и теперь его дразнят, хоть он и говорит что это не так, кроме препода этого расссказать ни кто не мог, поднимаюсь и задаю ей вопрос как так, какое право имела, а она говорит что она этого не делала, но кроме неё ни кто не мог, дети рассказываю что она объявила на весь класс что Слава будет учиться в другой школе, но якобы не говорила в какой, а для чего она это сделала я так и не знаю! Вообщем у ребенка началась депрессия, его дразнят, а город у нас маленький как деревня, слухами полнится быстро! Как мне наказать эту училку, и как составить заявление, уголовную ответственность она понесет или административную, могу ли я с неё выбить моральный вред!? это так оставлять это нельзя, больно наглая она!

Юрист • г. Санкт-Петербург
23.05.2017, 15:50

Доброго времени суток вам. Думаю что в данной ситуации достаточно будет обратиться с заявлением к директору школы. Если к какой ответственности ее и привлекут, то только к дисциплинарной трудовой. Удачи и всего наилучшего вам.

Источник: www.9111.ru

Школа — Седьмой или восьмой вид, что дальше?

Школа — Седьмой или восьмой вид, что дальше?

Здесь собраны темы, касающиеся обучения, коррекции и образования в целом

Модератор: Осень

Автор темы

Сообщение hippo » 23 ноя 2017, 23:16

Добрый день, дорогие соседи по форуму.

Скажите, пожалуйста, у кого дети учатся-заканчивают-уже закончили седьмой и восьмой вид.
Как потом дела обстоят? Куда пойдут или пошли, какие варианты есть?
Узнаю не себе, но вопрос интересный.

hippo

Сообщение Анатольевна » 23 ноя 2017, 23:21

hippo: ↑ 23 ноя 2017, 23:16 у кого дети учатся-заканчивают-уже закончили седьмой

моя в 7м виде учится,до 9 класса этот вид . Потом наверное училище, аттестат обычный, ГИА /ОГЭ или что там будет тоже будет сдавать

Анатольевна

Сообщение соломбалка » 23 ноя 2017, 23:22

hippo , «не себе»звучит хорошо)
по теме не знаю,но интересуюсь тоже.
и еще-7 вид -это классы в обычной школе?
а 8-отдельная школа и их мало? и где учить,если рядом нет 8 ки? только в форме интерната?(

соломбалка

Сообщение Анатольевна » 23 ноя 2017, 23:39

соломбалка: ↑ 23 ноя 2017, 23:22 и еще-7 вид -это классы в обычной школе?
а 8-отдельная школа и их мало?

да, это класс в обычной школе,программа обычная ,класс малочисленный + логопед и психолог.ЗПР
8й вид УО. В нашем городе таких школ достаточно, и не все они в формате интерната,программа там особая

Анатольевна

Сообщение Ирина72 » 23 ноя 2017, 23:43

У друзей две сестры учатся в 8 виде. Одна закончит и сможет поступить в спецколледж, вторая не обучаемая, за 12 лет не осилит и началку( про первую откровенно говорят — колледд закончит, но. после него работать все равно никуда не возьмут((( одна надежда — девочка красивая и хозяйственная, может удачно выйдет замуж?)

Источник: v7u.org

Особая школа. Виды коррекционных школ

Каких детей обучают в коррекционных школах. Белый список специальных школ.

(271 оценка)

Большинство родителей (особенно пап) с трудом выносят сами слова «нарушение», «коррекционный» применительно к своим детям. Но что же делать, если в вашей семье растет особый малыш? Чем ближе к 6-7 годам, тем острее встает вопрос о получении образования и тем мучительнее дается ответ на него.

Виды особых и коррекционных школ

По закону. Виды коррекционных школ

Закон об образовании гарантирует всем гражданам страны право на обучение. И выбирать, где и как учиться ребенку, могут сами родители. В принципе.

