ScreenMedia
ScreenMedia — это приложение для Android для записи экрана для учебных материалов. Внешний голос записывается через встроенный микрофон или внешний микрофон во время записи. Различные видео и аудио формат поддерживаются. Записанные носители могут быть сохранены на устройствах хранения.
Экранная презентация может быть сохранена вместе с предварительным просмотром камеры динамиком или другим материалом. Вид спереди и сзади камеры поддерживается как иконическое представление. Таймер поддерживается до запуска. Плавающие кнопки инструментов помогут пользователю контролировать запись.
Последнее обновление
13 авг. 2020 г.
Образование
Безопасность данных
В этом разделе разработчики могут указать, как приложения собирают и используют данные. Подробнее о безопасности данных…
Нет информации.
Что нового
Version 1.0: Screen recording, camera preview, floating control bar, front https://play.google.com/store/apps/details?id=com.structsoftlab.screenmediagl=US» target=»_blank»]play.google.com[/mask_link]
Работа с интерактивной доской: советы учителю
Как работать с интерактивными досками: устройство, инструкции по установке и подключению
Мы публикуем инструкции к доскам и программному обеспечению для интерактивных досок, которые предлагаем в настоящее время, а также для тех моделей, которые ранее у нас продавались но больше не производятся и были сняты с производства.
Инструкции по работе с интерактивными досками:
1. | Инструкция по работе с интерактивной доской Classic Solution IR eno на русском языке ( есть в продаже, производится ) — файл pdf 864КБ | СКАЧАТЬ |
2. | Инструкция по работе с интерактивной доской Classic Solution Dual Touch V eno на русском языке ( есть в продаже, производится ) — файл pdf 1МБ | СКАЧАТЬ |
3. | Инструкция по установке и работе с интерактивной доской polyVision eno на русском языке ( есть в продаже , но больше не производится) — файл pdf 1.3 МБ | СКАЧАТЬ |
4. | Инструкция по работе с интерактивной доской ABC Board на русском языке (нет в продаже, больше не производится) — файл pdf (12.93 MБ) | СКАЧАТЬ |
5. | Инструкция по работе с интерактивной доской ésprit Dual Touch на русском языке (нет в продаже) — файл pdf (4.3 MБ) | СКАЧАТЬ |
Как установить и подключить интерактивную доску:
Установка интерактивной доски.
Устанавливать интерактивную доску лучше вдвоем. Вы можете закрепить интерактивную доску на поверхности из гипсокартона, кирпича, шлакобетонного камня, строительного гипса или металла.
Работа с интерактивной доской ScreenMedia / Разбор задания 25 ОГЭ по математике
Интерактивную доску можно устанавливать и на мобильную стойку, оборудованную дополнительно штангой, специально предназначенной, чтобы поместить на ней проектор для интерактивной доски.
В этом случае Вы получаете мобильный интерактивный комплект, который легко можно перемещать из одного учебного помещения в другое.
Установка и настройка интерактивных досок может проводиться по-разному, в зависимости от типа доски. Если Вы приобрели интерактивную доску с дополнительными рабочими поверхностями на рельсовой системе или с дополнительными закрывающимися створками, то установку дополнительных поверхностей нужно провести после крепления основной центральной части интерактивной доски. Интерактивные доски с магнитным креплением, например, polyVision eno click, просто «защелкиваются» – примагничиваются – поверх обычной металлической или металлокерамической маркерной доски, уже установленной в классной комнате.
Подключение интерактивной доски.
Подключение интерактивной доски. Чтобы начать работу с интерактивной доской, ее необходимо подключить к компьютеру, который с свою очередь подключен с проектором.
Подключение может быть через беспроводные модули Wi-Fi или через кабель USB, в этом случае не требуется подключение к сети 220В.
Модели интерактивных досок polyVision eno не требуют подключения ни по питанию, работая вообще без проводов. Связь доски с компьютером осуществляется через активный электронный стилус с технологией Bluetooth.
Работа с интерактивной доской подразумевает использование всего комплекса оборудования: интерактивной доски, проектора и компьютера — настольного или ноутбука. «Сердцем и мозгом» комплекса, безусловно, является компьютер ~ к нему подключаются интерактивная доска и проектор. Подключение проектора выполняется классически одним кабелем, обычно VGa или USB.
Настройка интерактивной доски.
Для настройки интерактивного комплекса обычно необходимо установить на компьютер драйвера интерактивной доски, поставляемые с ней в комплекте. Многие модели досок уже используют автоматическую установку драйверов и программного обеспечения через подключение специальным фирменным кабелем. Если Вы приобрели модель без автоматической установки драйверов и ПО, выполните стандартную процедуру установки с CD-диска, как описано в инструкции к доске.
Многие интерактивные доски используют активный стилус, который необходимо привязать к компьютеру, взаимодействующему с доской. Например, Bluetooth-стилус для работы с интерактивными досками polyVision eno должен быть связан с компьютером также, как необходимо связать гарнитуру Bluetooth с сотовым телефоном для ее использования. Связывание нужно выполнить только один раз, и даже замена батарейки в стилусе не приведет к потере связывания стилуса с компьютером.
Включив проектор, нужно выполнить настройку изображения строго по рабочей области интерактивной доски. Это процедура часто носит название «калибровка доски» и многими моделями интерактивных досок уже выполняется автоматически. Но если вы приобрели модель без автоматической калибровки, проблем все равно не возникнет. Воспользовавшись утилитой калибровки, просто следуйте ее требованиям: обычно необходимо последовательно коснуться нескольких проецируемых точек, и процедура калибровки будет завершена.
Теперь с интерактивной доской можно работать! Работа с интерактивной доской предполагает управление компьютером с доски, запуск презентаций в виде слайд-шоу и другого программного обеспечения, выполнение пометок и моментальных снимков экрана компьютера, а также создание всевозможных записей на доске.
Для создания интерактивных учебных материалов рекомеднуется использовать специальное программное обеспечение для интерактивных досок.
О принципах работы интерактивных досок и их устройстве читайте на нашем сайте в статье «История развития интерактивных досок: от меловых до интерактивных.».
Источник: www.delight2000.com
Урок с применением программы интерактивной доски Screen Media
Цель урока: Формирование лексических навыков по теме «Tasty treats!», грамматических навыков употребления исчисляемых и неисчисляемых существительных со словами, обозначающие понятия «How many/How much».
Образовательная
— Активизировать лексику по теме «Tasty treats!»
— Совершенствовать навыки учащихся в употреблении исчислимых и неисчислимых существительных.
— Тренировать употребление фраз «How many/How much».
Воспитательная
— Воспитывать интерес к изучаемому предмету.
— Формировать умения работать индивидуально, в парах и группах.
Развивающая
— Развитие умения применять полученные знания
— Развивать умения языковой догадки
— Способствовать развитию творческой деятельности учащихся
Проблемы, решаемые обучающимися:
— Как спросить и сказать о количестве продуктов?
— Как употреблять изученные лексические единицы в устной речи?
— Как тренировать произносительные навыки?
Планируемые результаты:
Ход урока: 1.Организационный момент.
Учитель: Hello, everybody! It’s a nice day today, isn’t it? Look at the interactive board. Read the title of our lesson hidden in crossword (слай 2) Ученики: FOOD Учитель: Great! You are absolutely right. The theme of our lesson is : “Food”
- What date is it today?
- What time is it?
- How are you?
- When does school start?
- How often do you go to school?
- Do you have to go to school on Saturdays?
- Do your teachers have to wear a uniform?
- Where do you have lunch?
- What does your mother сook for you for breakfast?
- What does she usually cook?
- What is your favourite food?
3.Фонетическая зарядка
Учитель: Look at the poster and pronounce the sounds. Sound the letter combinations sh [ ] ur [ ] ch [ ] er [ ] ir [ ] ar [ ] or [ ] ph [ ] 4. Закрепление лексики по теме (проверка домашнего задания по сборникам упражнений стр.43 упр.1-5)
Учитель: It is the very time to check the spelling of the words on the topic “Food”. Учитель: Look at the pictures and remember the names of food. Учитель:Translate from Russian into English.(игра c мячом Ball Toss) T.: мед St: honey Рис, фунт, пенс, печенье и т.д. Учитель: Add the words (слайды 3-4)
5.Let’s write a small dictation.
Учитель:Open your copybooks. Write down the date, dictation. You must translate word combinations from Russian into English. One pupil will work at the Star Board. Учитель:The dictation is over. Exchange your copybooks and correct the mistakes. Учитель:Very well.
The next lesson we shall have a dictation again and I hope you will have a chance to do it better.
Учитель:Children, stand up, please. Let’s have a rest. Sing the song “Every Monday she eats a cake” and do gymnastics.Ученики исполняют песню, сопровождая пение ритмическими движениями.
7.Введение грамматического материала.
Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Употребление вопросов с How many/ How much и краткие ответы. Учитель: Объяснение материала с ссылкой на таблицу в учебнике стр.45 Write the words (на интерактивной доске и в тетрадях)
8.Угадай соответствующую упаковку для продукта и проверь себя на знание перевода данных словосочетаний (слайды 5-6) T.: chocolate St.: a bar of chocolate Cookies a packet of cookies Potatoes a kilo of potatoes Bread a loaf of bread Jam a jar of jam Milk a carton of milk
9.Развитие диалогической речи.Составление собственных микродиалогов.
1)Ученики слушают диалог. 2) Работа у интерактивной доски На интерактивной доске ученики восстанавливают последовательность прослушанного диалога при помощи перетаскивания пропущенных реплик. Учитель: Look at the interactive board . Fill in the gaps with the missed words.
(cлайды 7-8) Make up your own dialogues.You are in the shop. (see ex.2, p.46) (У доски импровизированный магазин) 3)Ученики читают диалог по ролям. Учитель: Well, you are real actors! Now make up your own dialogues! 4)составление собственных диалогов. Ученики на примере прослушанного диалога составляют собственные диалоги.
10.Рефлексия по изученному материалу.
Учитель: You are brilliant. Thank you for your work. Now, let’s remember everything we knew during the lesson! What was new for your? What was difficult for you? Do you like the lesson? Why?
Учащиеся на интерактивной доске растаскивают смайлики своего настроения по окончании урока. (cлайд 9)
11.Итоги урока, домашнее задание с объяснением его выполнения.( Pr.b. Ex 1-5, p.46-47)
-80%
Источник: videouroki.net
Интерактивная доска Screenmedia SM-8283
Интерактивная доска с инфракрасной технологией определения касания. Диагональ интерактивной поверхности 80 дюймов (203 см). Распознаёт одновременно до 10 касаний стилусом, рукой или другим непрозрачным предметом.
44 210 руб.
Есть в наличии
Нужна консультация?
Запросить техническое задание Получить коммерческое предложение
Поделиться
Цена действительна только для интернет-магазина и может отличаться от цен в розничных магазинах
Описание
Широкий набор возможностей и инструментов программного обеспечения Screenmedia SM-8283 позволяет легко и доступно объяснить любой сложный материал, привлекает внимание к уроку, обучение становится более интересным и живым. Возможность легкого доступа в Интернет помогает процессу, позволяя оперативно находить дополнительную информацию по теме урока.
Интерактивная доска ScreenMedia имеет русское меню, подробное руководство пользователя и описание программного обеспечение на русском языке. Широкие возможности инструментария доски позволяют проводить презентации куда более наглядно интересно, чем на простом экране.
Презентация создается и дополняется прямо на глазах слушателей, и они чувствуют себя активными участниками процесса. Каждый может оставить свои исправления и пометки на материале.Весь материал легко сохраняется и выводится на печать в любой момент. Plug https://school-store.ru/catalog/osnashchenie-uchebnogo-kabineta/interaktivnye-doski/interaktivnaya-doska-screenmedia-sm-8283/» target=»_blank»]school-store.ru[/mask_link]