Для детей с проблемами развития, как гласит тот же закон, государство должно создать подходящие условия для обучения. Коррекционные школы и классы и есть те самые «условия». И получить там можно полноценное среднее образование. Или просто — читать, писать и ориентироваться в быту. Выбор программы зависит от тяжести случая.

А если коррекция прошла успешно и ребенок догнал ровесников, можно перевести его в обычный класс.

Школы особого вида

  • 1 вида — для глухих
  • 2 вида — для слабослышащих и позднооглохших
  • 3 вида — для незрячих и детей с остаточным зрением
  • 4 вида — для слабовидящих и поздноослепших
  • 5 вида — для детей с тяжелыми нарушениями речи
  • 6 вида — для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата
  • 7 вида — для детей с задержкой психического развития
  • 8 вида — для детей с умственной отсталостью
Читайте также:
AlaWar что за программа

Для детей с тяжелыми соматическими заболеваниями создаются школы надомного обучения. Для ослабленных детей и детей с психоневрологическими заболеваниями — школы санаторного типа.

Трудный выбор

В теории все звучит хорошо, правда? Так почему же родители, как от чумы, бегут от коррекционных школ и готовы нанимать репетиторов чуть не с первого класса, лишь бы пойти в «обыкновенное» учебное заведение?

Нередко папы и мамы просто не готовы смириться с особостью своего ребенка. «Это учителя не умеют его учить» (и они зачастую действительно не умеют). «С ним надо больше заниматься» (да — если знать, как именно). «Надо просто построже спрашивать» (а вот это может кончиться очень печально). Записывать ребенка в «отстающие» не хочется. Да и страшно — вдруг «слабый» старт захлопнет перед ним двери в большой мир?

Не будем забывать еще о том, что нередко коррекционные школы — это интернаты. Ребенок живет там пять дней в неделю, возвращаясь домой только на выходные. Почему? Мало специалистов, умеющих работать с «проблемными» детьми. Возить особого ребенка два часа в одну сторону — мучение.

А оставить одного — мучительней втройне.

Каких детей обучают в коррекционных школах

Что же на другой чаше весов?

Многие родители все-таки решаются отдать ребенка в «спецшколу» или класс коррекции. В массовой школе ребенку с задержкой в развитии придется нелегко: в ней нет специалистов, знающих и понимающих, как с ним работать. Маленький, не очень здоровый человек должен в одиночку справиться со своими проблемами.

В жертву предполагаемому успешному будущему приносится настоящее, в котором поселяются страхи, неврозы, тревоги, частые болезни. Самое страшное, что может подстерегать особого ребенка в обычном классе, — не насмешки детей и не жадное любопытство взрослых, а постоянное ощущение «я хуже всех». То, что у других получается играючи, от него требует напряжения всех сил.

Долго ли ребенок сможет догонять одноклассников без надежды сравняться с ними? Тревожность («Продержаться бы сегодня. сейчас. еще один урок. «) переходит в апатию («А зачем стараться? Все равно не получается!»). Апатия перетекает в депрессию («У меня никогда ничего не выйдет!») или протест («Все плохо? Так пусть будет еще хуже!»).

В результате ребенок не просто останавливается в развитии, но и теряет с трудом завоеванные крупицы знаний и умений. Происходит то, что психологи называют «тотальным регрессом». Уверенность «я — неудачник» остается с человеком на всю жизнь, нередко определяя все ее дальнейшее течение и ставя под угрозу то самое светлое будущее, ради которого все и затевалось.

Хорошая коррекционная школа предлагает ребенку то, чего не найдешь больше нигде, — от дефектолога и психолога до фитобара, кислородных коктейлей, иппотерапии и специального массажа. Маленькие классы, спокойный темп, учитель со специальной подготовкой — очевидные плюсы.

Но — клеймо «класса для дураков». Но — искусственная среда, никак не готовящая к выходу в большой жестокий мир. Но — ограниченность общения («За кем он будет тянуться?» — спрашивают родители). Наконец — «Мой ребенок учится в школе для детей с задержкой психического развития». Для многих — невыносимо.

Доктор, дай лапу!

В борьбе за будущее подходят все средства. В комплексе. В хороших спецшколах это прекрасно понимают и стремятся по мере возможностей (у частных центров их побольше, у государственных поменьше) уделять внимание не только учебе. Самое простое и эффективное средство для поднятия иммунитета и работоспособности — фитобары с лечебными чаями и кислородными коктейлями — доступно всем.

Бассейн, специальная гимнастика и массаж — тоже не редкость. «Конек» 532-й школы — занятия по методу Монтессори. Специалисты из «Святого Георгия» делают ставку на экзотическую пока эвритмию. «Ковчег» обещает арт-терапию и исцеляющее общение с лошадьми — иппотерапию. А еще можно отправиться к «собачьему доктору» в кинологический центр «Ордынцы» на сеанс канистерапии, или к белухе Касперу — на «лечение дельфинами».

Все вместе: инклюзивные школы

Довольно симпатичный вариант, который только-только начинает появляться в России, — это школы интегрированного обучения. Здесь учатся вместе все дети, независимо от наличия или отсутствия диагнозов. Все движутся в общем потоке, но каждый в своем темпе — по здоровью и по способностям.

Ну, где вы еще найдете команду специалистов (врач, психолог, нейропсихолог, дефектолог), которая к каждому ребенку подходит индивидуально и разрабатывает план действий для педагогов, родителей и учеников? А семейный психолог помогает папам и мамам понять и принять особенности ребенка.

Казнить нельзя помиловать

Вбросить особого ребенка в массовую школу, где никто не знает, что с ним делать, — поступок бесчеловечный. Учебное заведение должно быть готово принять ребенка, а тот — следовать школьным порядкам и учебной программе без ущерба для психического и физического здоровья. Задача родителей — привести эти непростые требования к общему знаменателю. И сделать этот выбор придется с открытыми глазами.

Прямая речь

Екатерина, мама Златы Левченко (у Златы аутизм):

«Когда пришло время отдавать Злату учиться, я, как и большинство родителей, не хотела даже думать о коррекционной школе. Однако больше никуда нас не брали. И мы решили попробовать. Я не жалею совершенно. Дочка каждое утро радостно бежит на учебу, где ей уделяют много внимания.

В классе всего 6 человек, и подход к каждому ребенку индивидуальный. Программа, конечно, слабовата, но у Златы проблемы с мелкой моторикой и речью, поэтому ей пока достаточно нагрузки. Когда решим наши проблемы, тогда, конечно, будем искать что-то другое».

  • Специальная (коррекционная) школа № 532 VIII вида
    ул. Пятницкая ул., 46, стр. 3, тел.: (495) 953-58-32
    Принимают детей с аутизмом.
  • Специальная (коррекционная) школа № 359 VIII вида
    Армянский пер., 3/5, стр. 9, тел.: (495) 623-56-23
    Принимают детей с аутизмом и другими нарушениями развития.
  • Интегративная школа № 1321 «Ковчег»
    ул. Авиамоторная, 30а, тел.: (495) 273-25-20
    Принимают детей с нарушениями развития, в том числе с ДЦП.
  • Школа № 1673 «Поддержка» для детей-инвалидов
    ул. Таллинская, д. 3, корп. 2, тел.: (495) 498-67-02
  • ГОУ № 142
    4-й Лесной пер., 16, тел.: (495) 250-23-03
    Работают с детьми с ДЦП, синдромом Дауна, аутизмом и другими нарушениями развития.
  • НОУ «Развитие»
    ул. Новочеремушкинская, 54, корп. 4, тел.: (495) 128-46-72
    Негосударственная. Дети с ДЦП с нормальным интеллектом, с задержкой психического развития.
  • Школа «Святой Георгий»
    ул. Ейская, 5, тел.: (495) 350-33-81
    Принимают детей и подростков с множественными нарушениями развития.

Источник: www.7ya.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru